Проблема с показаниями штатного вольтметра


Рекомендуемые сообщения

Ну так он нормально уже отходил. Если АКБ Ca+ или Ca/Ca его желательно периодически заряжать ЗУ на 15в. А генератор должен выдавать 14.4, в идеале (не зависимо от нагрузки).

У меня аккум Ca/Ca.А не много ли ему 15в зарядки?И как долго в таком режиме заряжать?У меня пускозарядное совдеповское,само не отключается..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня аккум Ca/Ca.А не много ли ему 15в зарядки?И как долго в таком режиме заряжать?У меня пускозарядное совдеповское,само не отключается..

Зарядка должна быть автоматической. Начинается примерно с 13в. и заканчивается 15в. Соответственно с увеличением напряжения сила тока падает.

А що робити з Блоком ДХО? Це нормально що він споживає більше ніж бл.світло з усіма габаритами?

ДХО не занимался но думаю, что-то у тебя не совсем правильно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДХО не занимался но думаю, что-то у тебя не совсем правильно.

Зараз ДХО поки що не користуюсь і музику вмикаю не голосно, понаблюдаю пару тижнів. Я не зовсім розумію, але коли машина простояла скажем тиждень без заводки, чіпляю Вольтметр і він показує 12,6-12,7 вольта, при цьому індикатор наАКБ білий і у всіх банках плотність 1,25, це ж наче не нормально чи ні, бо ж норма плотності 1,27? Я до чого веду, що плотність впала, а заряд в нормі. Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то при такой плотности должно быть не более 12,5в. Но это касается нового АКБ. Заряди полностью и потом проверь плотность. Показания индикатора очень условны. На них еще и уровень электролита влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зараз ДХО поки що не користуюсь і музику вмикаю не голосно, понаблюдаю пару тижнів. Я не зовсім розумію, але коли машина простояла скажем тиждень без заводки, чіпляю Вольтметр і він показує 12,6-12,7 вольта, при цьому індикатор наАКБ білий і у всіх банках плотність 1,25, це ж наче не нормально чи ні, бо ж норма плотності 1,27? Я до чого веду, що плотність впала, а заряд в нормі.

Начнём с начала. Во-первых, 12.6 В и 1.25 это абсолютно нормальное напряжение и плотность. 1.27 делают на зиму для температуры -20 и ниже, если я не ошибаюсь.

Во-вторых, индикатор АКБ это далеко не самый точный прибор. При плотности 1.25 он должен быть зелёным.

В-третьих, возможно, что АКБ уже уставший и не имеет той ёмкости, которая была с завода. Из-за этого может и плотность падать, и разряжаться быстрее.

В-четвёртых, падение напряжения - это косвенный признак большой токовой нагрузки. Ты же амперметром не мерял, сколько ампер потре***ет ДХО? А сколько ампер потре***ют лампы ближнего света? Поэтому делать вывод, что ДХО потре***ет больше, чем лампы ближнего, рановато.

А падение напряжения может быть не только от токовой нагрузки, но и от недостаточного сечения провода, плохого контакта и т. п.

И ещё очень существенный момент - не забываем про МАССЫ! В наших любимых ВАЗах это настоящая болячка. Я буквально сегодня решал проблему с массой на своей машине.

Изменено пользователем toxa777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то при такой плотности должно быть не более 12,5в. Но это касается нового АКБ. Заряди полностью и потом проверь плотность. Показания индикатора очень условны. На них еще и уровень электролита влияет.

При повністю зарядженому АКБ (холодному, тобто десь майже годин 12 після зарядки) щільність 1,27, тільки в одній банці здається трішки більша. За рівнем стежу, там все в нормі.

Начнём с начала. Во-первых, 12.6 В и 1.25 это абсолютно нормальное напряжение и плотность. 1.27 делают на зиму для температуры -20 и ниже, если я не ошибаюсь.

Во-вторых, индикатор АКБ это далеко не самый точный прибор. При плотности 1.25 он должен быть зелёным.

В-третьих, возможно, что АКБ уже уставший и не имеет той ёмкости, которая была с завода. Из-за этого может и плотность падать, и разряжаться быстрее.

В-четвёртых, падение напряжения - это косвенный признак большой токовой нагрузки. Ты же амперметром не мерял, сколько ампер потре***ет ДХО? А сколько ампер потре***ют лампы ближнего света? Поэтому делать вывод, что ДХО потре***ет больше, чем лампы ближнего, рановато.

А падение напряжения может быть не только от токовой нагрузки, но и от недостаточного сечения провода, плохого контакта и т. п.

И ещё очень существенный момент - не забываем про МАССЫ! В наших любимых ВАЗах это настоящая болячка. Я буквально сегодня решал проблему с массой на своей машине.

1) на скільки я знаю для клімату де зими де -20 щільність ро***ть 1,29

для наших регіонів із середніми температурами норма 1,27

для регіонів з теплішим кліматом - 1,25.

2) Так те що він не точний я знаю, тим паче індикує він тільки одну банку. Але коли я тільки помічаю білий індикатор, зразу переміряю щільність і в усіх банках 1,25

3) те що йому пару років згоден, але мучить питання, коли я його ставлю (з білим індикатор) на родичову ваз 2108, то через пару днів він зеленіє, хоча зарядка на його машині максимум 14,1 В. в мене 14,3 на клемах АКБ

4) провід від генератора до АКБ стоїть із трішки більшим сечением, також кинута доп маса від "-" АКБ на двинун (до стартера)

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При повністю зарядженому АКБ (холодному, тобто десь майже годин 12 після зарядки) щільність 1,27, тільки в одній банці здається трішки більша. За рівнем стежу, там все в нормі.

1) на скільки я знаю для клімату де зими де -20 щільність ро***ть 1,29

для наших регіонів із середніми температурами норма 1,27

для регіонів з теплішим кліматом - 1,25.

Вот ссылка, где есть таблица по плотности - http://autosquad.ru/obsluzhivanie-akkumulyatora-avtomobilya

3) те що йому пару років згоден, але мучить питання, коли я його ставлю (з білим індикатор) на родичову ваз 2108, то через пару днів він зеленіє, хоча зарядка на його машині максимум 14,1 В. в мене 14,3 на клемах АКБ

А при нагрузке напряжение проседает или нет?

4) провід від генератора до АКБ стоїть із трішки більшим сечением, також кинута доп маса від "-" АКБ на двинун (до стартера)

Я имел в виду провода к ДХО и фарам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при нагрузке напряжение проседает или нет?

Я имел в виду провода к ДХО и фарам.

У нього на ХХ при ввімкнених бл.світлі і пічці напруга падає до 13,8 Вольт, у мене при таки же споживачах десь 14,0-14,1.

Ну, провода до ДХО такі як і вся проводка, що є в машині, крім силових.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка, где есть таблица по плотности - http://autosquad.ru/obsluzhivanie-akkumulyatora-avtomobilya

Информация общепознавательная но не является указанием к действию. Правдоподобные данные в таблице №2.

Чем ниже температура тем больше будет плотность. Если летом 1.27 то при всех равных прочих условиях зимой будет доходить до 1.30.

При повністю зарядженому АКБ (холодному, тобто десь майже годин 12 після зарядки) щільність 1,27, тільки в одній банці здається трішки більша. За рівнем стежу, там все в нормі.

3) те що йому пару років згоден, але мучить питання, коли я його ставлю (з білим індикатор) на родичову ваз 2108, то через пару днів він зеленіє, хоча зарядка на його машині максимум 14,1 В. в мене 14,3 на клемах АКБ

Так может он ездит больше.

И массы, как говорилось выше проверь. Это никогда не лишнее.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация общепознавательная но не является указанием к действию. Правдоподобные данные в таблице №2.

Чем ниже температура тем больше будет плотность. Если летом 1.27 то при всех равных прочих условиях зимой будет доходить до 1.30.

Так может он ездит больше.

И массы, как говорилось выше проверь. Это никогда не лишнее.

Та ні їздить він менше, бо у нього піджопна робоча машина є.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти