Wrc: ралли великобритания 27-30 октября 2016


Рекомендуемые сообщения

WRC: Ралли Великобритания 27-30 октября 2016

Ралли Великобритания
официальный сайт
27-30 октября

 

wales_rally_gb-logo.png

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

http://livetv141.net/eventinfo/459616_rally_great_britain/   Онлайн

SS1 MYHERIN 1 (31.82 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF

Изображения в теме

 

ИЗ ИСПАНИИ В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ В РЕЖИМЕ НОН-СТОП

20161024_gb_pre01.jpg

В ближайший четверг, 27 октября, экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси снова выйдет на старт этапа мирового первенства. Ралли Уэльса будет для Eurolamp WRT финальным этапом в нынешнем сезоне Чемпионата мира.

Подготовка украинской команды к грядущему британскому этапу была предельно интенсивной. После финиша в Испании прошло всего десять дней, при этом был проделан большой объем работы. Во-первых, механики команды посетили базу компании Prodrive, где вместе с британскими специалистами провели полный ребилд автомобиля. А сразу после этого состоялась трехдневная тренировка.

В ходе тренировки, которая проходила с субботы по понедельник (22-24 октября), механики и инженеры команды получили возможность проверить автомобиль после ребилда и провести необходимые настройки. В свою очередь экипаж записал в свой актив более сотни тренировочных километров по английским дорожкам.

Сегодня экипаж Eurolamp WRT приступил к прописке трассы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CvXoML4XEAAZrA4.jpg

CvmqkOGWgAUuBL7.jpg

CvnJ4b8W8AAwWdz.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FB_IMG_1477410252331.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CvmIuOnWIAApPnu.jpg

CvnO_UYXEAABcsl.jpg

 

 

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Eurolamp WRT и Ралли Уэльса

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_Euro

Фото: eurolamp-wrt.com

Для Eurolamp WRT нынешнее Ралли Уэльса будет уже третьим визитом команды в Великобританию.

В прошлом году гонка для Валерия Горбаня и Владимира Корси началась на достаточно высокой ноте. В дебюте ралли они постепенно подбирались к первой тройке зачета WRC2 – к обеду второго дня экипаж уже занимал четвертую позицию в промежуточных протоколах. Но за полкилометра до финиша СУ10 автомобиль украинцев соскользнул с разбитой непогодой трассы и увяз в канаве.

Быстро выбраться из грязевой ловушки не удалось. Дуэт вернулся в гонку только на следующий день, имея в пассиве серьезный штраф за пропущенные СУ, отыграть который до конца гонки было невозможно.

Самыми же приятными пока являются воспоминания о Ралли Уэльса 2014 года. Тогда Валерий Горбань и Владимир Корся провели непростую, но результативную гонку. На пути к финишу экипаж встретил немало трудностей – были и досадные развоdrow роты, и погнутая тяга, и проколы колес. И все же в итоговом протоколе ралли украинский дуэт занял седьмое место и подвел черту под самым успешным на сегодняшний день сезоном Eurolamp WRT в мировом первенстве. По результатам 2014 года украинская команда завоевала «бронзу» в зачете WRC2.

Wales Rally GB, шейкдаун: сюрприз на сюрпризе

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Dayinsure Wales Rally GB

Предпоследний раунд WRC, проходящий в Уэльсе, с нетерпением ждет весь раллийный мир. Во-первых, британское ралли всегда считалось одним из тех «китов», на которых держится весь чемпионат. Во-вторых, здесь может развернуться грандиозное сражение за второе и третье места по итогам сезона, на которые могут претендовать сразу пять экипажей – Андреаса Миккельсена, Тьерри Нёвилля, Хэйдена Паддона, Даниэля Сордо и Яри-Матти Латвалы. В-третьих, на старте Wales Rally GB должны появиться 17 экипажей на технике WRC, что только пойдет на пользу всей гонке…

И это далеко не весь перечень того, чего ждут зрители и участники. Например, у Себастьяна Ожье есть шанс повторить сразу два рекорда британского ралли – как по количеству побед в этой гонке (по четыре у Ханну Микколы и Петтера Сольберга), так и по количеству побед подряд (принадлежит Петтеру Сольбергу, который выигрывал в Уэльсе в 2002-2005 годах). Из других событий – возвращение Стефана Лефевра, который вроде бы восстановился после августовской аварии в Германии, и дебют Квентина Жильбера (прошлогоднего чемпиона J-WRC и WRC-3) за рулем Citroen DS3 WRC в качестве четвертого номера Abu Dhabi Total WRT.
20161027wales-shake-tanak.jpg
Результаты шейкдауна тоже произвели яркое впечатление. Во-первых, Отт Тянак (DMACK WRT) на родном и привычном гравии сразу продемонстрировал свои возможности, показав лучшее время. Во-вторых, ни одному экипажу VW Motorsport не удалось финишировать в Топ-3 – лучшим результатом фольксвагеновцев стало четвертое время Себастьяна Ожье, пропустившего не только Тянака, но и двоих из «Двойного шеврона» - Криса Мика и Крейга Брина. В-третьих, порадовал украинский экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси (Eurolamp WRT), который разделил восьмое место с Даниэлем Сордо (Hyundai Motorsport) – позади остались экипажи Тьерри Нёвилля, Мадса Остберга, Стефана Лефевра, Эрика Камийи!

Dayinsure Wales Rally GB (шейкдаун)
1. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) 1.59,7
2. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen DS3 WRC) +0,8
3. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen DS3 WRC) +1,0
4. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) +1,1
5. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +1,3
6. Миккельсен/Егер (N, Volkswagen Polo R WRC) +1,5
7. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +1,9
8-9. Горбань/Корся (UA, Mini JCW WRC) +2,1
8-9. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +2,1
10. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +2,4
11. Бертелли/Скаттолин (I, Ford Fiesta RS WRC) +2,5
12-15. Аббринг/Маршалл (NL/GB, Hyundai i20 R5) +2,8
12-15. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +2,8
12-15. Лефевр/Де Тюркхейм (F, Citroen DS3 WRC) +2,8
12-15. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta RS WRC) +2,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото WRC, DMACK

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

 

SS1 MYHERIN 1 (31.82 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 1 FRAS. OGIER 18:07.0    
2. 12 ESTO. TANAK 18:14.6 +7.6 +7.6
3. 20 NZLH. PADDON 18:15.0 +0.4 +8.0
4. 8 IRLC. BREEN 18:15.1 +0.1 +8.1
5. 9 NORA. MIKKELSEN 18:18.5 +3.4 +11.5
6. 7 GBRK. MEEKE 18:18.7 +0.2 +11.7
7. 2 FINJ. LATVALA 18:23.4 +4.7 +16.4
8. 3 BELT. NEUVILLE 18:29.3 +5.9 +22.3
9. 5 NORM. OSTBERG 18:39.2 +9.9 +32.2
10. 4 ESPD. SORDO 18:41.3 +2.1 +34.3
11. 6 FRAE. CAMILLI 18:46.7 +5.4 +39.7
12. 14 FRAS. LEFEBVRE 19:07.0 +20.3 +1:00.0
13. 37 ITAL. BERTELLI 19:18.7 +11.7 +1:11.7
14. 16 FRAQ. GILBERT 19:31.6 +12.9 +1:24.6
15. 18 UKRV. GORBAN 19:57.3 +25.7 +1:50.3
16. 30 SAUY. AL RAJHI 20:29.6 +32.3 +2:22.6

 

 

 

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wales Rally GB. Старт за Ожье

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

По традиции одним из главных вопросом на Ралли Уэльсе была погода. Если вчера на шейкдауне было относительно сухо, то на первых спецучастках ситуация значительно изменилась. Гонщикам мало того что пришлось ехать по скользкой трассе, так еще и в туман, который значительно осложнял видимость.

В такой ситуации в выгодных условиях оказался Себастьян Ожье, который ранее на гравийных этапах был в некомфортных условиях. В Уэльсе судьба была к нему благосклонной, чем он и начал пользоваться.

Ралли Уэльса открывал второй по продолжительности доп гонки: 31.82 километра по грязи. Чем больше машин проезжало по дороге, тем хуже становилось покрытие. Даже Ожье пожаловался на скользкую трассу - настолько плохими были условия.

Довольно неожиданно на СУ1 провалились Андреас Миккельсен и Тьерри Нёвилль, которые проиграли французу 11 и 22 секунды соответственно - особенное разочарование должен был пережить бельгиец, поскольку с норвежцем он ведет горячую дуэль за второе место в чемпионате.

Миккельсен и Нёвилль гораздо лучше проехали второй доп, уступив лишь Ожье, но это был короткий доп Sweet Lamb, на котором много времени отыграть было нельзя. Именно поэтому главными преследователями Себастьяна остались Отт Тянак, Хэйден Паддон и Крейг Брин. С ирландцем даже вышла комичная ситуация. После финиша СУ1 он сказал, что очень недоволен своим выступлением и что ехал "как идиот", но при этом оказался на четвертой позиции.

Положение лидеров по итогам СУ2:

1. Себастьян Ожье (Volkswagen Polo R WRC) 20:56,0
2. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +12,1
3. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC) +14,1
4. Крейг Брин (Citroen DS3 WRC) +14,4
5. Андреас Миккельсен (Volkswagen Polo R WRC) +14,8
6. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +18,5
7. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Polo R WRC) +21,9
8. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC) +26,8
9. Дани Сордо (Hyundai i20 WRC) +40,5
10. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +41,3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wales Rally GB, СУ4. Тянак подбирается к Ожье

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Отт Тянак

Первая пятничная секция Ралли Уэльса состояла из четырех спецучастков. На первых двух лучшим оказался Себастьян Ожье, который на скользкой трассе воспользовался своим преимуществом в виде более комфортных условий. Но дальше ситуация немного изменилась.

На 35.14-километровом спецучастке Hafren заметно ускорился Отт Тянак, который был лучшим на разминке в четверг и постепенно возвращал себе этот темп по ходу гонки. По итогам первых двух СУ эстонец проигрывал лишь Ожье, а на СУ3 оказался лучшим, опередив француза на 2.2 секунды.

Кроме того, на следующем 17.91-километровом спецучастке Отт Тянак снова победил и выиграл у Ожье все те же 2.2 секунды. Таким образом, его общее отставание сократилось до 7.7 секунд, так что у эстонца появились серьезные шансы на то, чтобы побороться с Себастьяном за первое место.

Остальные пилоты постепенно отставали. За третье место борются сразу несколько пилотов. Если по итогам первых двух СУ лучшим из них был Хэйден Паддон, то по итогам СУ3 на третьем месте оказался Крис Мик, а по итогам СУ4 - Яри Матти Латвала! Но следует заметить, что этих трех пилотов в общей классификации разделяет лишь полсекунды, так что тут будет иметь значение каждая десятая секунды.

От группы Латвала-Мик-Паддон немного отдалились Крейг Брин и Тьерри Нёвилль - большую часть времени бельгиец потерял из-за разворота на СУ3. А вот Андреас Миккельсен из-за поломки привода на четвертом спецучастке проиграл полторы минуты, из-за чего потерял реальные шансы на подиум.

Положение лидеров по итогам СУ4:

1. Себастьян Ожье (Volkswagen Polo R WRC) 52:04,7
2. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +7,7
3. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Polo R WRC) +32,3
4. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +32,5
5. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC) +32,7
6. Крейг Брин (Citroen DS3 WRC) +37,1
7. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC) +42,5
8. Дани Сордо (Hyundai i20 WRC) +58,4
9. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +1:18,4
10. Андреас Миккельсен (Volkswagen Polo R WRC) +1:57,2

Следим за ралли!

Трансляция:

Wales Rally GB: финский триллер

assets_images_pilot_photos_WRC-2_2016_20

Фото: Теему Сунинен (Skoda Fabia R5)

Как уже не раз отмечалось в последние недели, в зачете WRC-2 «намотался» первоклассный клубок – и никто не знает, как он в итоге «размотается»! Как-никак, на титул претендуют сразу четверо, причем только один из них уже никак не может повлиять на исход этого сражения (валлиец Элфин Эванс из M-Sport уже использовал все семь зачетных гонок и теперь вынужден просто ждать, как выступят его соперники). Остальным (финнам Теему Сунинену и Эсапекке Лаппи, а также чеху Яну Копецкому) же в Уэльсе нужна только победа – второе место может стать окончательным поражением…

Хотя не исключен вариант, что даже второе место может принести Сунинену заветный чемпионский титул – но только в том случае, если он не пропустит вперед Лаппи или Копецкого. Таким что все три действующих претендента (Сунинен, Лаппи, Копецки) подошли к Dayinsure Wales Rally GB «связанными по рукам и ногам» множеством необходимых условий… Любая ошибка или просто какая-нибудь неприятность (вроде прокола или закапризничавшей техники) мгновенно топит почти все шансы на титул. Легко представить, под каким давлением оказались все – особенно Теему, который по опыту все-таки уступает и Эсапекке, и Гонзе…

 


20161028wales-wrc2s1-lappi.jpg
Как ни странно, первым промашку допустил Эсапекка Лаппи (возможно, проводящий свой последний сезон в составе Skoda Motorsport) – финн на стартовом допе не удержался на трассе и «поприветствовал» деревья на обочине, потеряв четверть минуты. Но потом Эсапекка начал творить настоящие чудеса – на поврежденной машине он выиграл три СУ подряд и отобрал лидерство у Теему! Интересно только, сумеет ли пилот Skoda Motorsport в таком темпе продержаться до конца дня? Дневного сервиса-то нет, а впереди почти 90 км боевой дистанции! Расстроил Кевин Аббринг, который на новом Hyundai i20 R5 уже на СУ1 застрял во рву и сошел…

Положение после СУ4 (зачет WRC-2, Топ-5)
1. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia R5) 54.44,0
2. Сунинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia R5) +8,6
3. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +38,4
4. Тидеманд/Андерссон Й. (S, Skoda Fabia R5) +45,6
5. Олин/Рауджхид (S/GB, Ford Fiesta R5) +1.07,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Teemu Suninen Racing, RallyingUK

 

Wales Rally GB, СУ5: французский орел расправляет крылья

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Себастьян Ожье и Жюльен Инграссиа

Сейчас в Уэльсе возникла интересная «раскачка» на лидирующих позициях – Себастьян Ожье по чуть-чуть набирает ход, выиграв уже третий доп из пяти, а Отт Тянак время от времени пытается контратаковать и в очередной раз попробовать принести шинной марке DMACK если не первую победу на этапе WRC, то хотя бы очередной подиум… Но пока условия иктует четырехкратный чемпион мира, хотя многие уже успели отвыкнуть от того, что даже при наличии вроде бы невыгодной первой стартовой позиции на гравии все равно можно стать лидером гонки.

Впрочем, перед Уэльсом многие пилоты (включая Криса Мика) считали, что именно на британских трассах лучше всего стартовать одним из первых, а не в районе десятой позиции. Но эти утверждения довольно легко были опровергнуты сегодняшними событиями – как, например, объяснить не слишком-то убедительное выступление Тьерри Нёвилля (получившего третью стартовую позицию) или успехи Отта Тянака? Как-никак, эстонец сегодня стартует аж восьмым – по идее, он должен был вволю настрадаться от этого обстоятельства, а не выигрывать два спецучастка подряд и пытаться как-то ввязаться в настоящую борьбу за победу…

Совершенно безрадостно складывается сегодняшний день для Андреаса Миккельсена – норвежец столкнулся с серьезными проблемами (неполадки в трансмиссии) и теперь пытается просто как-то доехать до сервиса. В любом случае лучше терять по две минуты на допе, но финишировать своим ходом, чем хватать по 7 минут балласта Rally2 с каждый пропущенным спецучастком. Но борьбу за второе место Андреас проигрывает – хоть Нёвилль тоже не радует своей скоростью, но он все-таки идет шестым в гонке и готов набрать какие-то очки… Не посчастливилось и Крейгу Брину – ирландец уложил на крышу свой Citroen DS3 WRC.

Положение после СУ5
1. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) 1:10.06,1
2. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +15,1
3. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +37,1
4. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen DS3 WRC) +43,2
5. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +47,1
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +57,0
7. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +1.24,5
8. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +1.47,5
9. Лефевр/Де Тюркхайм (F, Citroen DS3 WRC) +3.16,2
10. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia R5) +3.28,1
…19. Горбань/Корся (UA, Mini JCW WRC) +6.34,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото VW Motorsport

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wales Rally GB, СУ7: вторая «пробоина» у VW!

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Себастьян Ожье (VW Motorsport)

Еще час назад ситуация в Volkswagen Motorsport, несмотря на проблемы у Андреаса Миккельсена, выглядела достаточно комфортной – Себастьян Ожье лидирует, Яри-Матти Латвала «протолкался» на третье место и уже начал прикидывать, удастся ли ему отыграть два с лишним десятка секунд у идущего вторым Отта Тянака… И тут на самом длинном допе всей гонки, знаменитом Hafren (35,14 км), подоспела обескураживающая новость – на VW Polo R WRC Латвалы тоже возникли проблемы с трансмиссией! За полтора десятка километров финн сразу потерял более полутора минут и скатился в конец Топ-10…

Легко представить разочарование и раздражение Яри-Матти – ведь у него только-только появился шанс на подиум в гонке, который мог бы хоть чуть-чуть помочь финну в борьбе за финиш в Топ-3 по итогам сезона (отставание от Миккельсена с Нёвиллем хоть и было солидным, но при определенном стечении обстоятельств можно было попробовать дотянуться до третьего места). Однако все пошло насмарку, а в команде воцарилась напряженная атмосфера – уж если трансмиссия «посыпалась» сразу у двух экипажей, то почему такая участь не может постичь и третий? Помните знаменитый провал VW Motorsport в Аргентине в 2015 году?

 


20161028wales-ss07-latvala.jpg
Третье место в гонке стало особенно «горячим». Стоило Латвале выпасть из игры, как на последнюю ступень подиума мгновенно начали претендовать сразу трое – Крис Мик, Хэйден Паддон и Тьерри Нёвилль, которые уложились в интервал 4,3 секунды! Допустим, у ольстерца из «Двойного шеврона» нет каких-то глобальных задач по итогам сезона (просто набрать как можно больше очков, при любой возможности бороться за победы и подиумы), зато у бельгийца с новозеландцем появилась отличная возможность в случае успешного финиша в Уэльсе хорошенько «загонять» Андреаса Миккельсена в борьбе за второе-третье места в чемпионате!

Положение после СУ7
1. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) 1:33.58,4
2. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta RS WRC) +23,3
3. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen DS3 WRC) +1.05,4
4. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +1.06,8
5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +1.09,7
6. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +1.53,5
7. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +2.25,1
8. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +2.26,6
9. Лефевр/Де Тюркхайм (F, Citroen DS3 WRC) +4.06,6
10. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia R5) +4.23,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Sophie Raillon, Michelin

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти