Саша_24 0 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 На ХХ началась загораться лампа давления масла, замерил давление на ХХ 0.2, а на оборотах до 1.0атм. заменил масло, фильтр, вкладыши все(коленвал в норме), маслонасос, на коленвале заглушки все целые, маслофорсунок нет, маслоприёмник чистый. всё осталось так же.... Мотор 21124. Где ещё искать давление? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Не держит редукционный клапан маслонасоса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша_24 0 Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Не держит редукционный клапан маслонасоса.маслонасос новый! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Мотор 21124 и нет маслофорсунок? И лучше вспомнить- после чего все началось- после сборки мотора, или после замены масла, или после применения промывки? Маслонасос зубильный- он производительный, даже изношенный и при изношенных вкладышах давление достаточное держит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша_24 0 Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Мотор 21124 и нет маслофорсунок?И лучше вспомнить- после чего все началось- после сборки мотора, или после замены масла, или после применения промывки?Маслонасос зубильный- он производительный, даже изношенный и при изношенных вкладышах давление достаточное держитда 21124, блок 11193, на колене форсунок нет! Началось - просто ехал, наваливал иногда) и загорелась лампа давления масла на низких оборотах(до 1500) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) маслонасос новый!Новый не значит исправный. Попробуй раскрути клапан. Может пружинка прслабленная или попало что-то постороннее... Изменено 25 июля, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша_24 0 Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Новый не значит исправный. Попробуй раскрути клапан. Может пружинка прслабленная или попало что-то постороннее...на старом точно такое же давление было, всё откручивал проверял, маслонасос исключён. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 На ХХ началась загораться лампа давления масла, замерил давление на ХХ 0.2, а на оборотах до 1.0атм. заменил масло, фильтр, вкладыши все(коленвал в норме), маслонасос, на коленвале заглушки все целые, маслофорсунок нет, маслоприёмник чистый. всё осталось так же.... Мотор 21124. Где ещё искать давление?Давление еще можно поискать в ГБЦ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша_24 0 Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Давление еще можно поискать в ГБЦ.где именно искать в ГБЦ? есть вариант постель распредвалов изношена? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Или болт постели распредвала выкрутился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти