WRC Neste Oil Rally Finland 30.07-02.08.2015


Рекомендуемые сообщения

Финка крутая) Атмосфера конечно невероятная) Надо обязательно в след году ехать)

CУ 11

1. flag

2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 6:45.3 122.9

2. flag

3 Meeke Kris - Nagle Paul

Citroën DS3 WRC M

RC1 6:46.3 +1.0

+1.0 122.6

0.07

3. flag

6 Tänak Ott - Mõlder Raigo

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 6:48.4 +3.1

+2.1 122.0

0.22

4. flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 6:48.7 +3.4

+0.3 121.9

0.25

5. flag

4 Ostberg Mads - Andersson Jonas

Citroën DS3 WRC M

RC1 6:48.8 +3.5

+0.1 121.9

0.25

6. flag

5 Evans Elfyn - Barritt Daniel

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 6:51.5 +6.2

+2.7 121.1

0.45

7. flag

14 Kubica Robert - Szczepaniak Maciej

Ford Fiesta RS WRC RC1 6:53.8 +8.5

+2.3 120.4

0.61

8. flag

7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas

Hyundai i20 WRC M

RC1 6:54.5 +9.2

+0.7 120.2

0.66

9. flag

8 Sordo Dani - Martí Marc

Hyundai i20 WRC M

RC1 6:55.3 +10.0

+0.8 120.0

0.72

10. flag

15 Hänninen Juho - Tuominen Tomi

Ford Fiesta RS WRC RC1 6:58.

Абсолют

1. flag

2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 1:23:04.5

126.1

2. flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 1:23:10.5

+6.0

+6.0 125.9

0.03

3. flag

3 Meeke Kris - Nagle Paul

Citroën DS3 WRC M

RC1 1:23:29.5

0:10 +25.0

+19.0 125.7

0.14

4. flag

4 Ostberg Mads - Andersson Jonas

Citroën DS3 WRC M

RC1 1:23:42.1

+37.6

+12.6 125.1

0.22

5. flag

7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas

Hyundai i20 WRC M

RC1 1:25:03.3

+1:58.8

+1:21.2 123.1

0.68

6. flag

8 Sordo Dani - Martí Marc

Hyundai i20 WRC M

RC1 1:25:06.8

+2:02.3

+3.5 123.0

0.70

7. flag

15 Hänninen Juho - Tuominen Tomi

Ford Fiesta RS WRC RC1 1:25:39.8

+2:35.3

+33.0 122.3

0.89

8. flag

21 Prokop Martin - Tománek Jan

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 1:26:09.0

+3:04.5

+29.2 121.6

1.06

9.

arrow flag

6 Tänak Ott - Mõlder Raigo

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 1:26:37.8

+3:33.3

+28.8 120.9

1.22

10.

arrow flag

42 Lappi Esapekka - Ferm Janne

Škoda Fabia R5 RC2 1:26:45.5

+3:41.0

Изображение

Эванс пару зч потерял

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме


 i 

Пресс-конференция перед ралли Финляндии
 

Участники:

1. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport)

2. Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT)

3. Отт Тянак (M-Sport WRT)

4. Хэйден Пэддон (Hyundai Motorsport N)

Вопрос: Яри-Матти, в прошлом году вы с Мииккой [Анттилой, штурманом] одержали здесь фантастическую победу. Это было захватывающее ралли, и я уверена, что вы надеетесь повторить свое достижение. Как чувствуете себя перед стартом?

Яри-Матти Латвала: Очень хорошо: я позитивно настроен, мотивирован и голоден. В Польше у нас была острая борьба с Оттом [Тянаком], которая завершилась не лучшим образом. По крайней мере, я очень рад приехать на свой домашний этап.

Вопрос: Давайте тогда уж освежим в памяти ралли Польши, где вы были расстроены тем, что не смогли подобрать необходимый вам темп. Что послужило причиной? Пытались ли вы выяснить, что же пошло не так в Польше?

Яри-Матти Латвала: Было несколько вещей, которые я сделал неправильно, и после этого ралли пошло наперекосяк. Уже готовясь к ралли Финляндии, я осознал, что допустил ошибку в настройках. Теперь все в порядке.

Вопрос: Стало быть, в эти выходные вы будете в наилучшей форме. Хорошо ли прошли предстартовые тесты?

Яри-Матти Латвала: Да, тесты прошли неплохо: мы работали в хорошую погоду, и в нашем распоряжении были хорошие дороги. Я проехал приличную дистанцию — около 550 км. Все должно быть готово. Главное — поймать утром нужный настрой.

Вопрос: Похоже, что вы чувствуете себя непринужденно: без напряжения, без взвинченности — очень хорошо. Вы выглядите очень спокойным: полагаю, это к лучшему?

Яри-Матти Латвала: Само собой. В этом сезоне чемпионат складывается для нас не очень хорошо, так что теперь настало время сосредоточиться на отдельных этапах. Я попробую "привозить" наилучший результат в каждой гонке — а там посмотрим, где мы окажемся в конце сезона.

Вопрос: Вы — единственный финн, стартующий здесь за рулем WRC, и именно вам, таким образом, предстоит отстаивать честь нации на ралли Финляндии. Нет, Яри-Матти, я не давлю на вас!

В чемпионате мира сегодня выступают и другие финские гонщики — пусть и не в высшей категории. Скажите, что вы думаете о молодом поколении?

Яри-Матти Латвала: Когда-то на нашей стороне было численное преимущество, и ситуация была довольно-таки комфортной. Финнов в чемпионате было много. В этом году я единственный на весь чемпионат финн, выступающий за рулем WRC.

Я думаю, что наше будущее выглядит ярким. В WRC 2 выступают неплохие финские гонщики, и они постепенно прогрессируют. Это очень важно, потому что в Финляндии чрезвычайно сильны традиции ралли. Это один из наших национальных видов спорта; за ним идет хоккей, а Формула 1 держит в этом списке третье место.

И очень важно, что у нас есть пилоты, за которыми могут следить болельщики, — иначе интерес к серии попросту упадет.

Вопрос: Может ли это ваше спокойствие быть связано с тем, что после прошлогодней победы вам больше нечего доказывать? С тем, что вам не нужно ничего показывать — вы ведь уже показали более чем достаточно?

Яри-Матти Латвала: В 2013 году, когда я впервые стартовал в Финляндии в составе Volkswagen, мое выступление оставляло желать лучшего. Я испытывал огромное давление, потому что к 2014-му мне нужно было исправиться положение.

В прошлом году я сумел одержать здесь победу, но для этого пришлось как следует потрудиться. Разумеется, этот результат стал следствием хорошей подготовки, и в этот раз я намерен поступить так же. Все это придает уверенности перед стартом. Чем меньше отвлекаешься на лишние мысли, тем непринужденнее себя чувствуешь.

Вопрос: Крис, насколько уверенно вы чувствуете себя перед стартом этого ралли? Похоже, что "уверенность" — главное слово в сервис-парке, особенно в свете ралли Финляндии и ралли Польши, двух самых скоростных этапов. Что чувствуете перед стартом здесь?

Крис Мик: Гонка обещает быть хорошей. В выходные мы провели неплохие тесты. В воскресенье на тестах было очень и очень мокро, но и над спецучастками прошел сильный дождь, так что в ходе ралли может произойти все, что угодно.

В этот раз я чувствую, что готов к гонке — в отличие от польского этапа. Я готов выйти на старт. Спецучастки почти не отличаются от прошлогодних; возможно на 70 — 80% повторяют их. Таким образом, на нашей стороне уже есть какой-то опыт. Надеюсь, он придется как нельзя кстати.

Вопрос: Все вокруг только и говорят, что о фантастических местных спецучастках. А как вы оцените их в сравнении с остальными этапами чемпионата?

Крис Мик: Лично для меня это ралли является одним из наиболее любимых. Ни для кого не являются секретом ни плавный характер его спецучастков, ни их скорость. Здесь все сводится к тому, чтобы ехать так быстро, как это возможно. Здесь не так много препятствий: нет ни бродов, ни по-настоящему разбитых секций. Суть этой гонки заключается в уверенности и скорости. И это нравится мне больше всего.

Вопрос: Незадолго до этого ралли мы с вами обсуждали предстоящий этап, и вы сказали, что здесь жизненно важно как можно тщательнее провести ознакомление с маршрутом; что важно убедиться, что ознакомление прошло идеально. И как же прошло ваше ознакомление?

Крис Мик: Очень хорошо. Как уже говорилось, около 80% маршрута составляют прошлогодние спецучастки, так что для нас ознакомление по большей части заключалось в том, чтобы подтвердить уже имевшиеся записи.

Ну а новые секции выглядят достаточно типично для ралли Финляндии. Есть парочка новых больших трамплинов, которые знакомы разве что Яри и, полагаю, еще парочке гонщиков. На них будет очень сложно подобрать правильную скорость. Но это только два опасных места. Не считая этого момента, я остался полностью доволен ознакомлением.

Вопрос: Ощущаете ли давление из-за необходимости хорошо провести вторую половину сезона?

Крис Мик: Здесь ничего не изменилось: я постоянно испытываю давление из-за необходимости держаться за место. Признаться, мое будущее никогда не было гарантировано более чем на шесть — девять месяцев вперед. Для меня в этом нет ничего нового. Я же просто продолжаю выполнять свою работу, стараясь делать ее как можно лучше.

Вопрос: Как вам СУ Ouninpohja? Мы все с нетерпением ожидаем этого спецучастка.

Крис Мик: Как всегда, выглядит невероятно быстро! Всякий раз, прописывая этот спецучасток, спрашиваешь себя: «Что, здесь и впрямь настолько быстро?» — просто потому, что каждая из позиций стенограммы предписывает проход на полной скорости.

К этому спецучастку необходимо отнестись со всем вниманием и почтением. Скорость здесь так высока, что он без труда может полакомиться вами. Стоит на 30 или 40 см отклониться от траектории в скоростном повороте, и на выходе запросто можешь промахнуться на метр или два — и уж там-то гонка легко может ускользнуть из рук. Это всегда очень интересный спецучасток — один из моих любимых.

Вопрос: А вот наш дерзкий Отт. Рада видеть! Чувствуете ли вы уверенность перед стартом? Мы видели, как ваша скорость росла по ходу сезона, и сейчас многих интересует, что вы покажете в эти выходные. Уверены?

Отт Тянак: У нас были хорошие тесты перед этим ралли. Никогда прежде мне не доводилось тестироваться специально под Финляндию, так что было очень приятно получить этот опыт. В нашем распоряжении было три дня, мы работали над стенограммой и с пользой провели это время.

Вопрос: Польский этап завершился для вас финишем на подиуме, и вы были очень возбуждены этим событием. Можете ли сказать, что этот результат зарядил вас перед предстоящей гонкой?

Отт Тянак: Ралли Польши вышло весьма захватывающим, и нам пришлось как следует потрудиться ради этого результата. Там я отчаянно атаковал на каждом спецучастке — и остался доволен тем, как прошла гонка.

Я с большим почтением отношусь к финским спецучасткам. Да, скорость здесь, возможно, схожа с "польской", однако характер дорог совершенно иной. В Финляндии более техничные спецучастки.

Вопрос: Готовы ли вы рискнуть ради того, чтобы показать здесь хороший результат? На что вы вообще здесь рассчитываете?

Отт Тянак: Я не могу сравнивать себя с остальными ввиду отсутствия опыта выступлений здесь за рулем WRC; во всяком случае, относительно недавних.

Конечно, можно проехать ралли Финляндии в категории WRC 2, но потом, пересев за руль по-настоящему быстрого автомобиля, можно попасть в неприятную ситуацию. Приходится серьезно менять стенограмму. Это одно из тех ралли, где для того, чтобы ехать быстро, жизненно необходим большой опыт.

Что ж, у меня есть стенограмма с прошлых сезонов, так что полагаю, что мы способны замахнуться на хороший результат. Я определенно не собираюсь безумствовать, но попытаюсь провести хорошую гонку. На мой взгляд, ознакомление прошло хорошо, да и чувство автомобиля отменное. Тот самый случай, когда ощущаешь, что все работает на тебя, и комфортно чувствуешь себя в машине, и, следовательно, можешь делать все, что угодно. Посмотрим, что из этого выйдет.

Вопрос: Хэйден, в этом году вы продемонстрировали ряд великолепных результатов. Вы впервые поднялись на подиум, а пару недель назад показали потрясающую скорость в Польше. Увидим ли мы такой же темп и здесь? Может, мы увидим даже больше?

Хэйден Пэддон: Было бы неплохо увидеть чуть больше скорости. Ралли Польши сложилось для нас немного не так, как мы надеялись, но здесь мы столкнемся со спецучастками, с которыми уже хорошо знакомы. Надеюсь, мы сможем с толком использовать имеющийся у нас опыт и показать результат в первой пятерке. Это было бы отлично.

Вопрос: Остальные пилоты упоминали о почтительном отношении к местным спецучасткам. Что скажете вы?

Хэйден Пэддон: Здесь действительно практически нет места на ошибку. Эта чистейшая гонка, где следует на 100% полагаться на стенограмму, использовать всю ширину дороги и ни в коем случае не связываться с придорожными канавами. То есть, в кюветы здесь съезжать нельзя, но при этом все равно необходимо использовать всю ширину дороги...

Вопрос: Поговорим о давлении из-за необходимости "привозить" результат. Известно, что вы весьма критично относитесь к собственным выступлениям. Штампуя быстрейшие времена на Сардинии, вы не могли поверить в это, пока не убеждались самолично на финише спецучастков. Насколько сильно вы подгоняете себя, чтобы показать хороший результат и здесь?

Хэйден Пэддон: В этот уик-энд я решил отдохнуть от давления. Просто выберусь на спецучастки и попытаюсь проделать то же самое, чем занимался на предыдущих этапах. Поедем свою гонку. Я чувствую себя комфортно за рулем этой машины — это было справедливо как для тестов, так и для шейкдауна — так что уверен, что результат придет.

После ралли Аргентины я испытывал сильнейшее давление, потому что мы провели два или три плохих этапа подряд. Теперь у нас два или три хороших результата подряд, так что давление ослабло, мы можем успокоиться и получать удовольствие от езды.

Вопрос: В раллийном автомобиле едут сразу два человека, и для одного из вас — вашего штурмана Джона Кеннарда — ралли Финляндии станет особенным. Эта гонка станет его 50-м этапом чемпионата мира за 30 лет карьеры.

Хэйден Пэддон: Стареет!

Да, это особенный этап для него, потрясающая гонка. Последние десять лет Джон был важнейшей составляющей моей карьеры. Как вы только что сказали, в машине нас двое: я — за рулем — и этот парень, который не менее важен...

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


14 Kubica Robert - Szczepaniak Maciej

Ford Fiesta RS WRC RC1 10:05.2

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 9:55.4 127.8

2. flag

2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 9:59.3 +3.9

+3.9 127.0

0.18

3. flag

3 Meeke Kris - Nagle Paul

Citroën DS3 WRC M

RC1 10:00.3 +4.9

+1.0 126.8

0.23

4. flag

4 Ostberg Mads - Andersson Jonas

Citroën DS3 WRC M

RC1 10:03.2 +7.8

+2.9 126.2

0.37

5. flag

6 Tänak Ott - Mõlder Raigo

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 10:04.5 +9.1

+1.3 125.9

0.43

6. flag

14 Kubica Robert - Szczepaniak Maciej

Ford Fiesta RS WRC RC1 10:05.2 +9.8

+0.7 125.8

0.46

7. flag

5 Evans Elfyn - Barritt Daniel

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 10:10.1 +14.7

+4.9 124.7

0.70

8. flag

7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas

Hyundai i20 WRC M

RC1 10:10.2 +14.8

+0.1 124.7

0.70

9. flag

8 Sordo Dani - Martí Marc

Hyundai i20 WRC M

RC1 10:12.4 +17.0

Абсолют

1. flag

2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 1:33:03.8

126.2

2. flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 1:33:05.9

+2.1

+2.1 126.1

0.01

3. flag

3 Meeke Kris - Nagle Paul

Citroën DS3 WRC M

RC1 1:33:29.8

0:10 +26.0

+23.9 125.8

0.13

4. flag

4 Ostberg Mads - Andersson Jonas

Citroën DS3 WRC M

RC1 1:33:45.3

+41.5

+15.5 125.2

0.21

5. flag

7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas

Hyundai i20 WRC M

RC1 1:35:13.5

+2:09.7

+1:28.2 123.3

0.66

6. flag

8 Sordo Dani - Martí Marc

Hyundai i20 WRC M

RC1 1:35:19.2

+2:15.4

+5.7 123.2

0.69

7. flag

15 Hänninen Juho - Tuominen Tomi

Ford Fiesta RS WRC RC1 1:35:57.2

+2:53.4

+38.0 122.4

0.89

8. flag

21 Prokop Martin - Tománek Jan

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 1:36:34.4

+3:30.6

+37.2 121.6

1.08

9. flag

6 Tänak Ott - Mõlder Raigo

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 1:36:42.3

+3:38.5

+7.9 121.4

1.12

10. flag

42 Lappi Esapekka - Ferm Janne

Škoda Fabia R5 RC2 1:37:15.5

Изображение

А вот и фото Поддона, шо за фамилия вообще такая))

Изображение

Гринсмит

Изображение

У меня уже такое ощущение складывается, что они забилсь, кто красивее крышанется... =)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:punish: #43 flag Gorban Valeriy - Korsia Volodymyr icon Mini Cooper S2000 1.6T Accident Изменено пользователем nikitosevo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Горбань принимает эстафету.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Горбань принимает эстафету.

К сожалению на 15-ом километре дистанции сошел украинский гонщик Валерий Горбань, чей автомобиль попал в аварию. Инцидент произошел в довольно узком месте, из-за чего трасса оказалась заблокированной. Следовавшие за ним Эйвинду Брюнильдсен и Радик Шаймиев были вынуждены остановиться, но сообщается, что теперь дорога свободна и гонщики едут в обычном режиме. Эвинду и Радику скорее всего будет компенсировано потерянное время.

https://www.youtube.com/watch?v=rBJBd7UZv88...eature=youtu.be жестковато так(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1. flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 7:59.7 112.2

2. flag

14 Kubica Robert - Szczepaniak Maciej

Ford Fiesta RS WRC RC1 8:03.4 +3.7

+3.7 111.3

0.25

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. flag

1 Ogier Sйbastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 7:59.7 112.2

2. flag

14 Kubica Robert - Szczepaniak Maciej

Ford Fiesta RS WRC RC1 8:03.4 +3.7

+3.7 111.3

0.25

Ожье и Латавала-0.1 сек))))) скорость одна)))на фаркопе ехал что ли???

Изменено пользователем nikitosevo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 7:59.7 112.2

2. flag

2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 7:59.8 +0.1

+0.1 112.2

0.01

3. flag

3 Meeke Kris - Nagle Paul

Citroën DS3 WRC M

RC1 8:00.1 +0.4

+0.3 112.1

0.03

4. flag

4 Ostberg Mads - Andersson Jonas

Citroën DS3 WRC M

RC1 8:03.0 +3.3

+2.9 111.4

0.22

5. flag

14 Kubica Robert - Szczepaniak Maciej

Ford Fiesta RS WRC RC1 8:03.4 +3.7

+0.4 111.3

0.25

6. flag

6 Tänak Ott - Mõlder Raigo

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 8:03.6 +3.9

+0.2 111.3

0.26

7. flag

5 Evans Elfyn - Barritt Daniel

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 8:11.4 +11.7

+7.8 109.5

0.78

8. flag

7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas

Hyundai i20 WRC M

RC1 8:13.2 +13.5

+1.8 109.1

0.90

9. flag

8 Sordo Dani - Martí Marc

Hyundai i20 WRC M

RC1 8:13.8 +14.1

+0.6 109.0

0.94

10. flag

15 Hänninen Juho - Tuominen Tomi

Ford Fiesta RS WRC RC1 8:17.1

Абсолют

1. flag

2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 1:41:03.6

125.1

2. flag

1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien

Volkswagen Polo R WRC M

RC1 1:41:05.6

+2.0

+2.0 125.0

0.01

3. flag

3 Meeke Kris - Nagle Paul

Citroën DS3 WRC M

RC1 1:41:29.9

0:10 +26.3

+24.3 124.7

0.12

4. flag

4 Ostberg Mads - Andersson Jonas

Citroën DS3 WRC M

RC1 1:41:48.3

+44.7

+18.4 124.1

0.21

5. flag

7 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas

Hyundai i20 WRC M

RC1 1:43:26.7

+2:23.1

+1:38.4 122.2

0.68

6. flag

8 Sordo Dani - Martí Marc

Hyundai i20 WRC M

RC1 1:43:33.0

+2:29.4

+6.3 122.0

0.71

7. flag

15 Hänninen Juho - Tuominen Tomi

Ford Fiesta RS WRC RC1 1:44:14.3

+3:10.7

+41.3 121.2

0.91

8.

arrow flag

6 Tänak Ott - Mõlder Raigo

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 1:44:45.9

+3:42.3

+31.6 120.6

1.06

9.

arrow flag

21 Prokop Martin - Tománek Jan

Ford Fiesta RS WRC M

RC1 1:44:54.5

+3:50.9

+8.6 120.5

1.10

10. flag

42 Lappi Esapekka - Ferm Janne

Škoda Fabia R5 RC2 1:45:35.4

+4:31.8

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти