Atom.DP 800 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 где там "рехон", если коррозия пожрала нижнюю сетку ? Таз прав, можешь особо не обкатывать, с такой гильзой через 5 тыс кольца пойдут на износ, через 10 будет зеркало и не будет колец Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 30 минут назад, Atom.DP сказал: где там "рехон", если коррозия пожрала нижнюю сетку ? Таз прав, можешь особо не обкатывать, с такой гильзой через 5 тыс кольца пойдут на износ, через 10 будет зеркало и не будет колец Кольца в том месте скорее всего не ходят. Да и юбка поршня скорее всего там особо не прижимается Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 зачем вообще та часть гильзы тогда )) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Все,завез блок на розточку.Как вообще происходит процесс расточки-под поршни или сначала точится потом поршни подбираются,а то я где-то тут на форуме или где еще видел-поршни пронумерованы,может то развесовка была помечена,не помню. Пока все до мелочей не узнаю как правильно-не успокоюсь. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Меряется каждый поршень в определенном месте на юпке микрометром и индивидуально если поршня разные с тепловым зазором растачивается блок ... Все указано в мануале по эксплуатации автомобиля его можно купить на любом авторынке или скачать в интернете ... с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 3 часа назад, kriket сказал: Меряется каждый поршень в определенном месте на юпке микрометром и индивидуально если поршня разные с тепловым зазором растачивается блок ... Все указано в мануале по эксплуатации автомобиля его можно купить на любом авторынке или скачать в интернете ... Блин,нигде не могу найти этой информации.У меня в мурзилке тоже такого нет. Общем у нас в городе все дороги по расточке,шлифовке ведут в одно место,там же и двигатели делают,поршня в продаже есть недорого-пускай занимаются,подбирают,вяжут,собирать есть кому. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 6 часов назад, Atom.DP сказал: зачем вообще та часть гильзы тогда )) в принципе она и не нужна, просто поддерживает целостность конструкции. п.с. Я имею в виду тот коричневый налет внизу гильзы. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Вот для незнающих ... ???? ????????? ??? 2110 | ??? 2111 | ??? 2112 ..... http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-8.html с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 1 час назад, kriket сказал: Вот для незнающих ... ???? ????????? ??? 2110 | ??? 2111 | ??? 2112 ..... http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-8.html Это у меня в мурзилке есть.О том что блок растачивается отталкиваясь конкретно от купленных поршней нет,может исключение тюхнинг-незнаю.Я так понял,как и обьяснили-сначала растачивается блок под определенный ремонт,а потом подбирается группа поршней.Все зависит от мастера,который будет точить,если сделает под группу А-цены ему нет.Но ввиду сегоднешнего соблюдения ГОСТа,наверное нужно плясать от поршня. Ремонтный размер цилиндра, мм Класс поршня и цилиндра Диаметр поршня(справочн.), мм Диаметр цилиндра после расточки, мм Диаметр цилиндра после хонингования, мм 82,4 A 82,34-82,35 82,37-82,38 82,40-82,41 B 82,35-82,36 82,38-82,39 82,41-82,42 C 82,36-82,37 82,39-82,40 82,42-82,43 D 82,37-82,38 82,40-82,41 82,43-82,44 E 82,38-82,39 82,41-82,42 82,44-82,45 82,8 A 82,74-82,75 82,77-82,78 82,80-82,81 B 82,75-82,76 82,78-82,79 82,81-82,82 C 82,76-82,77 82,79-82,80 82,82-82,83 D 82,77-82,78 82,80-82,81 82,83-82,84 E 82,78-82,79 82,81-82,82 82,84-82,85 П.С.В теории все прекрасно,на практике не все так как хотелось бы. Завез блок,попал обратно в гараж,начал протирать колено-нашли негодится хрень какую-то на коренных,на шатунных вродь все хорошо,в понедельник везу тоже на шлифовку-мотор выйдет зольотой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 тюнинг, спорт, ничем не отличается от стандартного мотора по работам! просто надо знать что делать, где, в какой последовательности. у меня на капиталку при наличии всех запчастей уходит от 2 недель времени, из которых сборка 2 дня. остальное время это возить по мойкам \ шлифовкам \ расточкам \ развесовкам \ балансировкам \ прирезкам \ линиям вала \ ... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти