WRC Rally Guanajuato México 05-08.03.2015


Рекомендуемые сообщения

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Atom.DP сказал:

за остберга!

за сталина, за вдв))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остберг так Остберг-:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обзор первого-второго дня на Англ (720р): Ссылка ВК

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горбань

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началась последняя секция етапа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ18

Изображение


http://livetv.sx/eventinfo/295885_rally_mexico/

http://tvtoss.com/pages/player.php?ch_id=6...orts%20Channels

Куба уже видит подиум ралли Мексики :ph34r:

Изображение

ТиТанак в кино:

Изображение

доезжаем СУ19, Танак уже стартовал на СУ20

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протасов опять первый на ДОПе!

Интересно,какая причина вчерашнего перегрева двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 18м СУ МИкельсен первый и чутка откусывает у Остберга (зазор остается 4.5 сек)

на 19м Остберг отрыгивается и увеличивает разрыв до 8 сек , за 2 не длинных допа до финиша...

интересно, Ожье рискнет выиграть поверстейдж для макимума очков?

  denya27 сказал:

Протасов опять первый на ДОПе!

Интересно,какая причина вчерашнего перегрева двигателя?

альатия и фукс совсем расслабились!

ливают по минуте с допа, а зазора еще 7 с лишним :ph34r:

разве что Алькувари покусает Кетому за 3е место

протасов даже после рестарта в ТОП5

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Мексики: комментарии пилотов после второго дня

Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport):

«С точки зрения пилотирования, этот уик-энд определенно можно считать одним из лучших в моей карьере — я очень доволен своим выступлением. Мы с Жюльеном (Инграссиа, штурманом) провели еще один идеальный день, не допустив ни единой ошибки и продолжая оказывать давление на соперников. И хотя после схода Яри-Матти Латвалы мне больше ненужно рисковать, работа еще далека от завершения.

Ранее я сказал, что мне будет очень сложно выиграть здесь, если только мои соперники не наделают ошибок. Похоже, что теперь у меня действительно есть шанс на победу. Однако впереди нас ждет наиболее протяженный и сложный спецучасток этого ралли. И я могу пообещать вам: несмотря на лидерство, мы не допустим ошибки, проскочив нужную передачу. Утрата сосредоточенности может обойтись слишком дорого».

Мадс Остберг (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«Все идет хорошо. Утром мы потеряли несколько секунд из-за разворота, но в остальном демонстрировали хорошую скорость. Нам необходимо сконцентрироваться на своей работе и поддерживать этот ритм вплоть до самого финиша. Я комфортно чувствую себя за рулем DS3 WRC. Будет здорово побороться с Андреасом (Миккельсеном), не забывая, конечно же, о том, что нам следует довести гонку до конца».

Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II):

«Мы придерживаемся своего плана и не намерены его менять. Наша цель — ехать в своем темпе, держаться подальше от неприятностей и доезжать до финиша каждого из спецучастков без происшествий.

У нас практически нет опыта выступлений на ралли Мексики, и большинство спецучастков попросту нам незнакомы. Именно поэтому утренняя секция прошла не так хорошо, как дневная. Мы оставляли место для маневра и дожидались дневного прохождения, чтобы немного поднажать. Я очень доволен тем, как это ралли складывается для нас. Пока что все идет очень хорошо — завтра нас ожидает еще один сложный день с непростыми спецучастками. Но даже и так нам необходимо придерживаться нашего плана».

Элфин Эванс (M-Sport WRT):

«В целом, мы провели хороший день. Сегодня было важно сделать ставку на надежность. Утром нам никак не удавалось подобрать хороший ритм, но потом у Дани (Сордо) возникли проблемы, и мы получили возможность немного расслабиться.

Это очень сложное ралли, и завтра нам нужно будет сделать все для того, чтобы безопасно добраться до финиша. Конечно же, произойти может все, что угодно, но я полагаю, что четвертое место станет еще одним отличным результатом для нас — ведь мы стартуем здесь всего лишь второй раз».

Дани Сордо (Hyundai Motorsport):

«Утро прошло для нас хорошо, и я остался очень этим доволен. У нас была хорошая стартовая позиция, а автомобиль откровенно порадовал. Правда, ближе к финишу первого спецучастка у нас закапризничали тормоза, но мы все равно показали четвертый результат, так что все было не так уж и плохо. Кроме того, мы смогли выиграть СУ13. После этого у нас начались проблемы с коробкой передач.

На сервисе команда заменила КПП, но на первом же спецучастке дневной секции мы наехали на камень и пробили колесо, из-за чего потеряли уйму времени. С собой у нас была только одна запаска — мягкий состав — а до финиша оставалось почти 60 км. Поэтому нам пришлось ехать осторожно.

Что ж, такое вот несчастливое завершение позитивного в целом дня. Тем не менее, мы все еще на пятой позиции и завтра постараемся удержать ее».

Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport):

«Если хочешь выиграть, необходимо оказывать давление на лидера. Но я знал, что не могу рисковать всем.

На СУ12 я шел в хорошем ритме. Внутри поворота была выбоина, и я чуть-чуть сместился с траектории, чтобы объехать эту выбоину. Секция была узкой, я наехал на скользкий гравий, зацепил насыпь задней левой частью автомобиля и повредил подвеску. Я надеялся, что мы сумеем устранить повреждения после финиша спецучастка, но, к сожалению, мы ничего не смогли с этим сделать».

Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«Мы знали, что сегодняшний день будет очень сложным для тех пилотов, что стартуют в числе первых. К сожалению, после возвращения в гонку по Rally 2, наша стартовая позиция предполагала расчистку трассы, так что нашей целью теперь является финиш — не более того.

Мы не можем больше бороться за позиции в общем зачете. Теперь нам необходимо сосредоточиться на том, чтобы набирать очки в зачете производителей».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти