Рекомендуемые сообщения

Итак, имеем 2108 1.5 8 кл, январь 5.1.2 ( попарный режим, отсечка 7000), форсы ЗМЗ 406, вал ОКБ 54, пара 3,9, выхлоп паук 4-2-1 и дальше на 55 трубе. 

Из приятного, имею отличную динамику до 4000 об/мин. НО! При достижении 130 км/ч как будто срабатывает ограничитель скорости. На второй до отсечки "на ура", расход воздуха 218 кг/ч , на 3-й 6500 об/мин, 4-я - 4500 об/мин и 130 км/ч, 5-я - 4000 об/мин и 130 км/ч. На 5-й даже если тапок в пол, то двигатель ревет, бенз палит, но больше не едет. Компрессия 12.5, клапана отрегулированы на 20-25 впуск и 35-40 выпуск (просто еще газ стоит). Откатывали все в онлайне у Анрея в Бородянке. Даже ставили 56 мм дроссель, но толку особо не было, получили разве что расход воздуха 224 кг/ч и потеряли приемистость на низах. вернули сток. Если долго кочегарить по прямой,то смог получить 150 км/ч.

Какие будут мысли, куда копать? Грешить на нехватку производительности форсунок не могу, ЗМЗ 406 в попарном могут даже нормальную турбину прокормить. Может с прошивкой что не так? Ну не может такой комплект ехать хуже стока!  

Изменено пользователем pishchansky.m
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Итак - моЦность :) ... там один замер был 116 лысых, но это малость с горки и с попутным ветром в попку :)  ... ну и немного подрыгались (так что я оторвал набалжашник с рукоятки КПП при пе

Спустя почти год времени, на?бов со стороны сомнительных соклубников, работочасов разных "типа толковых механиков", я сам освоил демонтаж, разборку, сборку и монтаж кпп. Все потому ,что если хош сдела

Кто хочет поднять мощность, скалинг МАФа задерите - сразу расход воздуха повыситься, силы сразу увеличаться

Изображения в теме

16 часов назад, pishchansky.m сказал:

Итак, имеем 2108 1.5 8 кл, январь 5.1.2 ( попарный режим, отсечка 7000), форсы ЗМЗ 406, вал ОКБ 54, пара 4.3, выхлоп паук 4-2-1 и дальше на 55 трубе. 

Из приятного, имею отличную динамику до 4000 об/мин. НО! При достижении 130 км/ч как будто срабатывает ограничитель скорости. На второй до отсечки "на ура", расход воздуха 218 кг/ч , на 3-й 6500 об/мин, 4-я - 4500 об/мин и 130 км/ч, 5-я - 4000 об/мин и 130 км/ч. На 5-й даже если тапок в пол, то двигатель ревет, бенз палит, но больше не едет. Компрессия 12.5, клапана отрегулированы на 20-25 впуск и 35-40 выпуск (просто еще газ стоит). Откатывали все в онлайне у Анрея в Бородянке. Даже ставили 56 мм дроссель, но толку особо не было, получили разве что расход воздуха 224 кг/ч и потеряли приемистость на низах. вернули сток. Если долго кочегарить по прямой,то смог получить 150 км/ч.

Какие будут мысли, куда копать? Грешить на нехватку производительности форсунок не могу, ЗМЗ 406 в попарном могут даже нормальную турбину прокормить. Может с прошивкой что не так? Ну не может такой комплект ехать хуже стока!  

ГП 4.3,а ряд какой?У меня была 2109 карб,все стоковое с ГП 4.1-больше 140 не ехала.Сейчас 2109,по идее со стандартной ГП 3.9-на газу ненастроенном 140 едет,на бензине не пробовал.Больше похоже на передаточные числа в коробке не те.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Volf сказал:

ГП 4.3,а ряд какой?У меня была 2109 карб,все стоковое с ГП 4.1-больше 140 не ехала.Сейчас 2109,по идее со стандартной ГП 3.9-на газу ненастроенном 140 едет,на бензине не пробовал.Больше похоже на передаточные числа в коробке не те.

Какой бы ни был ряд, с такой парой максималка будет выше

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть показание температуры выхлопа?

Друзей не обижают, даже шутя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Atom.DP сказал:

Какой бы ни был ряд, с такой парой максималка будет выше

Ну с мастером по коробкам мне спорить безполезно,а хотелось бы-для просветления себя.:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Volf сказал:

Ну с мастером по коробкам мне спорить безполезно,а хотелось бы-для просветления себя.:smile:

Нужно понять что идет на выход. Максималка – мощность - сопротивление воздуха. Стоковая до 180 валит, но 5 тупая.

Температура выхлопа даст понять какая смесь. 

а чего до 4к динамика? 

у меня на карбе с 3 до 8 была динамика. Но 5я передача – унылая на стоковом коробасе

Друзей не обижают, даже шутя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, usja сказал:

Нужно понять что идет на выход. Максималка – мощность - сопротивление воздуха. Стоковая до 180 валит, но 5 тупая.

Температура выхлопа даст понять какая смесь. 

А что в инжекторах по свечах посмотреть не пойдет?

П.С. Почему интересуюсь,в планах тоже шото втулить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Volf сказал:

А что в инжекторах по свечах посмотреть не пойдет?

П.С. Почему интересуюсь,в планах тоже шото втулить.

а что свечи? Нужно понять смесь на выходе. 

Давайте думать в месте – по кробке, ГП, явно масималка больше.

А вот нужна сила мотора, чтобы гнать выше. А ее, судя по всему нет.

Про пятую нужно забыть. Разгон только на -1

Друзей не обижают, даже шутя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Volf сказал:

Ну с мастером по коробкам мне спорить безполезно,а хотелось бы-для просветления себя.:smile:

Увеличивается крутящий момент, мотор в состоянии покрутиться туда - куда с длинной парой не мог

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, pishchansky.m сказал:

Итак, имеем 2108 1.5 8 кл, январь 5.1.2 ( попарный режим, отсечка 7000), форсы ЗМЗ 406, вал ОКБ 54, пара 4.3, выхлоп паук 4-2-1 и дальше на 55 трубе. 

Из приятного, имею отличную динамику до 4000 об/мин. НО! При достижении 130 км/ч как будто срабатывает ограничитель скорости. На второй до отсечки "на ура", расход воздуха 218 кг/ч , на 3-й 6500 об/мин, 4-я - 4500 об/мин и 130 км/ч, 5-я - 4000 об/мин и 130 км/ч. На 5-й даже если тапок в пол, то двигатель ревет, бенз палит, но больше не едет. Компрессия 12.5, клапана отрегулированы на 20-25 впуск и 35-40 выпуск (просто еще газ стоит). Откатывали все в онлайне у Анрея в Бородянке. Даже ставили 56 мм дроссель, но толку особо не было, получили разве что расход воздуха 224 кг/ч и потеряли приемистость на низах. вернули сток. Если долго кочегарить по прямой,то смог получить 150 км/ч.

Какие будут мысли, куда копать? Грешить на нехватку производительности форсунок не могу, ЗМЗ 406 в попарном могут даже нормальную турбину прокормить. Может с прошивкой что не так? Ну не может такой комплект ехать хуже стока!  

:smiles-sovremennie-14: ... про дроссель поржал :) 

 

... и шо говорит Андрюха из Бороднки по этому поводу? 

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти