Рекомендуемые сообщения

Продам свой ДВС(без стартера-генератора-выпуска и датчиков)+сцепление и кпп.Всё вместе и сразу без деребана.По акционной цене 1300$ .
Как вариант будет обмен кпп на стандартую калиновскую на 2 шпильки (без хрустов на оборотах и гулов при езде) с доплатой 200$
Мотор при постройке обошелся космически дорого,потрачено,помимо денег,много времени  и нервов(врагу не пожелаешь такого).
Сборка мотора и коробки @21099SR (звоните,я думаю он лучше расскажет про то что он собрал,чем я)
С запчастями и работами, так же помогали многие клубни,всех и не вспомнить))

@Koxa-Motoring
@СТИ Евгений
@feshuk_yuriy
@Atom.DP
@Spike
@vrc
@Jr.


И так,мотор свежесобранный,пи*ды не получал,не было ни одного старта.
Обкатка проходила в несколько этапов:
1.Первая настройка при запуске отсечка 3000 об.
Первая замена масла через 1000 км.
2.Вторая замена масла через 5000 км
Регулировка клапанов.
Сдвиг отсечки до 6000об
3.Замена масла через 8000 км
Сдвиг отсечки по передачам 
0 - 6000
1 - 7850
2-6 - 8200

Отсечка начинает работать за 150 об. до лимита
4.Разбор и ревизия  ГБЦ перед боевой настройкой.
Окончательной(боевой настройки так и не было).
Да,по этой части ответственный @Spike

Ну и катал @Mustang-1991
Машина ездит каждый день,планирую всё снимать на следующих выходных(4-5.03.17) так что на протяжении недели можно будет проехаться,посмотреть.

Причина продажи банальна и проста-продажа машины вообще(то что тюнинговать ваз дебилизм и так понятно,лучше потратьте эти деньги на путешествия и шлюх)поэтому под капотом будет полный сток.

 

В 08 кузове я думаю будет 14-ти секундной.

Ну и спеки:

ДВС:
-1635 см3 8v
-блок 124
-плоскость, линия вала, хон
-коленвал с ходом 75.6
-шатуны 2170 Federal Mogul
-гранта-поршни
-кольца Kolbenschmidt
-пальцы и болты шатунов — Volkswagen
-маслофорсунки
-стальные шастерни маслонасоса
-Motul 8100 SAE 5W40

ГБЦ:
-ГБЦ 1118
-Распредвал MS-08.
✔️DynoCAMS ⬆️подъем 11.5 ↔️фаза 310 ?перекрытие 3.2?ограничение по оборотам 9200 об/мин.❗️
-увеличены каналы 33*29
-клапан развернут на 33
-завтулены масло каналы(втулка с резьбой)
-фаски, посадка клапанов по седлам, плоскости
-бронзовые направляющие клапанов
-облегченные заводские клапана АвтоВАЗ
-титановые тарелки клапанов с роспуском 1,5мм

Впускная система:
-4-х дроссельная система впрыска Keihin
-форсунки Bosch 107 192сс

Сцепление:
-Облегченный заводской маховик
-Корзина LUK 2170
-диск FIAT

КПП
-ГП 3.9
-18 ряд
-блокировка Мелихов
-5-я передача стандарт
-Motul Motylgear 75W-90

e31c80es-960.jpg
31ec80es-480.jpg
629280es-480.jpg
d9ec80es-480.jpg
65ec80es-480.jpg
1gfbd6s-960.jpg
d9f7bd6s-960.jpg
8b8fbd6s-480.jpg
bdf7bd6s-960.jpg
13f7bd6s-480.jpg
9ff7bd6s-480.jpg
cdf7bd6s-480.jpg
c407d6s-480.jpg
41987d6s-960.jpg
35f7bd6s-480.jpg
59f7bd6s-480.jpg
dbf7bd6s-480.jpg
95f7bd6s-480.jpg
d84dbb6s-480.jpg


704dbb6s-480.jpg
Машина в Киеве.
Звонить 050-552-32-01
После снятия мотора,будет лежать на Оболоне.
Отправлю НП/Интайм.

Изменено пользователем Жека-RACING
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

То оба увеличеные...на фото Стальной СТК.. а второй копия с Д 16Т

Диаметр увеличенного шкива?  50 г. гирька на весах: 50,1 г. Стальной шкив генератора Калина стандартного диаметра: 335 г. Вес увеличенного шкива для калины Д16Т (с компенсируще

это маховик восьмой или десятый, и венец под какой стартер?

Изображения в теме

норм моторчик! чуть бы раньше, забрали бы целиком 
а так уже собираю

если будет деребан, интересует маховик + диск + корзина
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

ДВС снят,стоит в гараже
vn3s8olPA2E.jpg

И теперь отдельно продам 4х дроссельный впуск на 8кл. мотор.
dbf7bd6s-480.jpg

5fuoJO5JkO0.jpg

y7U-YnEZgXA.jpg

Дроccельный узел Keihin.
Дросселя Honda CBR 600,диаметр заслонки 40мм
Впускной коллектор, дудки с площадкой под фильтра изготовлены @Koxa-Motoring
2 фильтра Volkswagen Golf 2.
Форсунки 
Bosch 107 с производительностью 192cc.
Рампа старого образца с регулятором давления топлива.

Комплект болт-он,ничего дорабатывать и синхронизировать не надо.
Хотелка 200$


Комплект сцепления:
59f7bd6s-480.jpg
35f7bd6s-480.jpg
67f7bd6s-480.jpg
41987d6s-960.jpg
Был куплен новый заводской маховик,который облегчили и просадили под сцепление.
Маховик 2110 с 08м венцом
Диск сцепления Fiat
Корзина Приора LUK
Держит до 250 л.с.
 (по крайней мере ходит слух,ололо))
Ow18GOmWmio.jpg
xdEDDVcpKZc.jpg
GxjuaYwDtno.jpg
*изды не получало,с буксами не трогался.
За весь этот комплект хотелка 100$

Ну и ДВС вот в такой комплектации(без маховика и сцепления) 700$

yL9kqfgxziY.jpg
nOk89UU3n1E.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличенный шкив генератора,посадочное 17мм
wfILsHL3tWM.jpg

Прайс 850 грн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю информации по шкиву генератора для настоящих спАртцменофф:
Стандартный калиновский шкив генератора - 335 грамм - осевой момент инерции: 1654 г*см2
Увеличенный шкив из Д16Т- 212 грамм - осевой момент инерции: 2066,4 г*см2
Увеличенный из Ст3 - 550 грамм - осевой момент инерции: 5798 г*см2

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Spike сказал:

Добавлю информации по шкиву генератора для настоящих спАртцменофф:
Стандартный калиновский шкив генератора - 335 грамм - осевой момент инерции: 1654 г*см2
Увеличенный шкив из Д16Т- 212 грамм - осевой момент инерции: 2066,4 г*см2
Увеличенный из Ст3 - 550 грамм - осевой момент инерции: 5798 г*см2

А что у шкива из Д16 - осевой момент будет больше чем у стандартного металического?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, feshuk_yuriy сказал:

А что у шкива из Д16 - осевой момент будет больше чем у стандартного металического?

Да, несмотря на то что он легче, у него диаметр больше и определенное кол-во веса находится на большем радиусе чем у стандартного. 

С точки зрения массы при одинаковых габаритах показательнее сравнение осевого момента инерции у увеличенного шкива сделанного из Ст3 и Дюрали :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 15.03.2017 в 18:47, Spike сказал:

Добавлю информации по шкиву генератора для настоящих спАртцменофф:
Стандартный калиновский шкив генератора - 335 грамм - осевой момент инерции: 1654 г*см2
Увеличенный шкив из Д16Т- 212 грамм - осевой момент инерции: 2066,4 г*см2
Увеличенный из Ст3 - 550 грамм - осевой момент инерции: 5798 г*см2

Вова что то вес не сходится ...  

Метал ...

 

attach_636260838869290000_800.jpgi.gif

 

Д16т ...

 

attach_636260839119920000_800.jpgi.gif

Прокар под клиновой ваще 70 грамм 

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чем не сходится?  

Шкив калиновский или 2110? (Калиновский тяжелей немного) ... 

Исполнение дюралевого может быть разным ... можно стенки сделать совсем тонкие ... я повторял всю геометрию стд., кроме внешнего радиуса. 

Днем проверю еще раз, выложу фотки

Вот теория при расчете, где там можно больше снять до 70 грамм пока не знаю, ну может можно, а какой наружный диаметр увеличенного шкива?

QZkWlmEYCaw.jpg

Какие наружные диаметры у твоих шкивов? Может они стандартного диаметра либо просто чуть больше чем стандарт?  

Вот как вариант - увеличенный диаметр - 78 мм, все стенки тоненькие, такие что он дрыснет стопудово еще и отверстия для снижения веса, дюраль - 122,5 грамма. 

RQzC6zDrRqs.jpg

Судя по фотографиям на весах разница в диаметрах между стандартным и дюралевым - невелика, поэтому и вес такой малый.

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  То оба увеличеные...на фото

Стальной СТК.. а второй копия с Д 16Т

  • Upvote 1

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти