Wrc Rally Poland 30.06.2016 - 03.07.2016


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, denya27 сказал:

Так в Польше ещё и Тапрелестов едет?

Тапрелестов...

48. 81 UKRO. TAMRAZOV 1:14:35.5 +45.2 +13:12.5
Изменено пользователем denya27
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Список учасників Розклад змагань

номально пуляют  

OVERALL

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 12 ESTO. TANAK 1:01:23.0    
2. 9 NORA. MIKKELSEN 1:01:27.2 +4.2 +4.2
3. 4 NZLH. PADDON 1:01:33.2 +6.0 +10.2
4. 1 FRAS. OGIER 1:01:39.3 +6.1 +16.3
5. 3 BELT. NEUVILLE 1:01:43.4 +4.1 +20.4
6. 2 FINJ. LATVALA 1:01:59.6 +16.2 +36.6
7. 7 FRAS. LEFEBVRE 1:02:02.4 +2.8 +39.4
8. 8 IRLC. BREEN 1:02:04.1 +1.7 +41.1
9. 6 FRAE. CAMILLI 1:02:21.6 +17.5 +58.6
10. 5 NORM. OSTBERG 1:02:29.7 +8.1 +1:06.7
11. 20 ESPD. SORDO 1:02:35.2 +5.5 +1:12.2
12. 36 FINT. SUNINEN 1:03:20.4 +45.2 +1:57.4
13. 41 FINE. LAPPI 1:03:25.0 +4.6 +2:02.0
14. 16 NORH. SOLBERG 1:03:41.5 +16.5 +2:18.5
15. 37 ITAL. BERTELLI 1:03:41.8 +0.3 +2:18.8
16. 31 GBRE. EVANS 1:03:42.3 +0.5 +2:19.3
17. 49 ESTK. KRUUDA 1:03:49.6 +7.3 +2:26.6
18. 32 PERN. FUCHS 1:04:26.6 +37.0 +3:03.6
19. 38 NORM. AASEN 1:05:21.8 +55.2 +3:58.8
20. 53 FRAJ. MAURIN 1:05:23.6 +1.8 +4:00.6
21. 40 FRAQ. GILBERT 1:05:35.3 +11.7 +4:12.3
22. 54 FRAP. LOUBET 1:05:43.9 +8.6 +4:20.9
23. 35 DEUA. KREMER 1:05:47.2 +3.3 +4:24.2
24. 43 AUSS. PEDDER 1:05:47.2 +0.0 +4:24.2
25. 30 SAUY. ALRAJHI 1:05:53.3 +6.1 +4:30.3
26. 34 POLH. PTASZEK 1:06:11.1 +17.8 +4:48.1
27. 51 POLJ. KOŁTUN 1:06:15.0 +3.9 +4:52.0
28. 52 ESTS. PARN 1:06:43.9 +28.9 +5:20.9
29. 18 UKRV. GORBAN 1:06:55.6 +11.7 +5:32.6
30. 48 POLK. KAJETANOWICZ 1:07:30.8 +35.2 +6:07.8
31. 46 HUNF. TURÁN 1:08:05.3 +34.5 +6:42.3
32. 56 QATK. SUWAIDI 1:08:43.9 +38.6 +7:20.9
33. 62 ITAS. TEMPESTINI 1:09:30.2 +46.3 +8:07.2
34. 67 NORO. VEIBY 1:09:43.0 +12.8 +8:20.0
35. 64 FRAT. FOLB 1:11:52.0 +2:09.0 +10:29.0
36. 57 NLDJ. VAN DEN HEUVEL 1:11:55.1 +3.1 +10:32.1
37. 44 PRYA. BESTARD POLETTI 1:12:05.8 +10.7 +10:42.8
38. 106 GBRJ. ARMSTRONG 1:12:16.1 +10.3 +10:53.1
39. 63 FRAV. DUBERT 1:12:22.9 +6.8 +10:59.9
40. 104 GBRG. GREENSMITH 1:12:32.7 +9.8 +11:09.7
41. 103 GBRO. PRYCE 1:12:34.1 +1.4 +11:11.1
42. 85 DEUM. GRIEBEL 1:12:54.2 +20.1 +11:31.2
43. 66 FRAR. MARTEL 1:13:04.2 +10.0 +11:41.2
44. 68 POLT. GRYC 1:13:26.4 +22.2 +12:03.4
45. 101 PRTB. SOUSA 1:13:28.7 +2.3 +12:05.7
46. 107 POLJ. BRZEZIŃSKI 1:13:40.0 +11.3 +12:17.0
47. 102 FINM. VATANEN 1:13:50.3 +10.3 +12:27.3
48. 81 UKRO. TAMRAZOV 1:14:35.5 +45.2 +13:12.5
49. 111 FRAN. CIAMIN 1:15:32.4 +56.9 +14:09.4
50. 47 FRAA. FOULON 1:16:03.6 +31.2 +14:40.6
51. 109 NORO. SOLBERG 1:16:40.6 +37.0 +15:17.6
52. 33 SWEP. TIDEMAND 1:17:09.7 +29.1 +15:46.7
53. 65 CHEM. BURRI 1:19:02.3 +1:52.6 +17:39.3
54. 112 KENK. PATEL 1:21:05.0 +2:02.7 +19:42.0
55. 70 POLŁ. PIENIĄŻEK 1:27:06.6 +6:01.6 +25:43.6
56. 84 FINT. LARIO 1:28:59.8 +1:53.2 +27:36.8
57. 71 AREM. AL MUTAWAA 1:45:52.5 +16:52.7 +44:29.5
58. 55 BRAI. DHIEL 1:54:32.6 +8:40.1 +53:09.6
59. 69 ITAA. CRUGNOLA 1:58:24.6 +3:52.0 +57:01.6

 

 

 

Изменено пользователем NORBY
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тапрелестов 

48. 81 UKRO. TAMRAZOV 1:14:35.5 +45.2 +13:12.5
Изменено пользователем denya27
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, denya27 сказал:

Тапрелестов...

48. 81 UKRO. TAMRAZOV 1:14:35.5 +45.2 +13:12.5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть подробное о вчерашнем дне...

Брин: Поединка с Лефевром не будет 

01-07-2016 | 07:35
bg_line_01.gif
1467349651353180.jpg
Ралли Польши станет первым этапом сезона, на котором в очной борьбе сойдутся сразу два претендента на место пилота в заводской команде Citroën — ирландец Крейг Брин и Стефан Лефевр из Франции. 

В отсутствие Криса Мика — единственный на текущий момент гонщик Citroën Racing занят на тестах C3 WRC — представлять команду Abu Dhabi Total WRT будут представители "молодежи". Оба пилота хорошо понимают, что от их выступления в Польше может зависеть и их будущее в Citroën... 

«Не думаю, что наше одновременное участие в этой гонке планировалось как некий поединок, — сказал Брин. — Просто Крис занят тестовой работой с новым автомобилем, а шейх Халид Аль-Кассими не собирался стартовать в Польше. Так уж сложились обстоятельства.

Несмотря на это, всё внимание по-прежнему будет обращено на нас со Стефаном. Сейчас контрактом с командой располагает только Крис, осталось одно свободное место, и всем будет очень интересно, как мы проведем гонку. 

Ощущаю ли я давление? Нет. Мне просто нужно проехать это ралли». 

Ралли Польши станет для Брина первым за последние два года гравийным этапом, которое он проведет за рулем автомобиля WRC. Последним таким опытом ирландца до сего момента оставалось ралли Финляндии 2014 года, где он стартовал на Ford Fiesta WRC. 

«Пожалуй, в активе Стефана чуть больший, чем у меня, накат на гравии, — добавил Крейг. — В этом году я стартовал в Швеции и, быть может, даже стал жертвой собственного успеха (ирландец финишировал восьмым) — ведь те условия подошли мне как нельзя лучше. 

В Швеции (в этом году ралли прошло практически без снега) у меня была возможность достаточно быстро изучить автомобиль. Спецучастки же ралли Польши чрезвычайно быстрые, и необходимо сразу же почувствовать уверенность в собственной машине. 

Однако я не намерен искать оправданий. Мне нужно обеими руками схватиться за эту возможность, выжав из неё максимум. Я ждал этого шанса долгие годы и не намерен упускать его». 

После первого спецучастка ралли Польши Брин занимает 15-е место в общем зачете, уступая Лефевру (француз обосновался на шестой строчке "абсолюта") 1,8 секунды.
bg_line_02.gif
Тянак вырывается вперед 
01-07-2016 | 08:54
bg_line_01.gif
1467353789848756.jpg
Утром пятницы Тьерри Невилль уступил лидерство в гонке представителю DMACK WRT, показавшему на втором спецучастке ралли Польши второе же время. 

Скромных 0,6 секунды не хватило Отту Тянаку для того, чтобы обеспечить себе лучший результат на первом прохождении семикилометрового СУ Chmielewo. Эстонец довольствовался лишь вторым временем, которого, впрочем, оказалось достаточно, чтобы перехватить лидерство в гонке. 

Предыдущий лидер — пилот Hyundai Motorsport Тьерри Невилль — показал здесь только шестое время, уступив лучшему результату 2,1 секунды. Победу же на этом допе одержал партнер Невилля по команде — Хэйден Пэддон, поднявшийся в результате на второе место. 

Третье время на спецучастке досталось Андреасу Миккельсену, потерявшему по итогам СУ2 вторую позицию: теперь норвежец идет третьим. Следом за ним классифицировался Себастьен Ожье. Яри-Матти Латвала показал пятый результат, лишившись одной позиции в общем зачете. 

Замкнули десятку сильнейших на спецучастке Стефан Лефевр, Мадс Остберг, Крейг Брин и Эрик Камилли соответственно. При этом Лефевр опустился на седьмую позицию, в то время как остальные, напротив, поправили свое положение, проникнув в зачетную десятку. 

В зачете WRC 2 лидерство в ралли Польши захватил Понтус Тидеманд. Гонщик Škoda Motorsport опережает своего партнера по команде Эсапекку Лаппи на 0,4 секунды. Предыдущий лидер — эстонец Карл Крууда на Ford Fiesta R5 — отступил на третью позицию, уступая Тидеманду 1,4 секунды. С минимальным отрывом за ним следует лидер чемпионата Элфин Эванс. 

Большинство участников после прохождения первого спецучастка пятницы выразили недовольство действиями организаторов, сместивших в некоторых поворотах тюки с сеном таким образом, чтобы лишить пилотов возможности срезки. Несоответствие записанной несколькими днями ранее стенограммы реальному положению дел на трассе порадовать экипажи, разумеется, не могло...
Положение после СУ2:
1. Тянак 5.03,0
2. Пэддон +0,2
3. Миккельсен +0,3
4. Ожье +0,9
5. Невилль +1,2
6. Латвала +1,3
7. Лефевр +3,1
8. Остберг +5,5
9. Камилли +6,0
10. Брин +6,2
Миккельсен — новый лидер 
01-07-2016 | 11:03
bg_line_01.gif
1467361179308876.jpg
Третий спецучасток ралли Польши принес за собой очередную смену лидера: на этот раз вперед с приличным отрывом вышел Андреас Миккельсен. 

Норвежец из Volkswagen выиграл СУ3, на 3,8 секунды опередив финишировавшего следом Себастьена Ожье. Это позволило ему отыграть сразу две позиции, поднявшись на первое место. 

«Мы старались резать повороты везде, где это было возможно, — прокомментировал свой результат Миккельсен. — Мы даже налетели на огромный камень, который заставил меня побеспокоиться. Я пытался пропустить его по центру, и похоже, что всё обошлось».

Третьим на этом спецучастке стал предыдущий лидер гонки — Отт Тянак. Эстонец отстал от победителя на 3,9 секунды и откатился на вторую позицию общего зачета. Следом за ним расположился Хэйден Пэддон из Hyundai — новозеландец был здесь четвертым. 

«Спецучасток прошел идеально, однако покрытие становится мягким, — сказал на финише допа Тянак. — К тому же, мы взяли с собой две запаски. Пока что это всё, что мы можем сделать». 

Потеснил Тьерри Невилля с пятой позиции "абсолюта" Яри-Матти Латвала. Финн завершил прохождение этого отрезка дистанции с пятым результатом, отыграв у соперника из Hyundai 2,6 секунды. Невилль, в свою очередь, посетовал на слишком мягкое покрытие трассы, не позволяющее полностью реализовать мощность мотора. 

Улучшил свое положение Крейг Брин, выступающий в Польше за рулем Citroën DS3 WRC. Ирландец показал восьмое время (следом за партнером по ADT WRT Стефаном Лефевром), поднявшись в итоге на девятую позицию. 

На этом спецучастке возникли проблемы с переговорным устройством у Хеннинга Сольберга. Не имя возможности постоянно слышать своего штурмана — Илку Майнор — норвежец завершил прохождение спецучастка с 13-м временем, а в общем зачете занимает аналогичное место, отыграв за этот доп сразу три позиции. 

В зачете WRC 2 на вторую позицию вышел Теему Сунинен на Škoda Fabia R5. Финн уступает Понтусу Тидеманду 4,6 секунды, а преследующий его Эсапекка Лаппи отстает уже на 3,6 секунды.
Положение после СУ3:
1. Миккельсен 14.01,9
2. Тянак +3,6
3. Пэддон +4,0
4. Ожье +4,4
5. Латвала +5,8
6. Невилль +8,3
7. Лефевр +12,4
8. Остберг +15,4
9. Брин +16,0
10. Камилли +17,6

 Тянак не уступает 
01-07-2016 | 11:46
bg_line_01.gif
1467364405197933.jpg
Пилот DMACK WRT выиграл свой второй спецучасток на ралли Польши, сократив отставание от лидера в общем зачете. 

На первом прохождении самого протяженного спецучастка пятницы — 21-километрового СУ Swietajno — Отт Тянак был на 1,3 секунды быстрее Андреаса Миккельсена и на 1,7 секунды опередил показавшего третий результат Хэйдена Пэддона. 

«Весьма неожиданный результат, — заявил эстонец на финише репортерам. — Автомобиль вел себя очень нервно, так что я чувствовал себя не слишком уверенно, но результат хорош. А в следующий раз мы будем еще быстрее!» 

Лучшим из остальных на этом спецучастке вновь стал Себастьен Ожье. Лидер чемпионата мира показал четвертое время. Следом на финиш примчались оба представителя Citroën: Стефан Лефевр, допустивший ошибку на одной из развилок, установил пятый результат, лишь на 0,3 секунды опередив Крейга Брина. 

Ирландец, в свою очередь, отыграл очередную позицию в общем зачете, поднявшись на восьмое место общего зачета. От позиции Лефевра пилота ADT WRT отделяют 3,9 секунды. 

Сумел отобрать позицию у Яри-Матти Латвалы гонщик Hyundai Тьерри Невилль. Бельгиец установил седьмое время, в то время как его оппонент был здесь только девятым: Яри-Матти проколол переднее правое колесо и сбил сову, чья тушка в итоге застряла в вентиляционном отверстии бампера. В результате финн вернулся на шестое место. 

Поправил свое положение в "абсолюте" Эрик Камилли. На СУ4 француз оказался быстрее своего партнера по M-Sport Мадса Остберга, поднявшись в итоге не девятое место. 

Продолжаются проблемы с "переговоркой" у Хеннинга Сольберга. Попытки починить неисправное устройство своими силами решили вопрос лишь частично, а сам норвежец растерял несколько позиций.
Положение после СУ4:
1. Миккельсен 24.08,0
2. Тянак +2,3
3. Пэддон +4,4
4. Ожье +7,5
5. Невилль +12,6
6. Латвала +15,9
7. Лефевр +16,3
8. Брин +20,2
9. Камилли +23,3
10. Остберг +27,1
Пэддон отыгрывает позицию (ВИДЕО) 
01-07-2016 | 12:58
bg_line_01.gif
1467367125897324.jpg
Утренняя секция первого дня ралли Польши завершилась победой Хэйдена Пэддона: новозеландец из Hyundai оказался быстрейшим на пятом спецучастке, отобрав позицию у Отта Тянака. 

На финише Пэддон опередил Андреаса Миккельсена на 1,8 секунды — норвежец продолжает удерживать лидерство в гонке — и "привез" 3,6 секунды Себастьену Ожье. Тянак показал только шестое время, отстав на 5,5 секунды и откатившись на третье место. 

«В целом я доволен тем, как прошло это утро, однако вторая половина секции была очень сухой, и нам явно не хватало сцепления с трассой, — сказал эстонец. — Днем нам следует разумнее отнестись к выбору шин. Всё должно быть в порядке». 

Отметился четвертым временем на спецучастке Тьерри Невилль. Бельгийцу пришлось задержаться на старте — организаторы были вынуждены на короткое время задержать канал, чтобы справиться с болельщиками. В общем зачете пилот Hyundai упрочил свой отрыв от Яри-Матти Латвалы (финн был здесь восьмым), доведя его до 5,4 секунды. 

Вновь опередил Стефана Лефевра его напарник по Abu Dhabi Total WRT Крейг Брин. Ирландец установил пятое время, опередив своего коллегу на 0,3 секунды. Эрик Камилли и Мадс Остберг замкнули десятку сильнейших на спецучастке, причем опытный норвежец уступил партнеру по M-Sport пять секунд.
Положение после СУ5:
1. Миккельсен 30.55,1
2. Пэддон +2,6
3. Тянак +6,0
4. Ожье +9,3
5. Невилль +14,7
6. Латвала +20,1
7. Лефевр +20,2
8. Брин +23,8
9. Камилли +30,0
10. Остберг +38,8


Тянак сокращает отставание 
01-07-2016 | 15:45
bg_line_01.gif
1467378245415023.jpg
Дневную секцию первого дня ралли Польши пилот DMACK WRT начал с очередной победы на спецучастках. 

С повторным прохождением СУ Chmielewo протяженностью 6,52 км Отт Тянак справился на 1,8 секунды быстрее, чем Хэйден Пэддон и Тьерри Невилль, установившие здесь одинаковый результат. Это позволило эстонцу сократить свое отставание от второй позиции общего зачета до 1,6 секунды. 

«Здесь я мчал, что было сил — и выложился полностью, — признался на финише Отт. — Я хочу продемонстрировать свою скорость. Это моя цель». 

«Мы скорректировали стенограмму и прибавили, — рассказал Невилль. — По-прежнему не идеально, однако уже гораздо лучше, чем было». 

Четвертое время, в двух секундах отставания от Тянака, показал Себастьен Ожье. Француз по-прежнему уверенно занимает аналогичную позицию в общем зачете. Его партнер по Volkswagen и лидер ралли Польши Андреас Миккельсен столкнулся на этом допе с недостаточной поворачиваемостью и был вынужден довольствоваться только пятым результатом.

Еще один представитель VW — Яри-Матти Латвала — был здесь только восьмым, потеряв время из-за заглохшего на старте двигателя его Polo R WRC. В общем зачете финн уступил шестую позицию Стефану Лефевру на Citroën DS3 WRC — причем сам француз посетовал на ряд ошибок, лишивших его ценного времени. 

Крейг Брин и Дани Сордо замкнули десятку сильнейших на спецучастке.
Положение после СУ6:
1. Миккельсен 34.08,3
2. Пэддон +1,9
3. Тянак +3,5
4. Ожье +8,8
5. Невилль +14,0
6. Лефевр +21,4
7. Латвала +22,5
8. Брин +26,3
9. Камилли +33,0
10. Остберг +40,9

Тянак — второй 
01-07-2016 | 16:34
bg_line_01.gif
1467387541832705.jpg
Задавшись целью продемонстрировать свою скорость окружающим, Отт Тянак выиграл второй спецучасток подряд, опасно приблизившись к позиции лидера. 

На седьмом спецучастке эстонец из DMACK WRT "привез" Андреасу Миккельсену (норвежец был пятым) сразу 3,2 секунды, в то время как Хэйден Пэддон (седьмое время) отстал уже на 5,5 секунды. Всё это позволило Тянаку подняться на второе место, расположившись в 0,3 секунды отставания от первой позиции. 

«Еще один сложный спецучасток, — сказал он на финише. — Скорости огромные, так что кое-где я действовал слишком осторожно. Сделал всё, что было в моих силах». 

«Я по-прежнему испытываю проблемы с недостаточной поворачиваемостью, — признался Миккельсен. — Ужасно недоволен настройками, нужно что-то менять. Вариаций настроек у нас немного, но мы попробуем что-нибудь придумать». 

«Очень сложно, — добавил Пэддон. — Колея настолько глубока, что иной раз совершенно невозможно повернуть». 

Глубокая колея помешала продемонстрировать высокий результат и Стефану Лефевру: из-за недостаточно высокого клиренса его Citroën DS3 WRC француз был вынужден довольствоваться девятым результатом. Зато сумел блеснуть его напарник по команде Крейг Брин, показавший здесь третье (идентичное результату Ожье) время и подняться на седьмую строчку "абсолюта". 

Злоключения Лефевра позволили вернуть себе шестую позицию Яри-Матти Латвале. Гонщик Volkswagen завершил прохождение этого отрезка дистанции с шестым временем, однако остался полностью доволен собой. Сам Лефевр откатился на восьмую позицию. 

Постепенно подбирается к позициям Ожье гонщик Hyundai Тьерри Невилль. На этом спецучастке бельгиец показал второй результат, сократив свое отставание от француза до 4,6 секунды. 

Хеннинг Сольберг продолжает испытывать проблемы с переговорным устройством: теперь "переговорка" работает только в режиме односторонней связи — штурман, Илка Майнор, не может слышать своего пилота. 

«Я слышу её, но она не слышит меня, — вкратце объяснил суть новой проблемы норвежец. — Счастливая!» 

В общем зачете Хеннинг занимает только 16-е место...
Положение после СУ7:
1. Миккельсен 43.01,7
2. Тянак +0,3
3. Пэддон +4,2
4. Ожье +8,6
5. Невилль +13,2
6. Латвала +24,2
7. Брин +26,1
8. Лефевр +27,3
9. Камилли +39,5
10. Остберг +47,3

Отт возвращает лидерство 
01-07-2016 | 19:05
bg_line_01.gif
1467389174836283.jpg
Повторное прохождение самого протяженного спецучастка первого дня ралли Польши осталось за Оттом Тянаком: на этот раз гонщик DMACK WRT оказался на голову выше соперников, вернув себе лидерство в гонке. 

Восьмой спецучасток эстонец на Ford Fiesta WRC преодолел на 3,5 секунды быстрее, чем его ближайший преследователь в лице Андреаса Миккельсена. Такая прыть в исполнении Тянака позволила ему лишить норвежца статуса лидера ралли Польши, поднявшись на первое место — не помешала даже пылевая завеса на трассе. 

«Когда так торопишься, просто нет времени на то, чтобы сбрасывать скорость из-за пыли!» — отшутился на финише Отт. 

Третье время на спецучастке досталось Тьерри Невиллю: гонщик Hyundai уступил новоявленному лидеру 4,7 секунды, однако в общем зачете вновь сократил свое отставание от Себастьена Ожье (седьмое время на допе): сейчас двух соперников разделяют 1,2 секунды. 

Уступив Невиллю всего 0,8 секунды, установил четвертое время Хэйден Пэддон. Следом за ним, продемонстрировав идентичный результат, финишировали Стефан Лефевр и Крейг Брин из Abu Dhabi Total WRT. 

Замкнули десятку сильнейших на спецучастке Дани Сордо, Яри-Матти Латвала и Эрик Камилли соответственно. При этом финн из VW и французский пилот M-Sport показали одинаковое время, проиграв лидеру 9,1 секунды.
Положение после СУ8:
1. Тянак 52.56,0
2. Миккельсен +3,2
3. Пэддон +9,4
4. Ожье +16,4
5. Невилль +17,6
6. Латвала +33,0
7. Брин +33,7
8. Лефевр +34,9
9. Камилли +48,3
10. Остберг +59,0
Победа Пэддона (ВИДЕО) 
01-07-2016 | 19:36
bg_line_01.gif
1467393884146024.jpg
Заключительный из серии "полноценных" спецучастков первого дня ралли Польша прошел под диктовку одного из лидеров гонки — гонщика Hyundai Хэйдена Пэддона. 

На финише СУ9 новозеландец оказался на 0,7 секунды быстрее Андреаса Миккельсена и на 1,8 секунды опередил Себастьена Ожье. Отт Тянак показал только четвертый результат, отстав от победителя на 1,9 секунды. 

«Мы внесли изменения в настройки, чтобы улучшить баланс автомобиля, — прокомментировал свой результат Пэддон. — Однако спецучасток всё равно прошел очень непросто: нет ничего приятного в том, чтобы мчать по допу на шестой передаче в облаке пыли. Хорошо, что добрались до финиша этого дня». 

Пятое время на спецучастке разделили между собой Тьерри Невилль и Яри-Матти Латвала. И если бельгиец на финише излучал оптимизм и предвкушал продолжение борьбы за четвертое место во второй день, то его соперник из Volkswagen лишь признался в том, что не в силах найти общий язык с собственным автомобилем. 

Единственным изменением в зачетной десятке по итогам СУ9 отметились пилоты Abu Dhabi Total WRT. Стефан Лефевр сумел опередить Крейга Брина, подвинув ирландца с седьмой позиции. В общем зачете Брин отстает от товарища на 0,4 секунды. 

В зачете WRC 2 произошла смена лидера: Понтус Тидеманд, уверенно лидировавший на протяжении всего дня, сошел с дистанции, чуть-чуть не добравшись до середины спецучастка. 

«Конечно, обидно за Понтуса, — рассказал репортерам на финише его партнер по Škoda Motorsport Эсапекка Лаппи. — Полагаю, он зацепил насыпь в узком 90-градусном повороте...» 

Лидером зачета в результате стал Теему Сунинен на Škoda Fabia R5, опережающий Лаппи на 5,1 секунды. В 22-х секундах от лидера расположился Элфин Эванс, выступающий здесь за рулем Ford Fiesta R5.
Положение после СУ9:
1. Тянак 59.37,0
2. Миккельсен +2,0
3. Пэддон +7,5
4. Ожье +16,3
5. Невилль +19,2
6. Латвала +34,6
7. Лефевр +36,7
8. Брин +37,1
9. Камилли +56,0
10. Остберг +1.04,6

 Финиш первого дня (ВИДЕО) 
01-07-2016 | 21:24
bg_line_01.gif
1467410847249818.jpg
Незначительная протяженность заключительного спецучастка пятницы — зрительского допа в Миколайках, днем ранее открывшего ралли Польши — не помешало Отту Тянаку упрочить свое лидерство. 

Лучшее время на СУ10 продемонстрировали сразу два гонщика: компанию Тянаку здесь составил Себастьен Ожье. Ближайший из их конкурентов на этом спецучастке — Тьерри Невилль из Hyundai — уступил им 1,2 секунды. 

«Лучший день в моей карьере, говорите? — ответил на вопрос репортера на финише эстонец. — Что ж, я лидирую, так что — да. Днем нам удалось найти свой ритм, и дело пошло на лад. Посмотрим, что будет завтра. Если всё будет работать как надо, то мы сможем бороться». 

Следом классифицировался еще один представитель команды из Альценау, Дани Сордо: испанец отстал от лидеров на 1,3 секунды. Неожиданно высоким пятым результатом отметился Лоренцо Бертелли, а Яри-Матти Латвала довольствовался шестым временем. 

Замкнули десятку сильнейших на спецучастке Мадс Остберг, Андреас Миккельсен и представители зачета WRC 2 Эсапекка Лаппи и Карл Крууда.
Положение после СУ10:
1. Тянак 1:01.23,0
2. Миккельсен +4,2
3. Пэддон +10,2
4. Ожье +16,3
5. Невилль +20,4
6. Латвала +36,6
7. Лефевр +39,4
8. Брин +41,1
9. Камилли +58,6
10. Остберг +1.06,7



Подготовил: Антон Костин
 

Ждем новостей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

SS11 GOŁDAP -1 (14.75 KM)  LIVE

 

ТАНАК І ПАДДОН НАКАЗУЄ

SS11 GOŁDAP -1 (14.75 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 12 ESTO. TANAK 7:26.3    
2. 4 NZLH. PADDON 7:30.5 +4.2 +4.2
3. 9 NORA. MIKKELSEN 7:33.0 +2.5 +6.7
4. 3 BELT. NEUVILLE 7:33.8 +0.8 +7.5
5. 8 IRLC. BREEN 7:34.4 +0.6 +8.1
6. 2 FINJ. LATVALA 7:34.8 +0.4 +8.5
7. 7 FRAS. LEFEBVRE 7:36.1 +1.3 +9.8
8. 6 FRAE. CAMILLI 7:37.2 +1.1 +10.9
9. 1 FRAS. OGIER 7:39.5 +2.3 +13.2
10. 20 ESPD. SORDO 7:40.8 +1.3 +14.5
11. 5 NORM. OSTBERG 7:41.3 +0.5 +15.0
12. 31 GBRE. EVANS 7:42.8 +1.5 +16.5
13. 41 FINE. LAPPI 7:44.8 +2.0 +18.5
14. 37 ITAL. BERTELLI 7:46.7 +1.9 +20.4
15. 33 SWEP. TIDEMAND 7:46.9 +0.2 +20.6
16. 36 FINT. SUNINEN 7:47.0 +0.1 +20.7
17. 16 NORH. SOLBERG 7:49.8 +2.8 +23.5
18. 49 ESTK. KRUUDA 7:50.5 +0.7 +24.2
19. 48 POLK. KAJETANOWICZ 7:50.8 +0.3 +24.5
20. 32 PERN. FUCHS 7:54.6 +3.8 +28.3
21. 43 AUSS. PEDDER 7:55.4 +0.8 +29.1
22. 40 FRAQ. GILBERT 7:59.6 +4.2 +33.3
23. 38 NORM. AASEN 8:00.2 +0.6 +33.9
24. 54 FRAP. LOUBET 8:01.3 +1.1 +35.0
25. 30 SAUY. ALRAJHI 8:01.6 +0.3 +35.3
26. 35 DEUA. KREMER 8:06.8 +5.2 +40.5
27. 34 POLH. PTASZEK 8:11.4 +4.6 +45.1
28. 51 POLJ. KOŁTUN 8:14.3 +2.9 +48.0
29. 18 UKRV. GORBAN 8:16.6 +2.3 +50.3
30. 56 QATK. SUWAIDI 8:20.4 +3.8 +54.1
31. 46 HUNF. TURÁN 8:23.9 +3.5 +57.6

 

Горбань... без коментарів. Краще б їздив на ВРЦ2 далі.

Изменено пользователем NORBY
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАНАК ПРОДОВЖУЄ ЖЕЧЬ )

SS12 STAŃCZYKI -1 (25.27 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 12 ESTO. TANAK 13:40.7    
2. 9 NORA. MIKKELSEN 13:42.8 +2.1 +2.1
3. 4 NZLH. PADDON 13:45.4 +2.6 +4.7
4. 2 FINJ. LATVALA 13:47.7 +2.3 +7.0
5. 3 BELT. NEUVILLE 13:48.1 +0.4 +7.4
6. 7 FRAS. LEFEBVRE 13:49.9 +1.8 +9.2
7. 8 IRLC. BREEN 13:54.9 +5.0 +14.2
8. 5 NORM. OSTBERG 13:56.1 +1.2 +15.4
9. 6 FRAE. CAMILLI 13:56.4 +0.3 +15.7
10. 20 ESPD. SORDO 13:58.8 +2.4 +18.1
11. 1 FRAS. OGIER 13:59.7 +0.9 +19.0
12. 31 GBRE. EVANS 14:04.9 +5.2 +24.2
13. 41 FINE. LAPPI 14:05.8 +0.9 +25.1
14. 33 SWEP. TIDEMAND 14:06.3 +0.5 +25.6
15. 36 FINT. SUNINEN 14:06.4 +0.1 +25.7
16. 37 ITAL. BERTELLI 14:08.9 +2.5 +28.2
17. 16 NORH. SOLBERG 14:15.3 +6.4 +34.6
18. 48 POLK. KAJETANOWICZ 14:16.5 +1.2 +35.8
19. 49 ESTK. KRUUDA 14:16.5 +0.0 +35.8
20. 43 AUSS. PEDDER 14:26.2 +9.7 +45.5
21. 30 SAUY. ALRAJHI 14:31.6 +5.4 +50.9
22. 40 FRAQ. GILBERT 14:33.0 +1.4 +52.3
23. 32 PERN. FUCHS 14:34.6 +1.6 +53.9
24. 38 NORM. AASEN 14:34.6 +0.0 +53.9
25. 18 UKRV. GORBAN 14:38.4 +3.8 +57.7
26. 35 DEUA. KREMER 14:39.8 +1.4 +59.1
27. 51 POLJ. KOŁTUN 14:46.3 +6.5 +1:05.6
28. 34 POLH. PTASZEK 14:48.5 +2.2 +1:07.8
29. 52 ESTS. PARN 14:49.0 +0.5 +1:08.3
30. 54 FRAP. LOUBET 14:51.4 +2.4 +1:10.7
 
SS13 BABKI -1 (21.02 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 12 ESTO. TANAK 10:16.5    
2. 7 FRAS. LEFEBVRE 10:21.0 +4.5 +4.5
3. 9 NORA. MIKKELSEN 10:21.5 +0.5 +5.0
4. 3 BELT. NEUVILLE 10:21.5 +0.0 +5.0
5. 4 NZLH. PADDON 10:22.3 +0.8 +5.8
6. 2 FINJ. LATVALA 10:23.3 +1.0 +6.8
7. 1 FRAS. OGIER 10:27.1 +3.8 +10.6
8. 8 IRLC. BREEN 10:27.9 +0.8 +11.4
9. 5 NORM. OSTBERG 10:30.2 +2.3 +13.7
10. 6 FRAE. CAMILLI 10:32.1 +1.9 +15.6
11. 20 ESPD. SORDO 10:36.4 +4.3 +19.9
12. 36 FINT. SUNINEN 10:39.4 +3.0 +22.9
13. 41 FINE. LAPPI 10:39.5 +0.1 +23.0
14. 16 NORH. SOLBERG 10:40.1 +0.6 +23.6
15. 37 ITAL. BERTELLI 10:42.0 +1.9 +25.5
16. 18 UKRV. GORBAN 11:01.0 +19.0 +44.5
17. 30 SAUY. ALRAJHI 11:19.5 +18.5 +1:03.0
 
 

 

 

OVERALL

POS#DRIVERTIMEDIFF PREVDIFF 1ST

1.12O. TANAK1:32:46.5

2.9A. MIKKELSEN1:33:04.5+18.0+18.0

3.4H. PADDON1:33:11.4+6.9+24.9

4.3T. NEUVILLE1:33:26.8+15.4+40.3

5.2J. LATVALA1:33:45.4+18.6+58.9

6.1S. OGIER1:33:45.6+0.2+59.1

7.7S. LEFEBVRE1:33:49.4+3.8+1:02.9

8.8C. BREEN1:34:01.3+11.9+1:14.8

9.6E. CAMILLI1:34:27.3+26.0+1:40.8

10.5M. OSTBERG1:34:37.3+10.0+1:50.8

11.20D. SORDO1:34:51.2+13.9+2:04.7

Изменено пользователем NORBY
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что случилось с роботом Ожье? У него сбился алгоритм?

Двумя руками за Танака,так держать. Насколько я понял,то он едет не за заводскую команду,а типа получастник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для статистики продублирую все о втором дне...

 Ралли Польши: комментарии пилотов после первого дня 

02-07-2016 | 01:07
bg_line_01.gif
1467447459229550.jpg
Отт Тянак (DMACK WRT): 
«Отличный день! Очень приятно вновь выступать на высшем уровне. Утренняя секция прошла хорошо, но дневная вышла еще лучше — мы отчаянно атаковали на каждом спецучастке. Пять побед на допах — и мы лидируем в гонке. 

Завтра характер спецучастков немного изменится, однако план остается прежним: атаковать по максимуму». 

Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II): 
«Захватывающий день и отличная борьба за лидерство. Этим утром я чувствовал себя комфортно, а ехать по этим спецучасткам было одно удовольствие. Днем же я не был стопроцентно доволен настройками своего Polo R WRC. Несмотря на это, мы атаковали и старались не потерять время. 

В целом я остался доволен, поскольку нам удалось выжать максимум из этого дня. Впереди еще два сложных дня, и мы с нетерпением ждем их». 

Хэйден Пэддон (Hyundai Motorsport): 
«Мы неплохо начали это ралли с утренней секции, и я немедленно почувствовал себя комфортно. Две победы на спецучастках — хороший способ начать гонку. На протяжении всего дня борьба за лидерство была весьма плотной, и даже днем, когда ситуация стала складываться не так, как мы надеялись, нам всё же удалось не потерять контакт и записать на свой счет еще одну победу. 

Однако нам еще есть, что улучшить. Мы знаем, на чем нужно сосредоточить внимание, так что выработаем план действий на субботу. Ралли быстрое, веселое, и я чувствую себя уверенно». 

Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport): 
«Могу успокоить своих болельщиков: отцовство не означает, что я буду сбрасывать скорость чаще, чем делал это раньше. Даже наоборот: что касается скорости, мы мчали на пределе практически всё время. 

С одной стороны, это должно радовать гонщика. В то же время, моя стартовая позиция заметно осложняет задачу и не позволяет отыграть секунду-другую у соперников. Несмотря на это, я доволен нашей скоростью. Как и всегда, мы с Жюльеном [Инграссиа, штурманом] выкладываемся полностью». 

Тьерри Невилль (Hyundai Motorsport): 
«В целом день прошел позитивно. Мы начали гонку как надо — с победы на первом вечернем допе в четверг. К несчастью, мы потеряли время на утренней секции. На каждом из спецучастков находились по две или три секции, где наша стенограмма была слишком медленной, так что мы скорректировали её на обеденном сервисе. 

Дневная секция прошла хорошо — если не считать потерянного в шпильке на СУ9 времени. Я остался доволен. Мы намерены бороться в числе лидеров и сейчас занимаем сильную позицию. Я с нетерпением жду техничных субботних спецучастков». 

Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport): 
«Этот день оставил у меня смешанные впечатления. Утром я никак не мог найти свой ритм, и это отразилось на результатах. Кроме того, на четвертом допе я получил медленный прокол. 

На сервисе мы внесли кое-какие изменения в настройки автомобиля, и после этого ситуация чуть улучшилась, однако я всё равно не могу быть доволен тем, как провел этот день. Гонщик и автомобиль сегодня попросту не были одним целым. 

В то же время, я определенно не намерен сдаваться. Вместе с командой мы выработаем стратегию действий в субботу и снова будем атаковать». 

Стефан Лефевр (Abu Dhabi WRT): 
«Хороший день. Мы показали ряд неплохих результатов на спецучастках и ввязались в добрую драку с Крейгом [Брином] и Яри-Матти — нам даже удалось показать идентичное время на 22-километровом спецучастке! 

В общем, бороться друг с другом очень весело, и жаль, что я потерял время на СУ7. Мы ошиблись с дорожным просветом, из-за чего автомобиль, находясь в колее, задевал землю днищем. На этом допе мы, возможно, потеряли семь или восемь секунд. 

А под занавес дня мы потеряли еще — из-за медленного прокола. Однако всё это не должно отвлечь нас от этого замечательного первого дня!»


Тянак начинает день с победы 

 

02-07-2016 | 11:40
bg_line_01.gif
1467451376336896.jpg
Пообещав атаковать во второй день ралли Польши, Отт Тянак немедленно приступил к выполнению озвученной им задачи. 

Эстонец выиграл первый же субботний спецучасток, упрочив свое преимущество над преследователями. Так, финишировавший здесь вторым Хэйден Пэддон уступил ему 4,2 секунды, а Андреас Миккельсен отстал уже на 6,7 секунды. 

«Человеку просто не под силу бороться в таких условиях с Тянаком, — пожаловался на обстоятельства пилот Volkswagen. — Я старался атаковать, однако на трассе слишком много гравия». 

«Да, приходится чистить трассу, и парни, что стартуют за нами, будут очень быстры, — признал Пэддон. — Однако автомобиль настроен именно так, как мне нравится, и ведет себя идеально». 

Всего 0,8 секунды не хватило Тьерри Невиллю, что войти в тройку лучших на этом спецучастке. Несмотря на это, бельгийцу удалось отыграть позицию в общем зачете у Себастьена Ожье — расчищающий трассу француз потерял здесь 13,2 секунды. В общем зачете соперников разделяет 1,6 секунды в пользу пилота Hyundai. 

Пятым временем отметился пилот Abu Dhabi Total WRT Крейг Брин. Этого результата оказалось достаточно для того, чтобы нагнать партнера по команде — Стефана Лефевра — и поравняться с ним в общем зачете. 

«Мы не думаем о борьбе со Стефаном, — в очередной раз заявил репортерам ирландец. — У нас своё ралли, и мы в своей лодке...» 

Сам Стефан показал седьмой результат, уступив, помимо прочих, еще и Яри-Матти Латвале. Следом за ним классифицировался Эрик Камилли, вновь опередивший своего напарника по M-Sport в лице Мадса Остберга.
Положение после СУ11:
1. Тянак 1:08.49,3
2. Миккельсен +10,9
3. Пэддон +14,4
4. Невилль +27,9
5. Ожье +29,5
6. Латвала +45,1
7. Лефевр +49,2
= Брин +49,2
9. Камилли +1.09,5
10. Остберг +1.21,7

«Старался не рисковать...» 

02-07-2016 | 12:52
bg_line_01.gif
1467456262811110.jpg
Победу на двенадцатом спецучастке польского этапа чемпионата мира вновь одержал Отт Тянак — разве что на этот раз его преимущество было не столь велико. 

Напротив, главным претендентом на лучший результат здесь выглядел, скорее, Андреас Миккельсен. Стартуя третьим, норвежец действительно взял приличный темп и какое-то время даже опережал Тянака, однако в гонщик DMACK все же взял свое, опередив соперника на 2,1 секунды. 

«Нам нужно ехать как можно быстрее и рисковать по-крупному, если мы хотим бороться за победу, — прокомментировал свой результат Миккельсен. — А мы очень хотим бороться». 

«Спецучасток новый, так что я старался не рисковать», — несколькими минутами позже добавил к этому Тянак... 

Третье время на спецучастке досталось Хэйдену Пэддону, уступившему лидеру 4,7 секунды. Следом за ним на финиш прибыли Яри-Матти Латвала и Тьерри Невилль. При этом пилоту Hyundai не посчастливилось сломать по пути на финиш механизм переключения передач, который теперь, по его словам, упирается ему в ногу, отвлекая от пилотирования. 

Впрочем, даже неприятности бельгийца не помешали ему увеличить отрыв в общем зачете от Себастьена Ожье: по итогам СУ12 Тьерри опережает Себа на 13,2 секунды, и благодарить за это ему следует стартовую позицию француза. 

Стефан Лефевр и Крейг Брин завершили прохождение этого отрезка дистанции с шестым и седьмым результатами соответственно. По итогам допа француз оторвался от напарника по команде на пять секунд. 

Мадс Остберг, Эрик Камилли и Дани Сордо замкнули десятку сильнейших на спецучастке.
Положение после СУ12:
1. Тянак 1:22.30,0
2. Миккельсен +13,0
3. Пэддон +19,1
4. Невилль +35,3
5. Ожье +48,5
6. Латвала +52,1
7. Лефевр +58,4
8. Брин +1.03,4
9. Камилли +1.25,2
10. Остберг +1.37,1

Неудержимый Тянак (ВИДЕО) 

 

02-07-2016 | 14:43
bg_line_01.gif
1467461336881892.jpg
На дневной перерыв, разбивший маршрут субботнего дня ралли Польши надвое, Отт Тянак отправился, по-прежнему пребывая в статусе лидера и с хорошим преимуществом над соперниками. 

Заключительный спецучасток утренней секции — как и предыдущие два — прошел под диктовку эстонского гонщика DMACK WRT. На финише СУ13 Тянак опередил ближайшего из преследователей на 4,5 секунды. 

«По ощущениям — очень быстро, — прокомментировал он свой результат. — Еще один хороший спецучасток. Наши шины прекрасно работают на этом жестком покрытии». 

"Ближайшим преследователем" на этот раз стал Стефан Лефевр. Француз из Abu Dhabi Total WRT продемонстрировал второе время, "привезя" полсекунды Тьерри Невиллю и Андреасу Миккельсену. 

Более того, в общем зачете француз подобрался к позициям Себастьена Ожье и вполне может поспорить с действующим чемпионом мира за шестое место... 

...на котором Ожье оказался благодаря своей стартовой позиции. На СУ13 лидер Volkswagen уступил лучшему времени 10,6 секунды, пропустив вперед Яри-Матти Латвалу — это при том, что финн допустил ошибку, промахнулся мимо развилки и заглушил двигатель! 

«Ничего особенного я вам не сообщу, — мрачно выговорил на финише Ожье. — Я ехал на пределе — пару раз мы даже побывали в канаве...» 

В зачете WRC 2 без изменений: гонку по-прежнему возглавляет Теему Сунинен, преследуемый гонщиком Škoda Motorsport Эсапеккой Лаппи. На почтительном от этой парочки расстоянии держится Элфин Эванс на Ford Fiesta R5 — пилот M-Sport выиграл все три спецучастка секции.
Положение после СУ13:
1. Тянак 1:32.46,5
2. Миккельсен +18,0
3. Пэддон +24,9
4. Невилль +40,3
5. Латвала +58,9
6. Ожье +59,1
7. Лефевр +1.02,9
8. Брин +1.14,8
9. Камилли +1.40,8
10. Остберг +1.50,8

Миккельсен напомнил о себе (ВИДЕО) 

02-07-2016 | 16:50
bg_line_01.gif
1467468539570979.jpg
Андреасу Миккельсену наконец-то удалось прервать гегемонию Отта Тянака на спецучастках ралли Польши. Норвежец одержал победу на СУ14, несколько сократив свое отставание от лидера. 

На финише пилота Volkswagen и представителя DMACK WRT разделили всего полторы секунды — при этом Тянак показал только четвертое время. Вторым, уступив лучшему результату 0,1 секунды, на финиш прибыл Хэйден Пэддон, а третье время досталось Яри-Матти Латвале. 

«Спецучасток оказался чище, чем я ожидал, так что мы выжали из этой ситуации максимум, — сказал после финиша Миккельсен. — Отличная работа». 

«Разумеется, я атаковал, но на повторном прохождении сцепление с трассой хуже, — посетовал на изменившиеся условия Тянак. — Я просто пытаюсь добраться до финиша». 

Пятое время показал Тьерри Невилль, на финише посетовавший на ошибку при установке дорожного просвета своего i20 WRC; по словам бельгийца, это серьезно повлияло на его результат. Следом классифицировался Себастьен Ожье, уступивший Невиллю 1,3 секунды. 

Влетев в облако пыли, оставляемое Хеннингом Сольбергом, потерял свыше 15-ти секунд Стефан Лефевр. Гонщик Abu Dhabi WRT неожиданно нагнал останавливавшегося на допе из-за прокола норвежца и был вынужден сбросить скорость. Впрочем, на позиции француза это не сказалось. 

Эсапекка Лаппи стал новым лидером зачета WRC 2: финн отыграл 3,1 секунды у Теему Сунинена, перехватив лидерство. Третья позиция по-прежнему находится в руках у Элфина Эванса.
Положение после СУ14:
1. Тянак 1:46.15,2
2. Миккельсен +16,5
3. Пэддон +23,5
4. Невилль +42,7
5. Латвала +58,8
6. Ожье +1.02,8
7. Лефевр +1.17,2
8. Брин +1.22,4
9. Камилли +1.54,8
10. Остберг +2.01,1

Первая победа Лефевра 

 

02-07-2016 | 17:42
bg_line_01.gif
1467471738275908.jpg
Повторное прохождение самого протяженного спецучастка ралли Польши завершилось дебютной победой пилота Abu Dhabi Total WRT. 

Отметиться на СУ Stańczyki удалось Стефану Лефевру. Протеже Себастьена Лёба выиграл этот доп, опередив финишировавшего вторым Андреаса Миккельсена на 1,2 секунды. Показавший здесь третий результат Тьерри Невилль из Hyundai уступил еще 0,1 секунды. 

«Атаковал на протяжении всего спецучастка, и результат выглядит неплохо, — прокомментировал свою победу Стефан. — Я очень доволен!» 

Рывок француза позволил ему сократить отставание в общем зачете от Себастьена Ожье — сейчас соотечественников разделяет 10,6 секунды. Сам Ожье на этом спецучастке был только шестым. 

Тем временем Миккельсен одержал очередную локальную победу над Оттом Тянаком. На этот раз норвежцу удалось отыграть у соперника 1,4 секунды, сократив, таким образом, отставание в общем зачете до 15,1 секунды. 

В отличие от победителя спецучастка его партнер по команде — Крейг Брин — был не столь удачлив. Приступив к прохождению дистанции примерно с тем же темпом, что и Лефевр, незадолго до финиша ирландец налетел на огромный камень, который и вынудил сбросить его скорость. 

Тот же камень стал причиной прокола у Элфина Эванса. Валлийцу из M-Sport, занимающему третье место в зачете WRC 2, это обошлось в лишние пять секунд отставания от лидеров — Эсапекки Лаппи и Теему Сунинена...
Положение после СУ15:
1. Тянак 1:56.22,1
2. Миккельсен +15,1
3. Пэддон +24,4
4. Невилль +41,4
5. Латвала +1.01,8
6. Ожье +1.04,0
7. Лефевр +1.14,6
8. Брин +1.26,0
9. Камилли +2.01,8
10. Остберг +2.06,9

Миккельсен теряет время (ВИДЕО) 

02-07-2016 | 18:52
bg_line_01.gif
1467479794831815.jpg
Последний полноценный спецучасток второго дня ралли Польши ознаменовался ошибкой одного из претендентов на победу — Андреаса Миккельсена. 

На СУ16 норвежец потерял 4,6 секунды, позволив оторваться в общем зачете Отту Тянаку. Причина оказалась банальной — Андреас перестарался в одном из поворотов, не успев затормозить вовремя. 

«Я слегка опоздал на торможении и проскочил развязку, — признался на финише Миккельсен. — Пришлось останавливаться, чтобы развернуться. Моя ошибка. Что я смогу создать завтра? Не знаю. Погода изменится — а там возможно всё». 

Под занавес второго дня ралли Польша неожиданно "проснулся" Яри-Матти Латвала. Финский пилот Volkswagen отметился лучшим временем на спецучастке, вступив в борьбу за пятую позицию с Себастьеном Ожье. 

Здесь Яри-Матти возглавил тройку лучших пилотов, сумевших уложиться в пределы одной секунды: финн на 0,2 секунды опередил классифицировавшегося вторым Тянака а еще на 0,2 секунды от него отстал Хэйден Пэддон. 

Этот результат позволил Латвале несколько упрочить свое преимущество над Ожье в общем зачете: сейчас француз уступает партнеру по команде 4,9 секунды. Сам же Себ показал на СУ16 пятый результат, вслед за Тьерри Невиллем. 

Седьмое время на спецучастке досталось Крейгу Брину — он уступил лучшему времени 5,1 секунды. Замкнули десятку сильнейших Мадс Остберг, Дани Сордо и Стефан Лефевр, потерявший время из-за неправильно выбранной высоты дорожного просвета.
Положение после СУ16:
1. Тянак 2:03.51,8
2. Миккельсен +19,5
3. Пэддон +24,6
4. Невилль +42,8
5. Латвала +1.01,6
6. Ожье +1.06,5
7. Лефевр +1.20,3
8. Брин +1.30,9
9. Камилли +2.08,5
10. Остберг +2.12,3

Финиш второго дня (ВИДЕО) 

 

02-07-2016 | 20:56
bg_line_01.gif
1467492956499869.jpg
Лидер польского этапа чемпионата мира завершил субботний день победой на зрительском спецучастке в Миколайках. 

Эстонец из DMACK WRT на 0,7 секунды опередил финишировавшего следом пилота Hyundai Тьерри Невилля и оказался быстрее на 0,9 секунды Стефана Лефевра на Citroën DS3 WRC. Его непосредственный преследователь — Андреас Миккельсен из Volkswagen — отстал уже на 1,8 секунды. 

Четвертый результат на спецучастке, опередив многочисленных представителей категории WRC, продемонстрировал Николас Фукс, выступающий в зачете WRC 2 за рулем Škoda Fabia R5. Компанию ему составил пилот Škoda Motorsport Понтус Тидеманд, записавший на свой счет шестое время на спецучастке — идентичное результату Себастьена Ожье. 

С пятым результатом завершил прохождение этого отрезка дистанции Лоренцо Бертелли. Дани Сордо и Миккельсен установили одинаковое восьмое время, а Эрик Камилли, Крейг Брин и Эсапекка Лаппи замкнули десятку сильнейших на спецучастке. 

Лаппи при этом продолжает возглавлять зачет WRC 2, опережая Теему Сунинена на 10,8 секунды. Расположившийся на третьей позиции Элфин Эванс из M-Sport уступает лидеру уже 26,6 секунды.
Положение после СУ17:
1. Тянак 2:05.37,5
2. Миккельсен +21,3
3. Пэддон +27,8
4. Невилль +43,5
5. Латвала +1.04,5
6. Ожье +1.08,1
7. Лефевр +1.21,2
8. Брин +1.33,2
9. Камилли +2.10,6
10. Остберг +2.14,9



bg_line_02.gif
Подготовил: Антон Костин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти