АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Горячку переварить нереально. Даже не представляю каким образомКолектор тоже переваривать некуда, темболее колектор интересной конструкции, он с двумя стенками, турбу повернуть уже не реально т.к. она упрется либо в лонжерон, либо не станет КПП.Вот как по мне то более легким будет путь с кромсанием домика. Но как его правильно усилитьМожно такой переходник сваритьЕсть еще фотка как горячку переварили.Ну ты понял, что можно задать любую нужную тебе формуЭто все работало и даже валилоВот ссыль http://www.google.de/imgres?imgurl=http%3A...ved=0CCAQrQMwAAДомик усиляется только таким способом, я не видел, чтоб его отрывали от несущей конструкции кузова. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Ходожник из меня плохой, но думаю понятно что я хочу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Или так ка кнарисовали, или сделать углубление под трубу и проварить. Вот так на субарях заморачиваются, когда не хотят покупать турбовую балку под мотор. Берут и делают углубление в стандартной под аппайп. Сделать такое углубление, и по максимум сделать изгиб трубы от турбы. Всё должно стать по идее. Изменено 11 марта, 2015 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Про углубление думал, если его делать, то по сути ничего не поменяется, домик всеравно отпиливать нужно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Конечно ряды в КПП это хорошо, но скорее всего тут двигателю до лампочки какие там ряды и ГП в той КПП. Хош с 5й трогайся условно. Это один из неоспоримых плюсов объема на мое мнение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugene1982 30 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Конечно ряды в КПП это хорошо, но скорее всего тут двигателю до какие там ряды и ГП в той КПП. Хош с 5й трогайся условно. Это один из неоспоримых плюсов объема на мое мнение.Поддерживаю)На своем Ниссане Максима 3.0 турбо езжу по принципу 1-3-5 передчи) при том 5я на 60 км/ч включается. А этот двигатель близок по объему, и точно такие же турбины как у меня. Верх их потенциала - 360 сил. Но вряд-ли стандартная степень сжатия слишком низка.. потому так много в сток надуть не выйдет.Но ехать будет зачетно. Хотя с таким мотором сильно вырастает масса, думаю 1250 кг в сумме уже есть как минимум. А так - задумка и исполнение супер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Степень сжатия у этого двига 9,3. В стоке у двигателя 250 сил при 5800Крутящий момент, Нм/об. в мин.:350 / 1800, после самого простого чипа 290 сил и 440 крутящего. Мне обещают немного больше. Будем видеть.Ну а по возникшей ситуации, позавчера выдернул движку, и завтра машину тяну к сварщику.Заказал вместо Аудюховских гидравличесских подушек Новые подушки от БМВ е34Они немного ниже, что даст дополнительно увеличить расстояние. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugene1982 30 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Степень сжатия у этого двига 9,3. В стоке у двигателя 250 сил при 5800Крутящий момент, Нм/об. в мин.:350 / 1800, после самого простого чипа 290 сил и 440 крутящего. Мне обещают немного больше. Будем видеть.Да, потенциал там хороший) Единственное - при такой степени сжатия неизбежно будут проблемы по чувствительности к детонации. Нужно очень хорошее охлаждение наддувочного воздуха, состав смеси придется в режимах высоких наддувов сильно богатить. 300 копыт на этом объеме примерно 0.8 бара избытка, скажем так - 0.8 при степени 9.3 - на пределе. Если 1 бар, то скорее всего речь пойдет о 98м бензе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexRv 5 Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Да, потенциал там хороший) Единственное - при такой степени сжатия неизбежно будут проблемы по чувствительности к детонации. Нужно очень хорошее охлаждение наддувочного воздуха, состав смеси придется в режимах высоких наддувов сильно богатить. 300 копыт на этом объеме примерно 0.8 бара избытка, скажем так - 0.8 при степени 9.3 - на пределе. Если 1 бар, то скорее всего речь пойдет о 98м бензеЯ уже с ребятами на ауди клубе про это говорил давно, два стоковых кулера отлично справляются на 300+ л.с. До 350 сил проблем с детонацией нету ни у кого. Мозг на них стоит нормальный, два датчика детонации, 2 ЕГТ сенсора итд. С этим я не заморачиваюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugene1982 30 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Я уже с ребятами на ауди клубе про это говорил давно, два стоковых кулера отлично справляются на 300+ л.с. До 350 сил проблем с детонацией нету ни у кого. Мозг на них стоит нормальный, два датчика детонации, 2 ЕГТ сенсора итд. С этим я не заморачиваюсь.Ну если так, то тем лучше. Хотя на серьезные наддувы степени делают на порядок ниже. Как-никак, речь идет о повышении давления от стоковых значений раза в 2. ЕГТ и датчик детонации тоже не панацея, так что советую все-таки быть повнимательнее при отжигах на трассе. А что касается кулеров, то если их поставить так, чтобы не нагревались в пробках, то таки да - будет просто отлично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти