AlexRv 5 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 41ый это мое первое авто!)Хоть и двиг 1,5 был,это совсем мало такой барже,кузов гнилой,но проблем с 41ым было намного меньше чем с восьмеркой,заводился в любой мороз,КПП 5ст куда надежнее вазовских,как только не добивал тот москвич-проблем небыло за полтора года что он был у меня.140км/ч ехал только так,в восьмерке уже после 120 стремает.В итоге продал его за теже деньги что и купил,за 500$,с почти отвалившимся днищем))Ну многие грешат на слабый кузов, но я с ними не соглашусь, жесткость кузова очень неплохая. По корозии согласен, немного слабоват, но дело в том, что моя машина шла на экспорт ( в Германию), покупалась дедулькой, он ее прямо с автовоза забрал и поехал к воякам, поменял у них за могорычь сала пушечного, зафутболил его куда только можно. В итоге кузов очень хорошо сохранился.По аэродинамике, москвич лучше бмв е36, коффициент обтекаемости серийного автомобиля был объявлен равным 0,35.Кстати, две сотни машинка очень быстро разгоняет, при этом ехать на такой скорости не страшно, даже сказал бы не чувствуется. Было много случаев, но запомнился случай с 735 бмв в 38-м кузове. Не хотели ребята уступать левую полосу, я их упорно подпирал под бампер и просил мигая фарами уступить, когда уже разогнались примерно до 160-170 решили уступить, но не ожидали что старичек так легко их обойдет.Самое интересное, у КПП идеальное передаточное соотношение. Передачи подобраны так, что при разгоне передачи вроде и короткие, двигатель быстро расскручивается, максимальная скорость на 2-й передаче - 127 км./ч, а на3-й передаче 170 км/ч. При этом по городу можно спокойно передвигаться на 5-й передаче со скоростью 60 км./ч.Со стандартным мотором 1,5 проблем тоже не возникало, живучий зараза был. Один раз ночью довелось ехать с пробитым радиатором 30 км без ОЖ, утром запаял радиатор, залил ОЖ, и поехал как ни в чем не бывало. 1,8 был капризным, с деллортами и верховым валом жрал немерено бензы, 20 литров легко. При этом ожидаемой отдачи небыло, да он ехал намного лучше 1,5. Реношный двигатель был вообще неубиваем, самое главное там небыло того заветного рычага - подсоса ))))) Да и тяговит был он и экономен.К заводским КПП проблем тоже нету, они надежные, но требовательны к качеству и количеству масла, недолив масла грозит голоданию 5-й передачи - в результате клинила втулка шестерни Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Может у тебя нормального качества, я купил в Эпицентре, хотел обломаный болт вывернуть, а оно как из арматуриныкитай (интертул)получше чем твои на фото конечногрызли и 12.9 болты прочности, и 10.9 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 китай (интертул)получше чем твои на фото конечногрызли и 12.9 болты прочности, и 10.9Ну на моем если бы была нормальная термообработка, то он максимум лопнул бы, но не слизался вот так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 toptul бери. лопает на ура)) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Ну многие грешат на слабый кузов, но я с ними не соглашусь, жесткость кузова очень неплохая. По корозии согласен, немного слабоват, но дело в том, что моя машина шла на экспорт ( в Германию), покупалась дедулькой, он ее прямо с автовоза забрал и поехал к воякам, поменял у них за могорычь сала пушечного, зафутболил его куда только можно. В итоге кузов очень хорошо сохранился.По аэродинамике, москвич лучше бмв е36, коффициент обтекаемости серийного автомобиля был объявлен равным 0,35.Кстати, две сотни машинка очень быстро разгоняет, при этом ехать на такой скорости не страшно, даже сказал бы не чувствуется. Было много случаев, но запомнился случай с 735 бмв в 38-м кузове. Не хотели ребята уступать левую полосу, я их упорно подпирал под бампер и просил мигая фарами уступить, когда уже разогнались примерно до 160-170 решили уступить, но не ожидали что старичек так легко их обойдет.Самое интересное, у КПП идеальное передаточное соотношение. Передачи подобраны так, что при разгоне передачи вроде и короткие, двигатель быстро расскручивается, максимальная скорость на 2-й передаче - 127 км./ч, а на3-й передаче 170 км/ч. При этом по городу можно спокойно передвигаться на 5-й передаче со скоростью 60 км./ч.Со стандартным мотором 1,5 проблем тоже не возникало, живучий зараза был. Один раз ночью довелось ехать с пробитым радиатором 30 км без ОЖ, утром запаял радиатор, залил ОЖ, и поехал как ни в чем не бывало. 1,8 был капризным, с деллортами и верховым валом жрал немерено бензы, 20 литров легко. При этом ожидаемой отдачи небыло, да он ехал намного лучше 1,5. Реношный двигатель был вообще неубиваем, самое главное там небыло того заветного рычага - подсоса ))))) Да и тяговит был он и экономен.К заводским КПП проблем тоже нету, они надежные, но требовательны к качеству и количеству масла, недолив масла грозит голоданию 5-й передачи - в результате клинила втулка шестерниАэродинамика у этого Москвича - неудачная. Я сейчас не могу найти эту статью в интернете, но когда журналисты "Авто-Ревю" занимались сравнительными тестами отечественных автомобилей, в одном из бумажных номеров было сравнение Москвича -2141 и Волги - 3110. Машины продували в аэродинамической трубе Дмитровского полигона. Так вот, как бы со стороны ни казалось, но аэродинамика Москвича, оказалась еще хуже чем у волги, виной тому неудачная передняя часть автомобиля, которая формирует поток, который потом не взмывает над автомобилем, а "врезается" в лобовое стекло. Худшим из всех отечественных автомобилей оказалась и жескость кузова, которая ужасным образом сказывалась на управляемости. Если память не изменяет, то Москвич по этому параметру уступил даже ВАзовской класике. Вот часть из тех аэродинамических испытаний - НАШЕЛ !!!! Сравнительный тест продувки в аэродинмаической трубе М-2141 и ГАЗ-3110Итак, момент истины настал. И для московских автостроителей правда оказалась горькой — Сх Москвича оказался равным 0,478. Где же вы, хваленые аэродинамичные формы?Кстати, получив значение Сх для Москвича, мы не успокоились. На нашем автомобиле не было передних брызговиков, однако их комплект лежал в багажнике и ждал установки. Укрепив резиновые фартуки, мы повторили продувку. В результате Сх вырос еще на два процента и составил 0,488.Но это были еще цветочки. Взглянув на результаты измерений Волги, все мы схватились за голову. Неожиданно для всех Сх Волги оказался равным 0,461 — на 3,5% меньше, чем у Москвича!Как получилось, что воздушный поток лучше обтекает громоздкий седан, нежели хэтчбек? Специалисты объясняют этот факт удачным сочетанием формы передней кромки капота, формирующей дальнейший поток воздуха, с углом наклона лобового стекла. Кто бы мог такое предположить!toptul бери. лопает на ура))KamasaTool не лопает ... Изменено 10 марта, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Аэродинамика у этого Москвича - неудачная. Я сейчас не могу найти эту статью в интернете, но когда журналисты "Авто-Ревю" занимались сравнительными тестами отечественных автомобилей, в одном из бумажных номеров было сравнение Москвича -2141 и Волги - 3110. Машины продували в аэродинамической трубе Дмитровского полигона. Так вот, как бы со стороны ни казалось, но аэродинамика Москвича, оказалась еще хуже чем у волги, виной тому неудачная передняя часть автомобиля, которая формирует поток, который потом не взмывает над автомобилем, а "врезается" в лобовое стекло. Худшим из всех отечественных автомобилей оказалась и жескость кузова, которая ужасным образом сказывалась на управляемости. Если память не изменяет, то Москвич по этому параметру уступил даже ВАзовской класике. Вот часть из тех аэродинамических испытаний - НАШЕЛ !!!! Сравнительный тест продувки в аэродинмаической трубе М-2141 и ГАЗ-3110KamasaTool не лопает ...По аэродинамике там было много информации, где то читал все это. Кузов имеет более удачную дверь багажника чем у 2108, поэтому на них не ставили дворник.Насчет жесткости кузова, прошу не путать с управляемостью. Согласен в стоке рулится он не очень, но все это сделано в угоду комфорту. Но если поставить нормальный стойки, то рулится он даже ничего. Подвеска очень простая, они ее скопировали с Ауди 100.Кстати в дверях у меня с завода установлены брусья жесткости.Вот ещё интересное https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...0%B8%D1%87-2141 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Итак, ребята, знаю тут много людей связаных с автоспортом где машины гораздо сильнее дорабатываются, помогите найти выход из ситуации с "домиком" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 По поводу того, что упирается выпуск в угол. Надо переваривать или горячую часть турбины или коллектор, в принципе можно и чугун варить или же сварить из черняги или нержи новые коллектора. Благо можно использовать старые фланцы или изготовить по старым новые. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 По фоткам видно не але, но вполне допускаю что можно вірезать часть домика усилив его косінками от лонжерона. Переварить горячку торбины. Спасиб за отжиг) или переделывать коллектора и выпуск с переносом турбы, или подкромсать домик. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Горячку переварить нереально. Даже не представляю каким образомКолектор тоже переваривать некуда, темболее колектор интересной конструкции, он с двумя стенками, турбу повернуть уже не реально т.к. она упрется либо в лонжерон, либо не станет КПП.Вот как по мне то более легким будет путь с кромсанием домика. Но как его правильно усилить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти