Wrc: ралли великобритания 27-30 октября 2016


Рекомендуемые сообщения

WALES RALLY. СНОВА НЕ ПОЛНЫЙ ДЕНЬ

20161029_gb_02.jpg

Черная полоса, в которую угодил экипаж Eurolamp WRT в пятницу после обеда, увы, оказалась слишком широкой. В субботу Валерий Горбань и Владимир Корся снова столкнулись с неприятностями.

Украинский дуэт смог проехать только четыре скоростных участка второго боевого дня Ралли Уэльса из восьми запланированных. 29-е время на утреннем спецучастке, на СУ9. Затем — 20-е, 18-е, 26-е… А на СУ13 MINI JCW WRC остановился. Экипаж был вынужден прекратить борьбу из-за перегрева двигателя.

Механики команды установили причину опасного повышения температуры — его спровоцировала поломка водяной помпы. Устранить подобную неисправность труда не представляло. Открытым оставался лишь вопрос — насколько критичным был перегрев, и не привел ли он к выходу из строя силового агрегата.

К счастью, проверка показала, что экипаж вовремя среагировал и тем самым уберег двигатель. В воскресенье дуэт Eurolamp WRT снова будет на старте.

Итог — в субботу экипаж продолжит борьбу, но с 14-минутным штрафом за два спецучастка без финиша.

 

 
GB2016_01-935-300-150-80-c.jpg GB2016_02-936-300-150-80-c.jpg GB2016_03-937-300-150-80-c.jpg
 

 

Галерея Wales Rally 2016
Информация о Wales Rally 2016

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

http://livetv141.net/eventinfo/459616_rally_great_britain/   Онлайн

SS1 MYHERIN 1 (31.82 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF

Изображения в теме

Следим за ралли!

Сегодня всего 6 допов осталось...

http://www.ewrc-results.com/results.php?e=27499&s=122779&t=Dayinsure-Wales-Rally-GB-2016

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танак атакует! за 3 допа откусил 8 сек
правда 25 осталось 

 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Wales Rally GB, СУ19. Ожье мчит к победе

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Себастьян Ожье

На Ралли Уэльса стартовал заключительный день гонки. Его программа состоит из двух кругов по три спецучастка, но их длина не позволяет серьезно рассчитывать на борьбу за победу: первые два допа были по семь километров, а третий - десять километров.

Тем не менее, Отт Тянак продолжил атаковать, чтобы держать Себастьяна Ожье в напряжении. Эстонский пилот сделал все от себя зависящее на первом воскресном круге: выиграл три СУ, вот только ошибки от лидера гонки пока не дождался. Ожье опережает главного конкурента на 25 секунд, чего должно быть достаточно перед решающей секцией.

В борьбе за третье место также пока без изменений. Тьерри Нёвилль и Хэйден Паддон радуют очень тесным сражением за каждую секунду: ни одному из пилотов нельзя ошибаться. Новозеландец проигрывает напарнику по Hyundai 12-14 секунд, но сил на более серьезную атаку не хватает. Тем не менее, у него также достаточно понятная задача, которую он озвучил на финише СУ19: "Если мы будем также близки, то он знает, что не имеет права на ошибку".

Крис Мик уверенно сохраняет за собой пятую позицию, Дани Сордо стабильно идет шестым, а Яри-Матти Латвала прогнозировано опередил Мадса Остберга в борьбе за седьмое место. Остается сожалеть о том, что финн испытал технические проблемы в пятницу, из-за которых потерял реальный шанс на подиум.

Положение лидеров по итогам СУ19:

1. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) 2:58.57,4
2. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +25,9
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +1.39,9
4. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +1.52,2
5. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen DS3 WRC) +2.37,3
6. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +3.48,9
7. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +4.27,6
8. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +4.30,6
9. Лефевр/Де Тюркхайм (F, Citroen DS3 WRC) +7.06,1
10. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta RS WRC) +8.00,6

 Wales Rally GB, СУ20: путь к финишу

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Отт Тянак (DMACK WRT)

Такое впечатление, что ставка на короткие спецучастки (длиной от 7,7 км до 10,41 км) в финальный день себя более-менее оправдала – у участников вообще нет какой-либо возможности как-то «играть» своим темпом или потратить какое-то время на «раскачку»… Приходится все время атаковать, чтобы «держать в тонусе» и самих себя, и всех своих соперников. Вроде бы на таких коротких допах сложно создать какой-то приличный отрыв, зато возможностей «убраться» (особенно на таких трассах, как в Уэльсе) – полно! Вот и идет эта бесконечная игра на нервах до самого финального Power Stage!

Самая увлекательная и нервная битва развернулась в середине Топ-10 – на предыдущем спецучастке Яри-Матти Латвала наконец-то «продавил» защиту Мадса Остберга и вышел на седьмое место, а сейчас финн еще немного увеличил свой отрыв от норвежца. Тем временем Отт Тянак продолжает штамповать победы на СУ одну за другой – сегодня он пока не проиграл ни одного допа и сократил свое отставание от Себастьяна Ожье уже до 23 секунд! Правда, болельщикам Ожье пришлось несколько неприятных минут из-за очередного сбоя хронометража – в какой-то момент показало, что француз потерял на СУ20 две минуты!

Положение после СУ20
1. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) 3:03.18,7
2. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +23,0
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +1.39,7
4. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +1.53,1
5. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen DS3 WRC) +2.36,5
6. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +3.54,0
7. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +4.28,2
8. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +4.34,8
9. Лефевр/Де Тюркхайм (F, Citroen DS3 WRC) +7.08,5
10. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta RS WRC) +8.02,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото DMACK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Upvote 2

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Wales Rally GB, СУ21: триллер в WRC-2

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Понтус Тидеманд (Skoda Motorsport)

Отт Тянак из DMACK WRT буквально несется по трассе, выиграв с утра уже пять допов подряд – и теперь его отставание от Себастьяна Ожье (VW Motorsport) составляет лишь 16,4 секунды… Теперь всех по-настоящему интересует только одно – сумеет ли эстонец гнать в таком темпе до самого финиша и выиграть Power Stage? Или Себастьян Ожье все-таки попробует «стрельнуть» под самый занавес и показать лучшее время – как это уже не раз проделывал на многих гонках? Или гонка подготовила для зрителей на «десерт» какой-нибудь другой, самый неожиданный сценарий?

Тот триллер, который сейчас творится в зачете WRC-2, вновь начинает отвлекать от событий в высшей лиге – Skoda Motorsport прилагает все силы, чтобы наконец-то вывести Теему Сунинена из борьбы за чемпионский титул… И если Эсапекка Лаппи, подобно Себастьяну Ожье, никуда не торопится и спокойно контролирует свой отрыв (более сорока секунд), то Понтус Тидеманд очень жестко «прессует» Теему Сунинена – за пять допов швед отыграл у финна десяток секунд и готов вот-вот выйти на второе место! А этот расклад уже не в пользу Сунинена – в этом случае он уже не в состоянии опередить Элфина Эванса в общем зачете WRC-2.

Положение после СУ21
1. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) 3:09.05,0
2. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +16,4
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +1.37,1
4. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +1.52,9
5. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen DS3 WRC) +2.34,5
6. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +3.57,8
7. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +4.29,7
8. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +4.36,3
9. Лефевр/Де Тюркхайм (F, Citroen DS3 WRC) +7.09,3
10. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta RS WRC) +8.06,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Skoda Motorsport

 Wales Rally GB: триумф Ожье и Тянака

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Себастьян Ожье и Жюльен Инграссиа

Расписание финального дня просто «потогонное» - другого слова не подберешь! Очень и очень непросто поспевать за всеми событиями валлийского ралли, особенно когда внимание распределено между событиями в высшей лиге (где вовсю буянит Отт Тянак) и в WRC-2 (где Теему Сунинен находится буквально в паре секунд от окончательного проигрыша всего чемпионата). И едва лишь успеваешь прийти в себя после сумасшедшего темпа гонки (пять спецучастков за три часа!), как тут же подоспел призовой Power Stage, на котором накал борьбы достиг каких-то «звездных» температур!

Первым с цепи сорвался Андреас Миккельсен, который на финальном спецучастке Brenig (7,93 км) показал время 5.20,3 – почти на три секунды быстрее, чем Отт Тянак в своей утренней попытке! Впрочем, норвежцу, который так и не дотянулся до Топ-10, сейчас просто нечего терять – можно играть ва-банк и сделать ставку на Power Stage (какие-то призовые очки все равно будут лучше, чем вообще полный нуль по итогам гонки). Темп норвежца действительно получился запредельным – ни Яри-Матти Латвале, ни Крису Мику не удалось даже приблизиться к результату Миккельсена… Отставание составило 3,4 и 5,5 секунды соответственно.
20161030wales-ss22-mikkelsen.jpg
А дальше пошел подсчет доехавших. Финишировал Хэйден Паддон – кидаться в бой новозеландец не стал, все равно минимум четвертое место ему уже гарантировано (в свою очередь, это означает, что Хэйден по итогам гонки в Уэльсе отыграет у Миккельсена не менее девяти очков в чемпионате). Гораздо решительно был настроен Тьерри Нёвилль – бельгиец попытался угнаться за Миккельсеном и взять одно или два бонусных очка, но все-таки уступил на Power Stage норвежцу около трех секунд. Но подиум себе все равно обеспечил!
20161030wales-ss22-tanak.jpg
Но Отт Тянак вновь потряс всех соперников и зрителей – эстонец все-таки сумел превзойти сумасшедший результат Анреаса Миккельсена, выиграв у него почти полторы секунды! Выиграть у себя самого 4,1 секунды на неполных восьми километрах дистанции – это действительно впечатляет! Вскоре стало ясно, что Тянак все-таки стал победителем Power Stage и взял три дополнительных очка, так как Себастьян Ожье мудро решил не ввязываться ни в какие авантюры с сомнительным исходом и спокойно завоевал четвертую подряд победу в Уэльсе, повторив абсолютный рекорд Петтера Сольберга (выигрывавшего Wales Rally GB в 2002-2005 годах).
20161030wales-ss22-tidemand.jpg
В зачете WRC-2 финал получился совершенно драматичным – Skoda Motorsport усилиями Эсапекки Даппи и Понтуса Тидеманда сделала победный дубль, причем швед на финальном допе все-таки переиграл Теему Сунинена и опередил его лишь на 1,1 секунды! Теперь в общем зачете WRC-2 творится что-то феерическое – ведь Сунинен по очкам сравнялся с Элфином Эвансом (у обоих по 120 очков, а лидера в этой паре придется определять по дополнительным показателям), а Лаппи идет третьим с 107 очками и имеет гонку в запасе!

Dayinsure Wales Rally GB (предварительные итоги)
1. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) 3:14.30,2
2. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +10,2
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +1.35,4
4. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +1.54,9
5. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen DS3 WRC) +2.35,2
6. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +4.02,6
7. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +4.28,3
8. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +4.38,3
9. Лефевр/Де Тюркхайм (F, Citroen DS3 WRC) +7.12,2
10. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta RS WRC) +8.19,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото VW Motorsport, DMACK, Skoda Motorsport

ТиТянак крутой чувак!!!

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танаку еще бы доп, дожал бы Ожа. и СС выиграл, не стал перестраховываться 
Хотя Ожу тоже респект, имею чемпионский не сброситься и выиграть (причем на грунте)

 

чо там с очками по итогу, кто 2й кто 3й и тд ?
 


 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Atom.DP сказал:

чо там с очками по итогу, кто 2й кто 3й и тд ?

Зачет пилотов:
 
Зачет команд:
 
Положение после двенадцати этапов
1 Себастьен Ожье

247

2 Тьерри Невилль

143

3 Андреас Миккельсен

129

4 Хэйден Пэддон

126

5 Дани Сордо

119

6 Яри-Матти Латвала

110

7 Мадс Остберг

94

8 Отт Тянак

82

9 Крис Мик

64

10 Крейг Брин

36

1 Volkswagen Motorsport

355

2 Hyundai Motorsport

285

3 M-Sport WRT

154

4 Volkswagen Motorsport II

138

5 Hyundai Motorsport N

136

6 DMACK WRT

92

7 Jipocar Czech National Team

18

8 Yazeed Racing

4

WALES RALLY. ДЕНЬ В УДОВОЛЬСТВИЕ

20161030_gb_03.jpg

Заключительный день Ралли Уэльса, в отличие от двух предыдущих, прошел для экипажа Eurolamp WRT чисто, без малейших потрясений.

После пережитых неприятностей с вылетом с трассы и перегревшимся двигателем Валерий Горбань и Владимир Корся в промежуточных протоколах гонки выпали за пределы четвертого десятка. Суммарный штраф за пропущенные скоростные участки составлял более 40 минут. Все, что мог сделать экипаж в создавшихся условиях, это проехать шесть оставшихся до финиша спецучастков без ошибок и в свое удовольствие. Что и было сделано. В итоговом классификации Ралли Уэльса украинцы расположились на 38 строке.

«Очень обидно, что не удалось проехать всю дистанцию, но это ралли. Основная сложность для нас заключалась в том, что мы прописывали стенограмму по сухой дороге, а ехали гонку по мокрой, грязной и скользкой. В итоге, было очень сложно предугадать, где и как поведет себя гоночное покрытие. Но это еще один опыт в нашу копилку», — подвел итоги гонки Владимир Корся.

Ралли Уэльса был финальным стартом Eurolamp WRT в этом сезоне в Чемпионате мира по ралли. Впереди у команды детальный анализ сезона и подготовка к следующему. О планах коллектива на 2017 год будет сообщено дополнительно.

 

 
GB2016_01-935-300-150-80-c.jpg GB2016_02-936-300-150-80-c.jpg GB2016_03-937-300-150-80-c.jpg
 

 

Галерея Wales Rally 2016
Информация о Wales Rally 2016

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загалом гонка цікава ... ДМАК ще раз доказав, що для гравію вони прийшли куди треба. Ож останні СУ просто сам скинув... Танак ще раз доказав, що подорослішав. Саме цікаве що в реалі від нього відчуття що він дійсно виріс над собою. Всі решта катались до кінця року... Хюндай молодці - прогрес помітний. Загалом всі стали стабільніші.

Мадз - щось я думаю це його останній рік.

Тідеманд красавчик, наказав розслабленого Сунінена, та і ВРЦ 2 ще живе в плані титула. ВРЦ - битва за 2-3.

Буде ще що подивитися.

Нашим... да да - досвіду ще років з 10 і поїдуть хоча б в кінці свого класу. (всі писали стєнку в рівних умовах і казати що це в ній діло... смішно. як на мене і так самий "чесний" вид автоспорту) ІМХО

 

Наступний рік дійсно буде дуже запеклим. Три екіпажі... нові машини... активний диф... звук і потужність та і вигляд... йдем куди треба. Ще б Ож не нив за правила... і було б все нормально.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал хоть Камянец великих экспертов чуть подуспокоит)

Изменено пользователем VVV
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти