Электронный тюнинг от ADDElectronics


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Данная темка уже была раньше, решил её вновь поднять и продолжить. Многое изменилось с того момента когда была прошлая тема, были простенькие поделки которые делались изначально как под себя а уж потом вышли в свет, на данный момент всё это дело переросло из простой пайки в полное погружение в это хобби, и собственно поэтому пора уже народу показывать что можно просто доработать в автомобиле - а что можно сделать заново, и сделать с использованием современных возможностей электроники. Многие на этом форуме уже используют некоторые из устройств описаных ниже, могут поделиться пожеланиями\критикой и т.д.

Также внимание! - занимаюсь разработкой электроники под заказ. Все вопросы и возможность изготовления обсуждаются.

Всё что вы уидите ниже можно приобрести\заказать\купить написав в этой теме, желательнее в личку ну или позвонив по телефонам

+З8 (095) 427 98 ОЗ +З8 (О9З) 16О О2 О1

Актуальные цены на весь товар вы можете найти на сайте --------> http://addelectronics.in.ua/ <----------

По Украине всё едет Новой Почтой, так что с этим проблем нет (единственное из-за проблем с поездками и т.д.) возможны задержки от момента заказа до момента отправки. Но деньги раньше с вас никогда не требовал - поэтому по факту - уехало столько то вещей, общзвонил\написл - мол отправляю - и всё тогда уже дальше общаемся под оплате\доставке!

Эта тема будет одновременно и блогом и маленькой площадочкой, где каждый сможет выбрать для своего авто что то интересное и полезное. В последнее время я всё чаще склоняюсь к разработке систем для тех, кто увлекаются тюнингом спортом, и второе русло - это защита автомобиля от угона (наверное время этому сильно поспособствовало:)))

Итак, давайте начну с того что есть и уже готово к "употреблению". НУ а вначале самое главное, ведь скоро сезон ДХО!!!

1) Блок ДХО версия 1.4 — простейший блок, который выполняет на 100% свои функции. Но увы не имеет плавного розжига и регулировки яркости. Яркость предустановлена на 30%.Но зато он во первых самый миниатюрный, так как не имеет корпуса и самый бюджетный так сказать Блок, как и все остальные включает ДХО в 30% только после пуска мотора и выключает ДХО при включении габаритных огней или ближнего света.

ЦЕНА - 150 грн

Изображение

Были до это блоки ДХО 1.5 и 1.6 но так как время не стоит на месте, то их уже не будет. по простой причине - всё в себе теперь совмещает блок ДХО 2.0

2) Блок ДХО версия 2.0 — один из самых последних и самых навороченных блоков по возможностям. Данный блок сочитает в себе все лучшие качества блоков как 1.5 так и 1.6. В блоке 2.0 — есть три режима работы — По напряжению, по датчику давления масла и по генератору. То есть выбрав нужный вам режим, блок сохранит то что вы выбрали в энергонезависимую память и будет работать в этом режиме. В данном блок появился дополнительный вывод для управления или внешним реле (бывает иногда нужно что то включать или наоборот отключать при работающем ДХО), или использовать данный выход для индикации работы ДХО лампочкой на приборке или ещё где либо. Блок собран на новом процессоре STM8, поэтому и смог уместить в себе весь этот функционал. Также как и в предыдущих — блок имеет регулировку яркости, которая сохраняется в энергонезависимую память. Данный блок делается как с управлением по ПЛЮСУ так и по МИНУСУ.

ЦЕНА - 250 грн

Изображение

3)ДХО версия 2.4 — данный блок имеет все те же функции как и блок 1.5 (описанный выше), но предназначается для работы в автомобилях с бортовым напряжением 24 Вольт. то есть в основном он предназначен для грузовиков, автобусов и т.д. (скажу по секрету — целое автобусное АТП установило данную штучку)

ЦЕНА - 250 грн

4)Старт стоп версия 1.0 — Данный блок уже на протяжении почти 2 лет трудится на многих машинах, поэтому в своей категории он является самым массовым. Ставился он и на Таврии, и на Девятки, и на Москвичи, и на Опели, и на Мазды… Блок является самым простым вариантом для реализации системы запуска авто с кнопки. При нажатии на кнопку старт-стоп, блок включает сначала зажигание, потом выключает. Если при включенном зажигании нажать кнопку старт-стоп с нажатой педалью тормоза или сцепления, то будет произведён автоматический запуск двигателя. Как только мотор заведётся — стартер сразу же отключиться. Блок также подключается к сигнализации, что не даёт возможности завести авто с кнопки при установленной машине на охрану.

ЦЕНА - 280 грн

Изображение

5)Старт-Стоп версия 2.0. Данный блок выпущен относительно недавно. Разрабатывался блок на основе всех пожеланий по предыдущему блоку и с учётом алгоритмов в уже существующих системах. Поэтому по сравнению с версией 1.0, добавилось многое. Это и простое подключение педалей (сцепления или тормоза), появился режим ACC( аксессуары), добавлены вход тахометра и выход для реле обходчика иммобилайзера, добавлен вход автозапуска. Теперь коробочка это одновременно и мозг и силовой модуль. Для коммутации основных цепей используется реле 40А, а для коммутации цепей АСС — реле на 10А. Много всего добавлено по алгоритмам и .т д . Ну и теперрь даже незнаю как правильно назвать. Наверное название 2.0 так и останется - но старт-стоп теперь переделан. Всё из-за китайщины в автозапчастях - в частности в автомобильных реле. Поэтому в новой версии теперь установлено по 1 реле на канал (4 канала по 10Ампер) и всё это дело оптимизировано. Добавлено много чего внутри. Полностью переделана схема управления силовыми реле. Сделана специальная дополнительная колодка именно под подсветку кнопки старт-стоп (кто себе будет такую ставить). перед релюшками установлены 10А предохранители, чтобы защитить цепи. Ну и в придачу - данный блок старт-стоп теперь ещё и с иммобилайзером моего производтства будет конектится (о нём ниже будет написано)

ЦЕНА - 450 грн

Изображение

6) Плавный розжиг приборной панели (аля Оптитрон) — данный контроллер собран на основе материалов Степана Павловича (Самокат-Ветерана). Имеет два раздельных, настраиваемых канала для включения допустим стрелок и шкал. порядок включения, скорость розжига, варианты включения (плавно, резко и т.д) — это всё настраивается. Очень богатый на настройки блочёк получился.

ЦЕНА - 150 грн

Изображение

7) Вежливый свет салона (плавное включение салонной подсветки) — данный блочёк нужен для реализации плавного включения салонного света и его автоматического затухания через определённый промежуток времени. При работающем моторе — задержки на отключение света не будет. Длительность задержки и напряжение бортовой сети, по которым контроллер понимает работу мотора настраиваются.

ЦЕНА - 100 грн

Изображение

Изображение

8) Таймер обогрева (реле времени) — Данная разработка предназначена для автоматического отключения какого либо обогрева (ну или чего либо что сами подключите) через определённый промежуток времени. Время регулируется от 1 минуты до 1 часа. Контроллер настраивается на работу как с кнопкой с фиксацией так и на работу с кнопкой без фиксации. Стандартное применение данного контроллера — это автоматическое отключени обогрева заднего стекла, либо зеркал, так как зачастую в машине такого таймера нет, и обогрев молотит на всю катушку даже тогда, когда не нужен.

ЦЕНА - 170 грн

Изображение

9) Контроллер для чистки форсунок — Данный контроллер разрабатывался для простой но эффективной чистки форсунок в домашних условиях либо в условиях небольших сервисов. Конечно это не проффесиональный контроллер для чистки, но при своих размерах имеет достаточный функционал. Регулировка скважности импульса от 1 до 99%, Регулировка частоты от 5 до 100 Гц. Имеет режим работы — Кавитация. Как видите, — мал, да удал. Для дома в самый раз. Увы фоток пока нет 0 но обещаю, скоро будут.

ЦЕНА - 280 грн

10) Плавный пуск вентилятора охлаждения — Многим известна проблема просадки напряжения при резких включениях вентилятора охлаждения. Особенно это заметно на машинах с не очень мощным генератором. А особенно когда стоишь в пробке, то данные провалы напряжения могут порядком надоедать, учитыва что вентилятор включается чуть ли не каждые 30 секунд. Данный контроллер избавляет от такой проблем, так как он плавно включает вентилятор и за 3 секунды плавно разгоняет его до своих нормальных оборотов. (пока недостпен из за отсутствия некоторых деталей)

ЦЕНА - 200 грн

Изображение

11) Контроллер орошения интеркулера — Данный контроллер разработан для того, чтобы эффективно охлаждать интеркулер и при этом расходовать минимум воды. В контроллере орошения есть два режима работы — первый для гражданского использования, второй грубо говоря для спортивного. В первом режим- орошение включается по разнице температур и длине импульса с форсунки. То есть мы задаём для этого режим допустим границу в 15 градусов. и задаём во время езды в наддуве — длину импульса форсунки (просто во время движения активного нажимаем кнопочку и импульс сохраняется). Так вот допустим на входе 20 градусов, после интеркулера — 30 градсуов. Орошение при этом не включится. Допустим температура после интеркулера повысилась до 40 градусов — риггер по температуре у нас сработает, но орошение включится как только мы нажмём на газ, чтобы мы превысили установленную длину импульса (нагрузку на мотор). Вот если все эти параметры превысятся — то орошение включится. Экономия воды за счёт того что орошение н будет включатся пока мы стоим в пробке, хотя и разность температур уже будет выше границы, ведь зачем нам орошать кулер, стоя в пробке, при этом никакого его обдува не будет… Второй режим — работает так — вычисляется разница температур, и чем выше температура после интеркуллера отсносительно входной, тем чаще будет срабатывать орошение. При допустим погвышении температуры на 20 градусов — орошение включится на постоянку. А вот если разность температур будет допустим 5 градсуов то орошение будет включаться так — 2 секунды орошение — 15 секунд задержка, потом опять 2 секунды орошение. И так по кругу.

Контроллер будет в двух видах — с индикацией температур и настроек и без. На фото, контроллер в процессе изготовления.

ЦЕНА - 600 грн - без дисплея

ЦЕНА - 800 грн - с дисплеем

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

12) Моргающий Стоп-сигнал с G-сенсором — данная штучка, ставить в разрыв дополнительного стопа, либ в разрыв основного стопа, и при определённой силе торможения включает СТОП сигнал моргулями, а потом уже на постоянку, что увеличивает заметность авто в потоке. Частота морганий настраивается, также настраивается и порог срабатывания по торможению.

ЦЕНА - 280 грн - нагрузка до 30 Ватт

ЦЕНА - 300 грн - нагрузка до 50 Ватт

Изображение

14) Турботаймер - простенький и маленький приборчик с полностью необходимым функционалом. Простое подключение, настраиваемое время работы турботаймера, маленький размер. Максимальный ток до 10 Ампер.

ЦЕНА - 300 грн

Изображение

15) Плата для переделки Январь 7.2 в онлайник. Данная плата нужна для переделки обычного ЭБУ Январь 7.2 в ОНЛАЙНИК. То есть с помощью её и с помощью программного обеспечения, которого в интернете валом, вы можете в режиме онлайн настраивать движки, выкатывать смеси, углы и прочее. В комплекте программы нужные для работы и с уже состыкованными ключами, а также фотоиннструкция и фото\видео отчёт о работоспособности кадждой платы.

ЦЕНА - 500 грн

Изображение

16) Дополнительные приборы в авто (долой грядку будильников))) — -Во первых — не занимает место в машине в принципе (никакой грядки на торпеде)

-Никаких проводов по торпедам и т.д.

-В любое время планшет снимается и уносится домой

-Планшет продолжает выполнять свои функции, как и делал до этого (фильмы, интернет, музыка)

-Вместо трёх датчиков- имеем возможность подключать до 8 датчиков, которые можно легко откалибровать.

-Индикация детонации

Итак, что же можно видеть в качестве датчиков на планшете

-Температура воды

-Температура масла

-Температура наружного воздуха

-Температура после интеркуллера

-Давление топлива

-Давление масла

-Давление наддува (БУСТ)

-Температура выхлопных газов (EGT)

-Тахометр

- Смесь (ШДК )

-Напряжение в бортовой сети

-И остальные любые показания с датчиков (допустим ДПДЗ, лямбды, и прочее)

-Датчик детонации

То есть как видно, функционал просто огромен! Сейчас я работаю над схемой подключения Широкополосного Лямбда Зонда LSU4.2, чтобы была возможность подключать любые зонды этой серии (применяется на многих машинах) и не нужно было покупать отдельно Innovate или ему подобные за более чем 200 у.е., ради того чтобы видеть смесь. Новый ШДК (сам датчик ) стоит около 100 у.е.

Схема всей системы для индикации выглядит как изображено на картинке внизу . Планшет соединяется с блоком передачи данных по WIFI.

Данной блок ещё в процессе доработки и в продаже пока его нет!

Изображение

17)Контроллер работы бензонасоса низкого давления - просили меня тут сделать устройство, которое будет управлять бензонасосом, который устанавливается на карбюраторное авто. Так как в таких машинах ничего нет для управления - то бензонасос или качает постоянно или я незнаю:). Вобщем устройство которое сделал простое как 5 копеек - Включили зажигание- бензонасос подкачал 4 -5 секунд, выключился. Далее завели мотор - бензонасос включился. Далее мотор - заглох сам - бензонасос выключился

18) - Контроллер бензонасоса высокого давления - Заказывали пару человек разработку данного девайса. Вобщем по отзывам свою функцию выполняет хорошо. Смысл в том что ставить обычный инжекторный бензонасос на карбюраторное авто, а так как давление слишком высокое - то устройство позволяет регулировать выходную мощность на этот бензонасос от 0 до 100%. То есть кнопочкой можно подстроить нужное создаваемое давление топлива.

На данный момент все основные поделки переводятся на промышленно изготовленные платы с паяльной масочкой и являются более качественными. Также это позволяет сокращать и сокращать и сокращать размеры изделий.

Изображение

ВИДЕО РАБОТЫ некоторых устройств.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Товарищ SET230 предоставил видео работы блочка автозапуска на своём автомобиле за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Как и за тесты устройства собственно говоря.

Есть тут.  Пол года чуть сам не взял.

Изображения в теме

блок карлсона мне запили :D

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блок карлсона мне запили :D

Оо...господи... Я знал что первым сообщением будет именно это!))) :lol:

смотри какой у меня блок карлсона - Изображение - Видишь??? )))

Никакого блока карлсона - а почему??? а потому что у меня диоды 30CTQ100 закончились, и осталась одна мелочь.... Обещаю что тебе запилю даже раньше чем себе!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема с Толяном согласована и оплачена!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные и нужные вещи! :good:

Вопрос по теме - что-то типа силычь-борей сможешь сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные и нужные вещи! :good:

Вопрос по теме - что-то типа силычь-борей сможешь сделать?

Могу и уже собственно сделал. Как раз на картинке выше виден один из вариантов использования датчика. Единственное почему до сих пор не в продаже, нужны мощные диоды, а до сих пор они не приехали.

Вариантов датчиков будет два - первый простой (датчик устанавливается на патрубок охлаждения , грубо говоря под резиновый патрубок через термопасту)

второй это ДТОЖ ВАЗ который либо в проставку будет ставить, ну либо вы там его куда то прикручиваете по собственному усмотрению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5)Старт-Стоп версия 2.0. Данный блок выпущен относительно недавно.

10) Плавный пуск вентилятора охлаждения

ценник огласите в л.с.

Никакого блока карлсона - а почему??? а потому что у меня диоды 30CTQ100 закончились, и осталась одна мелочь.... Обещаю что тебе запилю даже раньше чем себе!!!

а что это (блок карлсона) и для чего ? :ph34r:

Могу и уже собственно сделал. Как раз на картинке выше виден один из вариантов использования датчика. Единственное почему до сих пор не в продаже, нужны мощные диоды, а до сих пор они не приехали.

Вариантов датчиков будет два - первый простой (датчик устанавливается на патрубок охлаждения , грубо говоря под резиновый патрубок через термопасту)

второй это ДТОЖ ВАЗ который либо в проставку будет ставить, ну либо вы там его куда то прикручиваете по собственному усмотрению.

у меня стаит такой же датчик в такой же проставке

планировал подключить к нему риостат карлсона калины (стоковый)

но никак руки не дойдут :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и писал выше - то что делалось раньше это скажем так - не совсем то что хотелось бы создавать, а вот то что написано ниже - это уже ближе к профилю.

Предлагаю вам новую разаботку устройства для защиты автомобиля от угона. Все мы - автолюбители, очень бережно относимся к автомобилю

и даже в самом страшном сне не можем представить, что машину могут угнать. Поэтому мы начинаем задумываться о хорошей сигнализации, но посмотрев цену понимаем - что возможно и средней хватит.

Нет, ну конечно кто-то купит себе дорогую версию в дорогую машину. Но ведь не у всех дорогущие иномарки, а вот свою машину - будь то Лада, либо Запорожец, либо вообще СЗД - любят одинаково все.

И все хотят спать спокойно ночью, хотят знать что машине при надёжной охране. У меня было очень много времени подумать над устройством, и я подходил к созданию этого устройства очень долго. Подходил не со стороны маркетинга как это сейчас принято, а со стороны простого владельца автомобиля, который хотел надёжно защитить. Большой вклад в разработку иммо скорее всего наверное внесло время и местоположение....((

Представляю МультиКомбайн))) - HitcH (остановка, препятствие, заминка - перевод с англ.).

Первое что я хотел вложить в данное устройство - это его многозадачность. То есть я сразу хотел сделать его таким,

чтобы каждый мог выбрать для себя нужный уровень защиты. Причём выбрать его на любом этапе. Кто захотел - сразу взял себе полный "фарш". Кто-то не захотел платить сначала всю сумму - взял один иммобилайзер, но

потом подумал что хочет весь комплект - и пожалуйста, спокойно взял недостающее, подключил и вуаля!. А кто то просто использует иммобилайзер как иммобилайзер - и ему этого достаточно.

Второе что я хотел и сделал - это ЦЕНА. Да,да - Этот немаловажный фактор всегда присутствует в выборе охранной системы автомобиля, и применив инновационные технологии сделал более чем доступную цену для устройства, которое имеет такой

богатейший функционал при таком маленьком размере.

Эти два главных фактора всегда отталкивали меня от покупки готовой охранной системы. Ну вы сами посмотрите - простейший иммобилайзер, завёрнутый в термоусадку стоит от 600 грн и выше (мегуна так вообще космос) . А модели иммобилайзеров

которые могут работать по радиоканалу вообще стоят от 3000 грн и выше. и заметьте - это только иммобилайзер. То есть никакой охранной системы нет... А во сколько ж тогда

обойдётся весь охранный комплекс. Именно поэтому - создавая HitcH именно второй фактор стоял во главе. И я думаю это удалось. Потому что - давайте посмотрим

Простейшая версия HitcHBase , которая работает от педали тормоза\сцепления и любого секретного тумблера\кнопки стоит всего лишь - 500 грн, при этом иммобилайзер размещается в корпусе (размер корпуса USB-флэшки), имеет при этом разъём для подключения к проводке. То есть подключив все провода согласно схемы, вы просто вставляете иммобилайзер в разъём. Если нужно вы его можете легко снять для допустим

обновления програмного обеспечения и т.д. На иммобилайзере расположена микрокнопка, которой задаются настройки. Также на иммобилайзере расположен светодиод для индикации настроек и т.д. Параметры энергопотребления хорошо оптимизированы, так как устройство имеют прогрессивную

систему сохранения питания. В иммобилайзере установлен цифровой датчик ускорения, который не даст украсть ваши любимы колёса , так как даже при малейшем наклоне авто от того состояния в котором его поставили на охрану - сразу же приведёт к срабатыванию сирены, если вы её подключите. А также цифровой датчик ускорения позволит спокойно использовать автозапуск, небоясь что кто то уедет при этом в машине. Данная версия иммобилайзера может смело применяться

в качестве датчика наклона\движения к сигнализациям (цена которых кстати от 40-50 долларов!).

Следующая версия - HitcHSens - Эта версия дороже на 100грн, но имеет уже сенсорную кнопку, которую вы можете разместить в любом месте доступном вам. Например под торпедой, в сидушке или ещё где либо - главное чтобывам было удобно дотянуться рукой. Алгоритм работы прост - сели в автомобиль, поднесли руку к тому месту

где установили сенсорную кнопку, и нажали на тормоз\сцепление. Датчик наклона\движения - также встроен в блок. (Вобщем знаменитый и используемый многими фирмами изготовителями простейших иммобилайзеров алгоритм).

Следующая версия - HitcHFlash - Данная версия уже не имеет сенсорной кнопки (да она и не нужна, лишний раз руку подносить:)), но зато имеет вход под ключ-флэшку, которая внутри себя имеет код. Этот код в момент включения зажигания и на протяжении 10 секунд после него считывается, и если он подходит, то иммобилайзер отключается, если нет - то естственно считай вы приехали)).

Стоимость данной версии - 1000 грн. Также имеет внутри себя датчик наклона\движения. Комплектуется USB-разъёмом длиной 1метр и флэшкой-ключём

Следующая версия - HitcHCard - Эта версия уже относится к беспроводным иммобилайзерам, так как для отключения имеет в себе считыватель карт и брелков RFID. Считываетль устанавливается в удобное вам место (допустим в бардачёк автомобиля, либо в подлокотник и т.д.)

После включения зажигания иммобилайзер пытается найти RFID карту либо RFID брелок, и если в течении 10 секунд ничего не нашёл, то вы опять приехали))...Также имеет внутри себя датчик наклона\движения. Стоимость данного комплекта - 1500грн.

Ну и крайняя, самая современная, самая защищённая версия это - HitcHTop. Данная версия является также беспроводной, но при этом радиус работы метки (ключа) - до 5 метров. То есть в этом варианте не нужно брелок ложить в определённые места и т.д. Вы просто носите его в кармане, машина уже сама понимает - вы ли это, или вор. Также как и предыдущие имеет внутри Также имеет внутри себя датчик наклона\движения.

Стоимость этой топовой версии иммобилайзера 2400грн.

Данное устройство ещё не продаётся, но в ближайшее время оно уже будет достпуно. Начнём с первых версий и потихоньку будут добавляться и топовые версии. Примерный внешний вид и размер можно увидеть на картинке. Данные виды иммобилайзеровсоздавались вместе с системой старт-стоп, поэтому иммобилайзер можно спокойно интегрировать в блок старт-стопа и наслаждаться работой первого и второго устройства

Зайду совсем вперёд и сразу напишу что это не всё, и данная вещь будет также одним из компонентов GSM + GPS сигналки. (компоненты уже закуплены) но работа над самой сигналкой начнётся только после полного окончания работы над иммобилайзером.

По воводу цен - цены ориентировочные и могут немного изменится в любую из сторон (в основном это наверное может произойти из за роста или падения доллара)

Ну и рад буду выслушать предложения\замечания\критику и т.д.

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

планировал подключить к нему риостат карлсона калины (стоковый)

но никак руки не дойдут :pardon:

Антон, а что за реостат на Калине? У меня стоит калиновский карлсон с дополнительным сопротивлением под две скорости работы вентилятора на разные температуры. Ты не это имел в виду? Или на Калине еще и плавный пуск предусмотрен?

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ценник огласите в л.с.

а что это (блок карлсона) и для чего ? :ph34r:

у меня стаит такой же датчик в такой же проставке

планировал подключить к нему риостат карлсона калины (стоковый)

но никак руки не дойдут :pardon:

блок Карлсона это аналог силыча. Только смысл в том, что используется не штатный датчик который идёт на приборку, а отдельный датчик. Смысл в том что адекватности и четкости показаний от штатного датчика, если к нему прикручиваться паралельно не добиться. Все из за того что напряжение плавает. И оно естественно плавает и на измерительной части к которой мы подключаемся. Собственно а так смысл таков - есть определённые Порги срабатывания и как только превысили первый порог, вентилятор включается на 20 % мощности. Далее по мере роста температуры, будет увеличиваться и выдаваемая мощность вплоть до 100%. Вот собственно и все краткое описание контроллера охлаждения

Кстати в приоритета ещё аналог прибора racelogic. Урезанная версия , но для спорта должно хватать с головой. Задумки, наработки есть, но жаль на все времени нет:-)

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти