WRC 2016 Rallye Monte-Carlo 21-24.01.2016


Рекомендуемые сообщения

http://rally.ua/news/wrc/ralli-monte-karlo-nervotrepka-na-finishe

Ралли Монте-Карло: нервотрепка на финише

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Себастьян Ожье вне конкуренции

Все завершилось самым логичным образом – трехкратный чемпион мира Себастьян Ожье в третий раз подряд выиграл Rallye de Monte-Carlo, благодаря чему по количеству побед в этой гонке (четыре, в 2009 и 2014-2016 годах) сравнялся с такими легендами, как финн Томми Мякинен (тот выиграл четыре раза подряд, в 1999-2002 годах), немец Вальтер Рёрль и итальянец Сандро Мунари. Впереди остается лишь несравненный Себастьян Лёб с его семью победами в легендарной гонке, завоеванными в 2003-2005, 2007-2008 и 2012-2013 годах

Стартовал финальный Power Stage драматично – Хэйден Паддон (выступающий на Hyundai i20 WRC в вервии 205 года), открывавший трассу, резко снизил темп и проехал хуже своего утреннего результата почти на три четверти минуты! На финише выяснилось, что на автомобиле новозеландца возникли серьезные проблемы с дифференциалом, после чего экипаж сосредоточился на том, чтобы завершить дистанцию и получить очки в командный зачет – все равно с 42 минутами штрафа по Rally2 на большее рассчитывать не приходится…
20160124monte-ss16-sordo.jpg
В итоге, основной ориентир «выставил» Даниэль Сордо – испанец на новеньком Hyundai i20 WRC 2016 почти на пять секунд улучшил утренний результат Себастьяна Ожье (победителя первого проезда на допе Col de l’Orme – St Laurent) и стал с нетерпением ждать, каким будет ответ его соперников в борьбе за бонусные очки. Но после этой атаки Сордо наступило затишье – ни Стефану Лефевру, ни Мадсу Остбергу, ни Отту Тянаку не удалось хоть как-то приблизиться к времени испанца (отставания на СУ составили от 5 до 20 секунд)…
20160124monte-ss16-neuville.jpg
Но тут грянуло новое происшествие – Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC 2016) внезапно провалился еще хуже своего одноклубника Паддон, проиграв на финальном спецучастке более минуты! У бельгийца «посыпалась» трансмиссия, остался лишь привод на одну ось… Также закапризничала коробка передач – пилоту пришлось переключать передачи с помощью рычага, а не подрулевых «лепестков». Теперь Тьерри ждут крайне нервные полтора часа – надо добраться до сервиса и отметиться на последнем контрольном пункте. Иначе – сход…
20160124monte-ss16-mikkelsen.jpg
После такого внезапного сеанса «нервотрепки» многие наверняка вскинулись в ожидании – а не произойдет ли что-то подобное с кем-то из экипажей Volkswagen Motorsport? Однако немецкая команда очень быстро продемонстрировала всем, что такими инцидентами ее из равновесия не выбьешь – Секбастьян Ожье записал на свой счет очередной триумф на Power Stage и взял полный комплект из 28 очков (25 за победу плюс 3 за лучшее время на финальном допе). Даниэль Сордо вынужден был довольствоваться двумя бонусными очками, а вот кто все-таки стал третьим? Ведь Стефан Лефевр и Андреас Миккельсен показали одинаковое время!
20160124monte-ss16-evans.jpg
Элфин Эванс, как и следовало ожидать, спокойно довел гонку до победного финиша в зачете WRC-2 (первый нового Ford Fiesta R5 Evo на столь высоком уровне) и попутно «прихватил» четыре очка за восьмое место в абсолютном зачете! Зато за девятое место в гонке развернулась битва: Эсапека Лаппи и Армин Кремер (оба на Skoda Fabia R5) разошлись «вничью» - финн удержался девятым (два очка в зачет чемпионата), зато немец квалифицировался вторым в WRC-2 (для него это уже третий за четыре года подиум в Монте-Карло). Третью позицию завоевал француз Квентин Жильбер (Citroen DS3 R5), прошлогодний чемпион Junior WRC.

Rallye de Monte-Carlo (предварительные итоги)
1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 3:49.53,1
2. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +1.54,5
3. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC 2016) +3.17,9
4. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +4.47,7
5. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +7.35,6
6. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC 2016) +10.35,5
7. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +11.39,9
8. Элфин Эванс (Ford Fiesta R5 Evo) +18.30,8
9. Эсапекка Лаппи (Skoda Fabia R5) +20.41,0
10. Армин Кремер (Skoda Fabia R5) +20.43,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото VW Motorsport, Hyundai Motorsport, M-Sport

Клапан, ProFormula.UA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Офіційний сайт Список учасників Розклад змагань                 Роберт Кубица усиленно  готовится к старту нового сезона WRC. На днях он

Три схода в одном месте     Компеляция эпик фейлов за второй день    

Изображения в теме

5 часов назад, denya27 сказал:

Судьи не оставили это инциндент без внимания...

В результате экипаж понес наказание в виде 5 000 евро на двоих, а над Яри-Матти Латвалой нависла угроза дисквалификации на один этап 2016 года в случае аналогичного нарушения им в рамках чемпионата мира по ралли ст.40 спортивного регламента ("Безопасность участников"

Страно, а Ваня сказал что так им и надо

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua сказал:

Страно, а Ваня сказал что так им и надо

Если бы его Исключили не заочно, я бы на его месте не только судился, а и бойкотировал тогда. Т.к в этой ситуации он прав на 100%.

Я за него не болею, но по правилам, за все это отвечает Организаторы гонки. А поскольку от "пострадавшего" не поступило претензии, то и вообще не имеют права рассматривать эту ситуацию на основании одно лишь только видео из интернета.

имхо

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал:

Если бы его Исключили не заочно, я бы на его месте не только судился, а и бойкотировал тогда. Т.к в этой ситуации он прав на 100%.

Я за него не болею, но по правилам, за все это отвечает Организаторы гонки. А поскольку от "пострадавшего" не поступило претензии, то и вообще не имеют права рассматривать эту ситуацию на основании одно лишь только видео из интернета.

имхо

Он сбил человека не в зоне вылета, а просто пытаясь выехать из канавы. Причём тут орги. Тогда нужно всех людей с СУ выгнать.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.dailymotion.com/video/x3o0jt5_image-d-ci-tv-kris-meeke-arrache-son-protege-carter_tv

Интересное видео

12640509_1096322783721989_90277117787377

10 минуту назад, КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua сказал:

Он сбил человека не в зоне вылета, а просто пытаясь выехать из канавы. Причём тут орги. Тогда нужно всех людей с СУ выгнать.

 

10 минуту назад, КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua сказал:

Он сбил человека не в зоне вылета, а просто пытаясь выехать из канавы. Причём тут орги. Тогда нужно всех людей с СУ выгнать.

 

10 минуту назад, КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua сказал:

Он сбил человека не в зоне вылета, а просто пытаясь выехать из канавы. Причём тут орги. Тогда нужно всех людей с СУ выгнать.

 

10 минуту назад, КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua сказал:

Он сбил человека не в зоне вылета, а просто пытаясь выехать из канавы. Причём тут орги. Тогда нужно всех людей с СУ выгнать.

 

10 минуту назад, КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua сказал:

Он сбил человека не в зоне вылета, а просто пытаясь выехать из канавы. Причём тут орги. Тогда нужно всех людей с СУ выгнать.

 

10 минуту назад, КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua сказал:

н сбил человека не в зоне вылета, а просто пытаясь выехать из канавы. Причём тут орги. Тогда нужно всех людей с СУ выгнать.

Еще раз. БЫЛ правый поворот. В  повороте можно стоять только внутри! СНАРУЖИ стоять запрещено, на открытой его части. Чья вина, зрителей или оргов - решать не мне. 

Но явно вины гонщика тут нет, заезжал он с ямы, выезжал с нее, вылетал с нее, это плевать. 

  • Downvote 1

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горбань в Польщі лише забор зламав і його з гонки зняли. А тут людину збив, бачив, не зупинився і не запитав чи живий і поїхав далі. Коби на смерть теж сказав би то оргі винні?

  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Ha3aP сказал:

Горбань в Польщі лише забор зламав і його з гонки зняли. А тут людину збив, бачив, не зупинився і не запитав чи живий і поїхав далі. Коби на смерть теж сказав би то оргі винні?

У горбаня была заява от пострадавшего в полицию польши. Еще раз. Если человек перебегает через дорогу на ралли, и его сбивает авто, кто виноват? Гонщик который летит по заведомо подготовленной дороге ( по которой проехали и менты, и нули и орги перед каналом) или же сам зритель, или организатор (который не удосужился поставить маршала в том месте, или если и поставил, то бухие зрители проигнорировали его, как это всегда бывает)? :) 

Хотя чего базарить, уже наказали Латвалу. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Горбаня заява була але ніяких травм ні в кого так виявлено і не було, ну окрім зломаного забору хіба...

Якщо думати так як ти то глядачів і справді треба взагалі на допи не пускати бо авто на такій швидкості може полетіти у будь який бік.

Ярий бачив що збив людину, він міг зупинитись на 10с і запитати чи все норм? Чисто по людськи, без усіляких правил? Міг. Ніяке місце і ніякий час не вартий людського життя.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное что все живы 

  • Upvote 2

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, не ссорьтесь. Латвалу наказали не за то, что он сбил человека, а за то, что в ситуации действовал не согласно правил. Почитайте решение кск, там все расписано.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти