Комфортая подвеска на ваз 09


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи. Жестковатая конфигурация: пружины технорессор -30мм + стойки боже с ваз 2110 масло и зад клаксон -30 и теперь уже каябы масло. Еще недавно устраивала, но как не сяду в сток ваз 09, или еще лучше в ланос, так по комфорту предпочтительней там...

Резина на данный момент 175.70.r14 зима. Знаю что стоковая ходовка в принципе комфортна, но может есть что нибудь комфортней? Или может есть по мягкости что то схожее на вазовский сааз, но по качеству выше. Пружин это тоже касается.

Хочу комфорта. Мерсы не предлагать, ну или может кто на девятку мою махнет...

Изменено пользователем Сантьяго

Наша группа в ВК:   http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука)  Подписывайтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По пружинам опыта много не имею, правда что то по отзывам очень мне нравятся Эйбахи, но вот что точно могу сказать, что не только ходовая влияет на ощущение комфорта...

Так же важна жесткость кузова, шумо-вибро-изоляция, отсутствие скрипов. Даже некоторые производители прибегают к утяжелению (желательно одновременно с усилением) кузова в местах, где идут соединения с элементами ходовой. На пример, ставят акустические демпферы (грубо говоря - резинка на кронштейне) на опорные подшипники передних стоек - это, среди прочего, дает более глухой звук проезда стыков, но многие это списывают на заслуги ходовой.

Мне кажется, что нужно над этим работать в комплексе.

Ну а если по пружинам упираешься в тупик, то тогда только пневма. На форуме есть парни, которые ставили это чудо себе и в плане комфорта, говорят, с ней ничто не сравнится.

Ну а тут уже упираешься в то, что бюджет позволяет.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пружинам опыта много не имею, правда что то по отзывам очень мне нравятся Эйбахи, но вот что точно могу сказать, что не только ходовая влияет на ощущение комфорта...

Так же важна жесткость кузова, шумо-вибро-изоляция, отсутствие скрипов. Даже некоторые производители прибегают к утяжелению (желательно одновременно с усилением) кузова в местах, где идут соединения с элементами ходовой. На пример, ставят акустические демпферы (грубо говоря - резинка на кронштейне) на опорные подшипники передних стоек - это, среди прочего, дает более глухой звук проезда стыков, но многие это списывают на заслуги ходовой.

Мне кажется, что нужно над этим работать в комплексе.

Ну а если по пружинам упираешься в тупик, то тогда только пневма. На форуме есть парни, которые ставили это чудо себе и в плане комфорта, говорят, с ней ничто не сравнится.

Ну а тут уже упираешься в то, что бюджет позволяет.

спасибо, но пневму не рассматривал, так как цена...

на счет вышесказанного согласен и шумо-виброизоляция сделал. Кое где остались скрипы, сейчас с ними борюсь.

Эйбахи (пружины) тоже не дешевые, но если не будет выхода, возможно куплю их. Надеюсь что есть что то альтернативное стоковой ходовой.

А может с ино что то подходит? ? ?

Наша группа в ВК:   http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука)  Подписывайтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пружинам опыта много не имею, правда что то по отзывам очень мне нравятся Эйбахи, но вот что точно могу сказать, что не только ходовая влияет на ощущение комфорта...

Так же важна жесткость кузова, шумо-вибро-изоляция, отсутствие скрипов. Даже некоторые производители прибегают к утяжелению (желательно одновременно с усилением) кузова в местах, где идут соединения с элементами ходовой. На пример, ставят акустические демпферы (грубо говоря - резинка на кронштейне) на опорные подшипники передних стоек - это, среди прочего, дает более глухой звук проезда стыков, но многие это списывают на заслуги ходовой.

Мне кажется, что нужно над этим работать в комплексе.

Ну а если по пружинам упираешься в тупик, то тогда только пневма. На форуме есть парни, которые ставили это чудо себе и в плане комфорта, говорят, с ней ничто не сравнится.

Ну а тут уже упираешься в то, что бюджет позволяет.

спасибо, но пневму не рассматривал, так как цена...

на счет вышесказанного согласен и шумо-виброизоляция сделал. Кое где остались скрипы, сейчас с ними борюсь.

Эйбахи (пружины) тоже не дешевые, но если не будет выхода, возможно куплю их. Надеюсь что есть что то альтернативное стоковой ходовой.

А может с ино что то подходит? ? ?

Наша группа в ВК:   http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука)  Подписывайтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант балоны поставь побольше

195/60/14 (может даже 195/65/14 если занижение позволяет) и страви до 1,5 атм

я на ниве так и катаю 1,5 атм, правда там 225/70/15, там где люди тормозят, я газку даю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант балоны поставь побольше

195/60/14 (может даже 195/65/14 если занижение позволяет) и страви до 1,5 атм

я на ниве так и катаю 1,5 атм, правда там 225/70/15, там где люди тормозят, я газку даю

Кстате, толковая идея. Увеличивая общий радиус колеса и его ширину можно добится нормального комфорта. У брата Ланос на 15ых тапках и 65ом профиле, так он значительно комфортней других ланосов.

Но тут возникает вопрос об увеличении подресорных мас

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант балоны поставь побольше

195/60/14 (может даже 195/65/14 если занижение позволяет) и страви до 1,5 атм

я на ниве так и катаю 1,5 атм, правда там 225/70/15, там где люди тормозят, я газку даю

все таки хочу что бы ходовая работала, а не на резине прыгать. Спасибо за совет

Наша группа в ВК:   http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука)  Подписывайтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мою думку задача нереальна. За незначні затрати отрмати комфортний та керований ваз - та ми б всі вже так їздили... Потрібно або вкласти багато грошей (пневмо або достатньо серйозхний підбір/перебор пружин/амортів) і отримати що хотів (але швидко захочеться більшого) або вкладати небагато/посередньо і довольствуватись стоком/околостоком, який відносно м'який (правда "качаєшся" як на кораблі...)

А в загальному - "і рибку з'їсти і хвіст не намочити" не полуиться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все таки хочу что бы ходовая работала, а не на резине прыгать. Спасибо за совет

сказали же, купи эйбахи и масляные стойки

за 3 ру*** не получиться и красиво и чтобы рулилась и комфортно

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все таки хочу что бы ходовая работала, а не на резине прыгать. Спасибо за совет

На мак-ферсоне ощутимого комфорта не получишь,надо менять на машину с многорычажной подвеской.

Реально получить более собраную и несколько жесткую чем сток,та танцы с занижением ,эйбахами ,шаэсами, касторами в 5" и более это все для спорта,т.к. ощутить все данные "прелести" выехав со двора до булочной ты не сможешь.

Все это работает в динамике ,на определенных скоростях и доли секунды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти