American Boy 8 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Ітак у мене ваз 21083 на 13х колесах , хоча непроит перейти на 14ті . у мене питання , хоча кращі тормоза вентильовані від 2110 або 2112 . зараз стоять стокові R13 з новим ГТЦ і ВУТ ТОРГМАШ. яка принципова різниця в якості тормозіння між вентильованими Р13 і р14 ? бо наскільки я розумію то циліндри і колодки залишаются ті ж самі тобто площа не збільшуєтся як і сила . неможу зрозуміти залишитись на 13х але вентильованих чи перейти на 14ті . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaez 2 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 На вентилях же охлаждение идет быстрее. Бывает, что надо оттормозиться хорошенько, а педалька проваливается в самый неподходящий момент. Ну это мое мнение, как на самом деле - хз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 5 часов назад, American Boy сказал: яка принципова різниця в якості тормозіння між вентильованими Р13 і р14 ? Принцип один и тот же но, 14-е вентиля тормозят лучше. ИМХО для 21083 за глаза хватает стоковых тормозов, только качественных. Я по тормозам ставлю все фирмы-производителя "ABS". Превосходное качество и цена. ( не путать с системой ABS ). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 8 часов назад, American Boy сказал: Ітак у мене ваз 21083 на 13х колесах , хоча непроит перейти на 14ті . у мене питання , хоча кращі тормоза вентильовані від 2110 або 2112 . зараз стоять стокові R13 з новим ГТЦ і ВУТ ТОРГМАШ. яка принципова різниця в якості тормозіння між вентильованими Р13 і р14 ? бо наскільки я розумію то циліндри і колодки залишаются ті ж самі тобто площа не збільшуєтся як і сила . неможу зрозуміти залишитись на 13х але вентильованих чи перейти на 14ті . а шо ви вперлися в ті циліндри так колодки ? в 14х ричаг більший, от і тормозить краще. звичайна фізика 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 В 07.06.2016 в 00:47, Atom.DP сказал: а шо ви вперлися в ті циліндри так колодки ? в 14х ричаг більший, от і тормозить краще. звичайна фізика Совершенно точно, в Р14 просто плечё рычага больше. Но однобокий подход, второй момент это плечё колёса. Тобеш, если приспичило на машину поставить огромные колёса с огромной резиной, то прийдётся поставить и огромные "тормоза". Равно же как и наоборот, если колёса/резина просто шире но не выше, а то и меньше (как у меня), то нет необходимости в Р14 т.к. они меняют пропорцию с задмими тормозами, а если ещё есть комплект Р13 колёс (на зиму), то Р14 тормоза и не поставиш. По этому у меня 13 вентилируемые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 З власного досвіду можу відповісти так. Став 13 бо колеса 13 радіусу дешевші (це як наслідок наших доріг). Зимова була 13 радіусу, а літня 14 (185/60/14) правда на літніх керованість була ліпша і не так гойдало (правда гупало сильніше від ямок). В порівняні зі стоковими машина гальмує впевненіше, за умови робочих і прокачаних гальмівних циліндрів. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти