Москвич 2141 2.7 Biturbo


Рекомендуемые сообщения

Горячку переварить нереально. Даже не представляю каким образом

Изображение

Колектор тоже переваривать некуда, темболее колектор интересной конструкции, он с двумя стенками, турбу повернуть уже не реально т.к. она упрется либо в лонжерон, либо не станет КПП.

Вот как по мне то более легким будет путь с кромсанием домика. Но как его правильно усилить

Можно такой переходник сварить

Изображение

Есть еще фотка как горячку переварили.

Ну ты понял, что можно задать любую нужную тебе форму

Это все работало и даже валило

Вот ссыль http://www.google.de/imgres?imgurl=http%3A...ved=0CCAQrQMwAA

Изображение

Домик усиляется только таким способом, я не видел, чтоб его отрывали от несущей конструкции кузова.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Привет. Что с проектом?

Изображения в теме

Ходожник из меня плохой, но думаю понятно что я хочу

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или так ка кнарисовали, или сделать углубление под трубу и проварить.

Вот так на субарях заморачиваются, когда не хотят покупать турбовую балку под мотор. Берут и делают углубление в стандартной под аппайп. Сделать такое углубление, и по максимум сделать изгиб трубы от турбы. Всё должно стать по идее.

post-15517-1426070912.jpg

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про углубление думал, если его делать, то по сути ничего не поменяется, домик всеравно отпиливать нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно ряды в КПП это хорошо, но скорее всего тут двигателю до лампочки какие там ряды и ГП в той КПП. Хош с 5й трогайся условно. Это один из неоспоримых плюсов объема на мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно ряды в КПП это хорошо, но скорее всего тут двигателю до какие там ряды и ГП в той КПП. Хош с 5й трогайся условно. Это один из неоспоримых плюсов объема на мое мнение.

Поддерживаю)

На своем Ниссане Максима 3.0 турбо езжу по принципу 1-3-5 передчи) при том 5я на 60 км/ч включается. А этот двигатель близок по объему, и точно такие же турбины как у меня. Верх их потенциала - 360 сил. Но вряд-ли стандартная степень сжатия слишком низка.. потому так много в сток надуть не выйдет.

Но ехать будет зачетно. Хотя с таким мотором сильно вырастает масса, думаю 1250 кг в сумме уже есть как минимум.

А так - задумка и исполнение супер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия у этого двига 9,3. В стоке у двигателя 250 сил при 5800

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:350 / 1800, после самого простого чипа 290 сил и 440 крутящего. Мне обещают немного больше. Будем видеть.

Ну а по возникшей ситуации, позавчера выдернул движку, и завтра машину тяну к сварщику.

Заказал вместо Аудюховских гидравличесских подушек

Изображение

Новые подушки от БМВ е34

Изображение

Они немного ниже, что даст дополнительно увеличить расстояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия у этого двига 9,3. В стоке у двигателя 250 сил при 5800

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:350 / 1800, после самого простого чипа 290 сил и 440 крутящего. Мне обещают немного больше. Будем видеть.

Да, потенциал там хороший) Единственное - при такой степени сжатия неизбежно будут проблемы по чувствительности к детонации. Нужно очень хорошее охлаждение наддувочного воздуха, состав смеси придется в режимах высоких наддувов сильно богатить. 300 копыт на этом объеме примерно 0.8 бара избытка, скажем так - 0.8 при степени 9.3 - на пределе. Если 1 бар, то скорее всего речь пойдет о 98м бензе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, потенциал там хороший) Единственное - при такой степени сжатия неизбежно будут проблемы по чувствительности к детонации. Нужно очень хорошее охлаждение наддувочного воздуха, состав смеси придется в режимах высоких наддувов сильно богатить. 300 копыт на этом объеме примерно 0.8 бара избытка, скажем так - 0.8 при степени 9.3 - на пределе. Если 1 бар, то скорее всего речь пойдет о 98м бензе

Я уже с ребятами на ауди клубе про это говорил давно, два стоковых кулера отлично справляются на 300+ л.с. До 350 сил проблем с детонацией нету ни у кого. Мозг на них стоит нормальный, два датчика детонации, 2 ЕГТ сенсора итд. С этим я не заморачиваюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже с ребятами на ауди клубе про это говорил давно, два стоковых кулера отлично справляются на 300+ л.с. До 350 сил проблем с детонацией нету ни у кого. Мозг на них стоит нормальный, два датчика детонации, 2 ЕГТ сенсора итд. С этим я не заморачиваюсь.

Ну если так, то тем лучше. Хотя на серьезные наддувы степени делают на порядок ниже. Как-никак, речь идет о повышении давления от стоковых значений раза в 2. ЕГТ и датчик детонации тоже не панацея, так что советую все-таки быть повнимательнее при отжигах на трассе. А что касается кулеров, то если их поставить так, чтобы не нагревались в пробках, то таки да - будет просто отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти