Рекомендуемые сообщения

где там "рехон", если коррозия пожрала нижнюю сетку ? 
Таз прав, можешь особо не обкатывать, с такой гильзой через 5 тыс кольца пойдут на износ, через 10 будет зеркало и не будет колец
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

В старыхъ..без рехона то ненадолго))) мож непэрэйматся..он долго непроживет ...хоть опкатуй хоть неопкатуй....

Изображения в теме

30 минут назад, Atom.DP сказал:

где там "рехон", если коррозия пожрала нижнюю сетку ? 
Таз прав, можешь особо не обкатывать, с такой гильзой через 5 тыс кольца пойдут на износ, через 10 будет зеркало и не будет колец
 

Кольца в том месте скорее всего не ходят.

Да и юбка поршня скорее всего там особо не прижимается

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем вообще та часть гильзы тогда )) 
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все,завез блок на розточку.Как вообще происходит процесс расточки-под поршни или сначала точится потом поршни подбираются,а то я где-то тут на форуме или где еще видел-поршни пронумерованы,может то развесовка была помечена,не помню.

Пока все до мелочей не узнаю как правильно-не успокоюсь.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меряется каждый поршень в определенном месте на юпке микрометром и индивидуально если поршня разные с тепловым зазором растачивается блок ... Все указано в мануале по эксплуатации автомобиля его можно купить на любом авторынке или скачать в интернете ...

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, kriket сказал:

Меряется каждый поршень в определенном месте на юпке микрометром и индивидуально если поршня разные с тепловым зазором растачивается блок ... Все указано в мануале по эксплуатации автомобиля его можно купить на любом авторынке или скачать в интернете ...

Блин,нигде не могу найти этой информации.У меня в мурзилке тоже такого нет.

Общем у нас в городе все дороги  по расточке,шлифовке ведут в одно место,там же и двигатели делают,поршня в продаже есть недорого-пускай занимаются,подбирают,вяжут,собирать есть кому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Atom.DP сказал:

зачем вообще та часть гильзы тогда )) 
 

в принципе она и не нужна, просто поддерживает целостность конструкции.

п.с.

Я имею в виду тот коричневый налет внизу гильзы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kriket сказал:

Это у меня в мурзилке есть.О том что блок растачивается отталкиваясь конкретно от купленных поршней нет,может исключение тюхнинг-незнаю.Я так понял,как и обьяснили-сначала растачивается блок под определенный ремонт,а потом подбирается группа поршней.Все зависит от мастера,который будет точить,если сделает под группу А-цены ему нет.Но ввиду сегоднешнего соблюдения ГОСТа,наверное нужно плясать от поршня.

Ремонтный размер цилиндра, мм Класс поршня и цилиндра Диаметр поршня(справочн.), мм Диаметр цилиндра после расточки, мм Диаметр цилиндра после хонингования, мм
82,4 A 82,34-82,35 82,37-82,38 82,40-82,41
B 82,35-82,36 82,38-82,39 82,41-82,42
C 82,36-82,37 82,39-82,40 82,42-82,43
D 82,37-82,38 82,40-82,41 82,43-82,44
E 82,38-82,39 82,41-82,42 82,44-82,45
82,8 A 82,74-82,75 82,77-82,78 82,80-82,81
B 82,75-82,76 82,78-82,79 82,81-82,82
C 82,76-82,77 82,79-82,80 82,82-82,83
D 82,77-82,78 82,80-82,81 82,83-82,84
E 82,78-82,79 82,81-82,82 82,84-82,85

П.С.В теории все прекрасно,на практике не все так как хотелось бы.

Завез блок,попал обратно в гараж,начал протирать колено-нашли негодится хрень какую-то на коренных,на шатунных вродь все хорошо,в понедельник везу тоже на шлифовку-мотор выйдет зольотой:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тюнинг, спорт, ничем не отличается от стандартного мотора по работам! 
просто надо знать что делать, где, в какой последовательности. 

у меня на капиталку при наличии всех запчастей уходит от 2 недель времени, из которых сборка 2 дня.
остальное время это возить по мойкам \ шлифовкам \ расточкам \ развесовкам \ балансировкам \ прирезкам \ линиям вала \ ...


 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти