pishchansky.m 14 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 8 часов назад, Odejalo сказал: а кто настраивал машину? Андрей из Бородянки 8 часов назад, Atom.DP сказал: тогда 175-70-13 я не вижу смысла лепить высокопрофильное тяжелое колесо большего радиуса 185-60 это самый толковый размер для ваза, для любых дорог Почувствуйте разницу, особенно в клиренсе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) 11 часов назад, Spike сказал: Итак по машинке: 1. Родной датчик ДМРВ 037 - показание покоя, 1,074 :) ... "Неисправные автомобили ремонтируют, а не настраивают" (с) Chiptuner.ru. Заменили датчик ДМРВ на заведомо исправный:. 2. - Максимальное цикловое - 303,3 мг/цикл, что в целом для полуторалитрового, 8-кл. автомобиля со стд. ГБЦ и впускным рессивером - в пределах нормы. - максимальный расход воздуха: 246,9 кг/час 3. Мощность, динамика, и почему максимальная скорость еле переваливает за 150 км/ч - позже - все дело в оснащении автомобиля, а не моторе, но есть один очень интересный момент. Вова можно про интересный момент по-подробней ??? помнишь етот график Для понятия 1,5 8v рес. на дудках и распред. мс 04 , форсы сток . Настройка по логам Spike Изменено 13 сентября, 2016 пользователем derzkij09 DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Ща будет, про интересный момент, ван момент плиз Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 1 час назад, pishchansky.m сказал: Андрей из Бородянки Почувствуйте разницу, особенно в клиренсе. так клиренс решается пружиной и прочим это гораздо проще и толковее, чем лишние килограммы инерционной не подрессоренной массы Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Итак - моЦность :) ... там один замер был 116 лысых, но это малость с горки и с попутным ветром в попку :) ... ну и немного подрыгались (так что я оторвал набалжашник с рукоятки КПП при переключении и содрал на руке кожу о "гвоздик" КПП): ... ну а теперь про интересный момент. Основная проблема с которой обратился клиент - это "машина не хочет разгоняться на 4-й и 5-й педераче, в то время как на первых трех ацки прет". Прочитав тему, почесав тыкву, думаю, че там ваааще может быть то ? Договорились о встрече. В общем когда "коляска" подкатила к гаражу, стало все ясно :) ... "Лапти" в которые была обута машина "185х70-R14" таковы, что я пролезу под машину, даже не поднимая последнюю на домкрат. Джип !!!! Я конечно мог бы сказать, Максиму, емаё, "лапти" смени и поедет у тебя машина на 4-ой и 5-ой педераче :). Но, это во первых как-то без аргументировано, во вторых пообещал, что усе проверим, усе замеряем. И так как бы причина "якоря" на 4-й и 5-й передаче такова: на высокой скорости на 4-й ой передаче машина "останавливается" по следующим причинам: 1. БОльший, в сравнении со стоком, диаметр колес создает - бОльший момент сопротивления для двигателя, который требуется преодолевать, т.к. машина оснащена парой 3.9, то на первых трех передачах этого не заметно (а на первой даже в плюс, см. график ускорения), а вот на 4-й, которая к тому же не прямая а 0,941 и тем более 5-й, это выливается в "стопор" 2. Поднявшись над дорогой, у автомобиля увеличился и без того немалый аэродинамических коэф. "Зубило" и так обладает аэродинамикой чуть лучше кирпича, а тут еще ее приподняли над дорогой. поэтому на скоростях за 120 км/ч действуют бОльшие силы сопротивления воздуху. Ну вроде как можно сделать вывод, что все, надо менять "лапти" и т.д., но есть в этих бОльших лаптях и "+". Смотрите на график разгона и прохождения квотера !!! Благодаря "этим тапкам" машина не так зарывается на старте и разгон на первых двух передачах у нее длиться дольше чем на стоке. 100 км/ч размениваются на второй передаче !!! и благодаря отсутствию переключения на 3-ю - сотка за 100 сек !!!! А весь квотер проходится на трех передачах без включения четвертой !!!! как итог - квотер меньше чем за 17 секунд. И это со мной, 100 кг. в машине. Без моих 100 кг, машина поедет еще быстрее. !!!! Так что, если оставаться на этих тапках, то можно сменить пару на 4.1 или 4.3 и результат не ухудшиться, а еще улучшиться, есть еще запас по оборотам, чтобы квотер заканчивать на трех передачах даже с этими парами. И последнее, почему массовый расход воздуха такой "низкий". Все просто, т.к. машину настраивали с неисправным ДМРВ (АЦП 1.074), то при настройке коррекция наверняка уходила меньше 1. и как итоговые результат на окно диагностики - маленькая цифра. Прошивку смотреть у меня сейчас нет возможности, т.к. "хвост" для работы с СМС продуктами приказал долго жить :(, когда поменяю - неизвестно. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Spike Модыри: автозамена текста - ржач :) 4 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Еще раз спасибо, Вова! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Спустя почти год времени, на?бов со стороны сомнительных соклубников, работочасов разных "типа толковых механиков", я сам освоил демонтаж, разборку, сборку и монтаж кпп. Все потому ,что если хош сделать хорошо, то сделай сам! и потому,что пристал к Вовыным советам про замену пары и ряда. Поставил наконец себе 05 ряд и пару 4.1. И вот она нирвана! Пара-ряд избавили меня от провала переключения с 1 на 2 передачу, чем существенно увеличили динамику с места и упростили тянучку в пробке, меньше дергать рычаг кпп. 4я и 5я передачи стали короче, и решили проблему заголовка теми про максималку. Признаюсь, после 150км/ч по одесской трассе мне страшно, до отсечки так и не выкрутил на 5й передаче, нужен баласт, т.к. высокая и легкая машина. На зиму даже решил пересесть на резину 185/65. Так же я писал про проблемы с воем стоковой 5я передачи, вот без всяких кулибинских заморочек и ноухау стоковая 5я у меня не воет! Все делал по мурзилке, в чем же фокус - не знаю. Как аматор каюсь, собрал кпп не с первого раза, то забыл проставочное кольцо после шестерни 4й передачи, то сателит выпал, а в последний раз забыл прикрутить вилку 5й передачи - за 3 чата на дороге смог снять крышку, прикрутить вилку и запаковать обратно. (Полезный совет для таких как я: крышку 5 передачи сразу стоит прикручивать на законтренные гайками шпильки, на прикрученной коробке потом крышку снимать легче). Из личного субьективного, мой сосед обладатель 21081, но любитель резкой езды, когда опробовал новый ряд признался, что страшно, вжало в сидушку, от чего уперся в педальку газа в самый пол, его укачало, но до отсечки и примерно 70км/ч таки выкрутил на первой. Теперь нет необходимости при активном обгоне скидывать с 5й на 3ю, достаточно на 4ю. Появилось ощущение комфорта, когда одна передача являет собой продолжение предыдущей, как при разгоне, так и при торможении двигателем. Все субъективно и познается в сравнении. Хотел бы попробовать на своем двигателе и "больших тапках" 07 и 18 ряды. Еще раз огромное спасибо за диагностику, дельный совет и даже попытку покупки нового ряда Вове (Spike) 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 В 10.08.2017 в 01:29, pishchansky.m сказал: Спустя почти год времени, на?бов со стороны сомнительных соклубников, работочасов разных "типа толковых механиков", я сам освоил демонтаж, разборку, сборку и монтаж кпп. Все потому ,что если хош сделать хорошо, то сделай сам! и потому,что пристал к Вовыным советам про замену пары и ряда. Поставил наконец себе 05 ряд и пару 4.1. И вот она нирвана! Пара-ряд избавили меня от провала переключения с 1 на 2 передачу, чем существенно увеличили динамику с места и упростили тянучку в пробке, меньше дергать рычаг кпп. 4я и 5я передачи стали короче, и решили проблему заголовка теми про максималку. Признаюсь, после 150км/ч по одесской трассе мне страшно, до отсечки так и не выкрутил на 5й передаче, нужен баласт, т.к. высокая и легкая машина. На зиму даже решил пересесть на резину 185/65. Так же я писал про проблемы с воем стоковой 5я передачи, вот без всяких кулибинских заморочек и ноухау стоковая 5я у меня не воет! Все делал по мурзилке, в чем же фокус - не знаю. Как аматор каюсь, собрал кпп не с первого раза, то забыл проставочное кольцо после шестерни 4й передачи, то сателит выпал, а в последний раз забыл прикрутить вилку 5й передачи - за 3 чата на дороге смог снять крышку, прикрутить вилку и запаковать обратно. (Полезный совет для таких как я: крышку 5 передачи сразу стоит прикручивать на законтренные гайками шпильки, на прикрученной коробке потом крышку снимать легче). Из личного субьективного, мой сосед обладатель 21081, но любитель резкой езды, когда опробовал новый ряд признался, что страшно, вжало в сидушку, от чего уперся в педальку газа в самый пол, его укачало, но до отсечки и примерно 70км/ч таки выкрутил на первой. Теперь нет необходимости при активном обгоне скидывать с 5й на 3ю, достаточно на 4ю. Появилось ощущение комфорта, когда одна передача являет собой продолжение предыдущей, как при разгоне, так и при торможении двигателем. Все субъективно и познается в сравнении. Хотел бы попробовать на своем двигателе и "больших тапках" 07 и 18 ряды. Еще раз огромное спасибо за диагностику, дельный совет и даже попытку покупки нового ряда Вове (Spike) Из положительного - Красавчик! что разобрался сам как ремонтировать КПП... Из негативного - 5-й ряд который ты поставил с парой 4,1 , мое мнение, что это не сильно хороший выбор для твоего мотора! Так как, 2-я и 3-я передачи 5-го ряда практически идентичны как было на стандарте с парой 3,9 - тоисть динамики на этих передачах не прибавилось! Единственный плюс, так это что теперь 1-я передача стала длинная и провала между 1-й и 2-й нету, и 4-я передача стала немного короче (но не существенно, я думаю этого практически не заметно). В твоем случае 103-й ряд и пара 4,3 выиграл бы у твоего 5-го ряда по динамике! Так как у 103-го все 4-ре передачи были б немного короче чем 4-ре передачи 5-го ряда! 1 Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 12 часа назад, feshuk_yuriy сказал: Из положительного - Красавчик! что разобрался сам как ремонтировать КПП... Из негативного - 5-й ряд который ты поставил с парой 4,1 , мое мнение, что это не сильно хороший выбор для твоего мотора! Так как, 2-я и 3-я передачи 5-го ряда практически идентичны как было на стандарте с парой 3,9 - тоисть динамики на этих передачах не прибавилось! Единственный плюс, так это что теперь 1-я передача стала длинная и провала между 1-й и 2-й нету, и 4-я передача стала немного короче (но не существенно, я думаю этого практически не заметно). В твоем случае 103-й ряд и пара 4,3 выиграл бы у твоего 5-го ряда по динамике! Так как у 103-го все 4-ре передачи были б немного короче чем 4-ре передачи 5-го ряда! Возможно. Это можно проверять только установкой другого рядя и цифрами на табло. Я выбирал ряд исходя из таких заключений: В 13.09.2016 в 23:52, Spike сказал: Смотрите на график разгона и прохождения квотера !!! Благодаря "этим тапкам" машина не так зарывается на старте и разгон на первых двух передачах у нее длиться дольше чем на стоке. 100 км/ч размениваются на второй передаче 4я стала короче, да- не существенно,но к счастью это заметно) Возможно ее можно делать еще короче, но тогда может быть дискомфорт передвижения по городу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти