Рекомендуемые сообщения

Ітак у мене ваз 21083 на  13х колесах , хоча  непроит перейти на 14ті .

у мене питання , хоча кращі тормоза вентильовані  від 2110 або 2112 . зараз стоять стокові R13 з новим ГТЦ і ВУТ ТОРГМАШ.

яка принципова різниця в  якості тормозіння  між вентильованими Р13 і р14 ?

бо наскільки я розумію то циліндри і колодки залишаются ті ж самі тобто площа не збільшуєтся як і сила .

неможу  зрозуміти залишитись на 13х але вентильованих чи перейти на 14ті .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вентилях же охлаждение идет быстрее. Бывает, что надо оттормозиться хорошенько, а педалька проваливается в самый неподходящий момент.

Ну это мое мнение, как на самом деле - хз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, American Boy сказал:

яка принципова різниця в  якості тормозіння  між вентильованими Р13 і р14 ?

Принцип один и тот же но, 14-е вентиля тормозят лучше. ИМХО для 21083 за глаза хватает стоковых тормозов, только качественных. Я по тормозам ставлю все фирмы-производителя "ABS". Превосходное качество и цена. ( не путать с системой ABS ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, American Boy сказал:

Ітак у мене ваз 21083 на  13х колесах , хоча  непроит перейти на 14ті .

у мене питання , хоча кращі тормоза вентильовані  від 2110 або 2112 . зараз стоять стокові R13 з новим ГТЦ і ВУТ ТОРГМАШ.

яка принципова різниця в  якості тормозіння  між вентильованими Р13 і р14 ?

бо наскільки я розумію то циліндри і колодки залишаются ті ж самі тобто площа не збільшуєтся як і сила .

неможу  зрозуміти залишитись на 13х але вентильованих чи перейти на 14ті .

а шо ви вперлися в ті циліндри так колодки ? 
в 14х ричаг більший, от і тормозить краще. звичайна фізика 
 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎07‎.‎06‎.‎2016 в 00:47, Atom.DP сказал:

а шо ви вперлися в ті циліндри так колодки ? 
в 14х ричаг більший, от і тормозить краще. звичайна фізика 
 

Совершенно точно, в Р14 просто плечё рычага больше. Но однобокий подход, второй момент это плечё колёса. Тобеш, если приспичило на машину поставить огромные колёса с огромной резиной, то прийдётся поставить и огромные "тормоза". Равно же как и наоборот, если колёса/резина просто шире но не выше, а то и меньше (как у меня), то нет необходимости в Р14 т.к. они меняют пропорцию с задмими тормозами, а если ещё есть комплект Р13 колёс (на зиму), то Р14 тормоза и не поставиш. По этому у меня 13 вентилируемые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З власного досвіду можу відповісти так.

Став 13 бо колеса 13 радіусу дешевші (це як наслідок наших доріг). Зимова була 13 радіусу, а літня 14 (185/60/14) правда на літніх керованість була ліпша і не так гойдало (правда гупало сильніше від ямок).

В порівняні зі стоковими машина гальмує впевненіше, за умови робочих і прокачаних гальмівних циліндрів.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти