Рекомендуемые сообщения

Кто имел опыт установки нового 6ти дырочного термостата на 2108/09/99 ? Очень много где пишут, что двигатель прогревается куда быстрее, стабильнее держит температура, и за счет более высого давления в радиатор - горячее греет печка.

Какой способ подключения все таки наиболее правильный?

1) Обратка печки в саксофон, расширительный в термостат (как в стоке на 2110/12)

2) Обратка печки в термостат, расширительный в саксофон

3) И обратка и расширительный (через тройник) в термостат, а вход на саксофоне глушим.

Каждый хвалит свой тип подключения, в то же время как другой человек ругает все кроме своего... На драйве куча статей, голова уже идет кругом...

Изменено пользователем Валдис_Минск

Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При исправном термостате ИМХО хватает стока.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Валдис_Минск сказал:

Дивись тут і тут

 

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Viper сказал:

Да вот этот блочек - Отличная доработка! Сам его пользую.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вообще происходит циркуляция ОЖ по малому кругу, с установленым на 2108/09 6ти дырочным термостатом? Если только через подогрев карба, то как то недостаточно я думаю, шланг же тонкий. Просто в тех ВАЗах нету краника печки, и малый круг как минимум циркулирует ещё через радиатор отопителя... А у нас как?

Или горячая ОЖ с двигателя (либо ее часть) идет на малом кругу через термос в саксофон?

 

bec752s-960.jpg

Изменено пользователем Валдис_Минск

Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Валдис_Минск сказал:

А как вообще происходит циркуляция ОЖ по малому кругу, с установленым на 2108/09 6ти дырочным термостатом? Если только через подогрев карба, то как то недостаточно я думаю, шланг же тонкий. Просто в тех ВАЗах нету краника печки, и малый круг как минимум циркулирует ещё через радиатор отопителя... А у нас как?

Или горячая ОЖ с двигателя (либо ее часть) идет на малом кругу через термос в саксофон?

Циркуляция ОЖ по малому кругу - происходит именно так как ты отметил на рисунке красной стрелочкой.

  • Upvote 1

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, т.е. тоже кроме печки идет в сакс, но за счет маленького байпасного отверстия - давление жидкости в отопитель, сильнее чем в штатном термосе 2108?

Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

ВОт вариант ещё...  Но достаточно мощный вариант как по функционалу таки и по стоимости))  Скоро главный испытатель - Виктор ака Турбо21099 FatalJke затестит что к чему...

Подход к изготовлению был изначально отдельным а не универсальным, то есть всё делалось с запасом прочности и мощности. Поделки аля 1 транзистор даже не рассматривались так как сколько их уже попережгли (причём разных производителей)  то со счёту можно сбиться.

То же самое касается алгоритма работы. Подключение к шатному датчику считаю примитивнейшим из вариантов который показывает +- погоду на марсе. Мало того что сам датчик имеет адскую погрешность, так ещё и плавание напряжения оказывает на результаты измерений . Ну если только кто то не использует отдельный канал для измерения бортового напряжения и его изменения и на его основе коррекцию показаний самого датчика температуры)))  Вобщем Силыч  его аналоги, любят померять какие то странные единицы измерения... И форумы об этом так и пестрят.

 

Датчик температуры для  работы используется отдельный. Это даёт хорошие показатели точности измерений. Предусмотрены входы включения кондиционера и ручного включения вентиляторов на полную мощность.

Начальная и конечная температура регулирования задаётся самим пользователем. Минимальная, которую можно задать 50 градусов, максимальную 110 градусов. Силовых каналов - 2. То есть можно с раздельными параметрами управлять двумя вентиляторами.

Вот так выглядит график  выдаваемой мощности в зависимости от разных настроек для каналов.

eb7fd06s-960.jpg

 

Силовая часть также заложена с хорооошим запасом. на каждый канал по 2 силовых транзистора по 140 Ампер каждый и 2 силовых диода по 20А каждый. То есть каждый канал расчитан на работу минимум 300 Ватными вентиляторами. Плюс ко всему этому  алюминиевый корпус выполняет роль хорошего радиатора

Испытывал на своей машине , подключился к вентилятору кондиционера, машину на месте тестил по "чёрному" то есть любыми путями пытался довести до включения основного вентилятора на 95 градусах . Как я не старался, основной вентилятор не включился...

 

Собственно вот так выглядит тестовый образец, который в машине и работал

 

3a81d06s-960.jpg
6d81d06s-960.jpg
8381d06s-960.jpg
 

 

 

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ukr823f сказал:

ВОт вариант ещё...  Но достаточно мощный вариант как по функционалу таки и по стоимости))  Скоро главный испытатель - Виктор ака Турбо21099 FatalJke затестит что к чему...

Подход к изготовлению был изначально отдельным а не универсальным, то есть всё делалось с запасом прочности и мощности. Поделки аля 1 транзистор даже не рассматривались так как сколько их уже попережгли (причём разных производителей)  то со счёту можно сбиться.

То же самое касается алгоритма работы. Подключение к шатному датчику считаю примитивнейшим из вариантов который показывает +- погоду на марсе. Мало того что сам датчик имеет адскую погрешность, так ещё и плавание напряжения оказывает на результаты измерений . Ну если только кто то не использует отдельный канал для измерения бортового напряжения и его изменения и на его основе коррекцию показаний самого датчика температуры)))  Вобщем Силыч  его аналоги, любят померять какие то странные единицы измерения... И форумы об этом так и пестрят.

 

Датчик температуры для  работы используется отдельный. Это даёт хорошие показатели точности измерений. Предусмотрены входы включения кондиционера и ручного включения вентиляторов на полную мощность.

Начальная и конечная температура регулирования задаётся самим пользователем. Минимальная, которую можно задать 50 градусов, максимальную 110 градусов. Силовых каналов - 2. То есть можно с раздельными параметрами управлять двумя вентиляторами.

Вот так выглядит график  выдаваемой мощности в зависимости от разных настроек для каналов.

eb7fd06s-960.jpg

 

Силовая часть также заложена с хорооошим запасом. на каждый канал по 2 силовых транзистора по 140 Ампер каждый и 2 силовых диода по 20А каждый. То есть каждый канал расчитан на работу минимум 300 Ватными вентиляторами. Плюс ко всему этому  алюминиевый корпус выполняет роль хорошего радиатора

Испытывал на своей машине , подключился к вентилятору кондиционера, машину на месте тестил по "чёрному" то есть любыми путями пытался довести до включения основного вентилятора на 95 градусах . Как я не старался, основной вентилятор не включился...

 

Собственно вот так выглядит тестовый образец, который в машине и работал

 

3a81d06s-960.jpg
6d81d06s-960.jpg
8381d06s-960.jpg
 

 

 

цена? схема установки? интересует ланос и 2110

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти