Расход топливо на 5-й передаче (ВАЗ 2108 / 1,3 л)


Рекомендуемые сообщения

лучше от 1.1

Стопудово.

Я когда-то экспериментировал - на 1.3 ставил новую коробку ( в продаже были только с Г/П 3.7 ). Очень длинные получились передачи. Обгон по трассе - вечная проблема. Идеально на 1.3 - Г/П 3.9. Ну а с 4.1 можно грузить по полной - тяга увеличится конкретно, будешь искать шестую передачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Стопудово.

Я когда-то экспериментировал - на 1.3 ставил новую коробку ( в продаже были только с Г/П 3.7 ). Очень длинные получились передачи. Обгон по трассе - вечная проблема. Идеально на 1.3 - Г/П 3.9. Ну а с 4.1 можно грузить по полной - тяга увеличится конкретно, будешь искать шестую передачу.

Где искать маркировку по ГП на коробке?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где искать маркировку по ГП на коробке?

В заливной пробке с зеркалом и фонариком,лучше вдвоем.

Стопудово.

Я когда-то экспериментировал - на 1.3 ставил новую коробку ( в продаже были только с Г/П 3.7 ). Очень длинные получились передачи. Обгон по трассе - вечная проблема. Идеально на 1.3 - Г/П 3.9. Ну а с 4.1 можно грузить по полной - тяга увеличится конкретно, будешь искать шестую передачу.

У меня стоит 4.1,не могу понять никак,как на ней можно искать 6-ю,если она у меня на 5-й не едет.На 4-й 100км,больше не еду,не хочу.На первых трех подхват канечно замечательный,но на 4-й вроде здохла,пока сотню не наберет.Обьясните плиз,шо за фигня.Двигатель не дохлый,масло залил,проехал 3000-еще не доливал,свечи как положено,в кастрюле все сухо,может из-за клапанов такое быть,а то я до них никак не доберусь.

Груженая конечно едет моментами даже лучше чем пустая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В заливной пробке с зеркалом и фонариком,лучше вдвоем.

Пасиб!

У меня стоит 4.1,не могу понять никак,как на ней можно искать 6-ю,если она у меня на 5-й не едет.На 4-й 100км,больше не еду,не хочу.На первых трех подхват канечно замечательный,но на 4-й вроде здохла,пока сотню не наберет.Обьясните плиз,шо за фигня.Двигатель не дохлый,масло залил,проехал 3000-еще не доливал,свечи как положено,в кастрюле все сухо,может из-за клапанов такое быть,а то я до них никак не доберусь.

УОЗ попробуй в плюс подвинуть (если есть куда, конечно)

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиб!

УОЗ попробуй в плюс подвинуть (если есть куда, конечно)

Тоже вариант,спасибо!Был случай с позним зажиганием.Стоит+1,можна еще крутить до +30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант,спасибо!Был случай с позним зажиганием.Стоит+1,можна еще крутить до +30.

Крутить до появления детонации на 5 передачи под нагрузкой ( газ в пол при 50 - 60 км/час ). Может перебрать трамблер и желательно на стенде ( если найдешь ) выставить УОЗ. Ну и клапана, конечно отрегулировать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутить до появления детонации на 5 передачи под нагрузкой ( газ в пол при 50 - 60 км/час ).

Как она звучит-то? Как мотор АН-2? Я сколько этот эксперимент ни ставил, ни разу не слышал, чтобы звук как-то менялся :ranting2:

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант,спасибо!Был случай с позним зажиганием.Стоит+1,можна еще крутить до +30.

крути побольше -не жалей :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крути побольше -не жалей :good:

Это сколько ж я потом проезжу,два дня и две ночи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 5-ой, по сравнению с 4-ой, двс "не едет", даже мой 21083 в состоянии вылизанном как у кота промежность.

малейший подъем и ты почувствуешь что машина не едет, мотор не тянет, и воткнёшь ты милый друг третью :pardon: чтобы взобраться на него...

Да, чтобы на 5-ой держать ту-же скорость (92км/час), то на педаль нужно давить сильнее, то есть, чуть-чуть больше необходимо открыть дроссельную заслонку, чтобы через неё в цилиндры попадало больше ТВС,

Коллега, у вас точно 21083? Ибо в повествовании вижу печаль от 2108-го мотора, после установки 21083 мотора, накрытого инжем, хоть и древним ЖМ,- 4-ре тела в машине везет по горкам довольно резво, иногда даже с пятой не перехожу, экономерт в желтую зону практически не пускаю, по расходу на 5-й не засекал

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти