Рекомендуемые сообщения

У нас там в продаже висит 2109 Иван аВК. Отличный автомобиль как по мне. Я на нем катался и мне оч. Понравилось. Нужно варить пороги и красить, но думаю тебе это не проблема. 

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Наконец-то мы окрашеныи собраны.Много писать не буду пока,так как работы проделано много своими руками,покращик только краску с пульвера дул(за задуть дал 800гр..Вытянула и денег,и сил не передать ско

Колхозим дальше.После установки газа вспомнил о куске оргстекла у тетки на балконе-сразу же понятное дело что оно ей ни грамма не нужно,тем более накрыть баллон им самое то.Целый кусок ерзал,сверху ле

На сколько я знаю для лучшей работы катушек ставят резисторы какие то, а так же у десяток общая масса вентилятора двигателя с датчиками и он начинает сбоить. Говорят от таких переделок на много лучше

Изображения в теме

32 минуты назад, Mustang-1991 сказал:

У нас там в продаже висит 2109 Иван аВК. Отличный автомобиль как по мне. Я на нем катался и мне оч. Понравилось. Нужно варить пороги и красить, но думаю тебе это не проблема. 

Машинка не плохая,но не хочу пока варится-красится,надоело.Да и не дотягиваю до 2000,одалживать не хочу,потом работать надо "без выходных" чтоб побыстрее отдать(не люблю быть должен).

В общем ленивый стаю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если продать отдельно турбо кит с той машины (от 400 доларов), то на поварку и покраску у других людей хватит.

Мотор там не розжат, по этому после снятия турбо кита может ездить в атмо варианте легко. 

И колеса там еще на 300 доларов потянут легко.

Кроме того, там по электрике полный порядок, мотор только после капиталки, коробка нормальная. Ходовая сейчас сток и перепаки в комплекте. Привести ее в около стоковое состояние и продать навеску - вот и расчитался с долгами) \

А главное - машина ровными и любящими руками собрана!

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Mustang-1991 сказал:

Если продать отдельно турбо кит с той машины (от 400 доларов), то на поварку и покраску у других людей хватит.

Мотор там не розжат, по этому после снятия турбо кита может ездить в атмо варианте легко. 

И колеса там еще на 300 доларов потянут легко.

Кроме того, там по электрике полный порядок, мотор только после капиталки, коробка нормальная. Ходовая сейчас сток и перепаки в комплекте. Привести ее в около стоковое состояние и продать навеску - вот и расчитался с долгами) \

А главное - машина ровными и любящими руками собрана!

Да.Если б ты немного раньше расписал что к чему,по любому этот вариант рассматривался.

А так уже куплен оттомобиль Ваз 2109,94-го года,1.3,чорного цвета,короткокрылая,газ в паспорте и под капотом,немка(если верить пригнан в 2001 году),1700 у.е.+ расходы на поехать посмотреть,поехать уже купить(где-то 1800 вылезет,но это уже меня не тревожит,назад дороги все равно нет.)Практически получилось так как хотелось,поменять 4-ку на нормальную 9-ку.

Фоток нет,только что заехал во двор.По состоянию авто не розкурочэнэ и не напичканэ нашими "тюнингистами",все на месте,моторчик шепчет(сказали поменять ремень и ролик ГРМ надо),едет вроде лучше предыдущей девятки.По ходовой как-бы,проехал км 120,все гуд(но все равно пересмотрю),дорогу держит(120-130 ехал местами).По кузову подкрашивалась(есть даже потеки)но вид имеет не плохой(если что в следуещем году окрасим-будет огонь),есть пару-тройко жучков(вроде не смертельных).Когда под днище заглядывал,увидел только два поддомкратника меняных,все остальное надо с ямы смотреть(не особо хочу себя расстраивать:smile:).Салон-это отдельно надо описывать(можно даже сказать он повлиял на покупку),как уже рассмотрел дома-оказывается сидушки(а они дутые,красивые,ни в каких обьявлениях таких не видел) в накидках,с виду думаеш это их натуральный материал.

Одно не понравилось-запах в салоне не понятный(уже такой наблюдали после свиновозов) и дома полезли к газу(продавец говорил,что проблемы с редуктором,но доехал нормально)в общем пропал ХХ,постукаешь по редуктору-появляется.Продавец ездил по газовщикам,сказали надо менять(никто таких редукторов не видел)Завтра полезем,будем пробовать чистить,продувать трубки и фильтр надо поставить.

Фотки надеюсь будут завтра(надеюсь доберусь до смартфона,а то своего не имею),дел насобиралось куча(4-й день будет не хожу на работу,хорошо заказщик уехал и позвонить даже не может)Все как-то без машины гэть нэ то,не могу.

Ну так,пока все.Описывать дальше без фоток не интересно и долго,все таки фото-есть фото.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, поздравляю! Молодчина! Салоном заинтриговал, жду фото...

  • Upvote 1

Моя машина на Drive2:          Honda Civic 4D by Vert | DRIVE2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поздравляю!

  • Upvote 1

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Девятка, да еще и немка, отличный выбор.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб:Laie_69:!Авто обкатку прошло почти 500км(Бровары-БЦ-село70км-Киев-БЦ),радости полные штаны,после классики едешь отдыхаешь,наваливал с Киева 120,копейка спровоцировала на 140-не обогнал,напудренная была,может на бензине и обогнал бы или хотя бы газ был толком настроен(хотя расход показал где-то 10 на сотню,город-в основном трасса и груженый картошкой,и с неэкономной ездой-до этого на газу не ездил).

Днем заехал на яму,смертельного по днищу ничего не увидел,кроме поддомкратника подгнившего.Хотя полез по другим вопросам,так что внимательно особо не рассматривал,посмотрел что пойдет и давай выкидывать домики из под амортизаторов(стояли на самом верху)-обошлось без болгарки.Тормозить стала четырьмя  колесами,до этого клевала носом.

Поставил руль родной(выменял на литр пива),стоял?:xhoms:-непонятно что стояло.Сегодня выменял на тот же литр пива ролик ГРМ.

По ходовой надо строчно поменять пильники наружных шрусов,один мокроватый,второй порваный в хлам.

Уже с наклейкой клуба.

IMG_20160823_200642.jpgIMG_20160823_200705.jpgIMG_20160823_200726.jpgIMG_20160823_200824.jpg

Колорадские

IMG_20160823_200713.jpgIMG_20160823_200844.jpg

Салон пока так,потом сделаю поярче,на компе светлее.

IMG_20160823_200900.jpgIMG_20160823_200937.jpgIMG_20160823_201008.jpgIMG_20160823_201057.jpg

То серое под низом и есть обшивка сидушки.

IMG_20160823_201039.jpgIMG_20160823_201107.jpgIMG_20160823_201136.jpgIMG_20160823_201142.jpg

Редуктор не понятного производства или года.

IMG_20160823_201207.jpgIMG_20160823_201301.jpgIMG_20160823_201311.jpg

 

IMG_20160823_201414.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня думал поработать(отмазка праздник,хотя праздник уже с пятницы) или заняться машиной.В итоге поехал(еле завел с утра,думал акум сядет,не понял еще нифига с газом) пол-дня поработал,работа не пошла.Поехал к знакомому в гараж,по дороге выцепил еще у одного знакомого новый пыльник с хомутами,второй купил.Разобрал,одну гранату пришлось выкинуть так как на внутреннем(не знаю как правильно)сепараторе был скол и кто-то туда уже напихал литола,наверное чтобы не хрустела.Прозапас еще с той девятки граната была.

В общем все перемыл,поменял.Все снялось,наделось и открутилось без всяких приколов.Хотел посмотреть шаровые(тоже одна хорошая с той девятки осталась),но надо было сбивать сразу,потом надевать чтоб под нагрузкой сбить,не захотел-в следующий раз.Дальше поменял ролик,ремень(Гейтц по идее лицензионный или как там с буквой Р)-забыл дома книжку,позвонил-разъяснили.В итоге хорошо что подъехал к разъясняльщику-оказалось перетянул ремень и ролик не в ту сторону натянул(хотя я знал и смотрел когда натягивал),он же мне сразу все исправил,хотя не хотел(я его с душа вытянул,говорит ключи на работе),но после того как я открутил ролик и не понятно чем собрался натягивать,нашлись и ключи:smile:,и пришлось натянуть.

Вот!Главное сделал,дальше надо разобратся с газом,потом с центральным замком,машина не закрывается,вернее закрывается и через несколько секунд орет.При мне бывший хозяин закрывал-открывал,не орала(водительскую правда не дооткрывала с первого раза),ключи подходят только к ляде.И придется менять вот эту штуку подрулем на которой подрулевые переключатели защелкуются(в классике оно гитара называется,здесь еще не знаю).Козлячий руль наделал своих делов,послизывал штыри и не работает сигнал(он то хочет что-то сказать,но как-то не очень у него это получается,то сам пипикнет-короче живет своей жизнью,я его пока отключил) и не отбивает повороты(я так не могу,смотрю водителя что-то вытормаживают-оказывается это я с включенным поворотом еду себе прямо)

В принципе по срочному ремонту все,на днях попробую терануть пастой кузов вручную,есть местами пыль от подкрасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говно девятка со стандартной ГП,на вывороте не рушиш толком,да и вобще не рванеш.На той девятке было повеселей.Розбагатем-буду что-то тулить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти