Volf 177 Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 41 минуту назад, Nikolja сказал: Нет, не совсем так. Доведенное на заводе до ума авто стоило бы на много дороже. Эт да.Не нравитцо,заработай-купи иномарку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 4 часа назад, Nikolja сказал: Не ставить шайбы, а регулировать ка я писал выше. В начале крепится опора к кузову (гайки на шпильках не затягиваются полностью) , а потом выставляется двигатель с КПП под крепеж опоры. Все должно быть без натяга. Только после этого производится окончательная затяжка всех резьбовых соединений. Если геометрия кузова не нарушена, нет ни чего сложного. Была у меня приора, не битая. И поставить ту опору без шайб, чтоб без натяга, не получилось. Исходя из логики выходит что четыре опоры (уже и не помню, вроди четыре) которые стоят с завода стоят неправильно? И даже если и теоретически можно все так подогнать чтоб та восьмиклапанная опора стала без шайбочек, но для этого нужно лезть и крутить четыре оставшихся опоры, не факт что с первого раза получится и не факт что не пойдет вибрация. Я себе еще "за царя Гороха" ставил на немалое количество шайбочек за 10 минут, проехал так больше 100 т.км. да так и продал машину. И никаких танцев с бубном и лишних вибраций. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 11 часов назад, shkrek сказал: ставил на немалое количество шайбочек за 10 минут Конечно, за 10 минут все красиво и правильно не сделаешь. А так, то и в колхозах люди жили и нормально себя чувствовали. Каждому - свое... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 5 часов назад, Nikolja сказал: Конечно, за 10 минут все красиво и правильно не сделаешь. А так, то и в колхозах люди жили и нормально себя чувствовали. Каждому - свое... Тут такой вопрос созрел по делу,а подушки то все фигня. Был выбор прошивок с двумя режимами включения лямбда-зонда с 60 градусов температуры двигателя и с 85,поставили с 85.Как оно вообще лучше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 На стоке t включения регулирования + 38* С, А температура разрешения обучения + 80* С. Я в этих калибровках никогда ни чего не меняю. В мощностных режимах лямбда - регулирование не работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 8 часов назад, Nikolja сказал: Конечно, за 10 минут все красиво и правильно не сделаешь. А так, то и в колхозах люди жили и нормально себя чувствовали. Каждому - свое... А я считаю колхозом танцы с бубном дабы поставить ту опору которая там в принципе не должна быть, хотя даже не так, не сама установка опоры той, а установка ее якобы правильно (ведь ее там быть не должно), ну чтоб без шайб, за счет изменения углов "родных" опор, ну чтоб не жить как в колхозе. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Так я и говорю: " Каждому свое". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 5 часов назад, Nikolja сказал: На стоке t включения регулирования + 38* С, А температура разрешения обучения + 80* С. Я в этих калибровках никогда ни чего не меняю. В мощностных режимах лямбда - регулирование не работает. Может он неправильно мне обьяснил,может обучение на 85. Уже забыл как она ехала до прошивки,наверное к хорошему привыкаеш быстро. Надо ехать к газовщику,пускай смотрит свое,что-то газом было попахивало-то под капотом,то с выхлопной. Ещё на катушках резинки поменять было бы неплохо. Увалил заднего бампера,чтоб сказать сильно-нет,снизу отломило кусок,высить.Но подняло в районе крышки багажника,упирается в бампер и плохо закрывается. Опять пошла какая-то непруха. 5 часов назад, Nikolja сказал: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 16 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Был сегодня у газовщика,малехо подрепетировал газ-поехала лучше,хотел ещё что-то там откатать под новую прошивку,но только выехали сказал что не хочет,прошивка хреновая-на ХХ и малых оборотах регулирование смеси есть,дальше нет.Что-то пытался я понять что да как-понял мало. Дальше интересней,перекинул назад на заслонку малый круг вентиляции картэра-так воно начало пыльздувать. Наблюдаю за расходом газа,сейчас на 16.5 л проехал 172 км по городу-из них трассы было 15 км. Становится очень даже интересно,особенно что будет на повеселей прошивке. Не могу понять-мозги что там мотают себе на ус что-то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 55 минут назад, Volf сказал: перекинул назад на заслонку малый круг вентиляции картэра-так воно начало пыльздувать. Я же сразу говорил, что это понты. И конденсаторы, к стати, тоже. 56 минут назад, Volf сказал: ,прошивка хреновая-на ХХ и малых оборотах регулирование смеси есть,дальше нет А это дядька с 20 летним стажем "молодец". Учись сам или найди, кто тебе просто зальет прошивку. Скину (в личку), которую для себя на январе делал. По ней и газовая нормально настроится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти