Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Tolyan сказал:

Ну про формулу ладно) а вот ралли это уже перебор) 

хотя давно подумываю почему такого в Украине нет как ралли-кросс...

Ралли для пересичного зрителя вообще ни о чём: ехать чёрти куда, стоять на морозе/под дождём/в грязи, постоянно необходимо перемещаться между допами, на которые заехать надо в пять утра, отсутствие очной борьбы - т.е. нет азарта (для зрителя). Это для посвящённых в кайф - совместить бух "пикник" с просмотром гонок.

Ралли-кросс в Украине не взлетит, потому что никому не охота готовить авто за 100500 денег и с вероятностью 90% разложить его в первом заезде/или же тебя разложат)) Другое дело ралли - добраться из точки А в точку Б, сам себе регулируешь темп в зависимости от приоритета задач ( можешь кайфовать себе от процесса, "сухо и комфортно" доехать до финиша, а можешь валить если интересно). 

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Чем нам теперь интересна эта тема, а именно Ралли Кросс, так это то, что Там теперь выступают 2 чемпиона Мира По классическому ралли, а именно Петер Солберг и Супер Папка Себ ? Так же весь сезон будет

Изображения в теме

7 минут назад, mak2009 сказал:

Ралли для пересичного зрителя вообще ни о чём: ехать чёрти куда, стоять на морозе/под дождём/в грязи, постоянно необходимо перемещаться между допами, на которые заехать надо в пять утра, отсутствие очной борьбы - т.е. нет азарта (для зрителя). Это для посвящённых в кайф - совместить бух "пикник" с просмотром гонок.

Ралли-кросс в Украине не взлетит, потому что никому не охота готовить авто за 100500 денег и с вероятностью 90% разложить его в первом заезде/или же тебя разложат)) Другое дело ралли - добраться из точки А в точку Б, сам себе регулируешь темп в зависимости от приоритета задач ( можешь кайфовать себе от процесса, "сухо и комфортно" доехать до финиша, а можешь валить если интересно). 

если найти тех кому это интересно то все реально!

World RX: чемпионский вопрос закрыт! (+ ВИДЕО)

assets_images_pilot_photos_Others_2016_s

После этапа в Латвии у Маттиаса Экстрёма появился реальный шанс оформить завоевание титула уже на трасе Эстеринг, Германия. В Риге его главный конкурент Петтер Сольберг попросту провалился, поэтому сохранял лишь теоретические шансы на чемпионство. В почти такой же ситуации был и Тоомас Кристофферссон, но все понимали, что главная угроза исходит все же от норвежца, который является двукратным чемпионом World RX.

Задача у Сольберга была не из легких. Во-первых, ему нужно было выступить идеально, чтобы перенести чемпионский вопрос в Аргентину. Во-вторых - было бы желательно дождаться осечек Маттиаса Эстрёма. Шведский пилот даже пожертвовал пропуском этапа DTM - своей основной серии - и, как оказалось, очень не зря.

Надо признать, что Сольберг боролся до самого конца. Именно он стал победителем квалификации, выиграв третий и четвертый заезд, но вот незадача - Экстрём был сразу за ним. Два главных претендента на титул стартовали с поула в своих полуфиналах и одержали там победы. Это говорило о том, что в решающем заезде они стартовали с первого ряда, но чуть более выгодная позиция была у Сольберга.

Но на старте финала произошла сенсация. Кевин Эрикссон, который стартовал со второго ряда, каким-то чудом по внешнему радиусу обошел двух лидеров и оказался на первом месте! Сольберг удержался на втором месте, а Экстрём в хаосе стал лишь пятым. Но такого результата Петтеру было мало - нужно было обязательно побеждать в гонке.
Впрочем, конфигурация трассы и схема "джокера" оставляла норвежцу мало шансов. За шесть кругов дистанции он ничего не сумел поделать с защитой Эрикссона и финишировал вторым. А Экстрёму хватило пятой позиции для оформления чемпионства.

По итогам этапа в Германии Экстрём опережает Сольберга на 30 очков. В теории норвежец может лишь догнать Маттиаса по набранным очкам. Но даже в этом случае у шведа будет большее количество побед на этапах, поэтому титул в любом случае достанется ему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы?)

14570323_1268678926495947_3223989791385914524_n.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

World RX. Сольберг: финиш сезона на минорной ноте (ВИДЕО)

assets_images_pilot_photos_Others_2016_w

Фото: Сольберг и Баккеруд

Судьба титула чемпиона мира по ралли-кроссу 2016 года решилась еще на предыдущем этапе в Германии: Маттиас Экстрём оторвался от Петтера Сольберга на безопасное количество очков. При этом норвежцу совсем не было гарантировано хотя бы вице-чемпионское звание, поскольку на второе место по итогам сезона также серьезно претендовали Андреас Баккеруд и Йохан Кристофферссон.

Тем не менее, Сольберг был не настроен уступать соперникам. Это он четко продемонстрировал уже в квалификации на этапе в Аргентине, которая из-за плохой погоды прошла по нетрадиционному сценарию. В субботу шел сильный дождь, который размыл трассу: гонщики завершили первый проезд, а второй вынуждены были перенести на утро воскресенье. Таким образом, в заключительный день гонки было проведено три квалификационных заезда, полуфиналы и финал.

Петтеру Сольбергу не нашлось равных в квалификации - он стал лишь вторым пилотом в истории, которому удалось выиграть все четыре предварительных заезда. Вот только старт своего полуфинала он провалил. Сначала норвежец проиграл позицию Экстрёму, а затем его зацепил Янис Бауманис, с которым не разминулся Тимуром Тимерзяновым. Сольберг со сломанным управлением Citroen DS3 продолжил гонку, но угодил в барьер на пятом круге.

К другим драмам полуфиналов можно отнести удивительный заезд Экстрёма. Из-за фальстарта он вынужден был дважды использовать "джокер", но даже при этом прорвался в финал со второй позиции, уступив лишь Кристофферссену.

Главные конкуренты Сольберга в чемпионате Баккеруд и Кристофферссон получили право стартовать с первого ряда в финале. Им не составило труда сохранить свои позиции до финиша, что в итоге привело к интересным изменениям в таблице: у Баккеруда и Сольберга в чемпионате было по 239 очков, а у Кристофферссона - 240! Новоиспеченный чемпион мира Экстрём завершил финал на пятой позиции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Анонсирован первый чемпионат электрического ралли-кросса


Анонсирован первый чемпионат электрического ралли-кросса
Автор: Хэл Ридж, редактор
4 часа назад

Новая гоночное первенство получило название E/RACING. Старт сезона намечен на конец 2017 года в Северной Америке.

Хотя на данный момент не были объявлены календарь серии и список участников, организаторы планируют провести пять городских этапов в Северной Америке. Известно, что сезон начнется в Лас-Вегасе 31 октября.

В E/RACING будут использоваться представленные в прошлом году электромобили австрийской компании STARD, основанной чемпионом мира по ралли в группе N Манфредом Штолем. Машины, получившие название Hiper, построены на базе Peugeot 207 Super 2000. Они имеют привод на четыре колеса, оснащены 670-сильным электромотором и технологией «Push-To-Pass» – возможность использовать максимальную мощность двигателя ограниченное время, которая активируется кнопкой на руле.

«Последние несколько лет мы верили, что электрические технологии являются будущим автоспорта и открывают много новых возможностей. Успех Формулы Е и высокий интерес к нашей премьере прототипа Hiper MK1 показывают, что мы двигаемся в правильном направлении», – отметил Штоль.

Первый прототип от STARD под управлением Манфреда Штоля уже был протестирован в боевых условиях в ноябре прошлого года в «Гонке Австрийских Чемпионов» на трассе Greinbach. По результатам двух заездов австриец занял восьмое место с отставанием в двенадцать секунд от лидера.

Перевод: Денис Буденков

Анонсирован первый чемпионат электрического ралли-кросса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сольберг заручился поддержкой Volkswagen в WRX


Сольберг заручился поддержкой Volkswagen в WRX
Timmy Hansen, Team Peugeot Hansen, Johan Kristoffersson, Volkswagen Team Sweden, Mattias Ekström, EKS RX Audi S1, Petter Solberg, PSRX Citroën DS3 RX, Sébastien Loeb, Team Peugeot Hansen
Johan Kristoffersson, Volkswagen Team Sweden
Петтер Сольберг, Petter Solberg World RX Team
Петтер Сольберг, Petter Solberg World RX Team
Автор: Дэвид Эванс, редактор раздела ралли (Autosport)
Перевод: Глеб Каланов, редактор

Экс-чемпион WRC Петтер Сольберг начал сотрудничество с немецким автопроизводителем в преддверии старта сезона Мирового ралли-кросса.

Команда Петтера Сольберга PSRX будет работать вместе с Volkswagen Motorsport – в следующем сезоне WRX норвежец вместе с напарником Йоханом Кристофферссоном выступит за рулем Polo RX при технической поддержке немецкой компании.

Ранее Сольберг выступал в Мировом ралли-кроссе в качестве независимого спортсмена на Citroen и стал чемпионом в 2014 и 2015 годах. В прошлом сезоне он уступил титул гонщику Audi Маттиасу Экстрему. 

«Это то, о чем я мечтал, – сказал Сольберг. – Мы упорно работали, и я очень рад, что мы подойдем настолько сильными к новому сезону. Все видели, на что способна Volkswagen в автоспорте – достаточно посмотреть на их доминирование в Ралли Дакар и WRC. Начать сотрудничество с ними в Мировом ралли-кроссе – нечто потрясающее».

Альянс с Volkswagen воссоединит Сольберга с техническим директором Франсуа-Ксавье Демезоном, работавшим вместе с норвежцем как в заводской команде Subaru, так и в частном коллективе Петтера в чемпионате мира по ралли.

Сольберг заручился поддержкой Volkswagen в WRX

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

C2jiPnLWEAEgfvU.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Шайдер проведет полный сезон в ралли-кроссе

Шайдер проведет полный сезон в ралли-кроссе
Тимо Шайдер
Тимур Тимерзянов, World RX Team Austria; Маттиас Экстрём, EKS RX; Йохан Кристофферссон, Volkswagen Team Sweden
Тимо Шайдер, Audi Sport Team Phoenix, Audi RS 5 DTM
Тимо Шайдер, Audi Sport Team Phoenix, Audi RS 5 DTM
Тимур Тимерзянов, World RX Team Austria Ford Fiesta ST
Йохан Кристофферссон, Volkswagen Team Sweden Тимур Тимерзянов, World RX Team Austria, Антон Марклунд, Volkswagen Team Sweden

Двукратный чемпион DTM, покинувший немецкий чемпионат в конце сезона-2016, объявил, что подписал контракт с командой WRX.

О новости Шайдер сообщил в своем твиттере. В 2017 году немец выступит за команду Team Austria, с которой подписал многолетний контракт.

Шайдер пока является первым пилотом, которого подтвердила команда на следующий сезон. В прошлом году за коллектив выступали Тимур Тимерзянов и Янис Бауманис.

Для Шайдера это будет первый полный сезон в мировом ралли-кроссе. Он уже выступал на отдельных этапах серии в прошлом – одну гонку двукратный чемпион DTM провел в 2015 году, и три – в 2016-м.

Шайдер выступал в DTM с 2000 года. За это время он выиграл семь гонок и дважды становился чемпионом серии. В конце 2016 года Тимо объявил об уходе из DTM,

Motorsport.com Россия: последние новости Формулы 1, Moto GP и других автогонок и мотогонок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

16807477_1403665692997269_6396546598481028136_n.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти