На Какой Инжектор Перейти С Карба


Рекомендуемые сообщения

В 27.02.2017 в 01:05, Spike сказал:

4. Скоро эти блоки "шить" и "катать" будут на каждом шиномонтаже ... прошивок разных ж.опой жри, ломанного софта "он-лайн" не меньше ...

ок, спасибо. Тогда пожалуй остановлюсь на я5.1 св

Наша группа в ВК:   http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука)  Подписывайтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

+1 за 7.2 ... проще и дешевле ... + или нет зависит только будет машина кататься в онлайне или нет . Паульс или ледокол можно залить и на м73 мозг стоит в разы дешевле ,машина будет экономичнее и ехат

На Январь 7.2, 7.2+ 1. Блок проще найти 2. Проводка дешевле. 3. КЗ дешевле и надежнее., З.Ы. 4. Скоро эти блоки "шить" и "катать" будут на каждом шиномонтаже ...

Офигенный блок. Просто халявным редактором его правильно не настроишь. И далеко  не каждый "тюнер" его сделает. И вообще, любой "январь" и рядом не стоял с "BOSCH".

В 21.02.2017 в 18:04, Сантьяго сказал:

Возможно вы меня немного подкорректируете когда я напишу про спецов, у нас их нет. Онлайн корректировка, или прошивка я так понимаю больше подойдет для любого мотора, чем обычная скачанная??!

шьется онлайн 5.1, 7.2 уже нет?

Сверхзаморачиваться не хочу и спецов нет. 

И сколько по деньгам вишел переход , с карба на инжектор ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.02.2018 в 22:57, Stalkerdpsu сказал:

шьется онлайн 5.1, 7.2 уже нет?

Сверхзаморачиваться не хочу и спецов нет.

?.2 тоже шьется но, если "железо" сток, можно просто подкорректировать у специалиста заводскую прошивку. Скачанные бесплатно - фигня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незабаром буду продвати свій Bosch MP 7.0 разом із проводкою. Цінник буде хороший. Зараз автомобіль працює впевнено і стабільно із Газ Евро4

ab266448.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Taraaa сказал:

Незабаром буду продвати свій Bosch MP 7.0

Офигенный блок. Просто халявным редактором его правильно не настроишь. И далеко  не каждый "тюнер" его сделает.

И вообще, любой "январь" и рядом не стоял с "BOSCH".

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что инжектор состоит только из ЭБУ.

Интересно всё остальное:  какие бывают провода и какие из них оптимальные для перехода с карба (не требуют доработок) или более перспективны ? Какие бывают рампы? Какие бензопроводы? Какие бензобаки и насосы?  Какие их комбинации легче найти и смонтировать, или всё это и есть отдельные комплекты?

Тогда какие комплекты бывают, кроме как Бош с балтики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, MotorManiac сказал:

Такое ощущение что инжектор состоит только из ЭБУ.

Интересно всё остальное:  какие бывают провода и какие из них оптимальные для перехода с карба (не требуют доработок) или более перспективны ? Какие бывают рампы? Какие бензопроводы? Какие бензобаки и насосы?  Какие их комбинации легче найти и смонтировать, или всё это и есть отдельные комплекты?

Тогда какие комплекты бывают, кроме как Бош с балтики?

Вот вот , много надо переделать , для переоборудки ? И будет ли нормально работать авто после установки всево , или надо все же прошивать мозги ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самое лучшее купить себе инжекторную и не морочить части тела.

Сейчас можно карбовую продать и почти за те самые деньги купить инжекторную,да придётся вложить ещё немного-настроить под себя(по цене купленного инжектора для установки,даже может меньше),но не с инжектором игратся(проводка,настройка,строится-не строится,потом узаконить придётся наверное и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.02.2018 в 22:57, Stalkerdpsu сказал:

И сколько по деньгам вишел переход , с карба на инжектор ? 

Я недавно переводил с карта на инжектор. Полный фул под ключ, включая каждую мелочь с работой - 15876 грн. ( Практически все было либо новым, проводка, все датчики, маслонасос с крепление ДПКВ, либо бу в отличном состоянии)

1 час назад, MotorManiac сказал:

Такое ощущение что инжектор состоит только из ЭБУ.

Интересно всё остальное:  какие бывают провода и какие из них оптимальные для перехода с карба (не требуют доработок) или более перспективны ? Какие бывают рампы? Какие бензопроводы? Какие бензобаки и насосы?  Какие их комбинации легче найти и смонтировать, или всё это и есть отдельные комплекты?

Тогда какие комплекты бывают, кроме как Бош с балтики?

Набери меня все расскажу и подскажу. Ты решил перейти на инжектор?

32 минуты назад, Stalkerdpsu сказал:

Вот вот , много надо переделать , для переоборудки ? И будет ли нормально работать авто после установки всево , или надо все же прошивать мозги ? 

Все будет работать как часы, и лучше чем любой карбюратор.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, MotorManiac сказал:

Такое ощущение что инжектор состоит только из ЭБУ.

Интересно всё остальное:  какие бывают провода и какие из них оптимальные для перехода с карба (не требуют доработок) или более перспективны ? Какие бывают рампы? Какие бензопроводы? Какие бензобаки и насосы?  Какие их комбинации легче найти и смонтировать, или всё это и есть отдельные комплекты?

Тогда какие комплекты бывают, кроме как Бош с балтики?

Есть такое чудное понятие, как "поиск". Информации на столько много, что даже "на пальцах" долго рассказывать. 

Я не одну машину перевел на впрыск. Смысл есть если авто в идеальном состоянии. Если нет то соглашусь с Volf.

8 часов назад, Volf сказал:

А самое лучшее купить себе инжекторную и не морочить части тела.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти