Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера , Давно не писал уже .

Нуждаюсь опять в помощи переварили пороги обработали их снаружи но нужно теперь залить мастику во внутрь но стал вопрос как , так как делаю это первый раз не нашел отверстий. Кто знает как это все сделать ?

Заранее спасибо :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже после сварочных работ не было никаких отверстий в порогах, так я просверлил по 3-ри отверстия в каждом (из внутри, когда дверь открываешь) и с помощью спец шприца залил через них горячей эмульсии (нигрол + пушсало сварено на огне), а отверстия закрыл черными клипсами, которыми крепят обшивку ляды. И перед тем как задувать, нужно снизу порогов и днища закрыть все дренажные отверстия, иначе просто все через них вытечет. А мастику заливать нет смысла, она там ничем не поможет. Все внутренности кузова должны быть залиты жирной обработкой.

Изменено пользователем av2108ri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отверстия надо просверлить в штатных местах- спереди сзади.

Диаметр отверстий кажется 20мм.

Причем , сзади должно быть два отверстия по каждую сторону усилителя порогов.

Я делал мини приспособу для закачки консерванта в пороги на основе паяльной лампы.

В крышку лампы вместо штока ручной подкачки вкрутил металический вентиль для последующей закачки воздухом.

Вместо горелки прикручивал через штуцер кусок (1м) резинового дюритового шланга ,затем полуоборотный кран , а далее , металическая трубка ( у меня трубка топливоподачи 2112) на всю длину порога , с шестью радиальными отверстиями (1.5мм) на конце.Конец трубка запаян.

"Самовар" (консервант варю сам) горячим заливал в корпус лампы , и через штуцер подавал 3 атм постоянного давления.

Трубку вставлял до упора и открыв кран протягивал по всей длине порога до самого выхода.

В пороге создается такой туман , что на пол метра залетает во все вертикальние отверсти кузова ( передняя стойка , средняя ).

Закрывать сливные отверстия не надо , пусть сливается , оставив пленку .Если отверстия залепить , то конденсату впоследствии сливаться будет некуда, а вода как известно со временем размывает самый качественный мовиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил мовиль в балончике уже готовый ( идет балончик с тоненькой шлангой длиной см 15 ).

такое подойдет ?

post-56583-1441051088.jpg

Изменено пользователем sennbo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил мовиль в балончике уже готовый ( идет балончик с тоненькой шлангой длиной см 15 ).

такое подойдет ?

Тоже неплохая вещь.Но , для определенных работ.Для порогов не рекомендуется , так как дает очень тонкое покрытие и надо повторно обновлять каждый год.Если машина не новая и уже с приличным запасом грязи в порогах , то с балончиком вообще эффекта нет.

Но в другом случае балончик очень эффективен.

Если скажем машина была на первичной обработке консервантом , и многие после этого видели потоки мовиля по моторному отсеку , водосливных желобах крышки багажника.Это как бы говорит ( мастера говорят) , что это они обрабатывали капот и крышку багажника.

Можете быть уверены , что ничего в скрытые полости не попало , так как невозможно скажем мовильным пистолетом или приспособой для обработки порогов , дослать консервант в к местам двойного обжатия металла капотов .можно только обгадить все вокруг и не более.

вот тут и сгодится балончик с мовилем.

У всех капотов по периметру обвальцовки и палитурки и основания есть отверстия.Вот туда и надо вводить трубку с наконечником с радиальными отверстиями.

Многие знают , как сгнивает передняя стойка в нижней части ваз 2108-099.И это после фирменных обработок.

И только таким балончиком можно излечить этот многолетний (фирменный) недуг.

Только из всех представленых в продаже мовилей в балонах , только один по моему мнению самый качественный по многим показателям.

Изображение

Это единственный экземпляр, который выдувается до последней капли.Материал распыляется в виде тумана , а не брызг . Многие балоны опорожняются на две трети и отказываются работать вообще или выплевывают материал большими каплями с малым давлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти