Volf 177 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Завтра по плану профилактический день автомобиля.Глушитель отвалился,уже подваривали,дальше варить уже нечего.Три дня ездил с прямотоком и вибрацией по кузову,что изрядно достало и сегодня приобрелся новый за 280гр +резинки,хомут на всяк случай(не понадобится-верну),железная крутилка сидушки-итого на 400гр. в минусах Завтра же в планах разобрать газовый редуктор,почистить.На днях в 10 вечера тягали на буксире,не смог завести-посадил акумулятор.Бензин делся в непонятном направлении,завели на газу-стоял,держал ногу на газу,пока не прогрелась.Газ пускаешь-глохнет,подсос вытягиваешь-заливает.А все из-за дурной головы и рукам нэма покою,ездил себе-все отстроил,все работало.На бензине завелся,сразу на нейтралку-бенз выгорел,газ включил-подсос вытянул и погнал.Не,надо полезть-покрутить,может еще лучше будет-ага,получай фашист гранату.Вот так вот ездил как обморок,газ пускаешь-глохнет,пока не прогреется.А светофоры,пешеходы-притормозить никак,раз попробовал остановится левой ногой,правую держа на газе-результат чуть не был у меня сзади,машина стала как вкопанная-не знаю как сзади на шестерке успели остановится.А кто-то ЗДТ себе хочет ставить-вопрос,зачем? Стыдно одним словом так ездить. Заодно еще раз с ямы глянуть подушку КПП(чето не нравится мне мандраж машины при трогании) и всякое такое,а то все некогда разсмотреть что там творится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Сегодня что запланировал,все сделал,даже больше-что радует.В редукторе прелестни было,при разборке высыпалась-итого пол дня проковырялся.Если кто надумает чистить редуктор,сразу советую запастись чисткой в балончике типа для карбюратора или может что получше есть-бензином мыть не очень. Все собралось,установилось,отрегулировалось,сначала карб,потом газ-вроде едет отлично,после остывания(где-то до 60гр.) заводится-не глохнет без подсоса,подсос вроде работает.Но все покажет когда утром перейду на газ. Как отлично менять глушитель по сравнению с классикой,раз-два и стоит.В четверке в ход что только не шло:литол,молоток,зубило тупое и т.д. и всеравно не поставил до конца так как должно было стать.Надо будет еще по отвертию просверлить в резонаторе и глушителе,старый был внутри мокрый и это после 4-х часов простоя-впервые увидел что творится в глушителе в это время года. Дальше полез разсматривать по низу автомобиля.Подушку КПП надо менять,но не срочно.По днищу понаотковыривал вздутия,под ним вода собиралась-пока пускай сохнет.Думаю заехать на подъемник,какой-то денек уделить время,если успею до слякоти.Вообще смотрю заводские герметики уже не держут в разных местах,вернее держут воду и ржавеет под ними.Есть свободная минута,стараюсь хотя-бы поотдырать -все же лучше без них,чем под ними будет вода собиратся и т.д.(потом мовилькой,типа пока,замазать). И на последок,это больше радует даже чем редуктор почищенный с глушителем-поснимал по две шайбы из под крабов.Все очень хорошо открутилось и установилось назад за каких-то пол часа.Да,и прикрутил пыльник,который снял когда менял ремень и ролик ГРМ- а то как-то в дождь смотрю,а лампочка зарядки блым-блым. Итог:автомобиль поехал лучше(предположительно как мойки и чистки салона),но больше всего из-за убратых шайб или все по чуть-чуть дало.Ожидаемых 10 лошадок прироста от чистки редуктора не произошло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 11 час назад, Volf сказал: И на последок,это больше радует даже чем редуктор почищенный с глушителем-поснимал по две шайбы из под крабов.Все очень хорошо открутилось и установилось назад за каких-то пол часа.Да,и прикрутил пыльник,который снял когда менял ремень и ролик ГРМ- а то как-то в дождь смотрю,а лампочка зарядки блым-блым. Итог:автомобиль поехал лучше(предположительно как мойки и чистки салона),но больше всего из-за убратых шайб или все по чуть-чуть дало.Ожидаемых 10 лошадок прироста от чистки редуктора не произошло Воу-воу! Палегче! Что значит поснимали шайбы из под крабов... А на развал съездил, после этого? Как минимум ты изменил угол кастора, и схождение изменил... Зачем ты их вообще снимал? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 мода она такая ) 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 8 часов назад, feshuk_yuriy сказал: Воу-воу! Палегче! Что значит поснимали шайбы из под крабов... А на развал съездил, после этого? Как минимум ты изменил угол кастора, и схождение изменил... Зачем ты их вообще снимал? Не боись,я знаю что делаю.Еще на прошлой девятке кастор сам выставлял.На развал надо ехать в любом случае:и до этого накат вроде не тот стал и с рулем чуток не то было.Сейчас начало тянуть вправо. Кастор на 08-15(на десятках не знаю) с завода идет оптимальный1.30градуса(как и КПП-так что в нее тоже не лезть),менять можно в плюс до 2градусов смело-это где-то убрать по три шайбы. В мерсов читал вобще +10 кастор,но то мерс.У вазов как-бы штоки стоек не погнуло Вобщем автомобиль начал ехать лучше,вобще заметил еще до чистки,что на газу как-то даже мягче едет чем на бензе-может из-за угла зажигания,стоит где-то от 3-х до 5-ти градусов.Надо посмотреть на каком бензине лучше ехать при таком градусе,это все никак сообразить не могу-времени на все не хватает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Сегодня был на развале.Ничего хорошего не увидел,кастор на одном два,на другом градус.Развальщик посмотрел,сразу сказал-тянет влево,я-как влево,если вправо.Я когда пошел учится на права,с того момента когда учился ездить задом,начал путать право-лево,до сих пор такая фигня,хотя повороты включаю и поворачиваю куда надо.Пытались открутить гайку с ромашки,чтобы сделать по два градуса-не пошла.Короче говорю,делайте оптимально что можно без автогена,в следующий раз,когда ходовую переберу,сделаете как надо.В итоге получилось по градусу с каждой стороны.Еще и краб левый оказывается согнутый,по идее должен был лопнуть. Ох уж этот газ!Сегодня опять посадил аккумулятор.Первый раз когда с работы выезжал-но хоть на последних вздохах завелся.Второй раз заглох на светофоре,уже на газу-подумал газ закончился(хотел выездить,узнать сколько жрет).Давай опять переходить на бенз-нифига,посадил аккумулятор,бензонасос не закачивает,но фишка то в другом,как потом оказалось.Приехали товарищи,поехали взяли бензина,стоят под капотом колдуют,я на замке зажигания.Бензонасос не работает говорят,как не работает-клапан накрылся.Снимаю шланг-бенз идет,делаю напрямую-завелась,поехали. Но завтра с утра ехать 150 км в одну сторону,что-то надо делать,на бензине как-то не охота.Проверяю через заправочное-газ есть,что за фигня.Заехал еще к одному автолюбителю в гараж(на улице с фонариком не очень),взяли контрольку,давай тыкать-и вот тут все стало понятно,КНОПКА!И еще оказывается,что при выключенном зажигании бензонасос не качает,то есть он качает,только до клапана-а я то не знала и додуматся мне мозгов не хватило.Проверили клапан-работает.Давай на газ перейдем попробуем,давай.Открыли ворота-сижу газую,газую-газую,что не долго не заканчивается-а бенз включеный.В общем завелась и на газу. Поехал на заправку,чтоб с утра никого не будить,говорю до полного,а у меня полный-это 28л влазило,как раз думаю туда й назад должно хватить,выйдет где-то на 300гр.Стою втыкаю по сторонам,смотрю-а на "спидометре" уже 35л.О,кажу-это уже перебор какой-то,у меня столько еще ни разу не влазило.Хорошо что денег дали больше. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 19 часов назад, Volf сказал: Поехал на заправку,чтоб с утра никого не будить,говорю до полного,а у меня полный-это 28л влазило,как раз думаю туда й назад должно хватить,выйдет где-то на 300гр.Стою втыкаю по сторонам,смотрю-а на "спидометре" уже 35л.О,кажу-это уже перебор какой-то,у меня столько еще ни разу не влазило.Хорошо что денег дали больше. Так а балон у тебя на сколько л? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 В 01.11.2016 в 18:31, feshuk_yuriy сказал: Так а балон у тебя на сколько л? Балон таблетка под запаску,только всегда влазило 28л,думали поплавок так подогнут.Когда чистил редуктор,краны закручивал-откручивал,заметил что заправочный был как-то не сильно выкручен,я его на всю выкрутил-может из-за этого,незнаю. Вчера опять полез к газовой,хоть вроде нормально работала(все не успокоюсь).Сегодня с утра при переходе на газ,подтягивая подсос глохла,отпускаеш педаль-тоже.Вывод-переливает,остановился,как-то выставил чтобы двигатель не заглох,быстренько под капот,кран жадности закручиваю-О,обороты выросли.Залез в машину,подсос дергаю-нормалек,реагирует-не глохнет. Хорошо что газовая стоит с одним болтом ХХ-все просто,как в карбюраторе,а то была б реанимация уже Вчера,когда стемнело и с газом не мог успогоится,заметил что ВВ-провода между собой искру гоняют,там где в пучке.Вокруг свечей зарево прям по кругу под колпачками. Какие лучше провода поставить на газ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) 9 часов назад, Volf сказал: Балон таблетка под запаску,только всегда влазило 28л,думали поплавок так подогнут.Когда чистил редуктор,краны закручивал-откручивал,заметил что заправочный был как-то не сильно выкручен,я его на всю выкрутил-может из-за этого,незнаю. Вчера опять полез к газовой,хоть вроде нормально работала(все не успокоюсь).Сегодня с утра при переходе на газ,подтягивая подсос глохла,отпускаеш педаль-тоже.Вывод-переливает,остановился,как-то выставил чтобы двигатель не заглох,быстренько под капот,кран жадности закручиваю-О,обороты выросли.Залез в машину,подсос дергаю-нормалек,реагирует-не глохнет. Хорошо что газовая стоит с одним болтом ХХ-все просто,как в карбюраторе,а то была б реанимация уже Вчера,когда стемнело и с газом не мог успогоится,заметил что ВВ-провода между собой искру гоняют,там где в пучке.Вокруг свечей зарево прям по кругу под колпачками. Какие лучше провода поставить на газ? Хочешь я тебе провода ВВ вышлю (бесплатно)? Правда они на инжектор... Подходят на карб или нет? Провода фирмы Милена - пробег до 10000, состояние их очень хорошие, почти как новые! Изменено 4 ноября, 2016 пользователем feshuk_yuriy Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 4 часа назад, feshuk_yuriy сказал: Хочешь я тебе провода ВВ вышлю (бесплатно)? Правда они на инжектор... Подходят на карб или нет? Провода фирмы Милена - пробег до 10000, состояние их очень хорошие, почти как новые! Все-таки на карб не подойдёт... Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти