Atom.DP 800 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Описал в сообщении выше проблему..ставь на маховик все в сборе, смотри какой натяг на корзине (когда болты закручиваешь) маховик выработка какая ? коленвал не шатается (на упорных полукольцах) ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 было шото на эту тему у меня на класике. корзина была какаято китаячая- нето "мастер" или шото такое. хрень покопалась в следующем: у ваза классики корзина собрана на 3 заклёпках, а китайСы собрали как у тебя на фото : загнутые лепестки держат кольцо и центральную нажимную пружину. на фото у тебя (вид сверху на корзину) 12 лепестков загнуто внутрь корзины. у китайСев было когдато 9 лепестков когда они делали мне корзину, но при работе от нагрузок они поотламывались и когда я снимал сцепление осталось только 4. в работе выглядело так- выжималось сцепление легко, а включить передачу нельзя- сцепление ведёт. во время битвы за право рулить моей же машиной от перенапряжения с этой корзиной не выдержала вилка сцепления, благо на класике она меняется не снимая коробку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Мало чего понял с постов выше^.Потому лучше завтра отнесу эту всю беду на СТО,пускай посмотрят что с ним..Выработка небольшая есть на маховике,но разве изза него вот так резко исчезнет сцепление? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Что-то непонятное вобще.А перед снятием коробки на лапку не пробовал нажимать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Что-то непонятное вобще.А перед снятием коробки на лапку не пробовал нажимать?Нажимать чем?Руками?Пробовал,сил нехватило нажать)Ну так трос сцепления тянет как надо за лапку.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Мало чего понял с постов выше^.Потому лучше завтра отнесу эту всю беду на СТО,пускай посмотрят что с ним..Выработка небольшая есть на маховике,но разве изза него вот так резко исчезнет сцепление?У меня было,правда на классике,в один момент пропало.Такое бывает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 У меня было,правда на классике,в один момент пропало.Такое бывает.Та это что,плюс к комплекту сцепы еще и маховик менять?Капец просто.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Нажимать чем?Руками?Пробовал,сил нехватило нажать)Ну так трос сцепления тянет как надо за лапку..Какими руками,какой-то упор надо пробовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Та это что,плюс к комплекту сцепы еще и маховик менять?Капец просто..Да не спеши,если бы были сильные выроботки,то его вело.У тебя же идет недожим,а недожим это что?Изучай принцип действия.Мне кажется или корзина или привод. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Я бы за одно на осевой люфт КВ внимание обратил бы. Тем более если с оборотами проблема появилась... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти