eclectik 16 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Всем привет.Собрался подваривать днище,с передними поликами,дыри ближе к моторному отсеку и порогам, то понятно как подварить не переворачивая авто,но вот нужно еще обварить место где крепление балки к кузову с правой стороны..С вод. стороны всё цело там где крепление балки а вот с пасс. стороны беда..Нужно по-хорошему снимать балку и там варить,но если сниму балку как тогда машину на бок перевернуть без балки?Или лучше задрать весь зад и поставить повыше на упоры какие нибудь?Металл с советского холодильника пойдёт?Или поискать потолще чтобы на века? Изменено 4 апреля, 2017 пользователем eclectik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Перевернутую машину варить конечно легче , но... У меня нет приспособы для переворачивания - варил на яме. Да , понял повыше , снял бак , трубки , и все что мешало. Металл с холодильника говно.Тонковат , да и покрытие металла мешает качественно варить. Надо купить часть лонжерона , и врезать по месту .Цена одного 200гр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) 18 минут назад, w-126 сказал: Перевернутую машину варить конечно легче , но... У меня нет приспособы для переворачивания - варил на яме. Да , понял повыше , снял бак , трубки , и все что мешало. Металл с холодильника говно.Тонковат , да и покрытие металла мешает качественно варить. Надо купить часть лонжерона , и врезать по месту .Цена одного 200гр. Искать доноров где срезать нужные куски я точно не буду,долго,муторно итд.,проще самому выгнуть что нужно с металла и обварить как нужно.Понят,поищу потолще металл.Ямы у меня нету,потому вот думаю как подпереть ее правильно чтобы не сложилась когда возле крепления балки всё вырежу..Думал поставить сам зад на колодки дубовые,но что-то стремает так когда вырежу там всё..Или пробовать ставить на эти чурки посредине примерно,на пороги.. Да я бы не сказал что плохо варится металл с холодильника,варил уже,правда не на авто а на другую поделку Вот это место,порог живой,со стороны бака металл живой,а вот низ от поддомкатника и далее к креплению балки мёртв..Еще немного и балку бы думаю оторвало.. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем eclectik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Все время варил метал с холодильника и нормально,он хоть может и не ГОСТ,но отлично поддается рихтовке-работать одно удовольствие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Начал разбирать салон,буду варить на подпорках,вринципе везде достает пистолет полуавтомата.Сложно отодрать ближе к порогам какой то утеплитель толи обезшумка такая,там весь пол залит каким то хорошим слоем битумной мастики..Подскажите,шпильки в кузов что под крепление балки вварены?Или просто болты там?Их открутить нереально с той стороны где нужно варить..Придётся всё вырезать вместе с креплением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Только что, eclectik сказал: Начал разбирать салон,буду варить на подпорках,вринципе везде достает пистолет полуавтомата.Сложно отодрать ближе к порогам какой то утеплитель толи обезшумка такая,там весь пол залит каким то хорошим слоем битумной мастики..Подскажите,шпильки в кузов что под крепление балки вварены?Или просто болты там?Их открутить нереально с той стороны где нужно варить..Придётся всё вырезать вместе с креплением Судя по фото и для себя то лучше менять деталь,а вообще-то по месту все обсматривать и решать,смотреть какие детали есть в продаже и т.д. и делать вердикт по роботе.Там болты с плоскими шляпками по идее всегда с салона приварены,разбереш салон-увидиш. П.С. Больше не скажу так как такие вещи не приходилось варить.Могу только посоветовать найти мурзилку с размерами по кузову в определенных точках,там точно есть размеры от креплений балки до(точно не помню) какой-то мертвой точки,знакомому давал-смотрели именно эту точку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) 52 минуты назад, Volf сказал: Судя по фото и для себя то лучше менять деталь,а вообще-то по месту все обсматривать и решать,смотреть какие детали есть в продаже и т.д. и делать вердикт по роботе.Там болты с плоскими шляпками по идее всегда с салона приварены,разбереш салон-увидиш. П.С. Больше не скажу так как такие вещи не приходилось варить.Могу только посоветовать найти мурзилку с размерами по кузову в определенных точках,там точно есть размеры от креплений балки до(точно не помню) какой-то мертвой точки,знакомому давал-смотрели именно эту точку. Я это понял уже..Вырезаю сейчас полностью полики передние,латать там нечего уже,я так понял то была еще заводская шумка с клеенкой с одной стороны,нужно везде где есть она отодрать и выбросить.Задние в нормальном состоянии.Зад пока не трогаю,сначала всё спереди поварю а потом уже сзади.Покупать я ничего не буду,видел уже какую фольгу продают,лучше полики сам выгну с потолще металла.Спасибо,поищу размеры. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем eclectik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 23 часа назад, eclectik сказал: Искать доноров где срезать нужные куски я точно не буду,долго,муторно итд.,проще самому выгнуть что нужно с металла и обварить как нужно А кто говорил о бэушных деталях? Новая часть лонжерона имелась ввиду.. В ней вварены шпильки .Сможешь так же точно по копиру вварить? Скорей всего нет. Там же присутствует, в твоем случае , выгнившая часть порога. Для дальнейших работ нужно купить лист металла на металлобазе.Хорошо формуется по твои запросы . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 23 часа назад, eclectik сказал: Искать доноров где срезать нужные куски я точно не буду,долго,муторно итд.,проще самому выгнуть что нужно с металла и обварить как нужно А кто говорил о бэушных деталях? Новая часть лонжерона имелась ввиду.. В ней вварены шпильки .Сможешь так же точно по копиру вварить? Скорей всего нет. Там же присутствует, в твоем случае , выгнившая часть порога. Для дальнейших работ нужно купить лист металла на металлобазе.Хорошо формуется по твои запросы . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) 27 минут назад, w-126 сказал: А кто говорил о бэушных деталях? Новая часть лонжерона имелась ввиду.. В ней вварены шпильки .Сможешь так же точно по копиру вварить? Скорей всего нет. Там же присутствует, в твоем случае , выгнившая часть порога. Для дальнейших работ нужно купить лист металла на металлобазе.Хорошо формуется по твои запросы . С порогом то несложно будет,а где купить такой кусок с шпильками?И как он вообще называется правильно?Или это целый лонжерон который идет аж до самого заднего бампера покупать и вваривать его всего? Изменено 5 апреля, 2017 пользователем eclectik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти