WRC Neste Oil Rally Finland 30.07-02.08.2015


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Изображение

Я теперь ничего не говорю по поводу езды пилотов, т.к как они там тулят, это что то с чем то. Реально страшно представить, как 10 чел едут на 40 км допе в одной минуте, у них практически одинаковые скорости, просто у кого то лучше подготовка и он более вольно на газ жмакает, другой же немного слабее - бережет технику.

Правильно ли поступил Лукьянюк развалив таз на тестах? Скорее не правильно, т.к как говорил Директор Ситроена, если ты пилот мирового уровня, то разбить машину на Шейкдауне - не позволительная роскошь, а на тестах и тем более...

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толь я тоже очень расстроился, и еще не одна тысяча славян болельщиков!

но правильно сказал Михаил Скрипник:

"Езда Лукьянюка это подбрасывание монетки"

Про монетку не согласен. Всё-таки он "чуть" процессом управляет. Мне больше понравилась оценка его езды Ватаненом:" У него очень смелый штурман" :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

На СП пока не весело

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Криса Мика получается удивительный сезон в Чемпионате мира о ралли. Победа в Аргентине должна была вселить в него дополнительную уверенность в себе, но затем последовали четвертое место в Португалии и аварии на Сардинии и в Польше. Ив Маттон, босс команды Citroen, раскритиковал пилота за высокую нестабильность и сообщил, что его место в коллективе находится под большим вопросом.

Крис Мик при этом сообщил, что дела складываются не намного хуже, чем можно было ожидать.

"Чтобы не случилось, никто не заберет у меня победу в Аргентине, - говорит Крис, - Это было высокое достижение, несмотря на то, что Volkswagen провел свою худшую гонку после дебюта в WRC. Я тогда старался оставаться реалистом, поэтому также высоко оценил четвертое место в Португалии, где финишировал позади VW. Такие итоги показали нам, где мы есть на самом деле.

Конечно же, сход на первом допе Ралли Италии был большим разочарованием. И реакцию Маттона понять можно. Но в Польше прошла хорошая гонка. Несмотря на то, что у нас не было подготовительных тестов, я сумел держать хорошую скорость и был наравне с Хэйденом Паддоном. К сожалению, кроме аварии на шейкдауне на результат повлиял и неправильный выбор резины на некоторых секциях. По чистой скорости мы вновь должны были быть четвертыми. С моей точки зрения, плохая гонка прошла лишь на Сардинии".

Крис Мик пришел в Citroen во второй половине сезона 2013-го года. Тогда он провел две гонки и закончил их сходами. Несмотря на это, он подписал с французской командой полноценное соглашение, ведь у него была скорость. Постепенно британец начал добиваться хороших результатов, но нестабильность от этого никуда не делась. Сейчас он вновь рискует прервать карьеру в WRC.

"Если честно, то на протяжении всей своей карьеры я находился в подвешенном состоянии, боролся за место в разных командах. Ситуация в текущем сезоне для меня кардинально ничего не меняет, дополнительного давления не ощущаю - как и прежде, нужно бороться в каждой гонке за как можно лучший результат. Раньше у меня были еще более сложные периоды в жизни, но сейчас у меня есть техника, на которой я способен продемонстрировать все свои навыки", - добавил Крис Мик.


Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хай платит бабки и вперед)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

це в Юваскула

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее не правильно, т.к как говорил Директор Ситроена, если ты пилот мирового уровня, то разбить машину на Шейкдауне - не позволительная роскошь, а на тестах и тем более...

та шо он понимает :-)

как раз пилоту мирового уровня машину на тестах бить можно - ему надо быть первым любой ценой, это значит разбить 10 машин на тестах чтоб потом приехать первым на гонке. кстати говорят что Леб немало машин побил на тестах.

Лукьянюку кстати тоже надо было показать все на что способен на гонке, как знать может и в заводскую команду бы взяли.

но не расчитал, сказал же что скорость на той машине по другому чуствуется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти