ValerKat 407 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 перечитай тему, там отписывались люди)Едем тремя экипажами. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Миккельсен: цель - ОстбергФото: Андреас Миккельсен, фото VolkswagenПеред стартом Ралли Польши в личном зачете Чемпионата мира по ралли не вызывает больших вопросов лишь одна позиция: первое место Себастьяна Ожье. За все остальные строчки идет жаркая борьба. В том числе и за второе место - норвежцев Мадса Остберга и Андреаса Миккельсена разделяют лишь три очка.Миккельсен намерен на предстоящей гонке улучшить свою позицию. У него есть все основания на это надеяться, ведь в прошлом году он установил рекорд средней скорости прохождения спецучастка на Volkswagen Polo R WRC: на допе "Wieliczki" этот показатель составил 136,88 км/час.Пилот немецкой команды даже претендовал на победу на Ралли Польши 2014, но разворот и проблемы с тормозами оставили его на втором месте позади Себастьяна Ожье. Теперь же речь идет о своеобразном реванше."На Ралли Польши лишь один фактор играет роль - скорость. Дорожки в этой стране многое прощают пилотам, но к ним каждый из них обязан отнестись с уважением, нужно быть готовым ко всему. Если хочешь победить в этой гонке, то нужно ехать как можно быстрее, быть уверенным в себе и прибегать к риску", - сказал Андреас Миккельсен.Но плюсом для Миккельсена будет не только его высокий темп на подобных этапах, но и новизна маршрута. Организаторы Ралли Польши пересмотрели боевую дистанцию на 88%: некоторые допы поменяли, некоторые - проложили в обратном направлении."Мы уже не раз доказывали то, что на новых спецучастках здорово выступаем, ведь мы в равных условиях со всеми. Для меня главная цель - обойти Остберга в личном зачете и повысить свой темп в сравнении с прошлым годом", - добавил Миккельсен.источник: http://rally.ua/news/wrc/mikkelsen-tsel-ostbergЛатвала забыл о старых неудачах в ПольшеФото: Яри-Матти Латвала, фото VolkswagenЯри-Матти Латвала все еще пытается включиться в чемпионскую борьбу. Старт мирового первенства 2015-го года у него был не самым удачным, но финн продолжает борьбу. Пилот Volkswagen как минимум хочет побеждать на каждом следующем этапе. И Ралли Польши - не исключение. Ему подходят быстрые дорожки, что может помочь в конкуренции с другими сильными соперниками."С Ралли Польши у меня старые счеты - я до сих пор не мог набрать положенные мне очки. В прошлом году я повредил переднюю подвеску и откатился на седьмое место, хотя потом отыграл две позиции. В 2009-м году я шел вторым, но сошел на последнем спецучастке. Именно этот эпизод сидел у меня в голове в прошлом сезоне, из-за чего я не мог полностью сфокусироваться на работе. Но сейчас все в прошлом - все забыто! - говорит Яри-Матти Латвала.- Это очень скоростной этап, что мне очень нравится. С самого начала гонки нужно поймать правильный темп - без этого за победу бороться будет невозможно. Мы хорошо готовы к этой гонке, провели тесты, а изматывающая гонка в Италии также поможет лучше перенести все испытания в Польше. Да, дистанция будет меньше, но при этом физическая нагрузка не снизится".источник http://rally.ua/news/wrc/latvala-zabyl-o-s...dachah-v-polshe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Ага, а потом руль на себя, и набираем высоту? Фельдман когда то поехал на машине по своему вертолетному. Под Житомиром мне звонил, спрашивал, кудой ехать, так как его навигатор показывал прямо в лес, с изменением высотного эшелона. Так в том и прикол) мы так тоже плутали деревнями))))))Ничего, может WRC скоро приедит в родные края)Это и в 2013 был слишком оптимистичный прогноз, а сейчас и подавно.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Это и в 2013 был слишком оптимистичный прогноз, а сейчас и подавно....Кто знает, в свое время в IRC Ялту тоже никто не верил) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Кто знает, в свое время в IRC Ялту тоже никто не верил)ДА ХОРОШОЕ ВРЕМЯ БЫЛО... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Это и в 2013 был слишком оптимистичный прогноз, а сейчас и подавно....Тю, а чем Польша не родной? Ехать столько же, как и в Крым на гонку. Да и теперь Польша роднее чем Крымненаш. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Кубик на тестах Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Конкурс прогнозов - 2015. Тур №6http://rally.ua/news/wrcii/konkurs-prognozov-2015.-tur-6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Тю, а чем Польша не родной? Ехать столько же, как и в Крым на гонку. Да и теперь Польша роднее чем Крымненаш. Ну мне она с картой поляка и трехлетним польским мультиком вообще роднее всех родных) Но я хочу ВРЦ на Шурдыне) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 На этой неделе стартует 7-ый этап WRC – ралли Польши. Команда Hyundai Motorsport, воодушевленная финишем двух экипажей на призовых местах на предыдущем этапе WRC на острове Сардиния, надеется продолжить успешную серию и на предстоящем этапе. Впервые команда будет представлена сразу 4-мя автомобилями Hyundai i20 WRC. В прошлом году экипаж Тьерри Невилля финишировал в Польше на третьем месте. И сейчас перед командой стоят новые задачи - спецучастки этого ралли полностью обновлены, а на трассу впервые выходит четвертый автомобиль, который будет пилотировать Кевин Аббринг. Тьерри Невилль и Дани Сордо в Польше продолжат выступать под флагом Hyundai Shell World Rally Team на автомобилях под стартовыми номерами 7 и 8 соответственно. Ставший настоящей звездой предыдущего Ралли Италии в Сардинии, Хэйден Паддон вновь выступит главной «ударной силой» Hyundai Mobis World Rally Team на автомобиле под стартовым номером 20. Но на этот раз его товарищем по команде станет Аббринг на Hyundai i20 WRC под номером 10, который начинает свою серию из четырех запланированных на этот сезон выступлений. Ралли Польши в этом сезоне будет совсем иным, чем в прошлом году: все 19 его спецучастков проложены по территории Польши. Супер-специальный участок «Стадион Миколайки» экипажи будут проходить трижды, и это будет единственный спецучасток, не изменившийся с прошлого года. В целом гонка сохранит свой скоростной характер, сохранится и характер покрытия - гравий, покрытый песком, с высокой травой на обочинах и незаметными камнями. Экипажам предстоят непростые задачи. Вновь одним из ключевых факторов успеха будет выбор шин, ожидается, что основная ставка будет сделана на мягкие составы резины. В минувшем месяце, стремясь наилучшим образом подготовиться к сложностям предстоящего ралли, команда Hyundai Motorsport провела тесты, в которых участвовали Невилль, Сордо и Паддон. В Польше на автомобилях под номерами 7 и 8 будут установлены новые распределительные валы, и команда рассчитывает, что эта доработка поможет сделать новый шаг в достижении более высоких результатов. Директор команды Мишель Нандан: «Ралли Польши станет новым важным историческим моментом для Hyundai Motorsport, поскольку мы впервые выставляем на этап WRC четыре автомобиля. Это новый вызов для всей нашей команды, ведь с дополнительным автомобилем придется работать в условиях и без того сложного ралли, но мы с нетерпением ждем возможности попробовать выступление в таком составе. Результат команды на Сардинии оказался просто фантастическим, все наши пилоты, и особенно Хэйден, показывали весь уик-энд великолепные скорости, два автомобиля в итоге финишировали на призовых местах. Сейчас мы рады приветствовать Кевина в составе нашей команды. В Польше начинается его программа выступлений на четырех этапах, и именно здесь он несколько лет назад смог завоевать победу в зачете молодежного чемпионата мира JWRC. На незнакомых трассах наши пилоты обычно выступают хорошо, и я надеюсь, что обновление маршрута Ралли Польши почти на 90% по сравнению с предыдущим годом сыграет в нашу пользу. Было бы здорово повторить прошлогодний призовой финиш, продолжив выступать так же сильно, как на Сардинии». Третье место на Сардинии стало очень своевременным вдохновляющим фактором для Тьерри Невилля (Hyundai i20 WRC №7), и он надеется выступить на столь же высоком уровне, как это удалось ему на прошлогоднем Ралли Польши. Тьерри Невилль: «О прошлогоднем Ралли Польши у нас остались самые лучшие воспоминания, ведь здесь мы финишировали на призовом, третьем месте и к тому же – смогли установить несколько лучших показателей времени на спецучастках. Мне очень нравится быстрый, плавный характер польских спецучастков. Да, было несколько удивительно, что после того, как складывался наш уик-энд на Сардинии, мы все-таки смогли финишировать на призовых местах, но в целом на прошедшей гонке команда показала великолепный результат, и я надеюсь, что мы сможем развить этот успех в Польше». Дани Сордо (Hyundai i20 WRC №8) в прошлом сезоне на Ралли Польши принял участие только в ознакомлении с дистанцией, но новая конфигурация участков этого этапа с большой степенью вероятности лишит его соперников преимущества в знании трассы. Дани Сордо: «На прошлогоднем ралли Польши я провёл только ознакомление с дистанцией, так что нынешний старт станет для меня первым выступлением на этой гонке за рулём Hyundai i20 WRC. Достаточно сложно предсказать, что нас ждёт, поскольку большинство спецучастков будут новыми. Но не изменится сам характер дорог – они быстры, как в Финляндии, но более узкие и с гравийным покрытием. В прошлом году команда очень сильно выступила в Польше, сейчас у нас за плечами – отличное выступление на Сардинии, так что я надеюсь, что в предстоящий уик-энд мы сможем продолжить в таком же духе. Я думаю, что это будет очень увлекательное ралли». Паддон (Hyundai i20 WRC №20) показал на Сардинии выдающийся результат, он лидировал на протяжении большей части прошедшей гонки и смог завоевать свой первый подиум на этапах WRC. При этом новозеландец сохраняет реалистичный взгляд перед польским этапом. Хэйден Паддон: «Результат на Сардинии оказался великолепным, но это не повод зазнаваться. Мы должны готовиться к каждому новому ралли, быть сконцентрированными на той работе, которую предстоит выполнить. Трасса в Польше очень хороша, местами очень похожа на финскую – быстрая, с плавными виражами и большим количеством горок. Однако здесь она мягче, а в покрытии больше песка, так что я думаю, что ко второму прохождению на спецучастках могут образовываться достаточно серьезные колеи. Характер спецучастков мне нравится и вполне подходит моему стилю пилотирования, так что я с нетерпением жду возможности выйти на трассу и на деле оценить, на что мы способны здесь». Голландец Аббринг (Hyundai i20 WRC №10) впервые выступил в составе команды Hyundai Motorsport на «Ралли Швеции», однако именно в Польше для молодого перспективного пилота начнется плановая серия из четырех мировых этапов. Кевин Аббринг: «Хотя я уже выходил на старт в Швеции, но тогда это случилось в силу особых обстоятельств, а вот в Польше начинается та программа из четырех мировых этапов, которая изначально у меня была запланирована на этот сезон. На польской трассе я смог в 2009 году победить в зачете молодежного чемпионата мира JWRC. Это ралли очень быстрое, дороги в большой степени песчаные, а лесные отрезки – узкие. Быстрые дороги с большим количеством горок – это по-настоящему красиво. Для меня это первый гравийный этап за рулем автомобиля категории WRC, и мне придется привыкать к этому автомобилю, так что будет очень важным правильно записать скоростную стенограмму и войти в нужный ритм. Будет просто здорово видеть в расположении нашей команды в сервисном парке четыре автомобиля сразу, а я надеюсь, что смогу на этой гонке продемонстрировать свои способности». Как и ранее, ралли будет базироваться в Миколайки, где расположится сервисный парк и пройдет трасса супер-специального участка в четверг. В пятницу экипажам предстоит пройти более 150 км скоростных участков – это почти половина общей длины спецучастков всей гонки. В этот же день состоится и самый длинный спецучасток за всю историю польского этапа – «Станджики», протяженностью 39,12 км. Сложности добавит и то, что в первый день не предусмотрено промежуточного дневного сервиса. Субботние спецучастки пройдут ближе к расположению сервисного парка, но от этого они не становятся менее требовательными. Спецучасток «Бараново» протяжённостью 14,6 км в воскресенье утром станет заключительным в маршруте ралли, но проходить его экипажи будут дважды – один раз в формате «Power Stage» с начислением бонусных очков экипажам, показавшим три лучших результата. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти