Проблема с показаниями штатного вольтметра


Рекомендуемые сообщения

Может. Это нормальное явление. toxa777 правильно тебе выше посоветовал.

Я чого питаю, бо останнім часом помітив, що індикатор заряду на АКБ за останні пів року з зеленого робився білим. Тобто щільність електроліту падала до 1,25 і я його підключав до зарядного пристрою, щоб зарядити, тоді індикатор знову зеленів і щільність приходила в норму.

Отже, чи може бути тикий прикол з АКБ, якщо я їздю мало і не швидко, а музику слухаю голосно. Тобто моя магнітола забирає багато енергії з АКБ. Зараз коли підключив цифровий вольтметр до того самого плюсового провода, що йде на магінтолу, то звук музики роблю дивлячись на той вольтметр, щоб зарядка не падала нижче 14,1 -14,0 вольт.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вольтметр нужно подключать к клеммам АКБ. Тогда будут точные показания прибора. Мафон действительно "кушает" не мало но на зарядку сильно не влияет. Если не правильно подключен может запросто за пару - тройку дней стоянки посадить АКБ (особенно зимой).

Зимой нужно хотя-бы 2 раза в месяц полностью заряжать аккумулятор от стационарного ЗУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольтметр нужно подключать к клеммам АКБ. Тогда будут точные показания прибора. Мафон действительно "кушает" не мало но на зарядку сильно не влияет. Если не правильно подключен может запросто за пару - тройку дней стоянки посадить АКБ (особенно зимой).

Зимой нужно хотя-бы 2 раза в месяц полностью заряжать аккумулятор от стационарного ЗУ.

Мафон взагалі через тумблер підключений, навіть коли авто покидаю на 2-3 години тумблер вимикаю.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене на цьому проводі висить магнітола і запитка центрального замка. Я просто не думав, що може бути така просадка із підвищенням звуку в магнітолі.

Ты не уловил всей глубины мысли. Просадка возникает всегда, причём не столько из-за провода склько из-за соединений и разъёмов и зависит от силы тока в этой цепи. Посмотри как хитро включен штатный вольтметр - там для вольтметра специальный провод заведён в приборку, несмотря на то что питание и так подаётся в приборку паралельным проводом. Это сделано для того чтобы исключить протекание сильных токов, и тем самым высокую просадку измеряемого напряжения в цепи между вольтметром и точкой замера напряжения.

По этому и здесь, если нужно контролировать зарядку батареи то нужен спец провод (лучше два). С другой стороны, если по действующей схеме - можо контролировать монтаж питания радиолы.

Один из моих трёх вольтметров подключен обоими проводами прямо на акб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не уловил всей глубины мысли. Просадка возникает всегда, причём не столько из-за провода склько из-за соединений и разъёмов и зависит от силы тока в этой цепи. Посмотри как хитро включен штатный вольтметр - там для вольтметра специальный провод заведён в приборку, несмотря на то что питание и так подаётся в приборку паралельным проводом. Это сделано для того чтобы исключить протекание сильных токов, и тем самым высокую просадку измеряемого напряжения в цепи между вольтметром и точкой замера напряжения.

По этому и здесь, если нужно контролировать зарядку батареи то нужен спец провод (лучше два). С другой стороны, если по действующей схеме - можо контролировать монтаж питания радиолы.

Один из моих трёх вольтметров подключен обоими проводами прямо на акб.

+1000000. Я бы так красиво не написал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из моих трёх вольтметров подключен обоими проводами прямо на акб.

Вот это именно для контроля напряжения зарядки. Если ещё и провода правильные, то вообще супер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мене більше цікавить не показники вольтметра, підключеного на провід магнітоли, а те чи може магнітола стільки забирати енергії в АКБ, що заряджати приходиться майже через кожних 2,5-3 місяці.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мене більше цікавить не показники вольтметра, підключеного на провід магнітоли, а те чи може магнітола стільки забирати енергії в АКБ, що заряджати приходиться майже через кожних 2,5-3 місяці.

Читай внимательно посты выше. Если с электричеством "на вы" то в двух словах:

- Мафон на зарядку практически не влияет ( только на показания вольтметра подключенного параллельно питанию магнитолы ).

-если наезжаешь за день менее 100 км. то как минимум раз в месяц нужно ставить АКБ на стационарную зарядку ( зимой чаще ).

- восстановление заряда АКБ после одного запуска двигателя - минимум 30 минут работы генератора ( зависит от состояния АКБ и генератора ).

- при неработающем двигателе работающий магнитофон садит АКБ сильно ( в зависимости от громкости звучания ).

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай внимательно посты выше. Если с электричеством "на вы" то в двух словах:

- Мафон на зарядку практически не влияет ( только на показания вольтметра подключенного параллельно питанию магнитолы ).

-если наезжаешь за день менее 100 км. то как минимум раз в месяц нужно ставить АКБ на стационарную зарядку ( зимой чаще ).

- восстановление заряда АКБ после одного запуска двигателя - минимум 30 минут работы генератора ( зависит от состояния АКБ и генератора ).

- при неработающем двигателе работающий магнитофон садит АКБ сильно ( в зависимости от громкости звучания ).

Я в місяць наїїжжаю максимум кілометрів 350-400. В мого родича теж ваз 2108 55А генератор, АКБ такий як у мене, їздить так само мало, але в нього індикатор на АКБ вже більше як півроку зеленого кольору, правда патіфон у нього старий касетний Грюндік. От я і думаю: машини однакові, генератори і АКБ теж однакові, кілометраж у нас майже однаковий (ну може в мене на 50 км більше) але заряджаю я свій АКБ частіше ніж він. :pardon:

І ще одне.

Давно в мене стоїть Блок ДХО.

ИзображениеИзображение

В першу чергу він купувався з метою виконання своєї функції (щоб фари в день світили тільки спереду і не на повну потужність), автоматичне вимкнення/ввімкнення, ну і заради економії електрики в авто.

Бо якщо по правилах, то в день має бути ввімкнее бл.світло фар, а це: габарити спереду і ззаду, бл.світло, підсвітка номера і приборки і головне все це можна забути вимкнути. Споживачів багато, а отже знову нагрузка на АКБ.

Поставив а той Блок ДХО - фари світять спереду дальнім світлом і у пів-накалу і все, о думаю ЕКОНОМІЯ. Їздив я так майже два роки. Аж тут під руку попадає цифровий вольтиметр, чіпляю я його на клеми АКБ, заводжу машину... і що я бачу вольтметр показує 14,3 Вольт, вмикаю бл.світло - 14,2 вольта, вмикаю ДХО - 14,1 -14,0. :o Не зрозумів, де ж тут економія? Виходить той Блок ДХО бере більше ніж майже 10 лампочок по всій машині. :sad:

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Споживачів багато, а отже знову нагрузка на АКБ.

Нагрузка не на АКБ,а на генератор,який в свою чергу може не вспівати заряджати АКБ.

Генератори у вас с другом одинакові,тільки робить можуть по різному.І взагалі авто на авто не похоже навіть с конвеєра,манера їзди і всяке таке,так що порівняння тут не мають сенсу. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти