Рекомендуемые сообщения

Такая проблема, проехал 40 км перестали работать дворники, остановился посмотреть, но потом машина не завелась, сел акб(хотя лампочка заряда не горела). Завели с толкача, повороты, дворники, печка не работают, проехал 2км, машина задергалась и заглохла.. Опять с толкача, 2 км проехал тоже самое(( куда смотреть?

Изменено пользователем ORG
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

проверять все клемы и массы.

Такого не должно быть. В идеале напруга и на гене и на АКБ должна быть одинаковая. В первую очередь проверь места контакта, где ты щупы тыкал. Может просто окислились.

Такая проблема, проехал 40 км перестали работать дворники, остановился посмотреть, но потом машина не завелась, сел акб(хотя лампочка заряда не горела). Завели с толкача, повороты, дворники, печка не работают, проехал 2км, машина задергалась и заглохла.. Опять с толкача, 2 км проехал тоже самое(( куда смотреть?

восьмерка? Карб или инжектор?

слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам.... горизонтально ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

восьмерка? Карб или инжектор?

2109 карб.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2109 карб.

скорее всего ЧЯ, надо откручивать, смотреть.

слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам.... горизонтально ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2109 карб.

Ну так если сел акб, то что показывал вольтметр, не взирая на лампочку акб?

генератор проверил или Нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так если сел акб, то что показывал вольтметр, не взирая на лампочку акб?

генератор проверил или Нет?

Вольтметра нет.. Машина больше не завелась, даже з буксира(( ЧЯ снял, все в норме все предохранители целые, все сухо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольтметра нет.. Машина больше не завелась, даже з буксира(( ЧЯ снял, все в норме все предохранители целые, все сухо...

Ну так возьми вольтметр и проверь напругу на АКБ. Если напруга в порядке проверь все массы и проводку, если АКБ мертв - ищи проблему в генераторе. Ну, в двух словах где-то так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еси Ч.Я. сторого образца то часто проблема в 5-ом предохранителе .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая проблема, проехал 40 км перестали работать дворники, остановился посмотреть, но потом машина не завелась, сел акб(хотя лампочка заряда не горела). Завели с толкача, повороты, дворники, печка не работают, проехал 2км, машина задергалась и заглохла.. Опять с толкача, 2 км проехал тоже самое(( куда смотреть?

Это получается ехал на акумуляторе,по мере его разрядки начало вырубать то одно,то другое.

Поставь заряженый акумулятор-если ничего не изменится,то искать дальше.Если все работает,значить генератор-хотя сразу похоже,что генератор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это получается ехал на акумуляторе,по мере его разрядки начало вырубать то одно,то другое.

Поставь заряженый акумулятор-если ничего не изменится,то искать дальше.Если все работает,значить генератор-хотя сразу похоже,что генератор.

Спс,буду побывать...а может что то быть с замком зажигания? Кстати, когда ждал что приедут за мной, то электрика заработала, но при включении чего либо, был какой то треск или писк секунду- две в ранее чя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти