Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Расскажу для начала небольшую предисторию: купил машину в 2012 году, у первого хозяина Пробег 203 тыс.км. Не буду описывать все, но обнаружил сразу следующие проблемы: вареный передний лонжерон (снизу телевизора), латок 3 и небольшая трещинка стакана левого (не там, где номер кузова). В 2014 году перекрасил и сделал полную профилактику по машине, изрядно потратился, хоть и успел это сделать по 12.5 за доллар. Трещины эти не беспокоили, все ок. На данный момент пробег машины 256 тыс.км. В понедельник я залезаю под машину и ох..ваю (извините): Трещина балки задней (поперечная больше 50%), полезли еще и старые (увеличились). Балку подварили... но не верю я этому виду ремонта (в плане долговечности).

Сижу теперь и не знаю, что с машиной делать. Все остальное - в полнейшем поряде, а вот такое, самое важное и подкачало.

В виду сего назрели варианты, но очень важно мнение клуба;)

  1. Решит ли проблему сварка телека снизу (навсегда) и установка крабобалки?
  2. Если подварить стакан и усилить пластиной снизу - будет толк? (На всяк случай: установлены распорки на стаканы и рычаги). - Интересует вопрос высоты подвески.
  3. Сколько можно ездить с моей балкой? (Проварили полуавтоматом с обеих сторон. Не супер, но и не плохо - нормально (заставил сварщика зачищать шов, как по букварику))  - стоят пластины развала 1 гр.
Изменено пользователем zaez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щось почитав і не не второпав, про яку балку йде мова.

Установка крабобалки на "несвіжий кузов" може призвести до тріщин кузова в районі стиковки телевізора і передніх лонжеронів.

Заварка тріщин, які появляються в районі телевізора, особливо навпроти крабів, толку багато не дасть. Сам варив кілька раз, і весь час лопало в інших місцях. Потім плюнув і замінив весь низ телевізора, вже майже 2 роки пройшло і все тримається і нічого не лопає.

З приводу розпорок, тут думки розходяться: одні кажуть, що розпорки усилюють кузов при умові якщо він "живий",  а якщо вже "підуставший" то ті розпорки і крабобалки навпаки - будуть рвати кузов в слабких місцях.

Про пластину на стакан можливо варіант і пройде, дивлячись де дало тріщину.

Я так зрозумів, що лопнула задня балка, на якій тримаються задні колеса. То здається, що поварка толку багато не дасть. І якщо є гроші, то краще купити цілу б\у балку.

Изменено пользователем ВОВ@Н
  • Upvote 1

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ВОВ@Н сказал:

Щось почитав і не не второпав, про яку балку йде мова.

Все правильно, о задней речь идет.

По передку: у меня не прямо возле крабов, а ближе к середине. Но мысль я понял, так и думал. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В меру своей воспитанности скажу так:smile:.Наварить шов ничего не даст/порвет рядом/,наверх надо накладивать латку для усиления,приваривать точками.На задней балке зря швы зачищал,во-первых прочность теряется,во-вторых его там не выдно,и тоже самое может латки кинуть для усиления и поглядивать,может и обойдется.Я себе телевизор подваривал,год отьездил-вроде нормально.

Это если самому делать,а если платить кому-то,не знаю может лучше делать деталями,чтобы не викинуть деньги на подвары,а потом еще на замену детали.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ правильно толкует. По кузову - можно подварить. Балку - однозначно на замену. И пластины развальные выкинь. Лучше приоровскую балку поставь - толку больше. Распорки по кузову - очень хорошо. Только нужно грамотно их устанавливать.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

букаФ много. но не все по назначению. варить или менять- дело в каждом конкретном случае нужно рассматривать индивидуально. и стакан и заднюю балку я бы лично варил БЕЗ накладок. поставив накладку  меняем жосткость в одном месте ( и со стаканом- не упрётся ли в неё опора стойки?). только проваривать нужно с двух сторон, нормальным сварочным током и дать медленно остыть сварочному шву. задняя балка и так сварная конструкция - боковые части на сварке. и она не лопает там. так что варить можно, но зная как варить. полуавтомат скорее всего заднюю балку хорошо не заварит- ток для толстого метала слабый. и телевизор смотреть нужно- если в середине все усилители давно поломаны, то сварка верхних элементов лонжерона ничего не даст. всё индивидуально.
 

  • Upvote 1

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вслепую можна только ля-ля разводить,тем более если речь идет о сварочных работах.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы, учту мнение каждого:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный полуавтомат проварит, я авто варю на минималке, там где металл 2 мм прехожу на второе третье положение, ну что бы вы понимали провар у моего полуавтомата 4 мм

Правильно сказали проварить балку с двух сторон, плюс подготовить ее к поварке правильно нуно, хорошо зачистить, и сделать канавку на трещине, и все будет ок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ДезертИгл сказал:

Правильно сказали проварить балку с двух сторон, плюс подготовить ее к поварке правильно нуно, хорошо зачистить, и сделать канавку на трещине, и все будет ок...

В общем так сварщик и сделал: канавку и проварил с двух сторон. По зачистке не знаю, но, как у нас говорят, "шось чухав".

 

Интересует следующий вопрос: вот если балка треснула, мы там ее заварили - это понятно. А как идет дальше развал+схождение? Я так понимаю, что если есть трещина, то это подразумевает какое-то смещение. И наша сварочка это дело благополучно закрепляет. Понятно что с нашими тазами эти неточности, разбежности - сущие пустяки, но все-же. Интересно, есть тут энтузиасты, которые вообще проверяли задок на стенде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти