Рекомендуемые сообщения

Выезжаем :)

Всем Добра. Если что чтите инсту, вдруг не смогу зайти на форум.

напиши тогда хоть ее :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Крис Мик потестил тачку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Польши, шейкдаун: Кубица против VW!

Изображение

Заезды проходили сегодня утром на спецучастке Lubiewo длиной 3,3 км. Трасса была достаточно короткой, но очень быстрой – экипажи тратили на ее преодоление чуть больше полутора минут, а средняя после каждого проезда постепенно приближалась к отметке в 120 км/ч. Такое впечатление, что во время подобного супер-спринтерского заезда успевает лишь вздохнуть на старте – и выдыхает уже за финишным створом…

Было очевидно, что во время шейкдауна темп будут задавать экипажи Volkswagen Motorsport, а все остальные будут ориентироваться на результаты немецкой команды и пытаться их как-то превзойти. В целом, так все и происходило, но с некоторыми отклонениями от ожидаемого сценария – фольксвагеновцы больше играли в «пятнашки» с соперниками, периодически пропуская вперед то Роберта Кубицу (Ford Fiesta RS WRC), то Криса Мика (Citroen DS3 WRC), после чего вновь возвращали себе лидирующую позицию.

Итоги утренних заездов получились любопытными. Лучшее время принадлежало Себастьяну Ожье, а вот вторую позицию разделили сразу три экипажа, причем к фольксвагеновцам Яри-Матти Латвале и Андреасу Миккельсену неожиданно примкнул полузаводской пилот M-Sport Роберт Кубица! Конечно, подобный успех поляка на родной трассе можно считать закономерным, но все равно такая прыть Кубицы, оставившего за своей спиной экипажи сразу трех заводских команд (Citroen, Hyundai, M-Sport), немного удивила…

Изображение

Многим интересно было узнать, как проявят себя экипажи Hyundai Motorsport, добившиеся на предыдущем этапе на Сардинии отличного результата (Хэйден Паддон и Тьерри Нёвилль финишировали на подиуме). Но в Польше представители корейско-немецкой команды выглядели достаточно скромно – более-менее приличную скорость продемонстрировали Нёвилль с Сордо. Герой итальянского раунда Паддон как-то стушевался и оказался за пределами Топ-10, весте со своим одноклубником Кевином Аббрингом.

Изображение

Не слишком-то порадовали M-Sport и Citroen Racing – из всего квартета Тянак-Эванс-Мик-Остберг более-менее заметен был лишь Крис Мик, который в какой-то момент даже вырвался на второе место. Но потом ольстерец на полном ходу перевернулся, что вынудило организаторов приостановить шейкдаун, чтобы поставить на колеса и убрать на обочину поврежденный Citroen DS3 WRC. Что-то Крис Мик не слишком-то удачно начал свой 36-й день рождения!

Результаты шейкдауна (приоритет P1&P2)

1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 1.39,1

2-4. Роберт Кубица (Ford Fiesta RS WRC) +0,5

2-4. Яри-Матти Латвала (VW Polo R WRC) +0,5

2-4. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +0,5

5. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC) +0,9

6. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +1,1

7. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC) +1,2

8. Мадс Остберг (Citroen DS3 WRC) +1,5

9. Элфин Эванс (Ford Fiesta RS WRC) +1,9

10. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +2,0

11. Хайден Пэддон (Hyundai i20 WRC) +2,5

12. Мартин Прокоп (Ford Fiesta RS WRC) +3,1

13. Кевин Аббринг (Hyundai i20 WRC) +4,4

14. Лоренцо Бертелли (Ford Fiesta RS WRC) +5,7

© Павел Скобленко/Rally.UA

© Фото Getty Images, Best Of Rally Live, Twitter

источник: http://rally.ua/news/wrc/ralli-polshi-shey...bitsa-protiv-vw

Ралли Польши, шейкдаун: Горбань и Корся – вторые!

Изображение

Интересно было увидеть, изменится ли как-то расстановка сил в категории WRC-2 при переходе с убойных трасс Мексики, Аргентины, Португалии и Сардинии на сыпучие, но достаточно мягкие и быстрые гравийно-песчаные дороги в польских Мазурах? Как ни крути, но уйти от постоянного сравнения техники RRC и R5 в ближайшее время вряд ли удастся – разве только через пару лет, когда в FIA окончательно «прикроют» категорию RRC и эту «нишу» полностью займет R5 (S2000 к тому времени сами сойдут с арены).

Представители дивизиона WRC-2 появились на шейкдауне уже после того, как трассу покинули экипажи из высшей лиги – и имели в своем распоряжении около часа. Абсолютному большинству участников этого вполне хватило, чтобы сделать два-три проезда и хотя бы в первом приближении определить расстановку сил перед большой гонкой. Пока остается констатировать, что какого-либо явного преимущества не было ни у R5 (лучшее время), ни у RRC (второе и третье места на шейкдауне).

Лучший результат Понтуса Тидеманда на Skoda Fabia R5 вряд ли кого-то удивил. Во-первых, молодой швед действительно очень быстр и скоростные трассы Польши ему должны были прийтись по вкусу. Во-вторых, все-таки он представляет заводскую команду Skoda Motorsport и располагает ее неограниченной технической поддержкой. Скорее уж, гораздо большее удивление должен вызвать не самый высокий результат другого шкодовца – финн Эсапекка Лаппи (в 2012 году выигрывавший Rajd Polski) показал только девятое время.

Изображение

Больше всего порадовал украинский экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси – дуэт Eurolamp WRT на Mini JCW RRC показал одинаковое время с катарцем Нассером Аль-Аттией, действующим чемпионом WRC-2, и разделил с ним вторую позицию по итогам шейкдауна! Обращает на себя внимание высокая плотность результатов – Топ-10 уложились в 2,1 секунды. Подобная «теснота» обычно предвещает нешуточные баталии в грядущей гонке! И завтра будет на что посмотреть – в пятницу участников ждут более 150 км допов!

Результаты шейкдауна (зачет WRC-2)

1. Понтус Тидеманд (Skoda Fabia R5) 1.45,9

2-3. Валерий Горбань (Mini JCW RRC) +1,0

2-3. Нассер Аль-Аттия (Ford Fiesta RRC) +1,0

4-5. Стефан Лефевр (Citroen DS3 R5) +1,2

4-5. Карл Крууда (Citroen DS3 R5) +1,2

6-7. Яри Кетомаа (Ford Fiesta R5) +1,4

6-7. Сандер Пярн (Ford Fiesta R5) +1,4

8. Теему Сунинен (Skoda Fabia S2000) +1,6

9. Эсапекка Лаппи (Skoda Fabia R5) +1,8

10. Армин Кремер (Skoda Fabia R5) +2,1

11. Мартин Кочи (Peugeot 208 T16) +2,3

12. Николас Фукс (Ford Fiesta R5) +2,8

13. Скотт Педдер (Ford Fiesta R5) +3,3

14. Кшиштоф Холовчиц (Ford Fiesta R5) +4,8

15. Бернарду Соза (Peugeot 208 T16) +5,3

© Павел Скобленко/Rally.UA

© Фото Eurolamp WRT, Skoda Motorsport

источник: http://rally.ua/news/wrcii/ralli-polshi-sh...i-korsya-vtorye

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На церемонію він вийде пішком, але на старт СУ 1 вже на машині. Хочуть дати максимум часу механікам.

Міняють більше обшивку і радіатори, а також все ще раз перевірять перед стартом )

Изображение

Изображение

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У R5 максималка больше чем у RRC? На сколько? Кто из из форумчан имеет информацию об етом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горбань на шейкдауне второй,а вот на первом ДОПе "провалился"(:-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катег

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти