Volf 177 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Цифровые тахометры, очевидно, ведут себя так же как и цифровые спидометры - всё показывают очень точно но с большими периодами измерений -гдето раз в 0,6 секунды, чтобы даже тупой человек смог успеть считать показания. При активном драйве это редко, но в любом случае замер значений на много точнее любого стрелочного прибора, что позволяет точно знать обороты хх, и вычислять реальную скорость по оборотам.Понятно,спасибо!Чем думали разработчики,не поставив тах на низкую панель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Понятно,спасибо!Чем думали разработчики,не поставив тах на низкую панель Существуе полно машин без тахометров. Для спокойной езды они то по сути не нужны. А когда переключатся на передачу выше на спидометре есть отметки на приборке низкой панели.У меня так же когда-то был случай, шо сломал шестерню, а кол-во зубов оказалось редким и на рынке таких небыло. Но планировалось ремонтировать КПП, потому поменял всё. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Существуе полно машин без тахометров. Для спокойной езды они то по сути не нужны. А когда переключатся на передачу выше на спидометре есть отметки на приборке низкой панели.У меня так же когда-то был случай, шо сломал шестерню, а кол-во зубов оказалось редким и на рынке таких небыло. Но планировалось ремонтировать КПП, потому поменял всё.Полностью согласен,но когда появился тах у меня,а я бывает люблю крутануть,попробовал крутануть по полной/в пределах 5000-5400/.Адреналин зашкаливает,хочется еще Тем более за рулем всего 2.5 года.Давно хотел здесь спросить,чем чреваты последствия для двигателя,если крутить/не постоянно/ до таких оборотов на 2-й и 3-й передаче? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Полностью согласен,но когда появился тах у меня,а я бывает люблю крутануть,попробовал крутануть по полной/в пределах 5000-5400/.Адреналин зашкаливает,хочется еще Тем более за рулем всего 2.5 года.Давно хотел здесь спросить,чем чреваты последствия для двигателя,если крутить/не постоянно/ до таких оборотов на 2-й и 3-й передаче?5000-5400 - это по полной? По полной - это хотя бы 7000 Ну это от конфига мотора зависит во многом. Некоторые и 9000крутятся и больше.Черевато износом. Но повышеная нагрузка на низких оборотах не полезнее. Двиг нужно держать в оборотах полки крутящего момента. Какой мотор хоть? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) 5000-5400 - это по полной? По полной - это хотя бы 7000 Ну это от конфига мотора зависит во многом. Некоторые и 9000крутятся и больше.Черевато износом. Но повышеная нагрузка на низких оборотах не полезнее. Двиг нужно держать в оборотах полки крутящего момента. Какой мотор хоть?Мотор 1.3 ГП4.1 Обычно езжу 2500-3000,3500-4000 чтобы переключится.Но это по 2106 тахометру,который врет в непонятную сторону.Смысла больше 5500 крутить не вижу,так как мощность идет на упадок и скорость существенно не увеличивается.Ну и как бы не в гонках участвую,чтобы шлифовать на всех парах и зарвать коня зазря неохота.Может я не так понял соотношение крутящий момент/обороты двигателя и т.д. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Существуе полно машин без тахометров. Для спокойной езды они то по сути не нужны. А когда переключатся на передачу выше на спидометре есть отметки на приборке низкой панели.Это теоретически, на деле нет описания для какой передаче соответствует метка на спидометре, да и рёв мотора сильно вводит в заблуждение. По этому без тахометра и безьопыта запросто можно езлить на заниженых оборотах.когда в 2005м на чайке я впервые проехал 120км/ч на третьей то западозрил некую недооценку возможностей мотора, а поставив тах я удивился что всё время ездил до 3000 обминов.Давно хотел здесь спросить,чем чреваты последствия для двигателя,если крутить/не постоянно/ до таких оборотов на 2-й и 3-й передаче?на сколько я знаю, все новые моторы тестируются много(20) часов на 6000 оборотах. Трудно представить как стандарный мотор так можно раскрутить, но в любом случае это вполне рабочие обороты, ну расход масла чуть больше обычного, но ресурс сильно пострадать не должен и точно ничего не сломается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 на сколько я знаю, все новые моторы тестируются много(20) часов на 6000 оборотах. Трудно представить как стандарный мотор так можно раскрутить, но в любом случае это вполне рабочие обороты, ну расход масла чуть больше обычного, но ресурс сильно пострадать не должен и точно ничего не сломается.В принципе такого ответа и ожидал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Это теоретически, на деле нет описания для какой передаче соответствует метка на спидометре, да и рёв мотора сильно вводит в заблуждение.Есть описание, на какой скорости на какую передачу рекомендовано переключатся.У меня, когда на 4 ст ездил было пару раз, шо по трассе 90 на 3 ехал. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти