Atom.DP 800 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Мда Скорее бы уже 2017 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 SS6 Novella - Pietralba 1 - 30.80 km - 11:03 - 1. 10. 2016 TimePenalty Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:32:12.8 95.5 2. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:33:06.4 +53.6+53.6 94.9 0.22 3. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:33:11.8 +59.0+5.4 94.9 0.24 4. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:33:26.6 +1:13.8+14.8 94.7 0.30 5. 8 Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 WRC RC1 2:33:43.5 +1:30.7+16.9 94.5 0.37 6. 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:34:22.9 +2:10.1+39.4 94.1 0.54 7. 6 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:35:10.0 +2:57.2+47.1 93.7 0.73 8.+1 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:35:11.9 +2:59.1+1.9 93.6 0.74 9.+1 31 Evans Elfyn - Parry Craig Ford Fiesta R5 RC2 2:36:01.6 +3:48.8+49.7 93.1 0.94 10.+1 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:36:09.0 +3:56.2+7.4 93.1 0.98 Погодка может испортиться =) Приятная новость - Power-stage будет показан в прямом эфире на т/к «Матч! Арена» в ВС в 12:55. Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC Accident 2 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 SS7 Orezza - La Porta - Valle di Rostino 2 - 53.72 km TimePenalty Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 3:07:50.9 94.5 2. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 3:08:50.4 +59.5+59.5 94.0 0.20 3. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 3:09:01.2 +1:10.3+10.8 93.9 0.24 4. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 3:09:29.7 +1:38.8+28.5 93.7 0.33 5. 8 Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 WRC RC1 3:10:02.8 +2:11.9+33.1 93.4 0.45 6. 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 3:10:31.0 +2:40.1+28.2 93.2 0.54 7.+1 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 3:11:05.8 +3:14.9+34.8 92.9 0.66 8.-1 6 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC M RC1 3:11:59.8 +4:08.9+54.0 92.5 0.84 9.+1 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 3:12:52.8 +5:01.9+53.0 92.1 1.02 10.-1 31 Evans Elfyn - Parry Craig Ford Fiesta R5 RC2 3:13:11.9 +5:21.0+19.1 91.9 1.08 SS8 Novella - Pietralba 2 - 30.80 km - 17:01 - 1. 10. 2016 Time Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 19:06.1 96.7 2. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 19:16.8 +10.7+10.7 95.9 0.35 3. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 19:19.1 +13.0+2.3 95.7 0.42 4. 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 19:21.7 +15.6+2.6 95.4 0.51 TimePenalty Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 3:27:10.0 94.6 2. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 3:27:56.5 +46.5+46.5 94.3 0.14 3. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 3:28:18.0 +1:08.0+21.5 94.1 0.21 4.+2 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 3:29:52.7 +2:42.7+1:34.7 93.4 0.50 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Ну пока и сегодня ничего не произошло. На удивление скучное ралли в этом году =) Ну на самом деле, все мы ждем 2017 с новым регламентом и новыми авто:) TimePenalty Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 3:27:10.0 94.6 2. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 3:27:56.5 +46.5+46.5 94.3 0.14 3. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 3:28:18.0 +1:08.0+21.5 94.1 0.21 4. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 3:28:51.3 +1:41.3+33.3 93.9 0.31 5. 8 Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 WRC RC1 3:29:14.9 +2:04.9+23.6 93.7 0.38 6. 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 3:29:52.7 +2:42.7+37.8 93.4 0.50 7. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 3:30:13.9 +3:03.9+21.2 93.2 0.56 8. 6 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC M RC1 3:31:28.2 +4:18.2+1:14.3 92.7 0.79 9. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 3:32:20.5 +5:10.5+52.3 92.3 0.95 10. 31 Evans Elfyn - Parry Craig Ford Fiesta R5 RC2 3:32:57.0 +5:47.0+36.5 92.1 1.06 На сегодня все. Гонка продолжится завтра. 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Так для истории) ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ 2016-10-01 Tour de Corse: день надежды для Эванса Ситуация под занавес субботнего дня как-то резко изменилась в пользу Элфина Эванса… 2016-10-01 Tour de Corse. Атака Нёвилля Бельгийский пилот упрочил свое положение в борьбе за второе место. 2016-10-01 Tour de Corse. Избиение продолжается Себастьян Ожье в "спокойном" темпе продолжает наращивать перевес. 2016-10-01 Tour de Corse: «дуэль на канате» В зачете WRC-2 по-прежнему сохраняется очень шаткое равновесие между Эвансом и Копецким… 2016-10-01 Tour de Corse: «удар маятника» Ситуация в гонке стремительно «раскачалась» - под удар этого маятника попал рискнувший Мик… 2016-10-01 Tour de Corse: Крис Мик атакует Ольстерец решил в полной мере расквитаться за вчерашнюю осечку с проколом и ринулся в атаку… 2016-09-30 Tour de Corse: марш Эванса Британский экипаж M-Sport WRT завершил в свою пользу первый день корсиканского ралли… 2016-09-30 Tour de Corse. Преследователи Ожье не выдерживают О стабильности в канале Тур де Корс можно было мечтать лишь на первой пятничной секции. 2016-09-30 Tour de Corse: игра в одни ворота Фортуна расчищает Ожье путь к новой победе, «отодвинув» его самого опасного соперника – Мика… 2016-09-30 Tour de Corse: заводской «парад» R5 Пока «виртуальный подиум» в зачете WRC-2 занят экипажами трех разных заводских команд… 2016-09-30 Tour de Corse. Ожье удерживает ситуацию под контролем Напряженная первая секция корсиканской гонки прошла при полном перевесе Себастьяна Ожье. 2016-09-30 Tour de Corse: сразу в «горнило» битвы Сегодняшний день легендарного ралли на Корсике обещает стать фантастически трудным для всех… 2016-09-30 Microsoft стал спонсором Toyota Японская команда на Парижском автосалоне представила раскраску машины. 2016-09-29 Tour de Corse, шейкдаун: VW «резвится» По итогам шейкдауна на Корсике экипажи VW Motorsport показали два лучших результата… Мик: Решил убрать "лишнее" из стенограммы... Пилот Abu Dhabi Total WRT рассказал о причине аварии, в которую угодил на шестом спецучастке ралли "Тур де Корс", прорываясь вверх по таблице "абсолюта". Утром второго дня Крис Мик, потерявший в пятницу время из-за прокола, принялся наверстывать упущенное. Гонщик Citroën Racing с подавляющим преимуществом выигралпервый спецучасток дня, разом переместившись на восьмую позицию, однако затем вылетел с трассы на СУ6. Как оказалось позднее, этот инцидент стал следствием ошибки, допущенной Миком при ознакомлении с маршрутом гонки: в какой-то момент он решил скорректировать стенограмму — как ему показалось на тот момент наиболее удачным образом... Посмотреть изображение в Твиттере Читать AbuDhabiRacing @AbuDhabiRacing1 #WRC #TourdeCorse @krismeeke back at service park. The car will be repaired now for a Rally2 comeback tomorrow 16:13 - 1 октября 2016 · Lucciana, France, France 1919 Ретвитов 6262 отметки «Нравится» «При первом ознакомлении с маршрутом я прописал этот поворот в стенограмме как закручивающийся, а на повторном решил избавиться от этой строчки, — цитирует Мик Autosport. — И вот этого делать не следовало. В результате вышло так, что в тот поворот я влетел ходом, хотя мне следовало тормозить. Оставь я исключенную позицию в стенограмме — и автомобиль бы замедлился. А так мы влетели в дерево, удар о которое оторвал колесо. После этого я проехал чуть вперед и припарковался на обочине — двигаться дальше было нельзя». Несмотря на допущенную ошибку, Мик тем не менее остался доволен скоростью, которую демонстрировал на протяжении двух дней ралли. Особо выходец из Северной Ирландии отметил победу на СУ5. «Стартуешь в "ралли десяти тысяч поворотов"? — добавил он. — Значит, в твоей стенограмме должно быть десять тысяч правильно прописанных позиций. Когда утром мы добрались до финиша первого спецучастка, я сказал Полу, что буду рад, если мы уложимся в 20 секунд отставания от лучшего времени. Просто не было ощущения, что мы проехали этот доп как-то по-особенному; я был очень удивлен, когда увидел свое время. В принципе, состояние автомобиля не потребует большой работы на восстановление, так что будем надеяться, что завтра мы сможем вернуться в гонку. Было бы здорово вновь выйти на спецучастки и, быть может, испытать себя в переменчивых условиях — такой опыт всегда можно использовать в дальнейшем». Трансляция: Ралли "Тур де Корс"Расписание Список участников Online результаты Online результаты 2Live splits Ралли радио 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Погнали последний СУ SS10 Porto-Vecchio - Palombaggia [Power-Stage] - 10.42 km - 12:08 - 2. 10. 2016 Time Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC RC1 6:09.0 101.7 2. 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 6:13.5 +4.5+4.5 100.4 0.43 3. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 6:15.2 +6.2+1.7 100.0 0.60 4. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 6:16.3 +7.3+1.1 99.7 0.70 5. 8 Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 WRC RC1 6:16.8 +7.8+0.5 99.6 0.75 6. 6 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC M RC1 6:21.2 +12.2+4.4 98.4 1.17 7. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 6:26.1 +17.1+4.9 97.2 1.64 8. 37 Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone Ford Fiesta RS WRC RC1 6:28.1 +19.1+2.0 96.7 1.83 TimePenalty Diff.Diff. pr. km/h s/km 1.+4 8 Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 WRC RC1 4:09:35.6 94.0 2.+4 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 4:09:53.1 +17.5+17.5 93.9 0.04 3.+4 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 4:10:23.9 +48.3+30.8 93.7 0.12 4.+4 6 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC M RC1 4:12:10.9 +2:35.3+1:47.0 93.0 0.40 5.+4 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 4:12:54.7 +3:19.1+43.8 92.7 0.51 6.+4 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 4:13:43.6 +4:08.0+48.9 92.4 0.63 7.+10 7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC RC1 4:29:52.2 +20:16.6+16:08.6 86.9 3.11 8.+10 37 Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone Ford Fiesta RS WRC RC1 4:31:26.4 +21:50.8+1:34.2 86.4 3.35 http://tvsport.pro/channel/21103/ ОнлайН!!! НУ ВОТ И ВСЕ! Подиум 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 4:07:17.0 94.9 2. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 4:08:03.4 +46.4+46.4 94.6 0.12 3. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 4:08:27.0 +1:10.0+23.6 94.4 0.18 Всем спасибо кто был и следил :) 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Невиль даже выше сордо, красавчик Микс жалко конечно П.с. Ожье уже чемпион или пока почти? 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Tour de Corse: французский флаг над Корсикой Фото: Себастьян Ожье и Tour de Corse После того, как в течение двух суток с лишним экипажи сражались на гигантских допах (длиной от тридцати до полусотни с лишним километров), завершавший гонку Power Stage вызывал какое-то легкое недоумение – ведь спецучасток Porto-Vecchio – Palombaggia насчитывал лишь 10,42 км… Правда, такая относительно малая дистанция тоже имеет свои подвохи. Во-первых, можно невольно расслабиться и допустить ошибку, которая будет стоить всей гонки. Во-вторых, не так легко перестроиться из режима «стайер» (когда необходимо уметь рассчитать свой темп на всю дистанцию) в режим «спринтер». Как и следовало ожидать, Крис Мик, открывавший трассу, сразу выставил ориентир для всех остальных. Как выяснилось, никто не смог превзойти результат ольстерца – и пилот Abu Dhabi Total WRT взял небольшой реванш за свои неудачи в пятницу-субботу (сначала прокол, затем вылет с трассы), завоевав на Корсике три бонусных очка. Не так уж и много, но все равно лучше, чем вообще ничего. Однако даже такие осечки не в состоянии скрыть того факта, что в следующем году Мик очень даже способен стать одним из претендентов на чемпионский титул – особенно если в Citroen Racing сумеют как следует довести до ума новый C3 WRC. Самое интересное, что лидеры гонки не стали отсиживаться в тылу, безропотно уступив победу Мику на Power Stage – во всяком случае, фольксвагеновцы, к их чести, не собирались формально откатывать «финальную программу», а до последнего пытались превзойти результат ольстерца. В итоге, все четверо уложились в 1,7 секунды – Андреас Миккельсен с Себастьяном Ожье отметились вторым и третьим временами, а Яри-Матти Латвале до попадания в Топ-3 не хватило лишь десятой доли секунды. Себастьян Ожье наконец отпраздновал победу на Корсике и сделал еще один шаг к четвертому титулу, а Андреас Миккельсен продолжает битву с Тьерри Нёвиллем за вице-чемпионство – бельгиец сумел лишь на очко сократить отставание от норвежца.Tour de Corse (предварительные итоги) 1. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) 4:07.17,0 2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +46,4 3. Миккельсен/Егер (N, Volkswagen Polo R WRC) +1.10,0 4. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +1.35,6 5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen DS3 WRC) +2.18,6 6. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +2.36,1 7. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +3.06,9 8. Камийи/Вейа (Ford Fiesta RS WRC) +4.53,9 9. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +5.37,7 10. Тянак/Мёльдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +6.26,6 11. Эванс/Пэрри (GB, Ford Fiesta R5 Evo) +7.05,0 12. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +7.38,3 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Citroen Racing, VW Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 В 2.10.2016 в 13:30, Atom.DP сказал: Невиль даже выше сордо, красавчик Микс жалко конечно П.с. Ожье уже чемпион или пока почти? еще нет))) Еще 3 гонки:) 11 14.10. - 16.10.2016 Rallye Spanien Länge: 1.276,800 km 14:00 Uhr MEZ mehr StreckendetailsErgebnisse Bilder 12 28.10. - 30.10.2016 Rallye Großbritannien Länge: 1.466,270 km 14:00 Uhr MEZ mehr StreckendetailsErgebnisse Bilder 13 18.11. - 20.11.2016 Rallye Australien Länge: 808,860 km WRC 2016 1. S. Ogier 195 2. A. Mikkelsen 127 3. T. Neuville 112 4. H. Paddon 102 5. J. Latvala 101 6. D. Sordo 92 7. M. Östberg 80 8. K. Meeke 54 9. O. Tänak 53 10. C. Breen 35 Латвала по очкам сливает Паддону даже, это печаль. Молодые давят жестко! Но все равно у VW думаю на след год будет снова тачка вне конкуренции, раз они оставляют до сих пор латвалу. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 WRC-2016: пост сдан – пост принят! Фото: Свен Сметс и Йост Капито Из-за внезапной отмены китайского этапа чемпионата мира осенняя пауза в WRC затянулась более чем на месяц и заставила всех причастных к миру ралли с утроенным нетерпением ждать очередного раунда – знаменитого Tour de Corse… На Корсике ожидалось много чего интересного, от премьеры Hyundai i20 R5 до досрочного чемпионского титула Себастьяна Ожье (разумеется, если были бы выполнены все необходимые условия). Но, как ни крути, главным событием стало первое выступление Volkswagen Motorsport без его многолетнего шефа Йоста Капито, месяц назад сдавшего свой пост Свену Сметсу. Как показали корсиканские события, Капито сумел создать действительно эффективную команду, способную выигрывать и после его ухода – по крайней мере, хоть какое-то время. Благодаря чему Свен Сметс очень даже успешно начал свою карьеру главного босса VW Motorsport – первая гонка под его руководством принесла победу, третье и четвертое места! Но впереди бельгийца ждет масса адской работы, с решением множества серьезных задач – удержать команду на вершине (особенно с учетом будущего возвращения Citroen и Toyota), разработать концепцию спортивной программы на очередной трехлетний цикл (точнее, на 2020-2022 годы). Однако вернемся к событиям минувшего Tour de Corse и попробовать подвести итоги этой гонки. Себастьян Ожье, вырвавшийся наконец-то на асфальтовые трассы, где можно уже не работать «дворником», сразу навел порядок в чемпионате и полным ходом несется к четвертому чемпионскому титулу. После Корсики остались лишь двое, которые могут отнять корону у француза – Андреас Миккельсен (отстает на 68 очков) и Тьерри Нёвилль (отставание 83 очка). Но вообще не верится, что Нёвилль в трех гонках сумеет взять максимум из 84 очков, а Ожье трижды подряд останется в «нулях»… Да и шансы Миккельсена тоже скорее теоретические. Очень и очень радует Hyundai Motorsport – корейско-немецкая команда все чаще начинает угрожать лидерству VW Motorsport, а минимум два ее экипажа продолжают борьбу за подиум по итогам сезона. Сейчас судьба всех высших титулов уже решена, но что будет в следующем году? Если в Альценау сумеют сразу построить быстрый и надежный автомобиль WRC версии 2017 года, фольксваненовцам будет нелегко… Тем более, в последнее время все чаще появляются сообщения, что Hyundai Motorsport все-таки сохранит свой нынешний состав – переговоры с Тьерри Нёвиллем близки к завершению. Стабильный состав – это тоже большой плюс! Тем более, если попробовать суммировать показатели первого и второго составов VW и Hyundai, то получится любопытная картина. В прошлом году VW двумя составами набрал 545 очков против 291 у Hyundai, сейчас же соотношение изменилось – если после десяти этапов у немецкой марки 429 очков, то в Hyundai уже пробили отметку в 300 очков (уже 333 очка)! И это еще сезон не завершился… Да и по количеству побед за сезон VW Motorsport уже не доминирует, как прежде – впервые в своей новейшей истории (ведущей отсчет с 2013 года) немецкая команда не сможет достичь отметки в 10 выигранных этапов за сезон (максимум только девять). О ситроеновцах можно только повторить сказанное ранее, еще во время гонки на Корсике – Крис Мик очень быстр и способен в следующем году устроить немало «веселых» минут фольксвагеновцам. Если же у него будет надежный второй номер, то и в командном зачете тоже может стать очень «жарко». А вот об M-Sport WRT все труднее говорить без чувства глубокого огорчения – британская команда очень близка к тому, чтобы окончательно превратиться в аутсайдера… Достаточно одного факта – в командном зачете M-Sport с двумя экипажами (Остберг, Камийи) уступил третье место VW Motorsport II, где выступает один лишь Миккельсен. В заключение, немного информации для любителей статистики и круглых цифр. Во-первых, VW в сезонах 2013-2013 годов одержал уже 40 побед – для этого ему хватило только 49 стартов, то есть результативность команды составляет 81,6%! Во-вторых, VW Motorsport II усилиями Андреаса Миккельсена набрала уже 450 очков за четыре сезона. В-третьих, обе команды Hyundai успели побить свои личные рекорды по количеству очков за сезон – у Hyundai Motorsport уже 227 очков (рекорд ранее составлял 224 очка), а Hyundai Motorsport N набрали 106 очков (прежний рекорд - 67 очков). В-четвертых, Хэйден Паддон впервые в карьере набрал более сотни очков за сезон – на его счету сейчас 102 пункта. В-пятых, у Отта Тянака – ровно 200 очков за карьеру.Чемпионат мира, пилоты (после десяти этапов) 1. Себастьян Ожье (F) – 195 2. Андреас Миккельсен (N) – 127 3. Тьерри Нёвилль (B) –112 4. Хэйден Паддон (NZ) – 102 5. Яри-Матти Латвала (FIN) – 101 6. Даниэль Сордо (E) – 92 7. Мадс Остберг (N) – 80 8. Крис Мик (GB) – 54 9. Отт Тянак (EE) – 53 10. Крейг Брин (IRL) – 35Чемпионат мира, Кубок производителей (после десяти этапов) 1. Volkswagen Motorsport – 293 2. Hyundai Motorsport – 227 3. Volkswagen Motorsport II – 136 4. M-Sport WRT – 132 5. Hyundai Motorsport N – 106 6. DMACK WRT – 66 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото VW Motorsport Себастьян Ожье рад первой победе на Корсике (+ ВИДЕО) Себастьян Ожье на очередном асфальтовом этапе Чемпионата мира вновь показал, на что способен, когда у его соперников нет очевидного преимущества в стартовой позиции. Французский пилот захватил лидерство на Тур де Корс на первых же спецучастках, нарастил преимущество до 45 секунд - и далее удерживал этот перевес до конца гонки. "В этот уик-энд мы действительно хотели победить на нашем домашнем этапе. Для нас с моим штурманом Жульеном это первая победа на Корсике - от этого переживаем фантастические чувства, - говорит Себастьян Ожье. - У нас был очень сильный старт в пятницу, а в субботу и воскресенье нам удалось сохранить свое преимущество. Все прошло просто идеально. Я не могу быть еще счастливее. Шансы на титул были лишь теоретическими, но сейчас у нас есть возможность это сделать в Испании. Мы близки к тому, чтобы добыть четвертую чемпионскую звезду. Мы хотим продолжить в тому же духе, но не будет прибегать к тактике, а просто вновь сосредоточимся на победе". 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти