Москвич 2141 2.7 Biturbo


Рекомендуемые сообщения

41ый это мое первое авто!)Хоть и двиг 1,5 был,это совсем мало такой барже,кузов гнилой,но проблем с 41ым было намного меньше чем с восьмеркой,заводился в любой мороз,КПП 5ст куда надежнее вазовских,как только не добивал тот москвич-проблем небыло за полтора года что он был у меня.140км/ч ехал только так,в восьмерке уже после 120 стремает.В итоге продал его за теже деньги что и купил,за 500$,с почти отвалившимся днищем))

Ну многие грешат на слабый кузов, но я с ними не соглашусь, жесткость кузова очень неплохая. По корозии согласен, немного слабоват, но дело в том, что моя машина шла на экспорт ( в Германию), покупалась дедулькой, он ее прямо с автовоза забрал и поехал к воякам, поменял у них за могорычь сала пушечного, зафутболил его куда только можно. В итоге кузов очень хорошо сохранился.

По аэродинамике, москвич лучше бмв е36, коффициент обтекаемости серийного автомобиля был объявлен равным 0,35.

Кстати, две сотни машинка очень быстро разгоняет, при этом ехать на такой скорости не страшно, даже сказал бы не чувствуется. Было много случаев, но запомнился случай с 735 бмв в 38-м кузове. Не хотели ребята уступать левую полосу, я их упорно подпирал под бампер и просил мигая фарами уступить, когда уже разогнались примерно до 160-170 решили уступить, но не ожидали что старичек так легко их обойдет.

Самое интересное, у КПП идеальное передаточное соотношение. Передачи подобраны так, что при разгоне передачи вроде и короткие, двигатель быстро расскручивается, максимальная скорость на 2-й передаче - 127 км./ч, а на3-й передаче 170 км/ч. При этом по городу можно спокойно передвигаться на 5-й передаче со скоростью 60 км./ч.

Со стандартным мотором 1,5 проблем тоже не возникало, живучий зараза был. Один раз ночью довелось ехать с пробитым радиатором 30 км без ОЖ, утром запаял радиатор, залил ОЖ, и поехал как ни в чем не бывало.

1,8 был капризным, с деллортами и верховым валом жрал немерено бензы, 20 литров легко. При этом ожидаемой отдачи небыло, да он ехал намного лучше 1,5. Реношный двигатель был вообще неубиваем, самое главное там небыло того заветного рычага - подсоса ))))) Да и тяговит был он и экономен.

К заводским КПП проблем тоже нету, они надежные, но требовательны к качеству и количеству масла, недолив масла грозит голоданию 5-й передачи - в результате клинила втулка шестерни

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Привет. Что с проектом?

Изображения в теме

Может у тебя нормального качества, я купил в Эпицентре, хотел обломаный болт вывернуть, а оно как из арматурины

китай (интертул)

получше чем твои на фото конечно

грызли и 12.9 болты прочности, и 10.9

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

китай (интертул)

получше чем твои на фото конечно

грызли и 12.9 болты прочности, и 10.9

Ну на моем если бы была нормальная термообработка, то он максимум лопнул бы, но не слизался вот так
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toptul бери. лопает на ура))

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну многие грешат на слабый кузов, но я с ними не соглашусь, жесткость кузова очень неплохая. По корозии согласен, немного слабоват, но дело в том, что моя машина шла на экспорт ( в Германию), покупалась дедулькой, он ее прямо с автовоза забрал и поехал к воякам, поменял у них за могорычь сала пушечного, зафутболил его куда только можно. В итоге кузов очень хорошо сохранился.

По аэродинамике, москвич лучше бмв е36, коффициент обтекаемости серийного автомобиля был объявлен равным 0,35.

Кстати, две сотни машинка очень быстро разгоняет, при этом ехать на такой скорости не страшно, даже сказал бы не чувствуется. Было много случаев, но запомнился случай с 735 бмв в 38-м кузове. Не хотели ребята уступать левую полосу, я их упорно подпирал под бампер и просил мигая фарами уступить, когда уже разогнались примерно до 160-170 решили уступить, но не ожидали что старичек так легко их обойдет.

Самое интересное, у КПП идеальное передаточное соотношение. Передачи подобраны так, что при разгоне передачи вроде и короткие, двигатель быстро расскручивается, максимальная скорость на 2-й передаче - 127 км./ч, а на3-й передаче 170 км/ч. При этом по городу можно спокойно передвигаться на 5-й передаче со скоростью 60 км./ч.

Со стандартным мотором 1,5 проблем тоже не возникало, живучий зараза был. Один раз ночью довелось ехать с пробитым радиатором 30 км без ОЖ, утром запаял радиатор, залил ОЖ, и поехал как ни в чем не бывало.

1,8 был капризным, с деллортами и верховым валом жрал немерено бензы, 20 литров легко. При этом ожидаемой отдачи небыло, да он ехал намного лучше 1,5. Реношный двигатель был вообще неубиваем, самое главное там небыло того заветного рычага - подсоса ))))) Да и тяговит был он и экономен.

К заводским КПП проблем тоже нету, они надежные, но требовательны к качеству и количеству масла, недолив масла грозит голоданию 5-й передачи - в результате клинила втулка шестерни

Аэродинамика у этого Москвича - неудачная. Я сейчас не могу найти эту статью в интернете, но когда журналисты "Авто-Ревю" занимались сравнительными тестами отечественных автомобилей, в одном из бумажных номеров было сравнение Москвича -2141 и Волги - 3110. Машины продували в аэродинамической трубе Дмитровского полигона. Так вот, как бы со стороны ни казалось, но аэродинамика Москвича, оказалась еще хуже чем у волги, виной тому неудачная передняя часть автомобиля, которая формирует поток, который потом не взмывает над автомобилем, а "врезается" в лобовое стекло.

Худшим из всех отечественных автомобилей оказалась и жескость кузова, которая ужасным образом сказывалась на управляемости. Если память не изменяет, то Москвич по этому параметру уступил даже ВАзовской класике.

Вот часть из тех аэродинамических испытаний -

НАШЕЛ !!!! Сравнительный тест продувки в аэродинмаической трубе М-2141 и ГАЗ-3110

Итак, момент истины настал. И для московских автостроителей правда оказалась горькой — Сх Москвича оказался равным 0,478. Где же вы, хваленые аэродинамичные формы?

Кстати, получив значение Сх для Москвича, мы не успокоились. На нашем автомобиле не было передних брызговиков, однако их комплект лежал в багажнике и ждал установки. Укрепив резиновые фартуки, мы повторили продувку. В результате Сх вырос еще на два процента и составил 0,488.

Но это были еще цветочки. Взглянув на результаты измерений Волги, все мы схватились за голову. Неожиданно для всех Сх Волги оказался равным 0,461 — на 3,5% меньше, чем у Москвича!

Как получилось, что воздушный поток лучше обтекает громоздкий седан, нежели хэтчбек? Специалисты объясняют этот факт удачным сочетанием формы передней кромки капота, формирующей дальнейший поток воздуха, с углом наклона лобового стекла. Кто бы мог такое предположить!

toptul бери. лопает на ура))

KamasaTool не лопает ... Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аэродинамика у этого Москвича - неудачная. Я сейчас не могу найти эту статью в интернете, но когда журналисты "Авто-Ревю" занимались сравнительными тестами отечественных автомобилей, в одном из бумажных номеров было сравнение Москвича -2141 и Волги - 3110. Машины продували в аэродинамической трубе Дмитровского полигона. Так вот, как бы со стороны ни казалось, но аэродинамика Москвича, оказалась еще хуже чем у волги, виной тому неудачная передняя часть автомобиля, которая формирует поток, который потом не взмывает над автомобилем, а "врезается" в лобовое стекло.

Худшим из всех отечественных автомобилей оказалась и жескость кузова, которая ужасным образом сказывалась на управляемости. Если память не изменяет, то Москвич по этому параметру уступил даже ВАзовской класике.

Вот часть из тех аэродинамических испытаний -

НАШЕЛ !!!! Сравнительный тест продувки в аэродинмаической трубе М-2141 и ГАЗ-3110

KamasaTool не лопает ...

По аэродинамике там было много информации, где то читал все это.

Кузов имеет более удачную дверь багажника чем у 2108, поэтому на них не ставили дворник.

Насчет жесткости кузова, прошу не путать с управляемостью. Согласен в стоке рулится он не очень, но все это сделано в угоду комфорту. Но если поставить нормальный стойки, то рулится он даже ничего. Подвеска очень простая, они ее скопировали с Ауди 100.

Кстати в дверях у меня с завода установлены брусья жесткости.

Вот ещё интересное https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...0%B8%D1%87-2141

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, ребята, знаю тут много людей связаных с автоспортом где машины гораздо сильнее дорабатываются, помогите найти выход из ситуации с "домиком"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу того, что упирается выпуск в угол. Надо переваривать или горячую часть турбины или коллектор, в принципе можно и чугун варить или же сварить из черняги или нержи новые коллектора. Благо можно использовать старые фланцы или изготовить по старым новые.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фоткам видно не але, но вполне допускаю что можно вірезать часть домика усилив его косінками от лонжерона.

Переварить горячку торбины. Спасиб за отжиг) или переделывать коллектора и выпуск с переносом турбы, или подкромсать домик.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горячку переварить нереально. Даже не представляю каким образом

Изображение

Колектор тоже переваривать некуда, темболее колектор интересной конструкции, он с двумя стенками, турбу повернуть уже не реально т.к. она упрется либо в лонжерон, либо не станет КПП.

Вот как по мне то более легким будет путь с кромсанием домика. Но как его правильно усилить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти