Dim.on-zt 343 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 нк а если 150 Пр1 20 Лв6?один литовец на Ялте тоже связки плохо запоминал, ты его помнить должен))) думаю, не один я его запомнил.Я имею в виду не связки, а когда вот я еду допустим по прямой, сейчас будет одна связка, а мне уже следующую (т.е. через одну) диктуют. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 думаю, не один я его запомнил.Я имею в виду не связки, а когда вот я еду допустим по прямой, сейчас будет одна связка, а мне уже следующую (т.е. через одну) диктуют.Ну а если взять связку больше чем 3 поворота... тебе ж следующую диктовать не будут?Одним пилотам надо что б повторяли, другим не нужно, но... лучше повторять... К примеру - товарищи на Эвиках с кем я ездил, им нужно не только повторять, а ещё и не замолкать вообще! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 ... а когда вот я еду допустим по прямой, сейчас будет одна связка, а мне уже следующую (т.е. через одну) диктуют.бей штурмана по шлему, чтобы медленнее диктовал у нас этот метод работал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Мои пилоты применяют в таких случаях "НА" А записую это как L3 - R2 т е "-" означает "НА"Угу, а когда штурман плохо диктуют, тогда пилоты уже штурмана посылают НА. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kyp 0 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Угу, а когда штурман плохо диктуют, тогда пилоты уже штурмана посылают НА. А что же тогда делать штурману, когда пилот плохо рулит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ну а если взять связку больше чем 3 поворота... тебе ж следующую диктовать не будут?Та в связке хоть 8 поворотов пусть будет, только эту связку мне нужно слышать на прямой перед ней (или на выходе из предыдущей). Если сильно много поворотов (вдруг реально 8 будет ), то можна писать прямики 5-10 метров для разбивки на менее длинные связки, шоб не запутатся типа Л3-П3-Л2.3-П4-Л3.2внутри-П2-П4-Л6 "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kyp 0 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Та в связке хоть 8 поворотов пусть будет, только эту связку мне нужно слышать на прямой перед ней (или на выходе из предыдущей). Если сильно много поворотов (вдруг реально 8 будет ), то можна писать прямики 5-10 метров для разбивки на менее длинные связки, шоб не запутатся типа Л3-П3-Л2.3-П4-Л3.2внутри-П2-П4-Л6 Ага..еще рекомендуют НЕ писать одинаковые расстояния между поворотами, особенно в случаях с одинаковыми по значению поворотами, чтоб легко отыскаться и не потеряться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 5 минут гришь )))) это если доп 3-5км. а если они по 20км, и еще их несколько?А кому щас легко? Я в прошедшем сезоне все переписывал. Даже Ялту Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А кому щас легко? Я в прошедшем сезоне все переписывал. Даже Ялту Писатель ты наш) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r0m1k 0 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Та в связке хоть 8 поворотов пусть будет, только эту связку мне нужно слышать на прямой перед ней (или на выходе из предыдущей). Если сильно много поворотов (вдруг реально 8 будет ), то можна писать прямики 5-10 метров для разбивки на менее длинные связки, шоб не запутатся типа Л3-П3-Л2.3-П4-Л3.2внутри-П2-П4-Л6 Я для себя представляю это так: диктуется первые 3и поворота, потом добавляется по одному в нужном темпе.Это для случаев скоростных, если медленные, то можно и 2а поворота, а потом добавлять по одному.Больше 2х тяжело запоминается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти