Нестабильная работа двигателя: сцепление или...?


Рекомендуемые сообщения

У машины есть такая особенность: если обороты ХХ выставлены по "мурзилке" (800-900), то иногда при переходе с рабочих оборотов на холостые их число с нормативных 800-900 вдруг падает до 650, 580, а то и 450, после чего без прогазовки машинка глохнет. В частности, такие казусы случаются при движении в гору. Что интересно, при выставлении ХХ на 1000+ подобных сбрасываний не происходит - такое впечатление, что проблемное место "проскальзывает" за счет инерции. Сбросы со штатных оборотов на предельно низкие происходили при разных комплектах свечей, ВВ-проводах, карбюраторах, бензонасосах, коробках передач и даже двигателях. Не менялись при этом только сцепление, трамблер и вакуумный усилитель тормозов.

Сцепление заслуживает отдельных слов: заявленный производитель - турецкий филиал Valeo (хотя даже продавцы поводят глазами в сторону Китая). Сцепление простояло два года, проехав за это время прибл. 34 тыс. км. Ведущий диск стерся крайне мало (штангенциркуль показал текущую толщину 8,5 мм при мин. допуске 5,5 мм), но страшно дребезжали пружины и лопнула пластмасса - пришлось заменить на ДААЗовский. При отпущенной педали сцепление шумит (с новым диском тоже). Кроме того, была еще одна особенность: сцепление "низкое" (даже очень, педаль сцепления в отпущенном состоянии - на порядок выше остальных, но схватывает только в самом низу, при переключении передач нередко возникает хруст). При этом осмотр троса сцепления, лапы на КПП и маховика никаких аномалий не показал. А вот корзина - какая-то мягкая (по крайней мере, по словам мастера), хотя все лепестки целы и на вид никаких дефектов в ней нет.

Вопросы следующие:

1) Может ли причиной "низкого" сцепления быть "мягкость" корзины?

2) Может ли причина нестабильной работы двигателя также крыться в сцеплении? Например, из-за возможной неисправности выжимного подшипника (насколько я понимаю, шум в отпущенном сцеплении - именно из-за него).

Заранее спасибо за хелп! :)

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мож жиклер ХХ не тот/должен быть диапазон от когда обороты падают и когда переливает,где-то 2об. точно не помню/или сам клапан кони мочит.А мож подсос воздуха,причин куча.У меня выжимной тарабанил как дизель и ничего,ехала дай Бог каждому и работала на ХХ отлично,правда настраивал долго,пока дошло что к чему.

Посмотри как свечи палят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними воздухан, посмотри в карб - с диффузоров не капает на ХХ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шумит когда выжатое сцепление или отпущенное? у меня шумело при отпущенном - это подшипник первичного вала кпп,поменял все подшипники стало тихо. недолго. поставил на свою голову какие-то российские подш..  через 1000км опять зашумели. правда не так как было,но слышно.

ведь выжимной работает только при выжатой педали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, Volf сказал:

Мож жиклер ХХ не тот

Сейчас не помню какой, но эксперименты ставились и с 41-м и с 42-м.

16 час назад, Volf сказал:

или сам клапан кони мочит

Вместо клапана стоит заглушка с жиклером (вообще, клапанов тоже поменялось много и при каждом из них были подергивания).

16 час назад, Volf сказал:

А мож подсос воздуха

Спрашивал в разное время у разных мастеров - подсоса не обнаружилось. Эксперимент с сигаретным дымом тоже ставил - ничего не дал.

16 час назад, Volf сказал:

Посмотри как свечи палят.

Посмотрю. В принципе, текущий комплект новый (NGK 2), но и с предыдущими комплектами было то же самое.

16 час назад, maxsinner82 сказал:

Сними воздухан, посмотри в карб - с диффузоров не капает на ХХ?

Посмотрел, вроде не капает...

2 часа назад, kent_hd сказал:

шумит когда выжатое сцепление или отпущенное?

Когда отпущенное. Думаешь, все-таки в КПП лезть? Я надеялся обойтись малой кровью (учитывая, что та же история была и при старой КПП. Правда, не знаю, может, к примеру, лапу со старого переставили)

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Самарах,в отличии от Классики сцепление беззазорное,выжимной работает всегда/читаем мурзилку/.

Какой вобще мотор и какой карбюратор поставили с какими жиклерами,там есть разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор - десяточный инжекторный 21083. Сделали под карбюратор: вместо заглушки установили блок трамблера ("корпус вспомогательных агрегатов"). Также взяли маховик со старого двига ("десяточный" в "самарочную" КПП не влез бы). Вместо инжекторных свечей поставили NGK №2.

Карб - стоковый 21083. Поскольку обороты плавали и на старом моторе, карбюратор я разбирал, но все жиклеры и настройки остались прежними (кроме винта "количества", конечно )) ). А, на всякий случай поменял прокладку под крышкой на картонную (стоковая была какой-то тонкой и непрочной).

Изменено пользователем Odessit_1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуты назад, Odessit_1 сказал:

Мотор - десяточный инжекторный 21083. Сделали под карбюратор: вместо заглушки установили блок трамблера ("корпус вспомогательных агрегатов"). Также взяли маховик со старого двига ("десяточный" в "самарочную" КПП не влез бы). Вместо инжекторных свечей поставили NGK №2.

Карб - стоковый 21083. Поскольку обороты плавали и на старом моторе, карбюратор я разбирал, но все жиклеры и настройки остались прежними (кроме винта "количества", конечно )) ). А, на всякий случай поменял прокладку под крышкой на картонную (стоковая была какой-то тонкой и непрочной).

Короче была у меня такая фигня,подклинивала вот эта лабуда за которую трос газа цепляется.Возьми на ХХ по часой стрелки попробовать повернуть,проверь на место возвращается до упора.

И не пойму как такие казусы и на ХХ и под горку.под горку на холостом едеш:).Чем отличается десяточный 21083 от восмерочного 21083,инжектором и все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Volf сказал:

подклинивала вот эта лабуда за которую трос газа цепляется

Вольф, фото лабуды в студию можно? ))  Хотя бы из Гугла ))

2 часа назад, Volf сказал:

И не пойму как такие казусы и на ХХ и под горку

При переключении передач обороты резко падали ниже выставленных для ХХ.

2 часа назад, Volf сказал:

Чем отличается десяточный 21083 от восмерочного 21083,инжектором и все?

Да х.з. чем, сколько не искал - конкретного ничего не нашел. Есть два момента, с которыми пришлось столкнуться: 1) маховик (уже говорилось) и 2) блок трамблера со старого мотора пришлось подтачивать под новый. А так - вроде бы все то же.

Вот с мощностью непонятки серьезные: по "викимоторс" он выдает 73 "лы сы", а на "Автомаркете" - от 68 до 79. Убьюсь ап стену.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Odessit_1 сказал:

Мотор - десяточный инжекторный 21083. Сделали под карбюратор: вместо заглушки установили блок трамблера ("корпус вспомогательных агрегатов"). Также взяли маховик со старого двига ("десяточный" в "самарочную" КПП не влез бы). Вместо инжекторных свечей поставили NGK №2.

Карб - стоковый 21083. Поскольку обороты плавали и на старом моторе, карбюратор я разбирал, но все жиклеры и настройки остались прежними (кроме винта "количества", конечно )) ). А, на всякий случай поменял прокладку под крышкой на картонную (стоковая была какой-то тонкой и непрочной).

Приветствую.

Трубки которые идут на вентиляцию картера и другая что идет на гидровак целые и находятся на своих местах? Обратный клапан на гидроваке работает?

Диафрагма вакуум корректора на трамплере и шлангочка его целая и подключена к карбу?

Трос подсоса не заедает?

 

С уважением, Андрей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти