Инжекторное зажигание на Карб


Рекомендуемые сообщения

Это безумие! Толку от этого даже если оно дешевле?

Дешевле тогда уж -это ничего не делать.

Переход с распределителя на стат искру вообще никакого заметного эффекта не даёт.

По этому дешевле это мпсз на дпкв, при том что распределитель остаётся без изменений. Таким образом есть все преимущества процессора, стоит дешевле и монтаж проще.

Почти так, только распределитель немного дорабатывается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Почти так, только распределитель немного дорабатывается.

Дорабатывать может не быть необходимости (для удешевления), т.к. используется дпкв а не ДХ, и вал распределителя не стопорится. В результате механический и компьютерный уоз достаточно близки.

Но иногда, конечно, доработка будет полезна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Сам над таким вопросом никогда не задумывался, но слышал что оно того не стоит. Поэтому подумайте, может не следует лезть в стандартную конструкцию карбюратора и терпеливо ждать, когда придёт время покупки нового автомобиля. Там то уж точно будет стоять инжектор и не будет проблем какие были с карбюратором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут в карбюратор никто не лезет.

Не лезть под капот имеет смысл тем кто не имеет знаний, квалификации и нструментов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

У меня стоит SECU-3. Это МПСЗ, но скоро можно будет подключать впрыск(моновпрыск уже можно). Из плюсов - настройка легкая, 2 прошивки под бензин и под газ. Углы можно менять прямо на ходу с любого ноута. Покупать я не стал. Паял себе сам. У них скоро выйдет лайт-версия, упрощенная и удешевленная. Умеет работать как с шкивом 60-2 так и с зубьями маховика (ДНО+ДУИ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предистория.

есть у меня кент, который ездил на классике, злой вал и 1.7 мотор. все он мечтал о инжекторе. в итоге поставил инжектор, и его замучила детонация. и смесь не бедная, и подсоса нигде нет, а детонация не пропадает, хотя углы низкие.

в итоге вчера он снова перешел на карб, а январь 7.2 остался работать только для зажигания. в спешке прилепили ДПДЗ на карб, а не вышло, на карбе шторка работает в другую сторону. сняли.

затем решили что если не ладится с уоз по дросселю, решили поставить ДАД от Газели и чтобы УОЗ менялся от разряжения.

в итоге получилось что хотели

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Привет всем. как пользователю МПСЗ интерсны все эти рассуждения. Кто подскажет на Микас сколько можно залить графиков? Есть ли возможность при переходе на газ, переход на "газовый"график? Мне для общего образования. Незнаю как на фул-экономии с клином, у меня МПСЗ v4. от Славы с Запорожья. Была такая же проблема - клин при запуске. Проблема решена уже более года назад.

а разве фул-економи и Слава с Запорожя не один и тот же человек ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одного не пойму- если куплять мозги- зачем оставлять карбюратор

ЗДРАСЬТЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привіт . спілкувався я з чуваком із сайту http://www.fuel-economy.com.ua/ . що мені не сподобалось . на сайті вказані 4 варіанти комплектації . мені підходять всі варіанти аде найбільш точніші це 3й і 4й бо вони без трамблера , мене цікавив 2й бо маю отвори в коробці старого зразка. мені пропонував він 3й бо там катулка 2112 , але я так і не зрозумів чому він найдорожчий якщо там ні шківа нікришки маслонасоса нема в комплекті . я попросив написати мені чітко комерційну пропозицію, що скільки коштує і яка комплектація . Відповіді я після того ніякої не отримав .

тому в мене склалося враження або людина не розуміє що таке якісний менеджмент і тому постійно жалієтся що мало заро***є або в чомусь хоче наєпати клієнта особливо в комплектації . чесно мпсз дуже цікаве рішення це чому така ціна я не розумію . на інжектор я б перейшов але для мене це надто геморно так як немаю ні гаражі ні правильних рук . хоча руки все ж яб методом помилок міг натренувати якби був гараж .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привіт . спілкувався я з чуваком із сайту http://www.fuel-economy.com.ua/ . що мені не сподобалось . на сайті вказані 4 варіанти комплектації . мені підходять всі варіанти аде найбільш точніші це 3й і 4й бо вони без трамблера , мене цікавив 2й бо маю отвори в коробці старого зразка. мені пропонував він 3й бо там катулка 2112 , але я так і не зрозумів чому він найдорожчий якщо там ні шківа нікришки маслонасоса нема в комплекті . я попросив написати мені чітко комерційну пропозицію, що скільки коштує і яка комплектація . Відповіді я після того ніякої не отримав .

тому в мене склалося враження або людина не розуміє що таке якісний менеджмент і тому постійно жалієтся що мало заро***є або в чомусь хоче наєпати клієнта особливо в комплектації . чесно мпсз дуже цікаве рішення це чому така ціна я не розумію . на інжектор я б перейшов але для мене це надто геморно так як немаю ні гаражі ні правильних рук . хоча руки все ж яб методом помилок міг натренувати якби був гараж .

може ти йому сильно адекватни питання назадавав. так вин решив не наживать соби головняка. менеджер не учитель Изменено пользователем foma

ЗДРАСЬТЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти