Tolyan 1 493 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Wales Rally GB, СУ8: вечерний отдых Фото: Себастьян Ожье (VW Motorsport) После всех сегодняшних потрясений (идентичные проблемы у Андреаса Миккельсена и Яри-Матти Латвалы, «крыша» Крейга Брина) почти все с определенным беспокойством ждали финального допа дня. В принципе, известный спецучасток Dyfnant мог бы в очередной раз «потрясти» Топ-10 – тем более, под самый конец дня, когда элементарно накапливается физическая и моральная усталость экипажей, а техника достигла предела выносливости. Наиболее вероятны два варианта развития событий – или все начинают ехать очень осторожно, или «звездопад» уносит с трассы очередную жертву… В итоге, получилось что-то среднее – каких-то новых грандиозных провалов уже не было (то есть ставка на осторожность имела место, плюс ранние сумерки заметно сбили скорость большинства экипажей), но кое-какие перестановки все-таки произошли. В центре внимания оказались события вокруг третьего места, когда резко «вскинулся» Тьерри Нёвилль (Hyundai Motorsport) – бельгиец выиграл доп, прервав победную серию Себастьяна Ожье, и сразу перебрался на третье место, «потеснив» Криса Мика. Ольстерец заметно растерял свой темп, так как умудрился пропустить вперед не только Нёвилля, но и его коллегу Хэйдена Паддона. К счастью, Себастьяна Ожье проблемы (подкосившие сегодня его одноклубников Миккельсена и Латвалу) обошли стороной, хотя француз днем в какой-то момент отметил, что в коробке передач его VW Polo R WRC были какие-то странные шумы. Но это совершенно не помешало французу спокойно завершить день лидером и более чем на полминуты оторваться от Отта Тянака. Эстонец по-прежнему остается лучшим представителем марки Ford и активно «выбивает» себе место в M-Sport WRT – две минуты отрыва от Мадса Остберга очень настойчиво «намекают» шефу британской команды Малкольму Уилсону, на кого делать ставку в 2017 году…Положение после СУ8 1. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) 1:44.31,2 2. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +37,3 3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +1.09,0 4. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +1.12,8 5. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen DS3 WRC) +1.14,8 6. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +2.07,2 7. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +2.37,3 8. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +3.43,6 9. Лефевр/Де Тюркхайм (F, Citroen DS3 WRC) +4.21,6 10. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia R5) +4.55,0 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото VW Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Wales Rally GB: «звездный день» Лаппи! Фото: Эсапекка Лаппи (Skoda Motorsport) «Бело-зеленая армада» из Млада-Болеслава прилагает максимум усилий, чтобы отложить решение судьбы чемпионского титула в WRC-2 на финальный этап в Австралии – и сейчас все три экипажа Skoda Motorsport стараются наконец-то «загнать» Теему Сунинена. Пусть Теему выступает на Skoda Fabia R5, но все-таки представляет другую команду, Team ORECA… Млада-болеславцам же нужен «собственный» успех, а не с помощью продвинутых клиентов – ведь заводская команда не завоевывала международных высших титулов с 2014 года, когда Лаппи стал чемпионом Европы. И сейчас вовсю раскручивается сражение, в котором всем трем претендентам на корону нужна только победа в Уэльсе, хоть с ее помощью будут достигнуты разные цели. Если Эсапекке Лаппи и Яну Копецкому выигрыш позволит продолжить борьбу до финального этапа (важно, что в Австралии с ее чахлым списком участников их шансы на титул станут почти стопроцентными), то Теему Сунинену победа в последней зачетной гонке позволит досрочно стать чемпионом WRC-2… Правда, Копецки сейчас понемногу «вываливается» из битвы – на гравии чех все же не так хорош, как одноклубники Лаппи с Тидемандом, и уже сполз на четвертое место. Больше всего впечатляют те чудеса, которые вытворял Эсапекка Лаппи – ведь финн после инцидента на СУ1 успешно продолжил гонку, хотя мог рассчитывать только на свои силы (дневного сервиса в программе дня не было, а Skoda Fabia R5 все-таки получила заметные повреждения кузова и аэродинамического обвеса). Более того, Эсапекка умудрился выиграть шесть допов подряд, а во время второго проезда СУ Hafren привез Теему Сунинену почти полминуты! И теперь мы можем наблюдать за совершенно изумительной картиной – после аварийного старта Лаппи завершил сегодняшний день лидером с более чем сорокасекундным отрывом!Положение после СУ8 (зачет WRC-2, Топ-5) 1. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia R5) 1:49.26,2 2. Сунинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia R5) +46,7 3. Тидеманд/Андерссон Й. (S, Skoda Fabia R5) +1.11,2 4. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +1.39,6 5. Осен/Энган (N, Ford Fiesta R5) +2.58,2 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото @World, Photografik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 WALES RALLY. ДВА СПЕЦУЧАСТКА БЕЗ ФИНИША Валерий Горбань и Владимир Корся провели шейкдаун Ралли Уэльса более чем уверенно. В итоговом протоколе прошедшей в четверг утром тренировки они разделили восьмую строку с испанцем Дани Сордо. А вот первый боевой день гонки, к сожалению, был для украинцев менее успешным. По ходу утренних скоростных участков пятницы экипаж Eurolamp WRT держался на подступах к первой двадцатке. Не все получалось на грязной и скользкой трассе, да и техника немного подвела — сломался рычаг поперечной устойчивости. И тем не менее, после двух спецучастков второго круга (после СУ6) от попадания в топ-20 украинцев отделяло всего 10 секунд. Увы, но на дистанции СУ7 Валерий Горбань и Владимир Корся оказались в неприятной ситуации. В один из поворотов салатовый MINI зашел слишком широко и, попав на отработку, соскользнул в глубокую канаву. Ни спортсмены, ни автомобиль при этом не пострадали, однако вернуться на трассу своим ходом так и не удалось. Итог — в субботу экипаж продолжит борьбу, но с 14-минутным штрафом за два спецучастка без финиша. Галерея Wales Rally 2016Информация о Wales Rally 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 SS9 PANTPERTHOG 1 (9.64 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 12 O. TANAK 5:47.1 2. 1 S. OGIER 5:48.6 +1.5 +1.5 3. 3 T. NEUVILLE 5:49.1 +0.5 +2.0 4. 2 J. LATVALA 5:50.9 +1.8 +3.8 5. 20 H. PADDON 5:51.4 +0.5 +4.3 6. 9 A. MIKKELSEN 5:52.2 +0.8 +5.1 7. 7 K. MEEKE 5:55.6 +3.4 +8.5 8. 5 M. OSTBERG 5:56.8 +1.2 +9.7 9. 4 D. SORDO 5:58.9 +2.1 +11.8 10. 14 S. LEFEBVRE 6:01.1 +2.2 +14.0 11. 6 E. CAMILLI 6:01.4 +0.3 +14.3 12. 35 P. TIDEMAND 6:05.4 +4.0 +18.3 13. 32 T. SUNINEN 6:05.7 +0.3 +18.6 14. 37 L. BERTELLI 6:06.1 +0.4 +19.0 15. 16 Q. GILBERT 6:09.1 +3.0 +22.0 16. 36 J. KOPECKY 6:13.1 +4.0 +26.0 17. 46 O. VEIBY 6:13.7 +0.6 +26.6 18. 52 D. BOGIE 6:14.0 +0.3 +26.9 19. 33 E. LAPPI 6:14.1 +0.1 +27.0 20. 38 M. AASEN 6:14.9 +0.8 +27.8 21. 54 G. GREENSMITH 6:15.0 +0.1 +27.9 22. 30 Y. AL RAJHI 6:15.2 +0.2 +28.1 23. 41 J. SUAREZ MIRANDA 6:16.2 +1.0 +29.1 24. 51 O. PRYCE 6:17.8 +1.6 +30.7 25. 48 K. SUWAIDI 6:22.3 +4.5 +35.2 26. 45 M. SZCZEPANIAK 6:22.4 +0.1 +35.3 27. 82 S. PARN 6:23.3 +0.9 +36.2 28. 34 N. FUCHS 6:25.2 +1.9 +38.1 29. 18 V. GORBAN 6:26.2 +1.0 +39.1 30. 44 J. KOLTUN 6:26.3 +0.1 +39.2 SS10 DYFI 1 (21.12 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 12:01.2 2. 12 O. TANAK 12:03.6 +2.4 +2.4 3. 20 H. PADDON 12:09.8 +6.2 +8.6 4. 9 A. MIKKELSEN 12:12.3 +2.5 +11.1 5. 3 T. NEUVILLE 12:13.0 +0.7 +11.8 6. 2 J. LATVALA 12:14.6 +1.6 +13.4 7. 5 M. OSTBERG 12:20.6 +6.0 +19.4 8. 7 K. MEEKE 12:21.3 +0.7 +20.1 9. 4 D. SORDO 12:25.8 +4.5 +24.6 10. 6 E. CAMILLI 12:37.5 +11.7 +36.3 11. 14 S. LEFEBVRE 12:40.0 +2.5 +38.8 12. 37 L. BERTELLI 12:46.3 +6.3 +45.1 13. 32 T. SUNINEN 12:51.2 +4.9 +50.0 14. 33 E. LAPPI 12:53.8 +2.6 +52.6 15. 35 P. TIDEMAND 12:54.9 +1.1 +53.7 16. 36 J. KOPECKY 13:00.1 +5.2 +58.9 17. 51 O. PRYCE 13:01.3 +1.2 +1:00.1 18. 16 Q. GILBERT 13:08.7 +7.4 +1:07.5 19. 52 D. BOGIE 13:09.6 +0.9 +1:08.4 20. 18 V. GORBAN 13:10.0 +0.4 +1:08.8 21. 54 G. GREENSMITH 13:13.1 +3.1 +1:11.9 22. 46 O. VEIBY 13:13.3 +0.2 +1:12.1 23. 30 Y. AL RAJHI 13:14.4 +1.1 +1:13.2 24. 41 J. SUAREZ MIRANDA 13:15.0 +0.6 +1:13.8 25. 38 M. AASEN 13:17.3 +2.3 +1:16.1 26. 82 S. PARN 13:22.7 +5.4 +1:21.5 27. 45 M. SZCZEPANIAK 13:25.4 +2.7 +1:24.2 28. 48 K. SUWAIDI 13:28.2 +2.8 +1:27.0 29. 83 J. ANDERSON 13:29.6 +1.4 +1:28.4 30. 39 P. LOUBET 13:39.5 +9.9 +1:38.3 SS11 GARTHEINIOG 1 (11.34 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 3 T. NEUVILLE 7:00.9 2. 9 A. MIKKELSEN 7:01.2 +0.3 +0.3 3. 12 O. TANAK 7:01.9 +0.7 +1.0 4. 1 S. OGIER 7:03.8 +1.9 +2.9 5. 20 H. PADDON 7:05.3 +1.5 +4.4 6. 2 J. LATVALA 7:06.6 +1.3 +5.7 7. 4 D. SORDO 7:06.8 +0.2 +5.9 8. 7 K. MEEKE 7:10.3 +3.5 +9.4 9. 5 M. OSTBERG 7:11.5 +1.2 +10.6 10. 6 E. CAMILLI 7:15.4 +3.9 +14.5 11. 14 S. LEFEBVRE 7:17.8 +2.4 +16.9 12. 37 L. BERTELLI 7:25.1 +7.3 +24.2 13. 16 Q. GILBERT 7:26.2 +1.1 +25.3 14. 32 T. SUNINEN 7:26.4 +0.2 +25.5 15. 33 E. LAPPI 7:27.8 +1.4 +26.9 16. 35 P. TIDEMAND 7:28.8 +1.0 +27.9 17. 51 O. PRYCE 7:29.2 +0.4 +28.3 18. 18 V. GORBAN 7:30.4 +1.2 +29.5 19. 52 D. BOGIE 7:32.1 +1.7 +31.2 20. 36 J. KOPECKY 7:33.0 +0.9 +32.1 21. 54 G. GREENSMITH 7:36.9 +3.9 +36.0 22. 46 O. VEIBY 7:38.5 +1.6 +37.6 23. 38 M. AASEN 7:41.5 +3.0 +40.6 24. 45 M. SZCZEPANIAK 7:43.1 +1.6 +42.2 25. 34 N. FUCHS 7:43.4 +0.3 +42.5 26. 44 J. KOLTUN 7:47.1 +3.7 +46.2 27. 48 K. SUWAIDI 7:48.8 +1.7 +47.9 28. 30 Y. AL RAJHI 7:49.9 +1.1 +49.0 29. 41 J. SUAREZ MIRANDA 7:50.0 +0.1 +49.1 30. 53 R. YATES 7:57.9 +7.9 +57.0 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 2:09:24.8 2. 12 O. TANAK 2:10:01.1 +36.3 +36.3 3. 3 T. NEUVILLE 2:10:43.2 +42.1 +1:18.4 4. 20 H. PADDON 2:10:50.5 +7.3 +1:25.7 5. 7 K. MEEKE 2:11:13.2 +22.7 +1:48.4 6. 4 D. SORDO 2:12:09.9 +56.7 +2:45.1 7. 5 M. OSTBERG 2:12:47.4 +37.5 +3:22.6 8. 2 J. LATVALA 2:13:26.9 +39.5 +4:02.1 9. 14 S. LEFEBVRE 2:15:01.7 +1:34.8 +5:36.9 10. 6 E. CAMILLI 2:15:51.5 +49.8 +6:26.7 11. 33 E. LAPPI 2:16:01.9 +10.4 +6:37.1 12. 32 T. SUNINEN 2:16:36.2 +34.3 +7:11.4 13. 35 P. TIDEMAND 2:17:06.5 +30.3 +7:41.7 14. 36 J. KOPECKY 2:17:52.0 +45.5 +8:27.2 15. 37 L. BERTELLI 2:18:00.5 +8.5 +8:35.7 16. 16 Q. GILBERT 2:18:19.4 +18.9 +8:54.6 17. 9 A. MIKKELSEN 2:18:35.5 +16.1 +9:10.7 18. 51 O. PRYCE 2:19:14.5 +39.0 +9:49.7 19. 38 M. AASEN 2:19:38.1 +23.6 +10:13.3 20. 54 G. GREENSMITH 2:23:34.3 +3:56.2 +14:09.5 21. 46 O. VEIBY 2:23:44.8 +10.5 +14:20.0 22. 34 N. FUCHS 2:25:47.4 +2:02.6 +16:22.6 23. 45 M. SZCZEPANIAK 2:26:59.7 +1:12.3 +17:34.9 24. 43 F. TURÁN 2:28:22.4 +1:22.7 +18:57.6 25. 64 M. KOCI 2:31:17.5 +2:55.1 +21:52.7 26. 48 K. SUWAIDI 2:31:20.6 +3.1 +21:55.8 27. 61 S. TEMPESTINI 2:32:03.5 +42.9 +22:38.7 28. 18 V. GORBAN 2:32:23.5 +20.0 +22:58.7 29. 52 D. BOGIE 2:33:18.3 +54.8 +23:53.5 30. 70 Y. ROSSEL 2:33:48.8 +30.5 +24:24.0 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Wales Rally GB, СУ9: утренняя разминка Фото: Dayinsure Wales Rally GB Больше всего впечатляет плотность графика нынешнего Dayinsure Wales Rally GB – спецучастки следуют один за другим с минимальными интервалами, от 15 до 40 минут. Сегодня в первой половине дня экипажам предстоит проехать шесть допов за четыре часа с небольшим, то есть времени хоть на какую-то передышку не предвидится… Субботний маршрут опять порадует участников отсутствием дневного сервиса, хотя боевая дистанция скромнее, чем вчера – 100 км против пятничных 180 км. Но шансов поймать проблему и мучиться с ней до конца дня – море! Сегодня вновь запланированы восемь допов, но теперь их можно условно разделить на три секции. Если вчера была одна огромная петля из четырех спецучастков, которую надо было проехать дважды, то сейчас маршрут немного иной – более короткий круг (из трех СУ длиной от 9,64 км до 21,12 км), рассчитанный на два проезда, плюс мини-секция из двух допов (Aberhirnant плюс зрительский спецучасток под замком Cholmondeley Castle). Первый субботний спецучасток никаких особых сюрпризов не принес – Себастьян Ожье продолжает уверенно лидировать в гонке, Отт Тянак показал лучшее время, но по-прежнему уступает французу более полуминуты. Понемногу набирают ход Тьерри Нёвилль с Хэйденом Паддоном – оба экипажа Hyundai Motorsport стараются как можно дальше оторваться от ситроеновца Криса Мика, что пока получается… Но впереди еще целый день.Положение после СУ9 1. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) 1:50.19,8 2. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +35,8 3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +1.09,5 4. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +1.15,6 5. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen DS3 WRC) +1.21,8 6. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +2.17,5 7. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +2.55,5 8. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +3.45,9 9. Лефевр/Де Тюркхайм (F, Citroen DS3 WRC) +4.44,1 10. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia R5) +5.20,5 ... Горбань/Корся (UA, Mini JCW WRC) +21.23,3 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото DMACK Wales Rally GB, СУ11: позиционные бои Фото: VW Motorsport Себастьяну Ожье уже некуда торопиться – француз впервые за всю гонку не попал в тройку лучших на допах, но продолжает спокойно вести игру на «сохранение счета» и удерживать эстонца Отта Тянака на расстоянии в 35-40 секунд. С таким отрывом желание рисковать обычно как-то не очень возникает, особенно на фоне тех неприятностей, которые вчера преследовали VW Motorsport – как выяснилось, вчера вечером, на финальном допе дня у Ожье возникли точно такие же проблемы с трансмиссией, как и у его коллег по команде Яри-Матти Латвалы и Андреаса Миккельсена! «Веселый» момент... К счастью, у француза уже не было таких же неприятностей в виде многоминутных потерь времени, как у его напарников, но легко представить, сколько нервов было «сожжено» в этой ситуации – причем как у экипажа, так и у всей команды! Ведь назревала настоящая катастрофа – если бы гонка была провалена из-за одних и тех же технических проблем на всех трех VW Polo R WRC… Сейчас вроде бы все пришло в норму – Ожье лидер, Латвала с Миккельсеном стараются наверстать вчерашние потери времени и уповают на воскресный Power Stage. Но напряжение никуда не делось – вдруг техника опять начнет откалывать номера вроде вчерашних? Тем временем два экипажа Hyundai Motorsport (Тьерри Нёвилля и Хэйдена Паддона) продолжают упорно добивать Криса Мика из Abu Dhabi Total WRT – бельгиец выиграл СУ11 и утвердился на третьей позиции, новозеландец не очень-то уступает ему, проигрывая около семи секунд… Ольстерца же от подиума отделяют уже полминуты! Пока что все решают свои задачи – Ожье идет к очередной победе, Тянаку нужен финиш на подиуме, Нёвилль с Паддоном стараются взять побольше очков в борьбе с Миккельсеном за второе-третье места в чемпионате, у Hyundai Motorsport есть шанс взять минимум одно призовое место по итогам сезона.Положение после СУ11 1. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) 2:09.24,8 2. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +36,3 3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +1.18,4 4. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +1.25,7 5. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen DS3 WRC) +1.48,4 6. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +2.45,1 7. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +3.22,6 8. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +4.02,1 9. Лефевр/Де Тюркхайм (F, Citroen DS3 WRC) +5.36,9 10. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta RS WRC) +6.26,7 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото VW Motorsport, Hyundai Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Обзор первый день 720р (англ): https://vk.com/video-901607_456241049?list=0b356d16406f6ca24d 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Wales Rally GB: неспокойное равновесие Фото: Эсапекка Лаппи (Skoda Motorsport) После того, что Эсапекка Лаппи из Skoda Motorsport вытворял в пятницу, на поврежденной машине выиграв шесть допов из восьми, многим наверняка казалось – какие могут быть сюрпризы сегодня? Команда из Млада-Болеслава убедительно доказывает всем, что сейчас круче ее в WRC-2 нет никого, и рвется к заветному титулу в личном зачете – вот сейчас Лаппи еще хорошенько «добавит» всем своим преследователям, завтра доведет дело до победного финиша и начнет готовиться к решающему выступлению в Австралии… Но сегодняшняя утренняя секция немного осадила лишних оптимистов. Начался день не совсем внятно – Эсапекка Лаппи на первом утреннем допе уступил почти десяток секунд Теему Сунинену, своему главному сопернику в борьбе за титул. Правда, этот эпизод так и остался единичным моментом – на двух следующих спецучастках пилот Skoda Motorsport вел борьбу в стиле Себастьяна Ожье, своего «Большого брата» из VW Motorsport. То есть ехал ровно в том темпе, чтобы не подпускать слишком близко своего главного соперника – в чем и преуспевает, сохраняя дистанцию более полуминуты. В принципе, в такую игру можно успешно играть до самого финиша гонки, отдавая не более двух-трех секунд на допах… Шансы Яна Копецкого на титул (пусть даже если их рассматривали как чисто теоретические) продолжают таять с каждым спецучастком – чех окончательно обосновался на четвертом месте и теперь просто наблюдает за тем, как скандинавское трио Лаппи-Сунинен-Тидеманд распределяет места на подиуме… Из остальных событий можно отметить разве только сокрушительную неудачу Кевина Аббринга на новеньком Hyundai i20 R5, не сумевшего полностью проехать ни одного допа! Сегодня его подстерегли проблемы с трансмиссией…Положение после СУ11 (зачет WRC-2, Топ-5) 1. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia R5) 2:16.01,9 2. Сунинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia R5) +34,3 3. Тидеманд/Андерссон Й. (S, Skoda Fabia R5) +1.04,6 4. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +1.50,1 5. Прайс/Фернисс (GB, Ford Fiesta R5) +3.12,6 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Skoda Motorsport, Teemu Suninen Racing Wales Rally GB, СУ14. Надежда по имени Отт Фото: Отт Тянак Казалось бы, после первого субботнего круга в борьбе за победу было все достаточно очевидно: Себастьян Ожье продолжает ехать быстро, но держит в уме большое перевес над Оттом Тянаком, а эстонец пытается хоть навязать борьбу. До 11-го спецучастка все усилия Отта не приносили результат - отставание держалось на уровне 35-40 секунд. Но на втором субботнем спецучастке ситуация резко изменилась. Тянак оказался лучшим на СУ12, СУ13 и СУ14, а в это же время Ожье терял время. Причем, по меркам Британии - достаточно много. Самый большой проигрыш случился на 11-километровом СУ14, где француз был медленнее Тянака на 5.8 секунды. Все бы ничего, но всего лишь за три спецучастка его общий перевес сократился с комфортных 36 секунд до 24. Да, это преимущество достаточно большое, но инициатива на стороне эстонца - а это может иметь большое влияние на ход гонки. В борьбе за третье место успешно выполняет свою задачу Тьерри Нёвилль, который пускай и не намного, но стабильно опережает Хэйдена Паддона. По итогам СУ14 он увеличил свой перевес до 14 секунд. Впрочем, новозеландец пока рад и четвертому месту: он признает, что его напарник по Hyundai попросту быстрее. Крис Мик, похоже, окончательно теряет "контакт" с парой Нёвилль/Паддон. На трех допах ему ни разу не удалось опередить ни Тьерри, ни Хэйдена. В итоге от Паддона он отстает уже на 31 секунду. Благо, позади опасаться некого: Дани Сордо проигрывает британцу одну минуту, а Мадс Остберг - полторы. Следом же за норвежцем идет Яри-Матти Латвала, который пытается отыграться после вчерашних проблем с техникой. Если по итогам первого субботнего круга он проигрывал Мадсу 39 секунд, то сейчас - лишь 23. С таким темпом финну по силам отыграть у Остберга позицию. До финиша субботней программы гонки остаются два спецучастка. Положение лидеров по итогам СУ14: 1. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) 2:34.47,1 2. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +24,8 3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +1.26,6 4. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +1.41,0 5. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen DS3 WRC) +2.12,9 6. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +3.16,9 7. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +3.56,0 8. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +4.13,3 9. Лефевр/Де Тюркхайм (F, Citroen DS3 WRC) +6.29,1 10. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta RS WRC) +7.06,7 Wales Rally GB, СУ16. Ожье "возвращается" Себастьян Ожье завершил второй день Ралли Уэльса на первом месте. На втором субботнем круге к нему начал подбираться Отт Тянак, но француз ответил на это своей атакой, благодаря которой восстановил уверенное преимущество. Субботнюю часть программы завершали два спецучастка, один из которых был зрительским. Именно поэтому основные вопросы решались на 13.91-километровом СУ15, где Отт Тянак имел шансы на то, чтобы продолжить победную серию. Но условия на трассе изменились в худшую для него сторону: эстонец продолжал рисковать, но время получилось неважным. Отт проиграл Ожье, который выиграл доп, семь секунд, из-за чего стал проигрывать французу 31 секунду. На зрительском спецучастке ситуация не могла сильно измениться, поскольку его длина была менее двух километров. На СУ16 Ожье выиграл у Тянака еще две секунды и упрочил свое положение перед шестью воскресными спецучастками. Тьерри Нёвилль с Хэйденом Паддоном продолжили борьбу за третье место. На СУ15 новозеландец отыграл у своего напарника по Hyundai одну секунду, а на СУ16 - 0.7 сек. Вот только Паддон проигрывает еще 12.6 секунды, поэтому шансы на третье место у него остаются, но не так уж и много. Яри-Матти Латвала продолжает погоню за Мадсом Остбергом. Финн проигрывает много группе лидеров из-за вчерашней поломки трансмиссии, но имеет шансы чуть продвинуться в Топ-10. Перед началом субботних спецучастков он проигрывал минуту Остбергу, но по итогам второго дня уступает лишь 7.2 секунды! Положение лидеров по итогам СУ16: 1. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) 2:43.25,3 2. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +33,8 3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +1.34,5 4. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +1.47,1 5. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen DS3 WRC) +2.29,5 6. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +3.36,0 7. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +4.15,0 8. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +4.22,2 9. Лефевр/Де Тюркхайм (F, Citroen DS3 WRC) +6.52,7 10. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta RS WRC) +7.35,6 Wales Rally GB: счет в пользу Skoda и Финляндии Фото: Эсапекка Лаппи (Skoda Motorsport) Все-таки надежда на очередной виток интриги в битве за победу в зачете WRC-2 довольно быстро угасла – Эсапекка Лаппи (Skoda Motorsport) быстро восстановил свой прежний темп, выиграл еще два допа и опять оторвался от Теему Сунинена (Team ORECA) на те же самые сорок секунд с лишним… Все-таки чувствуется, что у Эсапекки есть два серьезных козыря – место в Skoda Motorsport (что бы ни говорили о равных возможностях, но заводская техника все равно находится на более высоком уровне подготовки) и солидный опыт выступлений в ERC и WRC. А уж когда Сунинен поймал 10 секунд штрафа за фальстарт на СУ13 (вот не верь после этого в несчастливые числа!) и довел свое отставание от Лаппи почти до минутной отметки, сомнений в исходе этой дуэли в Уэльсе становится все меньше. Скорее уж, Теему впору уже задуматься над тем, как отстоять свое второе место от атак еще одного оппонента из Млада-Болеслава – шведа Понутса Тидеманда, который сегодня выиграл три допа… Правда, есть еще завтрашний день, с шестью допами и полусотней километров боевой дистанции – поэтому всем фаворитам успокаиваться рано. Особенно в Британии с ее периодическими «концовками»… Самое интересное, если Эсапекка Лаппи и Теему Сунинен завтра финишируют на двух первых позициях, то вне зависимости от того, кто выиграет или доедет вторым – чемпионом WRC-2 все равно станет финский экипаж на Skoda Fabia R5. Останется открытым лишь один вопрос – какая именно команда добьется этого триумфа, чешская Skoda Motorsport или все-таки французская Team ORECA? Кстати, млада-болеславцы уже готовятся ко второму подряд титулу в командном зачете WRC-2. А вот с личным зачетом в 2015 году не сложилось – Лаппи стал только третьим, проиграв катарцу Нассеру Аль-Аттие и украинцу Юрию ПротасовуПоложение после СУ16 (зачет WRC-2, Топ-5) 1. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia R5) 2:51.43,3 2. Сунинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia R5) +55,6 3. Тидеманд/Андерссон Й. (S, Skoda Fabia R5) +1.07,9 4. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +2.13,9 5. Осен/Энган (N, Ford Fiesta R5) +4.15,7 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Skoda Motorsport, Photografik Прикольная тележка ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти