GigaNTes 0 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой. Мне сделали коробку, но задняя передача очень туго включается и выключается. Когда пытаюсь втыкнуть её или выключить, Где-то посередине появляется сильное сопротивление, будто во что-то упирается и надо приложить усилие, чтобы пройти этот момент. На СТО сказали, что поменяли какую-то пружинку и она должна разработаться, уже прошло 2 недели, но изменений нет. Боюсь затягивать и хочется приехать на СТО с аргументацией. Второй вопрос касается шума. Я приобрел машину в бу состоянии и не знаю, какой звук должна издавать коробка в нормальном состоянии. когда я отпускаю сцепление на холостой передаче, начинаю слышать тихое шуршание. Это нормально? Заранее благодарен за идеи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 6 минут назад, GigaNTes сказал: Я приобрел машину в бу состоянии и не знаю, какой звук должна издавать коробка в нормальном состоянии. когда я отпускаю сцепление на холостой передаче, начинаю слышать тихое шуршание. Это нормально? Якщо при вижиманні сцепи шум - то це вижимний підшипник. Якщо при відпущеній педалі, тобто звичайному режимі - то це якийсь там підшипник в коробці (вродь первинного вала), точно не пам'ятаю який, мені раніше розповідали про його шуми. Люди з ними їздять достатньо довго безх проблем. В коробка ще не кололась, накат 90 ткм. цей шум починає проявлятись після того як нормально розігріти коробку - або поїздити достатньо агресивно (на скільки це дозволяєм мій сток двиг ) або проїхатись без зупинок кілометрів так 300-400... В норм стані в коробці нічого не шумить і переклювається норм. Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GigaNTes 0 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 59 минут назад, emigrant-l сказал: Якщо при вижиманні сцепи шум - то це вижимний підшипник. Якщо при відпущеній педалі, тобто звичайному режимі - то це якийсь там підшипник в коробці (вродь первинного вала), точно не пам'ятаю який, мені раніше розповідали про його шуми. Люди з ними їздять достатньо довго безх проблем. В коробка ще не кололась, накат 90 ткм. цей шум починає проявлятись після того як нормально розігріти коробку - або поїздити достатньо агресивно (на скільки це дозволяєм мій сток двиг ) або проїхатись без зупинок кілометрів так 300-400... В норм стані в коробці нічого не шумить і переклювається норм. Спасибо за оперативную реакцию). У меня накат 500 км после ремонта( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 4 часа назад, GigaNTes сказал: Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой. Мне сделали коробку, но задняя передача очень туго включается и выключается. Когда пытаюсь втыкнуть её или выключить, Где-то посередине появляется сильное сопротивление, будто во что-то упирается и надо приложить усилие, чтобы пройти этот момент. На СТО сказали, что поменяли какую-то пружинку и она должна разработаться, уже прошло 2 недели, но изменений нет. Боюсь затягивать и хочется приехать на СТО с аргументацией. Второй вопрос касается шума. Я приобрел машину в бу состоянии и не знаю, какой звук должна издавать коробка в нормальном состоянии. когда я отпускаю сцепление на холостой передаче, начинаю слышать тихое шуршание. Это нормально? Заранее благодарен за идеи Касательно задней передачи. В коробке есть фиксатор заднего хода. Доступ к нему возможен не снимая коробки. Расположен он под жабкой заднего хода. Если причина действительно в стопоре, то проблему можно будет легко решить. Но мне кажется что ремонтники что-то намудрили - либо поставили не ту пружину, либо шарик не того диаметра. В любом случае это легко проверить с помощью извлечения стопора. Шум коробки на холостом ходу это болезнь коробки переднеприводных ВАЗов. Попробуйте на холостом ходу дать немножко газу, тысячь до двух. Если шум при этом исчезнет, то вина ему это повышенный осевой зазор шестернях вторичного вала. На этот шум можно не обращать внимания. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 пружинку на задней никто не меняет, она вечная. более того их не бывает в продаже отдельно даже так что пусть кто ремонтировал тот и разбирается, а не выдумывает отговорики ничего там не разработается Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GigaNTes 0 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) 1 час назад, Pedro De Pacas сказал: Касательно задней передачи. В коробке есть фиксатор заднего хода. Доступ к нему возможен не снимая коробки. Расположен он под жабкой заднего хода. Если причина действительно в стопоре, то проблему можно будет легко решить. Но мне кажется что ремонтники что-то намудрили - либо поставили не ту пружину, либо шарик не того диаметра. В любом случае это легко проверить с помощью извлечения стопора. Шум коробки на холостом ходу это болезнь коробки переднеприводных ВАЗов. Попробуйте на холостом ходу дать немножко газу, тысячь до двух. Если шум при этом исчезнет, то вина ему это повышенный осевой зазор шестернях вторичного вала. На этот шум можно не обращать внимания. До ремонта коробки у меня задняя вылетала. Мастер сказал, что старая пружинка была сработана. Как он объяснил, новая пружинка на 1/3 длинее старой. Если дать немного газу, шум исчезает Спасибо за помощь. Изменено 26 июля, 2016 пользователем GigaNTes Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 пружинка на механизме выбора, или пружинка в крышке фиксатора ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 4 часа назад, Atom.DP сказал: пружинку на задней никто не меняет, она вечная. более того их не бывает в продаже отдельно даже так что пусть кто ремонтировал тот и разбирается, а не выдумывает отговорики ничего там не разработается Антон, у меня тоже пружынка эта вылетала, но мне весь механизм выбора меняли. Стало жестковато, но не более того. Передачи включаются вполне нормально с самого момента сборки коробки. Но вот шелест на нейтрали как был, так и остался. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 у тебя вылетала пружинка что на передние передачи (1-2 \ 3-4 \ 5) наверное на заднюю передачу стоит своя пружинка на механизме Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GigaNTes 0 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 5 часов назад, Atom.DP сказал: пружинка на механизме выбора, или пружинка в крышке фиксатора ? Не знаю точно, но думаю, что пружинка в крышке фиксатора. Мне механизм выбора меняли полностью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти