w-126 38 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 У на на рынке , это называется рем-вставка заднего лонжерона.Цена - что то около двухсот или чуть выше. Очень удобно работать с деталью. Захватывает часть днища (порога) с поддомкратником впереди и сзади идет на возвышение к части , которая меньше сгнивает. Тоесть , это не целый лонжерон, а именно - рем-вставка. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 4 минуты назад, w-126 сказал: У на на рынке , это называется рем-вставка заднего лонжерона.Цена - что то около двухсот или чуть выше. Очень удобно работать с деталью. Захватывает часть днища (порога) с поддомкратником впереди и сзади идет на возвышение к части , которая меньше сгнивает. Тоесть , это не целый лонжерон, а именно - рем-вставка. Большое спасибо.Нашел уже как эта вставка выглядит,поеду на рынок куплю.Закончу с переваркой передних полов и займусь вваркой этой вставки. А это немного ужаса с пасс стороны.Еле поотдирал заводскую шумку с клеенкой,думал обойдётся латанием дыр но когда увидел это вырезал полностью передние полики Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 7 часов назад, eclectik сказал: Я это понял уже..Вырезаю сейчас полностью полики передние,латать там нечего уже,я так понял то была еще заводская шумка с клеенкой с одной стороны,нужно везде где есть она отодрать и выбросить.Задние в нормальном состоянии.Зад пока не трогаю,сначала всё спереди поварю а потом уже сзади.Покупать я ничего не буду,видел уже какую фольгу продают,лучше полики сам выгну с потолще металла.Спасибо,поищу размеры. Днище поварить можно и с металла,но что ты собрался гнуть-ребра жесткости?Задолбьешся.Поищи Началовские детали,я когда на прошлой девятке пороги менял,подошел на рынке-мне продавец показал наши и началовские,так началовские на глаз выдно что чуть не в два раза толще,когда менял не мог народоватся что именно их купил.По-любому поддомкратники и детали крепления балки надо покупать,потом днище возле порогов идет двойное.Я себе посмотрю,через год может буду варить,так может днище целиком поменяю.И краску с деталей новых черную надо счищать-то какая-то сажа,а не краска-так абы не ржавило. Еще по деталях-если где не садятся как надо,надрезы делаеш-потом завариваеш,но в основном это касается порогов.Новые детали все-равно подганять надо.Примерно так 17 минут назад, eclectik сказал: Большое спасибо.Нашел уже как эта вставка выглядит,поеду на рынок куплю.Закончу с переваркой передних полов и займусь вваркой этой вставки. А это немного ужаса с пасс стороны.Еле поотдирал заводскую шумку с клеенкой,думал обойдётся латанием дыр но когда увидел это вырезал полностью передние полики Стека закрывай,когда будеш варить и болгаркой работатать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Я знаю какой порог снаружи и всредине,там гнили нету,всё целое.Поддомкратник мне нужен только тот что сзади ближе к балке где выгнило.Вот там и собирался выгабать и обваривать вокруг крепления балки,но вижу вон есть такие ремвставки-значится ее куплю и вварю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Не всё так просто оказалось..Думал сегодня полики вварить,а пришлось ещё и вырезать куски лонжеронов,низ в основном, которые идут от поддомкратников и уходят наперёд..В основном спереди между моторным щитом и передом поликов.Сижу вот теперь восстанавливаю их.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Подскажите чем лучше промазать полики всредине?антикоррозийная грунтовка подойдёт?Или сначала грунтовкой а потом ещё сверху по грунтовке мастикой битумной? Изменено 12 апреля, 2017 пользователем eclectik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 В 12.04.2017 в 19:18, eclectik сказал: Подскажите чем лучше промазать полики всредине?антикоррозийная грунтовка подойдёт?Или сначала грунтовкой а потом ещё сверху по грунтовке мастикой битумной? Я у себя вскрыл обычным грунтом по ржавчине и покрасил. Никакой мастики не лил А к лонжерону присмотрись - там его может весь менять надо будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 В 15.04.2017 в 18:31, Caridi сказал: Я у себя вскрыл обычным грунтом по ржавчине и покрасил. Никакой мастики не лил А к лонжерону присмотрись - там его может весь менять надо будет? а если грунт а поверх битумной мастикой,пойдёт такое?Или еще и обязательно их красить нужно полики?Весь ненужно менять лонжерон,у меня он только прогнил снизу там где поддомкратник передний и на сантиметров пятнадцать ближе к передку,его уже я весь обварил новым 1,5мм металлом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 10 часов назад, eclectik сказал: а если грунт а поверх битумной мастикой,пойдёт такое?Или еще и обязательно их красить нужно полики?Весь ненужно менять лонжерон,у меня он только прогнил снизу там где поддомкратник передний и на сантиметров пятнадцать ближе к передку,его уже я весь обварил новым 1,5мм металлом По правилам все грунтуется,красится акриловыми материалами и никаких мастик-если я правильно понял о поликах,то есть днище внутри салона. А так если,то можно бронзой без всяких там грунтов пройтись в два слоя. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 В 19.04.2017 в 09:32, Volf сказал: По правилам все грунтуется,красится акриловыми материалами и никаких мастик-если я правильно понял о поликах,то есть днище внутри салона. А так если,то можно бронзой без всяких там грунтов пройтись в два слоя. И я склоняюсь к тому, что в салоне не нужно всяких битумок/мастик - вам же этим дышать. Да и не нужны они там. Хорошо зачистить, прогрунтовать и покрасить. У себя обычными грунтом/краской делал (не автоэмалями) - мож не правильно :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти