Tolyan 1 493 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 RALLY ARGENTINA 2016. СОДЕРЖАНИЕ Анонсируя Ралли Аргентины 2016, организаторы отмечают две ключевые новинки в программе четвертого этапа Чемпионата мира. Первая из них — это новый зрительский суперспешиал, проложенный по улицам города Кордоба, который в четверг вечером откроет гонку. Вторая новинка — возвращение маршрута аргентинского этапа на север от Кордобы, где мировые раллийные соревнования не проводились более 10 лет. Таким образом, существенная часть дистанции Ралли Аргентины будет абсолютно незнакомой для большинства участников. В свою очередь, говоря о предстоящей гонке, экипаж Eurolamp WRT отметил отличия аргентинских условий от мексиканских. «Во-первых, стоит акцентировать внимание на разные температуры. В отличие от мексиканской жары, в Аргентине на гонку обещают всего +15 и без резких перепадов температур, а также дожди. Кроме того, дорога в Аргентине больше гравийная, чем земляная. В совокупности, можно предположить, что пыли будет существенно меньше. Еще один важный момент — хотя аргентинская трасса пролегает в горах, но такого высокогорья, как в Мексике, не будет. Кроме того, трасса будет несколько шире и более скоростная», — рассказал Владимир Корся. Соревновательная часть программы Ралли Аргентины состоит из 18 скоростных участков, протяженность которых 365 километров. Общая протяженность гонки, включая дорожные секции, составит 1333 километра. ДРУГИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Rally Argentina 2016. Содержание Rally Argentina 2016. Предисловие Rally Argentina. Eurolamp WRT теперь в приоритете… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RALLY ARGENTINA 2016. СОДЕРЖАНИЕ Анонсируя Ралли Аргентины 2016, организаторы отмечают две ключевые новинки в программе четвертого этапа Чемпионата мира. Первая из них — это новый зрительский суперспешиал, проложенный по улицам города Кордоба, который в четверг вечером откроет гонку. Вторая новинка — возвращение маршрута аргентинского этапа на север от Кордобы, где мировые раллийные соревнования не проводились более 10 лет. Таким образом, существенная часть дистанции Ралли Аргентины будет абсолютно незнакомой для большинства участников. В свою очередь, говоря о предстоящей гонке, экипаж Eurolamp WRT отметил отличия аргентинских условий от мексиканских. «Во-первых, стоит акцентировать внимание на разные температуры. В отличие от мексиканской жары, в Аргентине на гонку обещают всего +15 и без резких перепадов температур, а также дожди. Кроме того, дорога в Аргентине больше гравийная, чем земляная. В совокупности, можно предположить, что пыли будет существенно меньше. Еще один важный момент — хотя аргентинская трасса пролегает в горах, но такого высокогорья, как в Мексике, не будет. Кроме того, трасса будет несколько шире и более скоростная», — рассказал Владимир Корся. Соревновательная часть программы Ралли Аргентины состоит из 18 скоростных участков, протяженность которых 365 километров. Общая протяженность гонки, включая дорожные секции, составит 1333 километра.
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Eurolamp Wrt поделился album Eurolamp WRT - Ascania Racing. 8 ч · +4 Нравится Нравится Супер Ха-ха Ух ты! Сочувствую Возмутительно КомментарийПоделиться WRC. Rally Argentina 2016: Свои счёты... 20.04.2016 Четвёртый этап чемпионата мира по ралли стартует в Аргентине уже сегодня, в четверг. Ознакомление с трассой вновь, как и в прошлом году, озадачило экипажи, и в сервисном парке закипела работа по разработке разных вариантов настройки автомобилей на разные секции ралли. Основное беспокойство команд вызывает нестабильная погода, которая в сочетании с разнохарактерным покрытием может подложить «свинью» экипажам. Тёплая, хотя и не жаркая, как в Мексике, погода может быстро меняться на холод и дождь по мере смены высоты проведения скоростных участков. Контраст между довольно мягкими дорогами в Santa Rosa de Calamuchita Valley и скалистыми узкими дорожками в горах Traslasierra вынуждает искать сложные комбинации настройки подвески и жёсткости шин. Но некоторые места на трассе (впрочем, это происходит ежегодно) вызывают у экипажей довольно эмоциональные реакции. Хотя в одном сходятся все: дорога одна, ехать по ней всем одинаково. Можно даже сказать, что все в равных условиях. Ну, почти все. Меньше других повезло Себастьену Ожье, который вынужден стартовать первым три гоночных дня, разгребая гравий и показывая другим дорогу – на гоночном языке это называется «работать бульдозером». И стоит припомнить, что француз в Аргентине не побеждал вообще ни разу. Так что у чемпиона с этой гонкой особые счёты! Особые счёты с этой гонкой и у Международной Автомобильной Федерации (FIA), поскольку в прошлом году к организаторам были серьёзные претензии по безопасности (смотрите наш прошлогодний репортаж), и сейчас им придётся поработать над этим с удвоенной силой. Риск лишиться статуса чемпионата мира очень велик! 18 скоростных участков общей протяжённостью почти 365 километров предстоит пройти экипажам, чтобы попасть на финиш в воскресенье. Старт первого спецучастка, полуторакилометрового зрительского Udad de Cordoba, уже сегодня в 19:08 по местному времени (т.е. в час ночи по киевскому времени, разница составляет 6 часов). На кого будем делать ставки? Следите за новостями! Официальный сайт Чемпионата мира (WRC),Официальный сайт Rally Argentina,Результаты спецучастков (wrc.com),Результаты спецучастков (ewrc-rezults.com) 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 RALLY ARGENTINA 2016. ЗАОКЕАНСКИЙ РЕБИЛД Между этапами Чемпионата мира команды проводят ребилд своих автомобилей. Работы включает в себя плановую замену прошедших положенный километраж узлов, отбраковку тех или иных элементов, замену технических жидкостей и другие процедуры. Все эти работы выглядят вполне обыденно, если речь идет о проведении их в условиях стационарной базы команды. А как быть, если автомобиль, проехав полную дистанцию в Мексике, тут же был погружен в контейнер и, без визита домой, был сразу отправлен в Аргентину? Механики Eurolamp WRT прибыли в Аргентину заранее именно для того, чтобы провести подготовку автомобиля к гонке. Работы начались еще утром субботы, 16 апреля, и продлились вплоть до обеда понедельника, когда началось развертывание сервиса гонки и ожидание техкома. За эти два с половиной дня было сделано: - прокладка новой топливной магистрали в соответствии с новыми техническим требованиями; - полный ребилд (разборка, проверка, очистка, отбраковка, сборка) амортизаторов; - полный ребилд элементов подвески — рычагов, подрамников, шаровых соединений и тд; - замена всех технологических жидкостей; - косметический ремонт элементов кузова, пострадавших во время гонки в Мексике. ДРУГИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Rally Argentina 2016. Заокеанский ребилд Rally Argentina 2016. Содержание Rally Argentina 2016. Предисловие Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RALLY ARGENTINA 2016. ЗАОКЕАНСКИЙ РЕБИЛД Между этапами Чемпионата мира команды проводят ребилд своих автомобилей. Работы включает в себя плановую замену прошедших положенный километраж узлов, отбраковку тех или иных элементов, замену технических жидкостей и другие процедуры. Все эти работы выглядят вполне обыденно, если речь идет о проведении их в условиях стационарной базы команды. А как быть, если автомобиль, проехав полную дистанцию в Мексике, тут же был погружен в контейнер и, без визита домой, был сразу отправлен в Аргентину? Механики Eurolamp WRT прибыли в Аргентину заранее именно для того, чтобы провести подготовку автомобиля к гонке. Работы начались еще утром субботы, 16 апреля, и продлились вплоть до обеда понедельника, когда началось развертывание сервиса гонки и ожидание техкома. За эти два с половиной дня было сделано: - прокладка новой топливной магистрали в соответствии с новыми техническим требованиями; - полный ребилд (разборка, проверка, очистка, отбраковка, сборка) амортизаторов; - полный ребилд элементов подвески — рычагов, подрамников, шаровых соединений и тд; - замена всех технологических жидкостей; - косметический ремонт элементов кузова, пострадавших во время гонки в Мексике.
NORBY 534 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Изменено 21 апреля, 2016 пользователем NORBY 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Горбань крайний в ВРЦ, но не пропустил никого из рц2 ! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 пАддон навалил) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 SS1 Super Especial Cordoba - 1.50 km - 19:08 - 21. 4. 2016 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 1:29.0 60.7 = 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 1:29.0 +0.0+0.0 60.7 0.00 3. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 1:29.1 +0.1+0.1 60.6 0.07 4. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 1:29.3 +0.3+0.2 60.5 0.20 5. 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 1:29.7 +0.7+0.4 60.2 0.47 6. 37 Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone Ford Fiesta RS WRC RC1 1:30.5 +1.5+0.8 59.7 1.00 7. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 1:31.1 +2.1+0.6 59.3 1.40 8. 6 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC M RC1 1:31.8 +2.8+0.7 58.8 1.87 9. 42 Fuchs Nicolás - Mussano Fernando Škoda Fabia R5 RC2 1:32.1 +3.1+0.3 58.6 2.07 10. 31 Evans Elfyn - Parry Craig Ford Fiesta R5 RC2 1:32.3 +3.3+0.2 58.5 2.20 2 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Ралли Аргентины 2016. Заокеанский ребилд Фото: eurolamp-wrt.com Между этапами Чемпионата мира команды проводят ребилд своих автомобилей. Работы включает в себя плановую замену прошедших положенный километраж узлов, отбраковку тех или иных элементов, замену технических жидкостей и другие процедуры. Все эти работы выглядят вполне обыденно, если речь идет о проведении их в условиях стационарной базы команды. А как быть, если автомобиль, проехав полную дистанцию в Мексике, тут же был погружен в контейнер и, без визита домой, был сразу отправлен в Аргентину? Механики Eurolamp WRT прибыли в Аргентину заранее именно для того, чтобы провести подготовку автомобиля к гонке. Работы начались еще утром субботы, 16 апреля, и продлились вплоть до обеда понедельника, когда началось развертывание сервиса гонки и ожидание техкома. За эти два с половиной дня было сделано: - прокладка новой топливной магистрали в соответствии с новыми техническим требованиями; - полный ребилд (разборка, проверка, очистка, отбраковка, сборка) амортизаторов; - полный ребилд элементов подвески — рычагов, подрамников, шаровых соединений и тд; - замена всех технологических жидкостей; - косметический ремонт элементов кузова, пострадавших во время гонки в Мексике. Ралли Аргентины 2016. Заокеанский ребилд Фото: eurolamp-wrt.com Между этапами Чемпионата мира команды проводят ребилд своих автомобилей. Работы включает в себя плановую замену прошедших положенный километраж узлов, отбраковку тех или иных элементов, замену технических жидкостей и другие процедуры. Все эти работы выглядят вполне обыденно, если речь идет о проведении их в условиях стационарной базы команды. А как быть, если автомобиль, проехав полную дистанцию в Мексике, тут же был погружен в контейнер и, без визита домой, был сразу отправлен в Аргентину? Механики Eurolamp WRT прибыли в Аргентину заранее именно для того, чтобы провести подготовку автомобиля к гонке. Работы начались еще утром субботы, 16 апреля, и продлились вплоть до обеда понедельника, когда началось развертывание сервиса гонки и ожидание техкома. За эти два с половиной дня было сделано: - прокладка новой топливной магистрали в соответствии с новыми техническим требованиями; - полный ребилд (разборка, проверка, очистка, отбраковка, сборка) амортизаторов; - полный ребилд элементов подвески — рычагов, подрамников, шаровых соединений и тд; - замена всех технологических жидкостей; - косметический ремонт элементов кузова, пострадавших во время гонки в Мексике. Ралли Аргентины. Eurolamp WRT: рабочий четверг Фото: Горбань/Корся, фото eurolamp-wrt.com Гоночная программа Ралли Аргентины на четверг состояла всего из одного вечернего полутора-километрового суперспешиала в Кордове. А между тем, экипаж Eurolamp WRT проехал за день почти 40 километров. Валерий Горбань и Владимир Корся активно потрудились по ходу утреннего шейкдауна. Украинский дуэт проехал по тестовому участку шесть раз — больше, чем кто либо из соперников. Это позволило экипажу еще лучше войти в гоночный ритм, настроить автомобиль, а также еще лучше понять специфику гоночного покрытия, на котором предстоит бороться в последующие три дня. «Ситуация по ходу шейкдауна была показательной. Канал очень быстро разрыл трассу настолько, что уже после трех проездов пришлось поднимать автомобиль на 20 мм от базовой высоты, что очень много по меркам ралли», — рассказал штурман экипажа Владимир Корся. «Гонка будет очень жесткая. Есть на дистанции много бродов, и часть из них достаточно глубокие. Но наибольшей проблемой станут камни. Их очень много в земле, при этом трасса довольно мягкая, и камни будут вырываться из нее без труда. И самое серьезное испытание, пожалуй, готовит воскресная секция. Финальные спецучастки очень каменистые, узкие, с множеством ям. В таких условиях предельная внимательность и концентрация могут сыграть ключевую роль...» Примечательно, что свою внимательность и концентрацию экипаж испытал уже по ходу первого скоростного участка. По словам Владимира Корси, проехать его чисто не удалось: «Отрезок получился достаточно сложным, в первую очередь, с точки зрения ориентации в накрученном рисунке трассы. Приходилось излишне перетормаживать. При этом один раз мы все же промахнулись в повороте… Но мы помним — основная гонка вся впереди...» Основная борьба и основные испытания на Ралли Аргентины начнутся в пятницу. Первый пятничный СУ стартует в 14:18 по Киеву. За день участникам гонки предстоит преодолеть восемь скоростных участков общей протяженностью в 150 километров. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти