voodoozp 1 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 http://s019.radikal.ru/i605/1512/6a/170a45e59e84.jpgА это наверно его "дедушка" :yes4: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 А гидрокомпенсаторы на прямые толкатели не заменили? Ато любители гбо разлюбят ВАЗ ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Atom.DP сказал: расход, эластичность , моментНу это получалось у некоторых и на одном валу и без фазовращателей Просто усложнив конструкцию двигателя сняли с объема А так ждемс когда ВАЗ заводскую турпу замутит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 denis13 сказал: Ну это получалось у некоторых и на одном валу и без фазовращателей Просто усложнив конструкцию двигателя сняли с объема у кого ?на 8 кл нет верхов, и расход далеко не такое сказочный denis13 сказал: А так ждемс когда ВАЗ заводскую турпу замутит.та давно уже, на гранте 1.6 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Atom.DP сказал: у кого ?на 8 кл нет верхов, и расход далеко не такое сказочныйта давно уже, на гранте 1.6Рабочий объем, куб. см 1895 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85/83,5 Межцилиндровое расстояние, мм 91 Диаметр коренного подшипника коленчатого вала, мм 60 Диаметр шатунного подшипника коленчатого вала, мм 45 Мощность, кВт/л.с. — при частоте вращения 87/118 — 5500 1/мин Крутящий момент при частоте вращения 180 Нм при 3900 об/мин Частота вращения, при которой срабатывает ее ограничитель 6200 1/мин Степень сжатия 9,7:1 Диаметр впускного клапана, мм 42 Диаметр выпускного клапана, мм 36 Ход клапана впускного/выпускного, мм 10,0/10,0 Положение распределительных валов впускных/выпускных клапанов относительно коленвала угол поворота коленчатого вала 100°/106° угол поворота коленчатого вала 104°/110° Масса двигателя , кг 138,3 Топливо неэтилированный бензин, октановое число 95 Антидетонационное регулирование есть естьСцылку удалил. Бо ну его. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 denis13 сказал: Рабочий объем, куб. см 1895 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85/83,5 Сцылку удалил. Бо ну его. это что за мотор?? явно не таз Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) вообще круть, скоро в продаже появятся вращатели фаз, и хорошие маслонасосы, для тюнинга только в лучшую сторону, поршни с лужой )))) может они и дунут в него чутокавтоваз хоть как то пытается развиватся, а автозаз застрял на форце и ланосе с супермемзом, возможно конечно они ставят на дешевизну, Цитата А это наверно его "дедушка" yes4.gif yes4.gif yes4.gifэтот дед скорей всего шел в паре с январем 5,1 гдето 2000 годах, если я не ошибаюсь автоваз только поетому так много и запихнул в январь 5,1. Но чтото не срослось Изменено 30 декабря, 2015 пользователем Vazz Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 оно конечно хорошо обсырать нашавтопром. но отвечу на своей шкуре.. 2004 год я на работе познакомился с инженером КМЗ...помните такие были мотоциклы...ну и говорю ему-почему мотор такой слабый? почему карбы галимые...почему нет дисковых тормозов, почему и т.д. он в ответ-оно то конечно хорошо...но мы не можем решить проблему выкидывания масла из сапуна, чтобы штаны не засырались. а вам мощность подавай...банально а проблему не могут решить из-за того что БАБЛА нет. не только на разработки и на ЗП. когда в 2000 году сдали линию покраски на металлолом, чтобы долги по зп выплатить. а когда то линию за 2 ляма денег покупали... вопрос фаз и турбы решаеться баблом, которого нет и, возможно, не будет у наши производителей никогда. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 denis13 сказал: 1. Слава Богу. 2. Слава Богубога нет, это так, к сведению. In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Emissions сказал: бога нет, это так, к сведению. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти