Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Nikolja сказал:

Судя по году выпуска у тебя обычный Я7.2. Стоковые прошивки под 124 двигатель на них глючные. Если стоит родная то будут проблемы и на бензине, и на газе даже при полностью исправном "железе".

Пока, из простого, проверь работает ли клапан продувки адсорбера и продуй все шлангочки  КПА и малого контура вентиляции картера ну и, как говорилось выше, почистить ДУ. Было бы не плохо проверить на стенде РХХ и смазать его хорошей силиконовой смазкой. 

Проверить хотя бы АЦП всех датчиков. Поиск бы существенно сузился.

Делай "шнурок" - быстрее поможем.

Все,пока хватит-уже чайник закипает от этого инжектора:smile:

Пока стоял без дела полез до РХХ и ДПДЗ-РХХ был закончен порядочно,придется и дросельную заслонку мыть.Сегодня где-то куплю смазку.

Газовщик смотрел,сказал только что лямба-зонд запаздывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Наконец-то мы окрашеныи собраны.Много писать не буду пока,так как работы проделано много своими руками,покращик только краску с пульвера дул(за задуть дал 800гр..Вытянула и денег,и сил не передать ско

Колхозим дальше.После установки газа вспомнил о куске оргстекла у тетки на балконе-сразу же понятное дело что оно ей ни грамма не нужно,тем более накрыть баллон им самое то.Целый кусок ерзал,сверху ле

На сколько я знаю для лучшей работы катушек ставят резисторы какие то, а так же у десяток общая масса вентилятора двигателя с датчиками и он начинает сбоить. Говорят от таких переделок на много лучше

Изображения в теме

1 минуту назад, Volf сказал:

Газовщик смотрел,сказал только что лямба-зонд запаздывает.

Ну если он там еще родной то вполне вероятно. Только вот тут при замене только оригинал. Без вариантов.

Приводи в порядок "железо", а потом все остальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Nikolja сказал:

Ну если он там еще родной то вполне вероятно. Только вот тут при замене только оригинал. Без вариантов.

Приводи в порядок "железо", а потом все остальное.

Та да,Бош-уже цену узнавал,сказали снятый при себе иметь(знать бы еще что он родной или поменяный на правильный).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно BOSCH (537), можно оригинальный DELPHI 28122177.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомство с ижектором продолжается:smile:

Знакомясь с адсорбером,наткнулся тут на такую доработку,кто что думает?

Доработка малого контура вентиляции картерных газов. — бортжурнал Лада Калина Седан =black hole= 2010 года на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Volf сказал:

Знакомство с ижектором продолжается:smile:

Знакомясь с адсорбером,наткнулся тут на такую доработку,кто что думает?

Доработка малого контура вентиляции картерных газов. — бортжурнал Лада Калина Седан =black hole= 2010 года на DRIVE2

без пвц клапана бесполезная херня

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Volf сказал:

Знакомясь с адсорбером,наткнулся тут на такую доработку,кто что думает?

Сделай в начале правильную работу двигателя в стоке, а потом думай о доработках.

 

1 час назад, Atom.DP сказал:

без пвц клапана бесполезная херня

+1

Да и вообще в исправных системах двигателя и без доработок все нормально работает.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Nikolja сказал:

 

+1

Да и вообще в исправных системах двигателя и без доработок все нормально работает.

исправный он первые 30-50 тысяч, дальше за ним надо следить

и доработка такая имеет место быть, потому что идет серийно на новых моделях автоваза (с 127 ресивером и далее) 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Volf сказал:

Знакомство с ижектором продолжается:smile:

Знакомясь с адсорбером,наткнулся тут на такую доработку,кто что думает?

Доработка малого контура вентиляции картерных газов. — бортжурнал Лада Калина Седан =black hole= 2010 года на DRIVE2

Я себе сделал такую доработку. По моему субъективному мнению стало лучше.

Но сначала

3 часа назад, Nikolja сказал:

Сделай в начале правильную работу двигателя в стоке, а потом думай о доработках.

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пока к вентиляции лезть не буду,проверю клапан адсорбера и продую шланги-времени на все не хватает.

Вчера посмазывал силиконовой смазкой РХХ и ДПДЗ-результат есть.Пока доволен,кроме всего вчера только допер почему сигнал тупил-отошла балалайка,сегодня смазал литолом,доломал обломанные усики крепления,поставил хомут-сигнал есть.

Еще раз всем спасибо,вы мне очень помагаете!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти