Nikolja 71 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 1 минуту назад, Reм сказал: не потому что она мне не понравилась Если дело в деньгах - понятно, но если карб лучше - не пойму никогда. Если было Е-4, то да, с завода она тупая, но это легко решается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reм 2 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 1 минуту назад, Nikolja сказал: Если дело в деньгах - понятно, но если карб лучше - не пойму никогда. Если было Е-4, то да, с завода она тупая, но это легко решается. не в деньгах -есть еще митсубиси но суть не в том что лучше а в том что они одинаковы,правда отстроить нормально карб не каждый сможет -об этом можно говорить вечно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Мицубука надеюсь не карбовая. Отстраивать все не так то просто, но при всех равных условиях инжектор, однозначно, вне конкуренции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) В 07.11.2016 в 15:50, Volf сказал: Клапана класные,чтоб открутить кастрюлю не надо снимать. В мене такий клапан стоїть вже пару років, це від карбових ваз 2110. У себе в місті бачив у кількох магазинах, і зроблений він якось краще і надійніше ніж 2108-й. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Только что, ВОВ@Н сказал: В мене такий клапан стоїть, це від карбових ваз 2110. Хочу собі такий.Взагалі в свій карбюратор ще не ліз(хіба що ХХ строїв),а як кортить,дивився там є куди руки прикласти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) 10 часов назад, Volf сказал: Взагалі в свій карбюратор ще не ліз, а як кортить,дивився там є куди руки прикласти. Не мішай машині їздити. Я колись захотів ускорітель поміняти (той що з двома носиками), то після першого ж пуску двигуна один із носиків якось виліз з ускорітєля і попав у камеру згорання. Прийшлось зливати масло, тосол, знімати головку і міняти прокладку головки. Изменено 9 ноября, 2016 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 12 часа назад, ВОВ@Н сказал: Не мішай машині їздити. Я колись захотів ускорітель поміняти (той що з двома носиками), то після першого ж пуску двигуна один із носиків якось виліз з ускорітєля і попав у камеру згорання. Прийшлось зливати масло, тосол, знімати головку і міняти прокладку головки. Ого! Просто якось хочеться поганять на бензині,а дивлюсь,що там уже хтось наробив не те що треба,щей карб був погано зажатий,гайки геть щось легко докручувались,одну так і не зміг долізти дожать,щось мішало.Заодно жиклер в 1-шу камеру 155 поставить.Обороти на газу,коли купив,падали наче на инжекторі-зараз щось бистро,може де повітря вже підтягує. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти