Жека-RACING 61 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Продам свой ДВС(без стартера-генератора-выпуска и датчиков)+сцепление и кпп.Всё вместе и сразу без деребана.По акционной цене 1300$ . Как вариант будет обмен кпп на стандартую калиновскую на 2 шпильки (без хрустов на оборотах и гулов при езде) с доплатой 200$ Мотор при постройке обошелся космически дорого,потрачено,помимо денег,много времени и нервов(врагу не пожелаешь такого). Сборка мотора и коробки @21099SR (звоните,я думаю он лучше расскажет про то что он собрал,чем я) С запчастями и работами, так же помогали многие клубни,всех и не вспомнить))@Koxa-Motoring@СТИ Евгений@feshuk_yuriy@Atom.DP@Spike@vrc@Jr.И так,мотор свежесобранный,пи*ды не получал,не было ни одного старта. Обкатка проходила в несколько этапов: 1.Первая настройка при запуске отсечка 3000 об. Первая замена масла через 1000 км. 2.Вторая замена масла через 5000 км Регулировка клапанов. Сдвиг отсечки до 6000об 3.Замена масла через 8000 км Сдвиг отсечки по передачам 0 - 6000 1 - 7850 2-6 - 8200 Отсечка начинает работать за 150 об. до лимита 4.Разбор и ревизия ГБЦ перед боевой настройкой. Окончательной(боевой настройки так и не было). Да,по этой части ответственный @Spike Ну и катал @Mustang-1991 Машина ездит каждый день,планирую всё снимать на следующих выходных(4-5.03.17) так что на протяжении недели можно будет проехаться,посмотреть. Причина продажи банальна и проста-продажа машины вообще(то что тюнинговать ваз дебилизм и так понятно,лучше потратьте эти деньги на путешествия и шлюх)поэтому под капотом будет полный сток. В 08 кузове я думаю будет 14-ти секундной. Ну и спеки: ДВС: -1635 см3 8v -блок 124 -плоскость, линия вала, хон -коленвал с ходом 75.6 -шатуны 2170 Federal Mogul -гранта-поршни -кольца Kolbenschmidt -пальцы и болты шатунов — Volkswagen -маслофорсунки -стальные шастерни маслонасоса -Motul 8100 SAE 5W40 ГБЦ: -ГБЦ 1118 -Распредвал MS-08. ✔️DynoCAMS ⬆️подъем 11.5 ↔️фаза 310 ?перекрытие 3.2?ограничение по оборотам 9200 об/мин.❗️ -увеличены каналы 33*29 -клапан развернут на 33 -завтулены масло каналы(втулка с резьбой) -фаски, посадка клапанов по седлам, плоскости -бронзовые направляющие клапанов -облегченные заводские клапана АвтоВАЗ -титановые тарелки клапанов с роспуском 1,5мм Впускная система: -4-х дроссельная система впрыска Keihin -форсунки Bosch 107 192сс Сцепление: -Облегченный заводской маховик -Корзина LUK 2170 -диск FIAT КПП -ГП 3.9 -18 ряд -блокировка Мелихов -5-я передача стандарт -Motul Motylgear 75W-90 Машина в Киеве. Звонить 050-552-32-01 После снятия мотора,будет лежать на Оболоне. Отправлю НП/Интайм. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Жека-RACING Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 норм моторчик! чуть бы раньше, забрали бы целиком а так уже собираю если будет деребан, интересует маховик + диск + корзина Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека-RACING 61 Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 ДВС снят,стоит в гараже И теперь отдельно продам 4х дроссельный впуск на 8кл. мотор. Дроccельный узел Keihin. Дросселя Honda CBR 600,диаметр заслонки 40мм Впускной коллектор, дудки с площадкой под фильтра изготовлены @Koxa-Motoring 2 фильтра Volkswagen Golf 2. Форсунки Bosch 107 с производительностью 192cc.Рампа старого образца с регулятором давления топлива. Комплект болт-он,ничего дорабатывать и синхронизировать не надо.Хотелка 200$ Комплект сцепления:Был куплен новый заводской маховик,который облегчили и просадили под сцепление. Маховик 2110 с 08м венцом Диск сцепления Fiat Корзина Приора LUK Держит до 250 л.с. (по крайней мере ходит слух,ололо)) *изды не получало,с буксами не трогался.За весь этот комплект хотелка 100$ Ну и ДВС вот в такой комплектации(без маховика и сцепления) 700$ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека-RACING 61 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Увеличенный шкив генератора,посадочное 17ммПрайс 850 грн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Добавлю информации по шкиву генератора для настоящих спАртцменофф: Стандартный калиновский шкив генератора - 335 грамм - осевой момент инерции: 1654 г*см2 Увеличенный шкив из Д16Т- 212 грамм - осевой момент инерции: 2066,4 г*см2 Увеличенный из Ст3 - 550 грамм - осевой момент инерции: 5798 г*см2 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 13 часа назад, Spike сказал: Добавлю информации по шкиву генератора для настоящих спАртцменофф: Стандартный калиновский шкив генератора - 335 грамм - осевой момент инерции: 1654 г*см2 Увеличенный шкив из Д16Т- 212 грамм - осевой момент инерции: 2066,4 г*см2 Увеличенный из Ст3 - 550 грамм - осевой момент инерции: 5798 г*см2 А что у шкива из Д16 - осевой момент будет больше чем у стандартного металического? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 1 час назад, feshuk_yuriy сказал: А что у шкива из Д16 - осевой момент будет больше чем у стандартного металического? Да, несмотря на то что он легче, у него диаметр больше и определенное кол-во веса находится на большем радиусе чем у стандартного. С точки зрения массы при одинаковых габаритах показательнее сравнение осевого момента инерции у увеличенного шкива сделанного из Ст3 и Дюрали :) Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 В 15.03.2017 в 18:47, Spike сказал: Добавлю информации по шкиву генератора для настоящих спАртцменофф: Стандартный калиновский шкив генератора - 335 грамм - осевой момент инерции: 1654 г*см2 Увеличенный шкив из Д16Т- 212 грамм - осевой момент инерции: 2066,4 г*см2 Увеличенный из Ст3 - 550 грамм - осевой момент инерции: 5798 г*см2 Вова что то вес не сходится ... Метал ... Д16т ... Прокар под клиновой ваще 70 грамм с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) С чем не сходится? Шкив калиновский или 2110? (Калиновский тяжелей немного) ... Исполнение дюралевого может быть разным ... можно стенки сделать совсем тонкие ... я повторял всю геометрию стд., кроме внешнего радиуса. Днем проверю еще раз, выложу фотки Вот теория при расчете, где там можно больше снять до 70 грамм пока не знаю, ну может можно, а какой наружный диаметр увеличенного шкива? Какие наружные диаметры у твоих шкивов? Может они стандартного диаметра либо просто чуть больше чем стандарт? Вот как вариант - увеличенный диаметр - 78 мм, все стенки тоненькие, такие что он дрыснет стопудово еще и отверстия для снижения веса, дюраль - 122,5 грамма. Судя по фотографиям на весах разница в диаметрах между стандартным и дюралевым - невелика, поэтому и вес такой малый. Изменено 26 марта, 2017 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 То оба увеличеные...на фото Стальной СТК.. а второй копия с Д 16Т 1 ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти