WRC: Rally Sweden 2016! Ралли Швеции, Обсуждение!


Рекомендуемые сообщения

 

23 часа назад, Atom.DP сказал:

 

 

пилот вертолета красава. Люблю такое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Вопрос этот немного шире чем просто выбор шип/нешип/расшип. Говоря простым языком - для каждого этапа FIA и производитель сильно заранее согласовывает тип и модель колес. Следовать этому правилу должн

микельсен                      

Грейдером пройшлись перед нічними морозами... пойдьот... головне не відміняти, а то це вже подібне на якесь кільце - де пилюка - це зупинка гонок... (так так перебільшую)

Изображения в теме

 

Ось що має казати справжній раліст... а не гнилі відмазки.

(Ілка просто супер штурман... сидить сміється)

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


 


 



 



 


 

 

 

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Пресс-конференция по итогам ралли Швеции 

17-02-2016 | 05:24
bg_line_01.gif
1240567337007040
Участники: 
1. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Volkswagen Motorsport)
2. Хэйден Пэддон, Джон Кеннард (Hyundai Motorsport)
3. Мадс Остберг, Ола Флоэне (M-Sport WRT)

Руководитель команды: 
Йост Капито (Volkswagen Motorsport)

Вопрос: Себ, примите поздравления со второй победой в этом сезоне! Мы не знали, чего ожидать от этого уик-энда. Как вам это ралли Швеции? 

Себастьен Ожье: Раз уж мы здесь, уик-энд определенно удался. Всегда приятно завершить гонку на желанной позиции, так что я доволен тем, как провел эту неделю — особенно если вспомнить её начало. 

В тот момент всё обещало нам крайне сложную гонку. На ознакомлении условия были просто ужасными, однако в итоге погода всё же смилостивилась над нами. Организаторы провели великолепную работу, восстановив спецучастки после ознакомления и создав для нас наилучшие условия из возможных. 

В результате мы проехали примерно 70% от планировавшегося изначально, получив отличное ралли с хорошими условиями и долгожданным снегом. 

Вопрос: В эти выходные мы стали свидетелями высоких скоростей и большого риска — особенно в субботу! День, должно быть, выдался тот еще... 

Себастьен Ожье: Да, было невероятно трудно. В телевизоре всё выглядит достаточно впечатляюще, а за рулем так и вовсе впору было напугаться. В субботу у нас возник опасный момент: это произошло в быстрейшем, как мне думается, повороте ралли. Определенно не то место, где хотелось бы вылететь с трассы. 

Уик-энд действительно вышел непростым. Чтобы удержать лидерство, в субботу мне пришлось бороться как никогда отчаянно. К тому же, не так-то легко открывать трассу, стартуя по свежему снегу — особенно на СУ Vargåsen. 

Моя стратегия заключалась как раз в таком вот отчаянном риске: вне зависимости от результата, мне не о чем было бы сожалеть — ведь речь идет всего лишь о старте сезона. Поскольку лидеру чемпионата приходится стартовать первым, мой план состоит максимальном риске. Если всё сработает, то я обеспечу себе отрыв от соперников в личном зачете, хотя и буду терять время на следующих этапах. 

Сейчас у меня наивыгоднейшая позиция с точки зрения личного зачета. Я рискнул — и должен признать, что мне очень повезло. Думаю, гонщику вообще необходима частичка везения, чтобы выигрывать. Разумеется, так будет не всегда, и на следующем этапе я буду действовать более разумно. 

Вопрос: Похоже, что на Power Stage вы чувствовали себя достаточно комфортно для того, чтобы бороться за дополнительные очки... 

Себастьен Ожье: Условия на этом спецучастке были несравнимы с остальной частью моего уик-энда: на этот раз уровень сцепления был просто отличным. При этом настройки моего автомобиля трудно было назвать полностью адаптированными к таким условиям — очень уж сильно они отличались от тех, с которыми нам пришлось столкнуться в предыдущие дни. Полагаю, что уровень сцепления с трассой оказался неожиданно высок и для остальных участников. 

Как всегда, когда я чувствую себя уверенно и полагаю, что это возможно, я стараюсь заработать дополнительные очки, потому что никогда не знаешь, что произойдет дальше по ходу сезона. Уважительных причин упускать дополнительные баллы у меня не было — и мы сделали это снова. 

Вопрос: Ралли Мексики станет вашим сотым стартом на этапах чемпионата мира. Именно в Мексике началось ваше знакомство с миром JWRC. Планируете как-то отметить эту веху? 

Себастьен Ожье: Пока ничего не планировал — но почему бы и нет? Надо бы об этом подумать. Конечно, лучше всего было бы отпраздновать этот "юбилей" победой. Как всегда, сделать это будет очень сложно. 

Меня связывает множество добрых воспоминаний с этапом в Мексике. В 2008 году я впервые стартовал в чемпионате мира за рулем автомобиля "молодежной" серии и сразу же завоевал победу в своей категории. Уже тогда мой путь в мировом первенстве выглядел словно мечта. 

На протяжении последних трех лет нам неизменно сопутствовал успех в Мексике — теперь уже с автомобилем WRC. Эта гонка вызывает у меня массу положительных ассоциаций. Надеюсь, что и в этот раз нам удастся продолжить серию. 

Вопрос: Жюльен, в эти выходные участникам выпало непростое испытание. Рады ли вы этой победе? 

Жюльен Инграссиа: Похоже, что в эти выходные за рулем у меня сидел Латвала! Периодически мы мчали в заносе, так что теперь я точно знаю, каково это! 

Испытание действительно оказалось непростым, так что мы довольны тем, что финишировали первыми. Неделя выдалась странной, маршрут гонки был серьезно и неоднократно изменен — и штурману в таких условиях необходимо реагировать и действовать очень точно, чтобы не ошибиться со всеми изменениями в дорожной книге, расписании и прочем. 

Это было захватывающе, и теперь я хочу сказать о двух важных вещах. 

В первую очередь, я хотел бы выразить слова благодарности волонтерам, которые целыми днями дежурили на спецучастках. Вообще-то, там было достаточно холодно, а мы иногда забываем об этих людях. 

Во-вторых, у меня есть несколько слов о том, что произошло на этой неделе — и я буду говорить от своего имени. Лоренцо Бертелли принял решение покинуть гонку и объяснил, почему это сделал. 

Мое мнение состоит вот в чем. Каждый год мы и команды отправляем тысячи электронных писем организаторам, FIA и промоутеру, пытаясь привнести в нашу дисциплину нечто новое, развить её, вывести на другой уровень и так далее. Все мы тут профессионалы, и знаем, что делаем. Я полагаю, что без этих писем, без этой помощи, многое пойдет вовсе не так, как должно — и именно поэтому мы работаем сообща. 

Однако я удивлен тому, что мы по-прежнему находимся на разных уровнях: FIA, промоутер, организаторы, команды и экипажи. На мой взгляд, это не та схема, которой следует придерживаться в совместной работе. Все мы должны находиться на одном уровне. 

Я не хочу быть ни королем, ни марионеткой. 

То, как сегодня принимаются решения — как на этой неделе — не является правильным, и нам определенно необходимо это изменить. Это пойдет на пользу чемпионату и, быть может, придаст какое-то значение мнению экипажей. Всё, что мы делаем, — ни в коем случае не жалоба. Не забывайте о том, что цель наших предложений состоит в том, чтобы сделать нашу дисциплину спорта лучше. 

Мы проведем встречу со всеми заинтересованными лицами и сделаем всё возможное для того, чтобы добиться единого уровня понимания. Но сейчас я очень этим расстроен, и пресс-конференция — не место для дискуссий на эту тему. 

Вопрос: Хэйден, здесь вы впервые стартовали за рулем нового Hyundai i20 WRC и по итогам этого впечатляющего уик-энда завоевали второе место. Довольны? 

Хэйден Пэддон: Разумеется. 

Отправляясь в Швецию с новым автомобилем, мы возлагали на машину большие надежды. Всё сработало как надо: на дневной секции пятницы — а заодно на некоторых вчерашних допах — мы смогли воспользоваться выгодной стартовой позицией. Новый автомобиль значительно лучше прежнего. 

В этот уик-энд мы атаковали на пределе, однако не рисковали, потому что я не чувствовал себя достаточно комфортно. Кроме того, необходимость заработать очки в командном зачете исключала ненужный риск. С учетом всех этих факторов, можно сказать, что мы продемонстрировали отличную скорость и, как я думаю, можем прибавить еще. 

Вопрос: Заключительный спецучасток гонки не обошелся без драмы — вы зацепили деревянный шест, который повредил радиатор. Обеспокоила ли вас эта проблема? Воспользовались ли вы полученной на финише бутылкой шампанского? 

Хэйден Пэддон: Я этот шест не зацепил — я вбил его в землю! 

Это, наверное, был один из худших спецучастков в моей жизни. Я догадываюсь, почему Себ постоянно пытается набрать максимум очков на Power Stage: когда тебя никто не может догнать, сложно "просто ехать". В этот момент всё кажется каким-то ненастоящим. 

Мы же просто сбили этот шест — и даже не задумывались над этим — а он проделал небольшое отверстие в радиаторе. Когда видишь, как из-под капота валит пар, ожидаешь худшего — но, к счастью, пробоина оказалась небольшой, и мы смогли её устранить. Мы заполнили радиатор шампанским и водой, и отправились дальше. 

Вопрос: При этом не было похоже, что вас хоть сколько-нибудь беспокоит перспектива не добраться до финиша... 

Хэйден Пэддон: Может, со стороны это и было незаметно, но поначалу я был обеспокоен. 

Вопрос: Полагаете ли вы, что этот результат придаст вам уверенности перед следующими этапами? 

Хэйден Пэддон: Еще как! Вдобавок, мы знаем, что нам есть, над чем поработать. 

Так, например, я не был доволен своей ездой. Мне удавались некоторые спецучастки, но результат всё равно не соответствовал уровню, к которому я стремлюсь. Что ж, чуть больше времени, проведенного на тестах за рулем этой машины позволят нам опробовать несколько новых идей. 

Уверен, что мы прибавим, как только выберемся на гравий. Правда, этапы в Мексике и Аргентины не входят в число хорошо знакомых нам гонок, так что наша следующая цель — два первых европейских гравийных ралли. 

Это значит, что на следующих двух этапах мы будем набираться опыта с тем, чтобы во всеоружии подойти к ралли Португалии и уже там бороться в числе лидеров. 

Вопрос: Вы не собирались здесь рисковать, но, признайтесь, в момент, когда от Себа вас отделяли всего 8,8 секунды, не появилось ли мысли о том, что можно предпринять решительную атаку? 

Джон Кеннард: Разумеется, мы об этом думали. Тем более, что оба этих спецучастка — и Vargåsen, и Rämmen — очень нам нравятся. Нам просто не повезло, что к моменту старта на СУ Rämmen условия изменились, и мы потеряли время, вместо того, чтобы отыграть его. Так бывает: где-то находишь, а где-то теряешь. 

Вопрос: Джон, в эти выходные штурманам пришлось особенно тяжко: при всех изменениях в расписании вам необходимо было постоянно оставаться на высоте... 

Джон Кеннард: Всего-то делов — разобрать и сшить дорожные книги обратно! Для этого нужны клей, кнопки, степлер и изолента. В любом случае, предоставленная нам информация была четкой и ясной, так что мы справились. Ничего сложного. Ралли Швеции вообще не такое уж сложное. Отличный уик-энд, масса удовольствия. 

Эта гонка стала одной из тех, на которые приезжаешь, не возлагая на неё особых надежд, однако в итоге всё получается как нельзя лучше. Надеюсь, что и остаток сезона мы проведем в том же духе. 

Вопрос: Мадс, второе ралли сезона — и первый подиум вместе с M-Sport. Довольны ли вы тем, как провели этот уик-энд? 

Мадс Остберг: Да. Это было сложное ралли. Как уже не раз говорилось, в эти выходные мы не имели понятия о том, что произойдет в следующий момент. Даже стартовав в ралли, мы не знали, сколько спецучастков нам придется преодолеть в итоге, так что было нелегко. 

Я надеялся на то, что мой опыт выступлений в зимних ралли сыграет мне на руку, но, возможно, этого не произошло. Тем не менее, мы провели хорошую гонку, и даже в отсутствие снега я получил удовольствие от этого ралли. 

Кроме того, мы отлично сработались с Олой, добившись серьезного прогресса после предыдущего старта в Монако. Сегодня и на протяжении всего уик-энда меня не оставляло ощущение, что мы работаем вместе уже много лет. 

Я также доволен и идеальным поведением автомобиля. Уик-энд прошел великолепно. Первое же ралли за рулем Fiesta WRC на новом покрытии — и мы на подиуме. Разумеется, я доволен этим — и с нетерпением жду предстоящих этапов. 

Вопрос: Довольны ли вы своим выступлением с точки зрения скорости? 

Мадс Остберг: В каком-то смысле мы сделали то, что и должны были: приняли осторожный старт, постепенно набирая темп — и быстро завершили гонку на подиуме. 

По ходу гонки мы пытались отстоять нашу позицию, но с ребятами вроде Сордо, Миккельсена и Тянака сделать это не так-то просто. В субботу нам пришлось атаковать; преследователи отстали от нас, а Миккельсен допустил ошибку. 

В итоге мы получили комфортное третье место, и нам оставалось лишь добраться до финиша, заодно изучив автомобиль. С этой задачей мы справились. Я рад, что сейчас нахожусь здесь. 

Вопрос: Должно быть, с нетерпением ждете ралли Мексики? 

Мадс Остберг: С нетерпением жду хорошей солнечной погоды. В Мексике отличные спецучастки. 

Вопрос: Там и 80-километровый доп будет! Готовитесь к нему? 

Мадс Остберг: Не особо. Это сложный и протяженный спецучасток. Всякий раз на марафонском допе думаешь, что он огромный, но потом находишь свой ритм — разумеется, без правильного ритма тут никуда — так что подход к гигантским допам остается точно таким же, как к любым другим. Разве что больше внимания уделяешь состоянию шин и тормозов. 

Не считая этого, всё точно так же: поймал кураж и едешь на нем — чуть дольше обычного. 

Вопрос: Ола, как вам гонка? 

Ола Флоэне: Я получил удовольствие от проделанной работы. Мы с Мадсом отлично провели время, и, как он только что сказал, наше взаимодействие становится всё лучше и лучше — похоже, что мы действительно давно работаем в одном экипаже. 

Сложнее всего в эти выходные была работа навигатора со всеми этими корректировками в расписании. Впрочем, организаторы постарались сделать так, чтобы штурманам было максимально удобно. С предоставленной нам информацией было очень легко работать, несмотря на обилие изменений в дорожной книге и расписании. 

Вопрос: Йост, поздравляем с очередным успехом Volkswagen. Что думаете о прошедшем уик-энде? 

Йост Капито: Он был очень непростым, но в итоге удался — не только для нас, но и для Швеции в целом, равно как и для организаторов ралли. 

Это была очень сложная неделя. В понедельник мы провели встречу с организаторами, представителями FIA и другими командами, обсудив состояние маршрута и то, как в таких обстоятельствах должно выглядеть ралли. К счастью, нам удалось прийти к общему решению. В четверг мы вновь вернулись к обсуждению этого вопроса, основываясь на информации о состоянии спецучастков и метеорологическом прогнозе. 

Стороны проявили профессионализм и высокий уровень кооперации. Полагаю, именно по этой причине ралли прошло хорошо, а погода оказалась именно такой, как и было обещано синоптиками. Очень хорошо, что мы не стали отменять гонку. Ралли получилось хорошим, безопасным и богатым на события. 

Вопрос: И не слишком удачным для Яри-Матти... 

Йост Капито: Нам очень неловко перед ним, потому что он столкнулся с технической неисправностью автомобиля — причем раньше ничего подобного не случалось. Самое неприятное, что мы не знаем, в чем причина, потому что найти привод не удалось. 

Яри-Матти и без того не лучшим образом провел ралли "Монте-Карло" — и вот новая напасть. Вместе с тем, он вернулся в гонку в субботу, был в отличном настроении и показал высокую скорость. Теперь он располагает выгодной стартовой позицией перед ралли Мексики, и я уверен, что он использует это преимущество. 

Вопрос: Андреас собирался бороться здесь за победу. Что вы думаете о его выступлении? 

Йост Капито: Он ехал потрясающе — если смотреть на результаты. Он продолжает совершенствоваться и всякий раз едет всё лучше и лучше. В этом году у него новый штурман, так что ему нужно время на то, чтобы привыкнуть — хотя экипаж уже работает очень хорошо.

Здесь он поставил перед собой задачу не просто завоевать подиум, но выиграть гонку, победу в которой упустил в прошлом году. Разумеется, ему пришлось рисковать, не обошлось без ошибок, и всё вместе это привело к тому, что он завершил гонку на четвертой позиции. 

Однако он продолжает работать — и ему хорошо известно, что в эти выходные пошло не так. Это ралли сделает его только сильнее. 

Вопрос: И, наконец, Себ и Жюльен. Они провели великолепное ралли... 

Йост Капито: Да, еще одно впечатляющее выступление. Как говорится, везет тому, кто везет. Чтобы выиграть ралли, необходима толика удачи — но эту удачу еще нужно заслужить. 

Себастьен и Жюльен представляют собой идеально сработанный экипаж, но им приходится очень нелегко. Конкуренция чрезвычайно высока. В Hyundai построили очень хороший раллийный автомобиль: эти ребята определенно бросают нам вызов. 

То же самое можно сказать о Ford и Citroën. Крис Мик демонстрирует потрясающие результаты на спецучастках, так что, возможно, всё выглядит несколько проще, чем на самом деле. В общем, Себу и Жюльену пришлось нелегко — особенно с учетом их стартовой позиции. Кроме того, им пришлось рисковать...
bg_line_02.gif
Антон Костин
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


 


 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Швеции. полный обзор от Eurolamp WRT

Украинская команда представила полноценный обзор своего выступления на "снежном" этапе Чемпионата мира.

 

Украинская команда представила полноценный обзор своего выступления на "снежном" этапе Чемпионата мира.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти