Рекомендуемые сообщения

Завтра по плану профилактический день автомобиля.Глушитель отвалился,уже подваривали,дальше варить уже нечего.Три дня ездил с прямотоком и вибрацией по кузову,что изрядно достало и сегодня приобрелся новый за 280гр +резинки,хомут на всяк случай(не понадобится-верну),железная крутилка сидушки-итого на 400гр. в минусах:smile:

Завтра же в планах разобрать газовый редуктор,почистить.На днях в 10 вечера тягали на буксире,не смог завести-посадил акумулятор.Бензин делся в непонятном направлении,завели на газу-стоял,держал ногу на газу,пока не прогрелась.Газ пускаешь-глохнет,подсос вытягиваешь-заливает.А все из-за дурной головы и рукам нэма покою,ездил себе-все отстроил,все работало.На бензине завелся,сразу на нейтралку-бенз выгорел,газ включил-подсос вытянул и погнал.Не,надо полезть-покрутить,может еще лучше будет-ага,получай фашист гранату.Вот так вот ездил как обморок,газ пускаешь-глохнет,пока не прогреется.А светофоры,пешеходы-притормозить никак,раз попробовал остановится левой ногой,правую держа на газе-результат чуть не был у меня сзади,машина стала как вкопанная-не знаю как сзади на шестерке успели остановится.А кто-то ЗДТ себе хочет ставить-вопрос,зачем?

Стыдно одним словом так ездить.:blush:

Заодно еще раз с ямы глянуть подушку КПП(чето не нравится мне мандраж машины при трогании) и всякое такое,а то все некогда разсмотреть что там творится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Наконец-то мы окрашеныи собраны.Много писать не буду пока,так как работы проделано много своими руками,покращик только краску с пульвера дул(за задуть дал 800гр..Вытянула и денег,и сил не передать ско

Колхозим дальше.После установки газа вспомнил о куске оргстекла у тетки на балконе-сразу же понятное дело что оно ей ни грамма не нужно,тем более накрыть баллон им самое то.Целый кусок ерзал,сверху ле

На сколько я знаю для лучшей работы катушек ставят резисторы какие то, а так же у десяток общая масса вентилятора двигателя с датчиками и он начинает сбоить. Говорят от таких переделок на много лучше

Изображения в теме

Сегодня что запланировал,все сделал,даже больше-что радует.В редукторе прелестни было,при разборке высыпалась-итого пол дня проковырялся.Если кто надумает чистить редуктор,сразу советую запастись чисткой в балончике типа для карбюратора или может что получше есть-бензином мыть не очень.

Все собралось,установилось,отрегулировалось,сначала карб,потом газ-вроде едет отлично,после остывания(где-то до 60гр.) заводится-не глохнет без подсоса,подсос вроде работает.Но все покажет когда утром перейду на газ.

Как отлично менять глушитель по сравнению с классикой,раз-два и стоит.В четверке в ход что только не шло:литол,молоток,зубило тупое и т.д. и всеравно не поставил до конца так как должно было стать.Надо будет еще по отвертию просверлить в резонаторе и глушителе,старый был внутри мокрый и это после 4-х часов простоя-впервые увидел что творится в глушителе в это время года.

Дальше полез разсматривать по низу автомобиля.Подушку КПП надо менять,но не срочно.По днищу понаотковыривал вздутия,под ним вода собиралась-пока пускай сохнет.Думаю заехать на подъемник,какой-то денек уделить время,если успею до слякоти.Вообще смотрю заводские герметики уже не держут в разных местах,вернее держут воду и ржавеет под ними.Есть свободная минута,стараюсь хотя-бы поотдырать -все же лучше без них,чем под ними будет вода собиратся и т.д.(потом мовилькой,типа пока,замазать).

И на последок,это больше радует даже чем редуктор почищенный с глушителем-поснимал по две шайбы из под крабов.Все очень хорошо открутилось и установилось назад за каких-то пол часа.Да,и прикрутил пыльник,который снял когда менял ремень и ролик ГРМ- а то как-то в дождь смотрю,а лампочка зарядки блым-блым.

 Итог:автомобиль поехал лучше(предположительно как мойки и чистки салона),но больше всего из-за убратых шайб или все по чуть-чуть дало.:smile:Ожидаемых 10 лошадок прироста от чистки редуктора не произошло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Volf сказал:

И на последок,это больше радует даже чем редуктор почищенный с глушителем-поснимал по две шайбы из под крабов.Все очень хорошо открутилось и установилось назад за каких-то пол часа.Да,и прикрутил пыльник,который снял когда менял ремень и ролик ГРМ- а то как-то в дождь смотрю,а лампочка зарядки блым-блым.

 Итог:автомобиль поехал лучше(предположительно как мойки и чистки салона),но больше всего из-за убратых шайб или все по чуть-чуть дало.:smile:Ожидаемых 10 лошадок прироста от чистки редуктора не произошло

Воу-воу! Палегче!

Что значит поснимали шайбы из под крабов... А на развал съездил, после этого? Как минимум ты изменил угол кастора, и схождение изменил...  Зачем ты их вообще снимал?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мода она такая )
 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Воу-воу! Палегче!

Что значит поснимали шайбы из под крабов... А на развал съездил, после этого? Как минимум ты изменил угол кастора, и схождение изменил...  Зачем ты их вообще снимал?

Не боись:smile:,я знаю что делаю.Еще на прошлой девятке кастор сам выставлял.На развал надо ехать в любом случае:и до этого накат вроде не тот стал и с рулем чуток не то было.Сейчас начало тянуть вправо.

Кастор на 08-15(на десятках не знаю) с завода идет оптимальный1.30градуса(как и КПП-так что в нее тоже не лезть),менять можно в плюс до 2градусов смело-это где-то убрать по три шайбы.

В мерсов читал вобще +10 кастор,но то мерс.У вазов как-бы штоки стоек не погнуло:smile:

Вобщем автомобиль начал ехать лучше,вобще заметил еще до чистки,что на газу как-то даже мягче едет чем на бензе-может из-за угла зажигания,стоит где-то от 3-х до 5-ти градусов.Надо посмотреть на каком бензине лучше ехать при таком градусе,это все никак сообразить не могу-времени на все не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на развале.Ничего хорошего не увидел,кастор на одном два,на другом градус.Развальщик посмотрел,сразу сказал-тянет влево,я-как влево,если вправо.Я когда пошел учится на права,с того момента когда учился ездить задом,начал путать право-лево,до сих пор такая фигня,хотя повороты включаю и поворачиваю куда надо.Пытались открутить гайку с ромашки,чтобы сделать по два градуса-не пошла.Короче говорю,делайте оптимально что можно без автогена:smile:,в следующий раз,когда ходовую переберу,сделаете как надо.В итоге получилось по градусу с каждой стороны.Еще и краб левый оказывается согнутый,по идее должен был лопнуть.

Ох уж этот газ!Сегодня опять посадил аккумулятор.Первый раз когда с работы выезжал-но хоть на последних вздохах завелся.Второй раз заглох на светофоре,уже на газу-подумал газ закончился(хотел выездить,узнать сколько жрет).Давай опять переходить на бенз-нифига,посадил аккумулятор,бензонасос не закачивает,но фишка то в другом,как потом оказалось.Приехали товарищи,поехали взяли бензина,стоят под капотом колдуют,я на замке зажигания.Бензонасос не работает говорят,как не работает-клапан накрылся.Снимаю шланг-бенз идет,делаю напрямую-завелась,поехали.

Но завтра с утра ехать 150 км в одну сторону,что-то надо делать,на бензине как-то не охота.Проверяю через заправочное-газ есть,что за фигня.Заехал еще к одному автолюбителю в гараж(на улице с фонариком не очень),взяли контрольку,давай тыкать-и вот тут все стало понятно,КНОПКА!И еще оказывается,что при выключенном зажигании бензонасос не качает:dyatel:,то есть он качает,только до клапана-а я то не знала и додуматся мне мозгов не хватило.Проверили клапан-работает.Давай на газ перейдем попробуем,давай.Открыли ворота-сижу газую,газую-газую,что не долго не заканчивается-а бенз включеный:smile:.В общем завелась и на газу.

Поехал на заправку,чтоб с утра никого не будить,говорю до полного,а у меня полный-это 28л влазило,как раз думаю туда й назад должно хватить,выйдет где-то на 300гр.Стою втыкаю по сторонам,смотрю-а на "спидометре" уже 35л.О,кажу-это уже перебор какой-то,у меня столько еще ни разу не влазило.Хорошо что денег дали больше.

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Volf сказал:

Поехал на заправку,чтоб с утра никого не будить,говорю до полного,а у меня полный-это 28л влазило,как раз думаю туда й назад должно хватить,выйдет где-то на 300гр.Стою втыкаю по сторонам,смотрю-а на "спидометре" уже 35л.О,кажу-это уже перебор какой-то,у меня столько еще ни разу не влазило.Хорошо что денег дали больше.

 

Так а балон у тебя на сколько л?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2016 в 18:31, feshuk_yuriy сказал:

Так а балон у тебя на сколько л?

Балон таблетка под запаску,только всегда влазило 28л,думали поплавок так подогнут.Когда чистил редуктор,краны закручивал-откручивал,заметил что заправочный был как-то не сильно выкручен,я его на всю выкрутил-может из-за этого,незнаю.

Вчера опять полез к газовой,хоть вроде нормально работала(все не успокоюсь).Сегодня с утра при переходе на газ,подтягивая подсос глохла,отпускаеш педаль-тоже.Вывод-переливает,остановился,как-то выставил чтобы двигатель не заглох,быстренько под капот,кран жадности закручиваю-О,обороты выросли.Залез в машину,подсос дергаю-нормалек,реагирует-не глохнет.

Хорошо что газовая стоит с одним болтом ХХ-все просто,как в карбюраторе,а то была б реанимация уже:stretcher:

Вчера,когда стемнело и с газом не мог успогоится,заметил что ВВ-провода между собой искру гоняют,там где в пучке.Вокруг свечей зарево прям по кругу под колпачками.

Какие лучше провода поставить на газ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Volf сказал:

Балон таблетка под запаску,только всегда влазило 28л,думали поплавок так подогнут.Когда чистил редуктор,краны закручивал-откручивал,заметил что заправочный был как-то не сильно выкручен,я его на всю выкрутил-может из-за этого,незнаю.

Вчера опять полез к газовой,хоть вроде нормально работала(все не успокоюсь).Сегодня с утра при переходе на газ,подтягивая подсос глохла,отпускаеш педаль-тоже.Вывод-переливает,остановился,как-то выставил чтобы двигатель не заглох,быстренько под капот,кран жадности закручиваю-О,обороты выросли.Залез в машину,подсос дергаю-нормалек,реагирует-не глохнет.

Хорошо что газовая стоит с одним болтом ХХ-все просто,как в карбюраторе,а то была б реанимация уже:stretcher:

Вчера,когда стемнело и с газом не мог успогоится,заметил что ВВ-провода между собой искру гоняют,там где в пучке.Вокруг свечей зарево прям по кругу под колпачками.

Какие лучше провода поставить на газ?

Хочешь я тебе провода ВВ вышлю (бесплатно)? Правда они на инжектор... Подходят на карб или нет?

Провода фирмы Милена - пробег до 10000, состояние их очень хорошие, почти как новые!

Изменено пользователем feshuk_yuriy

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, feshuk_yuriy сказал:

Хочешь я тебе провода ВВ вышлю (бесплатно)? Правда они на инжектор... Подходят на карб или нет?

Провода фирмы Милена - пробег до 10000, состояние их очень хорошие, почти как новые!

Все-таки на карб не подойдёт...

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти