WRC Xion Rally Argentina 23-26.04.2015


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Кубица заявил, что не будет участвовать в Ралли Аргентины. Это решение связано с необходимостью реорганизации RK World Rally Team, созданной Кубицей при поддержке итальянской A-Style после ухода из M-Sport, за которую Роберт выступал в сезоне-2014. Кубица заверил, что после реорганизации он сможет выступить на Ралли Португалии.

«Это было сложное для меня решение. Мы всегда планировали участвовать в Ралли Аргентины, и несмотря на то что часть команды и машина уже находятся на месте проведения этапа, мы были вынуждены отказаться от участия в нём. Участие в WRC – серьёзный вызов, и хоть я выиграл шесть спецучастков на первых трёх этапах, надо оставаться реалистами и продолжать развитие во всех направлениях. Мы планируем вернуться на Ралли Португалии с другой структурой, которая будет улучшена системно. Прошу у своих фанатов отнестись к этому решению с пониманием и хочу поблагодарить всех за поддержку», — приводит слова Кубицы Autosport.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бельгийский пилот Тьерри Нёвиль считает, что Ралли Аргентина вновь станет одним из самых непредсказуемых, поскольку именно эта гонка содержит несколько условий, постоянно изменяющихся и не поддающихся каким-либо прогнозам.

«Одними из самых сложных факторов на этой гонке для меня являются погода и туман. Дороги становятся всё грубее и ещё больше разбиваются от прошедших автомобилей. Это может оказаться слишком сложно. - говорит Нёвиль. - У нас в прошлом уже были дождливые гонки, когда выбор шин играл крайне важную роль. Мы все знаем, здесь была очень плохая погода, прошло наводнение. Поэтому сейчас крайне важно увидеть дорогу своими глазами».

Hyundai i20 WRC прибыл в Аргентину с абсолютно новой коробкой передач и подрулевыми переключателями. Кроме того, модернизация коснулась и двигателя, хотя на гонке в Мексике обновления по двигателю уже были обкатаны.

Бельгиец уверен, что нововведения позволят показать более высокие результаты. После трёх этапов он находится на третьем месте (35 очков), имея один подиум в Швеции.

«У нас было хорошее начало сезона. - добавил Нёвиль. - Но теперь нужно двигаться дальше, и от Аргентины я хочу получить ещё более высокий результат».

Ралли Аргентина, базирующееся в Вилла Карлос Пас, пройдёт с 23 по 26 апреля в статусе четвёртого этапа чемпионата мира по ралли 2015 года.

Сообщения из Аргентины подтверждают опасения Нёвиля. Прошедший катаклизм отразился на дорогах, входящих в трассу ралли, не лучшим образом. Так, организаторы вынуждены сократить 56-километровый скоростной участок San Marcos – Characato (СУ8 и СУ10) до 42 километров. И вполне возможно, что это ещё не все изменения.

==============================================================================================

В Аргентине состоится очень важная гонка для Яри-Матти Латвалы. На предыдущих этапах в Швеции и Мексики он допускал ошибки, из-за чего потерял много очков, но теперь отдохнул - и готов к новым битвам. В этом ему помогли записи с онбоард камер Колина Макрея, стиль которого очень нравится финскому пилоту.

"Когда наступает перерыв в Чемпионате мира по ралли, то вы занимаетесь совершенно другими вещами. Я две недели даже не думал о ралли! - говорит Яри-Матти Лавала.

- После отдыха у меня был один день тестов в Испании. За рулем машины я чувствовал себя прекрасно. А затем начал просматривать записи онбоард Колина Макрея, когда он выступал на Subaru Impreza WRC и Ford Focus WRC. При просмотре только и думал о том, что хочу ездить также.

Да, у меня тяжелый период - две подряд ошибки бесследно не проходят. Но мне удалось отдохнуть, так что готов с новыми силами стартовать в Аргентине. Постараюсь вернуться в борьбу за высокие места".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После первого СУ)

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

су2

Со вторым спецучастком по настоящему стартовал аргентинский этап чемпионата мира! И сразу же с первых километров начало происходить что то неладное. Один за другим пилоты столкнулись с разного рода проблемами, а началось все с пилота #Hyundai_Motorsport Тьерри Невилля, который остановился на допе и финишировал в итоге с 4-х минутным отстованием. Отвернулась удача и от Себастьяна Ожье, француз так же остановился и больше не продолжил движение. На этом все не закончилось и следом поступили новости о проколе Андреаса Миккельсена и остановке на спецучастке по непонятным причинам Лоренцо Бертелли...

В итоге лучшим на первом спецучастке дня, просто без проблемно пролетев по спецучастку, стал Крис Мик! Вторым, несмотря на сломанный усилителя руля, стал пилот Hyundai Motorsport Даниэль Сордо! Испанец отстал от пилота #Citroen_Racing на 32 сек., но в свою очередь опередил на 1.9 сек. финишировавшего вторым Яри Матти Латвалу. Финн кстати сообщил, что не видел на трассе остановившегося Ожье (возможно вылет).

Четвертым доп закончил Мадс Остберг. На финише норвежец сообщил, что он, как и многие столкнулся с проблемами , вынудившими его останавливаться. Двигатель его DS3 WRC заглох и судя по всему, это все теже проблемы, что были в Монте Карло...

Изображение

су3

Латвала! Таким образом финн вдвое сократил свое отставание от лидирующего Криса Мика, показавшего на этом допе лишь пятый результат в 18 сек. от Латвалы. Мадс Остберг не испытал больше проблем с двигателем и прибыл на финиш вторым. Норвежец в данный момент удерживает третье место в общем зачете. Ну и замкнул топ 3 пилот #MSport Элфин Эванс.

После прокола на прошлом допе, на автомобиле Андреаса Миккельсена оказалась серьезно повреждена подвеска и в итоге, кое как доковыляв до финиша, Андреас потерял более трех минут. Благо дальше участников ожидает сервисный парк! Потеряли много времени и пилоты #Hyundai_Motorsport Дани Сордо и Хайден Пэддон. Испанец все 19 км спецучастка ехал без усилителя руля!

Изображение

су4

Крис Мик смог сдержать натиск Яри-Матти Латвалы. На этом СУ британец показал лучшее время допа, выиграв у финна чуть более 13-ти секунд. Сам Латвала допустил здесь небольшую ошибку и прибыл на финиш без заднего бампера.

Третье время досталось Мэдсу Остбергу.

Андреас Миккельсен и Хейден Пэддон не смогли добраться до старта СУ4, а Отт Танак попал в аварию на 2-ом километре дистанции и не смог продолжить гонку.

Изображение

су5

Крис Мик снова выиграл спецучасток, в то время как его преследователь Яри-Матти Латвала столкнулся с техническими неполадками (проблемы с трансмиссией) и проиграл британцу около 24-х секунд.

Изображение


Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блін... на чому у вас там сайт лежить... напастой лягає база...

Протасов жжот...

Так повезло з тим колесом....

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти