Nikolja 71 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) ВОВ@Н, все зависит от того где ты взял на них (ДХО) питание при условии, что они полностью исправны. Примерно то же, что говорилось выше о подключении вольтметра. И еще. Ты напругу как меряешь? Дело в том, что после нагрева генератора напряжение, выдаваемое им, может существенно падать. Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 ВОВ@Н, все зависит от того где ты взял на них (ДХО) питание при условии, что они полностью исправны. Примерно то же, что говорилось выше о подключении вольтметра.И еще. Ты напругу как меряешь? Дело в том, что после нагрева генератора напряжение, выдаваемое им, может существенно падать.Запитка ДХО йде прямо з "+" АКБ через реле і запобіжник.Напругу в соновному всі рази міряв після 15-20 км їзди.Нагрузка не на АКБ,а на генератор,який в свою чергу може не вспівати заряджати АКБ.Генератори у вас с другом одинакові,тільки робить можуть по різному.І взагалі авто на авто не похоже навіть с конвеєра,манера їзди і всяке таке,так що порівняння тут не мають сенсу. Ну да, згоден неравильно написав, нагрузка на генератор.От в цьому весь і прикол, напруга на обох машинах замірялась після проїзду у 30 км. Так от у ного на ХХ (без споживачів) вольтметр показує 13,9-14,1, в мене показує 14,2-14,3В. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) От в цьому весь і прикол, напруга на обох машинах замірялась після проїзду у 30 км. Так от у ного на ХХ (без споживачів) вольтметр показує 13,9-14,1, в мене показує 14,2-14,3В.Измеряли одним вольтметром или каждый своим (БК)? Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Да уж дискуссия. Плотномер на аккумуляторе,он же показометр,у разных производителей аккумуляторов зеленеет при разной плотности электролита.Плюс меряет плотность в одной банке. По мере старения аккумулятора он все хуже принимает заряд. Изиенение показаний вольтметра зависит от степени заряженности аккумулятора и как писали выше сечения проводов и точки подключения. Степень заряженности зависит от времени работы,количества пусков,количества потребителей и т. д.. Плотномер в помощь.Упала плотность,заряжай.Напряжение у тебя нормальное.Попробуй увеличить сечение провода генератор-аккумулятор.А то генераторы все норовят помощнее,а провод 4 квадрата. Изменено 16 декабря, 2015 пользователем dok-2 С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 От в цьому весь і прикол, напруга на обох машинах замірялась після проїзду у 30 км. Так от у ного на ХХ (без споживачів) вольтметр показує 13,9-14,1, в мене показує 14,2-14,3В.А сколько показывает с полной нагрузкой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Измеряли одним вольтметром или каждый своим (БК)?Міряли однимі тим самим "Штурманом", причому зразу ж після поїздки плюс мінус пару хвилин різниці між машинами.Да уж дискуссия.Плотномер на аккумуляторе,он же показометр,у разных производителей аккумуляторов зеленеет при разной плотности электролита.Плюс меряет плотность в одной банке.По мере старения аккумулятора он все хуже принимает заряд.Изиенение показаний вольтметра зависит от степени заряженности аккумулятора и как писали выше сечения проводов и точки подключения.Степень заряженности зависит от времени работы,количества пусков,количества потребителей и т. д..Плотномер в помощь.Упала плотность,заряжай.Напряжение у тебя нормальное.Попробуй увеличить сечение провода генератор-аккумулятор.А то генераторы все норовят помощнее,а провод 4 квадрата.АКБ вироблені з однаковою датою. і в один і той же день купувалися, причому пробували міняти місцями АКБ, то його АКБ у мене через 2 місяці показав білим індикатором, а у ноьго навпаки, на мому АКБ індикатор позеленів, хоча до цього був білим.Я коли бачу, що у мене індикатор побілів - зразу міряю щільність і вона у всіх банках - 1,25 то зразу ж ставлю на зарядку малим током. Провід я вже давно поставив трішки грубший від штатного, бо той був скручений/спаяний у двох місцях. Масу допоміжну кинув з "мінуса" на двигун. Коли після поїздки провірити прямо на генераторі то вольтметр показує стабільно 14,4 вольта, а на клемах 14,3В.А сколько показывает с полной нагрузкой?Точно не пам'ятаю, бо давно міряв, але на ХХ з бл.світлом + пічка на 2 положенні + обігрів заднього скла (хоча там не всі нитки працюють), то твердих 14,0 - 14,1 вольта на обертах трішки більше. Обороти ХХ - майже 1000.А що робити з тим Блоком ДХО, якщо він споживає більше ніж ближнє світло з усіма габаритами? Изменено 16 декабря, 2015 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 И, наконец, самое главное. Какой АКБ и сколько ему лет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) И, наконец, самое главное. Какой АКБ и сколько ему лет?Років 3-4 точно не пам'ятаю АКБ Исток (фото не моє) Изменено 16 декабря, 2015 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Років 3-4 точно не пам'ятаю АКБ Исток (фото не моє)Ну так он нормально уже отходил. Если АКБ Ca+ или Ca/Ca его желательно периодически заряжать ЗУ на 15в. А генератор должен выдавать 14.4, в идеале (не зависимо от нагрузки). Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Ну так он нормально уже отходил. Если АКБ Ca+ или Ca/Ca его желательно периодически заряжать ЗУ на 15в. А генератор должен выдавать 14.4, в идеале (не зависимо от нагрузки).А що робити з Блоком ДХО? Це нормально що він споживає більше ніж бл.світло з усіма габаритами? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти