Atom.DP 800 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 5 часов назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал: Я например не понимаю, как можно перенести ралли мирового масштаба например на неделю вперед. Там вся логистика, все фаны берут отпуска , отели бронируют, и т.п чтоб ехать. В моем понимании, пока вертолет может взлетать, а монопривод проезжать СУ - гонка должна состояться! если смотреть с точки зрения исключительно спорта - то да но это шоу, спонсоры, бабки, контракты, ... кому интересно смотреть трофи рейды в грязюке, а тем более ехать ни скорости ни фана, а денег потрать 1 час назад, КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua сказал: Скоро ралли из за дождика отменять начнут. Пилоты и так давно стонут, что СУ слишком длинные. Снежная гонка должна быть снежной грунтовых в календаре предостаточно Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 8 часов назад, Atom.DP сказал: Снежная гонка должна быть снежной грунтовых в календаре предостаточно Ну если нет снега, то шо делать. Ну пусть считают ее не грунтовой, а грязевой. Кстати, есть отдельно грязевая резина, ниразу не видел, чтоб ee wrc использовало)) короче, пока мы тут базаримвакзалим, там уже реально все расстаяло:) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Глава M-Sport Малкольм Уилсон считает, что у его гонщика Мэдса Остберга есть все необходимое, чтобы в Швеции навязать борьбу представителям команды Volkswagen Motorsport. Уилсон с большим оптимизмом смотрит на ралли Швеции и дал Остбергу попытаться победить фольксвагеновцев. После 2-х летнего сотрудничества с Citroen Racing Мэдс Остберг в этом году вернулся в лоно M-Sport и с новым штурманом Олой Флоэене намеревается побороться за высокие позиции чемпионата. На ралли Монте-Карло норвежец показал не самую быструю езду, но смог финишировать на 4-ой позиции. Не самый худший результат, учитывая, что это его первое совместное выступление с Олой Флоэне (не считая пары гонок шведского чемпионата 2004 года на заре начала раллийной карьеры Мэдса). Теперь перед норвежским экипажем стоит важная задача проявить себя практически на родном ралли Швеции. «Если он хорошо проведет тесты, то он будет полностью готов к ралли Швеции и сможет побороться за победу там, – рассказал Уилосн. – Однажды ему уже почти удалось одержать победу в Швеции вместе с нашей командой в 2011 году (прим. Мэдс лидировал первые 10 спецучастков, а по итогам гонки уступил победителю Микко Хирвонену всего 6.5 секунд). Так что мы знаем, что Мэдс способен победить здесь»., гонщик M-Sport Мэдс Остберг провел свою дебютную гонку за рулем Ford Fiesta R5, - пишет oane.ws. Норвежец вместе со своим новым штурманом Олой Флоэне выступил на ралли KNA Rally Finnskog – 2-ом этапе чемпионата Норвегии по ралли. Гонка прошла в 1-дневном формате. Участникам соревнования предстояло пройти 6 спецучастков общей протяженностью чуть бол 120-ти километров скоростных снежных трасс. По большому счету мало кто сомневался, что 2-кратный чемпион Норвегии Мэдс Остберг составит серьезную конкуренцию фаворитам гонки. До вчерашнего дня Мэдс 6 раз выступал в этом ралли и неизменно поднимался на подиум гонки (4 победы и 2 третьих места). Остберг не ударил в грязь лицом и на этот раз. Ему удалось выиграть все спецучастки ралли и опередить занявшего 2-ое место Андерса Грёндаля (Ford Fiesta R5) более чем на минуту! Впрочем, конкурентов у него было не особо много. На автомобилях категории R5 выступало всего 8 гонщиков. Да и они особо не пытались бороться с опытным представителем M-Sport, который выступал вне зачета и абсолютно не угрожал их положению в личном зачете чемпионата. При этом вице-чемпион WRC 3 норвежец Оле Кристиан Вейби (Skoda Fabia R5) сошел уже на 1-ом спецучастке, а опытнейший Франк Торе Ларсен (Ford Fiesta R5) выбыл из борьбы на 4-ом допе. Действующий чемпион Норвегии Эйвинд Брюнельдсен крайне неудачно начал гонку, проиграв на первых 3-х спецучастках более минуты не только Мэдсу Остбергу, но и Андерсу Грёндалю. На 4-ом допе Эйвинд и вовсе повредил колесо, не попав даже в 10-ку сильнейших гонки (стал 4-ым в своем классе). Небольшую сенсацию в гонке совершил молодой Стив Рокланд. На своем моноприводном Peugeot 208 R2 он смог стать 3-им, опередив большое количество опытных гонщиков, выступающих на более мощных автомобилях категории N4 и R5. К сожалению неудача постигла российский экипаж в составе Николая Грязина и Ярослава Федерова (Peugeot 208 R2). С самого начала гонки россияне задали весьма неплохой темп, став по итогам 3-х спецучастков 2-ыми в моноприводном зачете и 9-ыми в абсолюте. Однако затем у них возникли проблемы с машиной, из-за чего они были вынуждены прекратить борьбу. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Остберг хороший и быстрый пилот, но чтоб бороться с VW - надо ехать на VW =) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 20 минуты назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал: Остберг хороший и быстрый пилот, но чтоб бороться с VW - надо ехать на VW =) посмотрим) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 52 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Грязины молодцы, давно за ними наблюдаю. REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 11 час назад, Atom.DP сказал: кому интересно смотреть трофи рейды в грязюке, а тем более ехать ни скорости ни фана, а денег потрать Тю, молодой ты еще, много не понимаешь. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 1 час назад, ValerKat сказал: Тю, молодой ты еще, много не понимаешь. я просто люблю ралли такое как оно есть, а не абы как лишь бы було 4 часа назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал: Остберг хороший и быстрый пилот, но чтоб бороться с VW - надо ехать на VW =) Твой любимый Лёб дырявил фольсваген "во все отверстия без рестриктора" , едучи на ситроене (без практики и наката) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 4 минуты назад, Atom.DP сказал: я просто люблю ралли такое как оно есть, а не абы как лишь бы було Твой любимый Лёб дырявил фольсваген "во все отверстия без рестриктора" , едучи на ситроене (без практики и наката) на то Он и Супер СЕБ)) Организаторы второго этапа чемпионата мира по ралли в Швеции приняли решение сократить дистанцию гонки, отказавшись от проведения ряда спецучастков. Решено отказаться от традиционного шейкдауна и ночного спецучастка в Карлстаде, который должен был открывать гонку в четверг, а также от спецучастков Kirkenær (СУ5/6) и Hagfors Sprint (СУ15). 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 А це дійсно не смішно... Test days! Making some changes to the car. Want the blue beast perfect for RallySweden. Mads. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти