Nikolja 71 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Это безумие! Толку от этого даже если оно дешевле?Дешевле тогда уж -это ничего не делать.Переход с распределителя на стат искру вообще никакого заметного эффекта не даёт.По этому дешевле это мпсз на дпкв, при том что распределитель остаётся без изменений. Таким образом есть все преимущества процессора, стоит дешевле и монтаж проще. Почти так, только распределитель немного дорабатывается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Почти так, только распределитель немного дорабатывается.Дорабатывать может не быть необходимости (для удешевления), т.к. используется дпкв а не ДХ, и вал распределителя не стопорится. В результате механический и компьютерный уоз достаточно близки.Но иногда, конечно, доработка будет полезна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenya2015 0 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Сам над таким вопросом никогда не задумывался, но слышал что оно того не стоит. Поэтому подумайте, может не следует лезть в стандартную конструкцию карбюратора и терпеливо ждать, когда придёт время покупки нового автомобиля. Там то уж точно будет стоять инжектор и не будет проблем какие были с карбюратором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Тут в карбюратор никто не лезет. Не лезть под капот имеет смысл тем кто не имеет знаний, квалификации и нструментов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RLX 1 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 У меня стоит SECU-3. Это МПСЗ, но скоро можно будет подключать впрыск(моновпрыск уже можно). Из плюсов - настройка легкая, 2 прошивки под бензин и под газ. Углы можно менять прямо на ходу с любого ноута. Покупать я не стал. Паял себе сам. У них скоро выйдет лайт-версия, упрощенная и удешевленная. Умеет работать как с шкивом 60-2 так и с зубьями маховика (ДНО+ДУИ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 предистория. есть у меня кент, который ездил на классике, злой вал и 1.7 мотор. все он мечтал о инжекторе. в итоге поставил инжектор, и его замучила детонация. и смесь не бедная, и подсоса нигде нет, а детонация не пропадает, хотя углы низкие. в итоге вчера он снова перешел на карб, а январь 7.2 остался работать только для зажигания. в спешке прилепили ДПДЗ на карб, а не вышло, на карбе шторка работает в другую сторону. сняли. затем решили что если не ладится с уоз по дросселю, решили поставить ДАД от Газели и чтобы УОЗ менялся от разряжения. в итоге получилось что хотели Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
American Boy 8 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Привет всем. как пользователю МПСЗ интерсны все эти рассуждения. Кто подскажет на Микас сколько можно залить графиков? Есть ли возможность при переходе на газ, переход на "газовый"график? Мне для общего образования. Незнаю как на фул-экономии с клином, у меня МПСЗ v4. от Славы с Запорожья. Была такая же проблема - клин при запуске. Проблема решена уже более года назад.а разве фул-економи и Слава с Запорожя не один и тот же человек ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma 1 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 одного не пойму- если куплять мозги- зачем оставлять карбюратор ЗДРАСЬТЕ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
American Boy 8 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 привіт . спілкувався я з чуваком із сайту http://www.fuel-economy.com.ua/ . що мені не сподобалось . на сайті вказані 4 варіанти комплектації . мені підходять всі варіанти аде найбільш точніші це 3й і 4й бо вони без трамблера , мене цікавив 2й бо маю отвори в коробці старого зразка. мені пропонував він 3й бо там катулка 2112 , але я так і не зрозумів чому він найдорожчий якщо там ні шківа нікришки маслонасоса нема в комплекті . я попросив написати мені чітко комерційну пропозицію, що скільки коштує і яка комплектація . Відповіді я після того ніякої не отримав . тому в мене склалося враження або людина не розуміє що таке якісний менеджмент і тому постійно жалієтся що мало заро***є або в чомусь хоче наєпати клієнта особливо в комплектації . чесно мпсз дуже цікаве рішення це чому така ціна я не розумію . на інжектор я б перейшов але для мене це надто геморно так як немаю ні гаражі ні правильних рук . хоча руки все ж яб методом помилок міг натренувати якби був гараж . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma 1 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) привіт . спілкувався я з чуваком із сайту http://www.fuel-economy.com.ua/ . що мені не сподобалось . на сайті вказані 4 варіанти комплектації . мені підходять всі варіанти аде найбільш точніші це 3й і 4й бо вони без трамблера , мене цікавив 2й бо маю отвори в коробці старого зразка. мені пропонував він 3й бо там катулка 2112 , але я так і не зрозумів чому він найдорожчий якщо там ні шківа нікришки маслонасоса нема в комплекті . я попросив написати мені чітко комерційну пропозицію, що скільки коштує і яка комплектація . Відповіді я після того ніякої не отримав . тому в мене склалося враження або людина не розуміє що таке якісний менеджмент і тому постійно жалієтся що мало заро***є або в чомусь хоче наєпати клієнта особливо в комплектації . чесно мпсз дуже цікаве рішення це чому така ціна я не розумію . на інжектор я б перейшов але для мене це надто геморно так як немаю ні гаражі ні правильних рук . хоча руки все ж яб методом помилок міг натренувати якби був гараж .може ти йому сильно адекватни питання назадавав. так вин решив не наживать соби головняка. менеджер не учитель Изменено 11 сентября, 2015 пользователем foma ЗДРАСЬТЕ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти